Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 22 декабря 2022 г. N 234
"О региональном проекте, направленном на повышение эффективности службы занятости Удмуртской Республики"
11 сентября 2023 г.
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 декабря 2022 года N 771 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке региональных проектов, направленных на повышение эффективности службы занятости" приказываю:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 декабря 2022 г. N 771 утратил силу. В настоящее время действуют Методические рекомендации по разработке планов мероприятий по повышению эффективности службы занятости, утвержденные приказом Минтруда России от 18 января 2023 г. N 36
1. Утвердить прилагаемый региональный проект, направленный на повышение эффективности службы занятости Удмуртской Республики (далее - Региональный проект).
2. Управлению развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения (Вершинина Л.В.), казенному учреждению Удмуртской Республики "Республиканский центр занятости населения" (Макарычев Ф.А.) обеспечить реализацию Регионального проекта в установленные сроки.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
О.В. Лубнина |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 22 декабря 2022 г. N 234
Региональный проект,
направленный на повышение эффективности службы занятости Удмуртской Республики
11 сентября 2023 г.
Паспорт
регионального проекта, направленного на повышение эффективности службы занятости Удмуртской Республики
Наименование субъекта Российской Федерации |
Удмуртская Республика |
Куратор регионального проекта |
Чуракова Татьяна Юрьевна, заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики |
Руководитель регионального проекта |
Лубнина Ольга Владимировна, министр социальной политики и труда Удмуртской Республики |
Участники регионального проекта |
- Вершинина Лариса Владимировна, начальник управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Минсоцполитики УР) - администратор проекта; - Макарычев Федор Александрович, директор казенного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский центр занятости населения" (далее - РЦЗН) - администратор проекта; - Рупасова Татьяна Владимировна, заместитель начальника управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Минсоцполитики УР - член рабочей группы; - Мухамедзянова Лилия Александровна, заместитель директора РЦЗН - член рабочей группы; - Косякина Ольга Геннадьевна, начальник отдела трудоустройства и спецпрограмм, профориентации и профобучения управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Минсоцполитики УР - член рабочей группы; - Пислегина Вера Владимировна, начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций управления информационных ресурсов Минсоцполитики УР - член рабочей группы; - Шумский Александр Валерьевич, начальник отдела информационных технологий РЦЗН - член рабочей группы; - Сысоева Ирина Викторовна, заместитель директора РЦЗН - член рабочей группы; - Мясникова Ирина Аркадьевна, главный специалист-эксперт отдела трудоустройства и спецпрограмм, профориентации и профобучения управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Минсоцполитики УР - член рабочей группы; - Андреева Ирина Аркадьевна, начальник отдела финансовой работы и социальных выплат РЦЗН - член рабочей группы; - Лысаков Владимир Иванович, начальник отдела обеспечения деятельности и государственных закупок РЦЗН - член рабочей группы; - Бушмелев Константин Юрьевич, руководитель государственного казенного учреждения Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" - член рабочей группы (по согласованию) |
Описание
регионального проекта
Характеристика рынка труда |
- общая площадь территории Удмуртской Республики 42 100 кв. м.; - количество городских и муниципальных округов 30 ед.; - количество организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта РФ, 67 072 ед.; - общая численность населения 1 484,5 тыс. чел.; - среднемесячный доход от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации 32 969 руб.; - трудоспособное население субъекта РФ 826,1 тыс. чел.; - уровень общей безработицы 2,43%; - коэффициент напряжённости на рынке труда 0,34%; - среднегодовая численность занятых 726,0 тыс. чел.; - общая численность безработных 18,1 тыс. чел.; численность незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости 23,8 тыс. чел.; - количество заявленных вакансий в органы службы занятости 62,6 тыс. |
Общая характеристика сети центров занятости населения субъекта Российской Федерации на начало проекта |
- централизованная модель управления территориальными центрами занятости населения; - общее количество центров занятости 25 ед., в том числе 2 ед. модернизированные Кадровые центры "Работа России"; - общее количество зданий (помещений) 25 ед., в том числе занимаемые центрами занятости 25 ед., общая площадь 11 762 кв. м., в том числе непосредственно центров занятости 11 762 кв. м.; - общая стоимость содержания зданий (помещений) составляет 23 377,0 тыс. руб., в том числе центров занятости населения 23 377,0 тыс. руб.; - общая численность работников 480,25 ед. (основной персонал 328 ед., административный персонал 87 ед., младший обслуживающий персонал 65,25 ед.); - средняя заработная плата работников 24 964,2 руб. (основной персонал 24 363,67 руб., административный персонал 33 970,02 руб., младший обслуживающий персонал 15 975,22 руб.); - отношение средней заработной платы работников службы занятости к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации 76%. |
Цель (цели) регионального проекта |
Создание условий, способствующих появлению к концу 2024 года в Удмуртской Республике службы занятости населения нового типа - современной структуры с гибкой филиальной сетью, способной обеспечить равные возможности для роста трудового капитала всех категорий граждан, ориентированной на быстрое и эффективное решение задачи обеспечения квалифицированными кадрами при снижении общих издержек |
Задачи регионального проекта |
- организационное и техническое перевооружение точек присутствия ЦЗН; - внедрение клиентоориентированных сервисов; - обеспечение службы занятости квалифицированными кадрами |
Результат (результаты) регионального проекта |
Количество центров занятости населения (территориальных подразделений), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости, 22 ед. |
Показатели достижения результата (результатов) регионального проекта |
- сокращение среднего времени трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в целях поиска подходящей работы, в днях со 111,9 до 74,6; - сокращение среднего времени состояния на регистрационном учёте в качестве безработного в центре занятости населения (продолжительность безработицы), в днях со 157,84 до 105,23 |
Период реализации регионального проекта |
2023 - 2024 годы |
Риски реализации регионального проекта |
- сокращение бюджетного финансирования проекта; - введение ограничительных мер, связанных с эпидемиологической обстановкой; - сохранение действий санкционного характера; - недостаточность кадровых ресурсов службы занятости. Мероприятия по предупреждению рисков: - оперативное перераспределение финансовых средств (отв. Лубнина О.В.); - проведение административных кадровых процедур по ротации кадров (отв. Макарычев Ф.А.) |
Взаимосвязь с другими проектами, государственными программами |
отсутствует |
Финансовое обеспечение реализации регионального проекта |
Общий объём средств, необходимый для реализации регионального проекта, составит 211 733,95 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета - 158 750,3 тыс. руб., из регионального бюджета - 52 983,65 тыс. руб. |
План
управления региональным проектом, направленным на повышение эффективности службы занятости Удмуртской Республики
Раздел 1 изменен с 11 сентября 2023 г. - Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 11 сентября 2023 г. N 137
1. План - график регионального проекта
N |
Наименование работ/мероприятий |
Длительность, дней |
Начало |
Окончание |
Подтверждающий документ |
ФИО ответственного исполнителя |
1. Создание централизованной системы управления центрами занятости населения | ||||||
1.1. (КТ 1) |
Принят правовой акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании (реорганизации) юридического лица, включающего все территориальные центры занятости населения в субъекте Российской Федерации и управляющий центр занятости населения |
|
|
29.12.2022 |
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики |
Вершинина Л.В. Рупасова Т.В. |
1.2. (КТ 2) |
Создано (реорганизовано) юридическое лицо, включающее территориальные центры занятости населения в зависимости от численности населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации и управляющий центр занятости населения, осуществляющий централизованное управление функционированием центров занятости населения (далее - ЦЗН) |
|
|
31.03.2023 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Вершинина Л.В. Макарычев Ф.А. |
1.3. |
Утвержден локальный акт Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Минсоцполитики УР) о внесении изменений в предельную штатную численность КУ УР "Республиканский центр занятости населения" (далее - РЦЗН) |
1 |
30.12.2022 |
30.12.2022 |
Приказ Минсоцполитики УР |
Вершинина Л.В. Рупасова Т.В. |
1.4. |
Разработан и принят локальный акт о реорганизационных мероприятиях в РЦЗН |
5 |
26.12.2022 |
30.12.2022 |
Приказ РЦЗН |
Макарычев Ф.А. Сысоева И.В. |
1.5. (КМ 3.1) |
Утверждена организационная структура государственного учреждения службы занятости населения, включая Управляющий ЦЗН и территориальные ЦЗН |
7 |
09.01.2023 |
16.01.2023 |
Приказ РЦЗН |
Макарычев Ф.А. |
1.6. (КМ 3.2) |
Утверждено штатное расписание государственного учреждения СЗН, включая Управляющий ЦЗН и территориальные ЦЗН |
13 |
03.03.2023 |
22.03.2023 |
Приказ РЦЗН |
Макарычев Ф.А. |
1.7. |
Заключены дополнительные соглашения с работниками РЦЗН |
6 |
22.03.2023 |
29.03.2023 |
Дополнительное соглашение |
Макарычев Ф.А. Сысоева И.В. |
1.8. (КТ 3) |
Завершены организационно-штатные мероприятия в рамках создания (реорганизации) юридического лица, включающего территориальные ЦЗН и управляющий ЦЗН |
|
|
30.04.2023 |
Отчёт об исполнении Плана организационно-штатных мероприятий о создании (реорганизации) юридическое лицо, включающее территориальные ЦЗН и управляющий ЦЗН |
Макарычев Ф.А. |
2. Увеличение мотивации работников центра занятости населения | ||||||
2.1. (КМ 4.1.) |
Внесение изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации при наличии потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации по соответствию уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации |
30 |
01.05.2023 |
31.05.2023 |
Выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи) |
Лубнина О.В. |
2.2. (КМ 4.2) |
Разработка проекта нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (органа исполнительной власти субъекта РФ) об утверждении регионального проекта, предусматривающего соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Постановление Правительства Удмуртской Республики |
Вершинина Л.В. Рупасова Т.В. |
2.3. (КТ 4) |
Принятие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (органа исполнительной власти субъекта РФ) об утверждении регионального проекта, предусматривающего соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации |
|
|
30.06.2023 |
Постановление Правительства Удмуртской Республики |
Вершинина Л.В. Рупасова Т.В. |
2.4. (КМ 5) |
Повышение среднемесячной заработной платы работников, в том числе путем принятия локальных нормативных актов, регулирующих вопросы оплаты труда |
30 |
21.06.2023 |
01.08.2023 |
Приказ РЦЗН, штатное расписание |
Макарычев Ф.А. Сысоева И.В. Андреева И.А. |
2.5. (КТ 5) |
Уровень оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации |
|
|
31.12.2023 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" |
Мухамедзянова Л.А. Андреева И.А. |
3. Организация предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также клиентоориентированных сервисов | ||||||
3.1. |
Оценка имущественного комплекса сети ЦЗН (дата постройки, состояние здания/помещения, возможность внедрения фирменного стиля "Работа России") |
14 |
26.12.2022 |
20.01.2023 |
Справка |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. |
3.2. |
Оценка имущественного комплекса зданий/помещений партнеров (возможность переезда, безвозмездная аренда, оценка материальных затрат на оснащение рабочих мест в помещении партнера) |
14 |
26.12.2022 |
20.01.2023 |
Справка |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. |
3.3. (КТ 6) |
Заключены соглашения с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц |
|
|
01.05.2023 |
Соглашение |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. |
3.4. |
Определение перечня услуг, предоставляемых РЦЗН с учетом трехуровневой структуры |
5 |
09.01.2023 |
15.01.2023 |
Приказ РЦЗН |
Макарычев Ф.А. Мухамедзянова Л.А. |
3.5. |
Определение и закрепление ролевых моделей (универсальные специалисты или специализация на продуктах) с учетом трехуровневой структуры |
12 |
16.01.2023 |
31.01.2023 |
Приказ РЦЗН |
Мухамедзянова Л.А. |
3.6. (КМ 7) |
Начата апробация 5 жизненных ситуаций (далее - ЖС) |
30 |
21.03.2023 |
02.05.2023 |
Подготовлены документы для старта апробации: - перечень ЖС (не менее 5 ЖС) - перечень услуг и мероприятий по каждой ЖС - технологическая карта (далее - ТК)/ проект ТК по каждой ЖС - приказ о старте апробации |
Макарычев Ф.А. Мухамедзянова Л.А. |
3.7. (КТ 7) |
Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 ЖС, включенными в Реестр ЖС и бизнес-ситуаций (далее - БС), применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части) |
|
|
31.05.2023 |
Приказ РЦЗН о проведении апробации, Отчет об апробации |
Макарычев Ф.А. Мухамедзянова Л.А. |
3.8. (КМ 8) |
Разработка проектов НПА/ ЛНА, утверждающих порядок оказания комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" и ТК 5 ЖС для комплексов услуг, запускаемых в массовое предоставление |
21 |
02.05.2023 |
01.06.2023 |
Проект нормативного правового акта субъекта РФ, утверждающего порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня) Проекты НПА или ЛНА, утверждающих ТК 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов |
Вершинина Л.В. Косякина О.Г. Макарычев Ф.А. |
3.9. |
Размещение на официальном сайте Минсоцполитики УР регионального Реестра мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг в соответствии со Стандартом организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации, включающий Реестр комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципам ЖС и БС граждан и работодателей (далее - Региональный реестр) |
22 |
01.06.2023 |
30.06.2023 |
Региональный реестр |
Пислегина В.В. Косякина О.Г. Мухамедзянова Л.А. |
3.10. (КТ 8) |
Запущено массовое предоставление апробированных 5 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня |
|
|
15.07.2023 |
Нормативный правовой акт субъекта РФ, утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня); утвержденные ТК 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов; размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, Региональный реестр |
Вершинина Л.В. Косякина О.Г. Мухамедзянова Л.А. |
3.11. (КМ 9) |
Начата апробация 5 ЖС и 5 БС |
30 |
21.08.2023 |
01.10.2023 |
Подготовлены документы для старта апробации: - перечень ЖС (не менее 5 ЖС) - перечень услуг и мероприятий по каждой ЖС - ТК/ проект ТК по каждой ЖС - приказ о старте апробации |
Мухамедзянова Л.А. |
3.12. (КТ 9) |
Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 ЖС и 5 БС, включенными в Реестр ЖС и БС, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части) |
|
|
31.10.2023 |
Приказ РЦЗН о проведении апробации, Отчет об апробации |
Мухамедзянова Л.А. |
3.13. (КМ 10) |
Разработка проектов НПА/ ЛНА, утверждающих порядок оказания комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" и ТК 5 ЖС и 5 БС для комплексов услуг, запускаемых в массовое предоставление |
30 |
27.10.2023 |
01.12.2023 |
Проект нормативного правового акта субъекта РФ, утверждающего порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня) Проекты НПА или ЛНА, утверждающих ТК 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов |
Вершинина Л.В. Мухамедзянова Л.А. |
3.14. |
Актуализация на официальном сайте Минсоцполитики УР Регионального реестра |
5 |
01.12.2023 |
05.12.2023 |
Актуализированный Региональный реестр |
Пислегина В.В. Косякина О.Г. Мухамедзянова Л.А. |
3.15. (КТ 10) |
Запущено массовое предоставление апробированных 10 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня |
|
|
15.12.2023 |
Нормативный правовой акт субъекта РФ, утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня); утвержденные ТК 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов; размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, Региональный реестр |
Вершинина Л.В. Косякина О.Г. Мухамедзянова Л.А. |
4. Порядок работы и взаимодействие центра занятости населения с гражданами и работодателями | ||||||
4.1. (КТ 11) |
Организована работа единого контакт-центра, обслуживающего все территориальные центры занятости населения |
|
|
30.09.2023 |
Положение о контакт-центре. Договор о привлечении подрядчика или приказ о возложении на работников центра занятости населения обязанностей по работе единого контакт-центра |
Макарычев Ф.А. |
4.2. |
Заключение контракта на приобретение системы электронной очереди |
7 |
31.08.2023 |
08.09.2023 |
Государственный контракт (ссылка в ЕИС) |
Шумский А.В. |
4.3. |
Внедрение системы электронной очереди |
15 |
20.11.2023 |
10.12.2023 |
Акт ввода в эксплуатацию |
Мухамедзянова Л.А. Шумский А.В. |
4.4. (КТ 12) |
Организована система управления электронной очередью во всех территориальных центрах занятости населения (система электронной записи - во всех точках присутствия, киоски для выдачи талонов - там, где это целесообразно) |
|
|
10.12.2023 |
Приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью |
Мухамедзянова Л.А. Шумский А.В. |
4.5. (КТ 13) |
Обучены цифровые консультанты |
|
|
01.09.2023 |
Отчет об обучении цифровых консультантов |
Сысоева И.В. Шумский А.В. |
4.5. (КТ 14) |
Оборудован и открыт сектор цифровых сервисов во всех территориальных центрах занятости населения |
|
|
10.12.2023 |
Отчет об открытии цифровых сервисов |
Мухамедзянова Л.А. Шумский А.В. |
5. Система управления клиентским опытом | ||||||
5.1. (КТ 15) |
Сформирована Рабочая группа по клиентоцентричности (далее - рабочая группа) |
|
|
01.04.2023 |
Правовой акт об утверждении положения о рабочей группе, плана мероприятий (результатов) по управлению клиентским опытом ("дорожной карты") |
Мухамедзянова Л.А. |
5.2. |
Утверждение плана мероприятий по управлению клиентским опытом |
10 |
16.01.2023 |
27.01.2023 |
Приказ РЦЗН |
Мухамедзянова Л.А. |
5.3. (КТ 16) |
Функционирует рабочая группа |
|
|
01.12.2023 |
Отчет о заседаниях рабочей группы, о выполнении "дорожной карты" (включая протоколы заседаний, перечень корректирующих мер, достигнутых результатов) |
Мухамедзянова Л.А. |
5.4. (КТ 17) |
Разработан и внедрен в деятельность ЦЗН один профиль клиентской группы (пилотный) |
|
|
01.04.2023 |
Один профиль клиентской группы (пилотный) разработан, одобрен рабочей группой, внедрен в деятельность центра занятости населения (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении) |
Мухамедзянова Л.А. |
5.5. |
Внедрение в деятельность ЦЗН второго профиля клиентской группы |
25 |
03.05.2023 |
09.06.2023 |
Протокол рабочей группы об одобрении профиля |
Мухамедзянова Л.А. |
5.6. |
Внедрение в деятельность ЦЗН третьего профиля клиентской группы |
25 |
03.07.2023 |
04.08.2023 |
Протокол рабочей группы об одобрении профиля |
Мухамедзянова Л.А. |
5.7. |
Внедрение в деятельность ЦЗН четвертого профиля клиентской группы |
25 |
01.09.2023 |
05.10.2023 |
Протокол рабочей группы об одобрении профиля |
Мухамедзянова Л.А. |
5.8. (КТ 18) |
Разработаны и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп |
|
|
01.12.2023 |
Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп (описание 5 профилей) Отчет об ознакомлении работников (включая работников всех территориальных центров занятости населения) с профилями клиентских групп |
Мухамедзянова Л.А. |
5.9. (КТ 19) |
Разработан маршрут одной клиентской группы ЦЗН |
|
|
01.06.2023 |
Разработан один типовой маршрут одной клиентской группы по одной из услуг: содействие в поиске подходящей работы или содействие в подборе работников (описание пилотного маршрута) |
Мухамедзянова Л.А. |
5.10. |
Внедрение второго маршрута клиентских групп |
25 |
03.05.2023 |
09.06.2023 |
Протокол рабочей группы об одобрении профиля |
Мухамедзянова Л.А. |
5.11. |
Внедрение третьего маршрута клиентских групп |
25 |
03.07.2023 |
04.08.2023 |
Протокол рабочей группы об одобрении профиля |
Мухамедзянова Л.А. |
5.12. |
Внедрение четвертого маршрута клиентских групп |
25 |
01.09.2023 |
05.10.2023 |
Протокол рабочей группы об одобрении профиля |
Мухамедзянова Л.А. |
5.13. (КТ 20) |
Разработка и внедрение не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум государственным услугам: 1) содействие в поиске подходящей работы (не менее чем для одной клиентской группы); 2) содействие в подборе работников (не менее чем для одной клиентской группы). |
|
|
01.12.2023 |
Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум указанным государственным услугам (описание маршрута, протокол рабочей группы об одобрении маршрутов, отчет о внедрении маршрутов в территориальных центрах занятости населения, включая перечень мер корректирующего воздействия) |
Мухамедзянова Л.А. |
5.14. |
Заключение контракта на оборудования и ПО для системы сбора и обработки обратной связи |
7 |
17.10.2023 |
25.10.2023 |
Государственный контракт (ссылка в ЕИС) |
Шумский А.В. |
5.15. (КТ 21) |
Разработана и внедрена система сбора обратной связи клиентов о работе ЦЗН |
|
|
30.09.2023 |
Отчет о внедрении системы обратной связи, включая описание системы обратной связи, 5 приоритетных каналов обратной связи, регламент анализа и мониторинга |
Мухамедзянова Л.А. Шумский А.В. |
5.16. (КТ 22) |
Функционирует система сбора обратной связи клиентов о работе ЦЗН |
|
|
01.12.2023 |
Отчет о работе системы сбора обратной связи, включая перечень регулярных аналитических отчетов |
Мухамедзянова Л.А. Шумский А.В. |
5.17. (КТ 23) |
Разработаны мероприятия для работников ЦЗН с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.) |
|
|
01.04.2023 |
Концепция и план проведения мероприятий (цели, мероприятия, периодичность (не менее 2 мероприятий в год), ответственные, приоритеты, ресурсы, план реализации), одобренные рабочей группой |
Мухамедзянова Л.А. |
5.18. |
Создана инфраструктура банка знаний по клиентскому опыту |
25 |
07.02.2023 |
16.03.2023 |
Банк знаний |
Мухамедзянова Л.А. |
5.19. |
Создана система мотивации сотрудников к повышению клиентоцентричности в работе, включая Кодекс этики |
20 |
03.04.2023 |
28.04.2023 |
Кодекс этики сотрудников РЦЗН |
Сысоева И.В. Мухамедзянова Л.А. |
5.20. |
Разработан и утвержден Кодекс клиентоцентричности |
30 |
20.03.2023 |
01.05.2023 |
Приказ РЦЗН |
Макарычев Ф.А. Мухамедзянова Л.А. |
5.21. |
Создан центр компетенций бережливых технологий СЗ региона на базе Управляющего центра |
30 |
19.10.2023 |
30.11.2023 |
Приказ РЦЗН |
Мухамедзянова Л.А. |
5.22. (КТ 24) |
Проведены мероприятия для работников РЦЗН с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.) |
|
|
01.12.2023 |
Отчет о проведении мероприятий |
Мухамедзянова Л.А. |
6. Организация процессов управления персоналом центра занятости населения | ||||||
6.1. |
Проведение кадрового аудита с целью диагностики компетенций персонала |
20 |
03.03.2023 |
01.04.2023 |
Справка |
Вершинина Л.В. Косякина О.Г. Сысоева И.В. |
6.2. (КТ 25) |
Создана служба по работе с персоналом |
|
|
01.04.2023 |
Копия приказа, должностные инструкции руководителя и специалистов службы управления персоналом. Положение о подразделении - при наличии |
Сысоева И.В. |
6.3. (КМ 26.1) |
Разработка Положения о подборе персонала (с приложениями) |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Проект_Положение о подборе персонала и форма заявки на подбор |
Сысоева И.В. |
6.4. (КМ 26.2) |
Разработка положения об адаптации персонала (с приложениями) |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Проект_Положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации. Включая критерии успешности ее выполнения |
Сысоева И.В. |
6.5. (КМ 26.3) |
Разработка Положения об обучении персонала (с приложениями) |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Проект_Положение об обучении и форма заявки на обучение |
Сысоева И.В. |
6.6. (КМ 26.4) |
Разработка программы нематериальной адаптации (план реализации программы) |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Проект_Программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы) |
Сысоева И.В. |
6.7. (КМ 26.5) |
Разработка Книги нового сотрудника |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Проект_Книга нового сотрудника |
Сысоева И.В. |
6.8. (КМ 26.6) |
Разработка Анкеты для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Проект_Анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Сысоева И.В. |
6.9. |
Разработка Порядка формирования кадрового резерва |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Приказ РЦЗН |
Сысоева И.В. |
6.10. |
Разработка системы наставничества |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Приказ РЦЗН |
Сысоева И.В. |
6.11. (КТ 26) |
Разработаны и представлены следующие документы (проекты документов): - положение о подборе персонала (с приложениями); - положение об адаптации персонала (с приложениями); - положение об обучении персонала (с приложениями); - программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); - книга нового сотрудника; - анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
|
|
01.06.2023 |
Проекты документов: - положение о подборе персонала и форма заявки на подбор; - положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; - положение об обучении и форма заявки на обучение; - программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); - книга нового сотрудника; - анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом. |
Сысоева И.В. |
6.12. (КМ 27.1) |
Апробация процессов подбора и утверждение Положения о подборе персонала (с приложениями) |
30 |
21.07.2023 |
31.08.2023 |
Утвержденное Положение о подборе персонала и форма заявки на подбор |
Сысоева И.В. |
6.13. (КМ 27.2) |
Апробация процессов адаптации и утверждение Положения об адаптации персонала (с приложениями) |
30 |
21.07.2023 |
31.08.2023 |
Утвержденное Положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации. Включая критерии успешности ее выполнения |
Сысоева И.В. |
6.14. (КМ 27.3) |
Апробация процессов обучения и утверждение Положения об обучении персонала (с приложениями) |
30 |
21.07.2023 |
31.08.2023 |
Утвержденное Положение об обучении и форма заявки на обучение |
Сысоева И.В. |
6.15. (КМ 27.4) |
Апробация системы нематериальной мотивации и утверждение программы нематериальной адаптации (план реализации программы) |
30 |
21.07.2023 |
31.08.2023 |
Утвержденное Программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы) |
Сысоева И.В. |
6.16. (КМ 27.5) |
Апробация и утверждение Книги нового сотрудника |
30 |
21.07.2023 |
31.08.2023 |
Утвержденная Книга нового сотрудника |
Сысоева И.В. |
6.17. (КМ 27.6) |
Апробация и утверждение Анкеты для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
30 |
21.07.2023 |
31.08.2023 |
Утвержденная Анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Сысоева И.В. |
6.18. (КТ 27) |
Доработаны - с учетом замечаний, полученных в ходе апробации - и утверждены документы: - положение о подборе персонала; - положение об адаптации персонала; - положение об обучении персонала; - программа нематериальной мотивации персонала; - книга нового сотрудника; - анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
|
|
31.08.2023 |
Утвержденные документы: - положение о подборе персонала и форма заявки на подбор; - положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; - положение об обучении и форма заявки на обучение; - программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); - книга нового сотрудника; - анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Сысоева И.В. |
6.19. (КМ 28.1) |
Подведение итогов по показателям успешности внедрения базовых процессов управления персоналом |
30 |
09.11.2023 |
20.12.2023 |
Заполненный чек-лист по показателям успешности, в том числе отчет по текучести основного персонала, текучести персонала на испытательном сроке, доле сотрудников, прошедших обучение за период |
Сысоева И.В. |
6.20. (КТ 28) |
Эффективность внедренных процессов управления персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация |
|
|
20.12.2023 |
Заполненный чек-лист по показателям успешности внедрения базовых процессов управления персоналом: Текучесть основного персонала (не выше 15%) Текучесть персонала общая на испытательном сроке (не выше 5%) (Текучесть определяется без учета организационно-штатных мероприятий, указанных в п. 3) Доля сотрудников, прошедших обучение за период (не менее 50%) |
Сысоева И.В. |
7. Информационное сопровождение деятельности центра занятости населения | ||||||
7.1. (КТ 29) |
В управляющем центре занятости населения создано отдельное структурное подразделение - пресс-служба в составе не менее трех сотрудников (пресс-секретарь, графический дизайнер, фотограф) |
|
|
01.04.2023 |
Положение о структурном подразделении пресс-служба. Должностные инструкции руководителя и специалистов пресс-службы |
Макарычев Ф.А. Сысоева И.В. |
7.2 |
Разработка годового Медиаплана по работе службы занятости населения. Централизация информационной повестки региональной службы занятости населения |
14 |
10.01.2023 |
27.01.2023 |
Утвержденный Медиаплан |
Рупасова Т.В. Макарычев Ф.А. Мухамедзянова Л.А. |
7.3 |
Назначение ответственных сотрудников за предоставление информации в пресс-службу Управляющего ЦЗН в ЦЗН 1-го, 2-го и 3-го уровней |
7 |
20.01.2023 |
30.01.2023 |
Приказ РЦЗН |
Макарычев Ф.А. Мухамедзянова Л.А. |
7.4. (КТ 30) |
Согласован план информационного сопровождения деятельности ЦЗН с исполнительным органом субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочие в области содействия занятости населения |
|
|
01.04.2023 |
Согласованный план информационного сопровождения |
Макарычев Ф.А. Мухамедзянова Л.А. |
7.5. (КМ 31) |
Отчет по выполнению согласованного медиаплана |
7 7 7 7 7 7 7 7 7 |
01.05.2023 01.06.2023 01.07.2023 01.08.2023 01.09.2023 01.10.2023 01.11.2023 01.12.2023 01.01.2024 |
10.05.2023 10.06.2023 10.07.2023 10.08.2023 10.09.2023 10.10.2023 10.11.2023 10.12.2023 10.01.2024 |
Отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях, содержащий, в том числе: а) ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. б) ссылки на вышедшие по итогам конференции материалы и фотоотчет с события в) макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Мухамедзянова Л.А. |
7.6. (КТ 31) |
Исполняется согласованный медиаплан активностей во всех каналах: - размещены информационные материалы о деятельности ЦЗН не менее чем на двух платформах (Вконтакте, Одноклассники, Дзен, Телеграм, ютуб или рутуб и другие) не реже одного раза в неделю на каждой из платформ; - освещена деятельность ЦЗН в средствах массовой информации (СМИ). Выход информационных материалов не реже 2 раз в месяц (сюжет, публикация в электронных или печатных СМИ); - организована пресс-конференция не менее одного раза в полугодии; - соблюдены требования руководства по фирменному стилю "Работа России" при изготовлении информационных материалов и другой визуальной продукции |
|
|
10.01.2024 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях, содержащий, в том числе ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории Ссылки на вышедшие по итогам конференции материалы и фотоотчет с события Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Мухамедзянова Л.А. |
8. Проведение ремонта зданий центра занятости населения; оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения | ||||||
8.1. |
Подготовка конкурсной документации |
17 |
01.12.2022 |
25.12.2022 |
Тех. задание, проект контракта, прочие документы |
Лысаков В.И. |
8.2. |
Заключение контракта на разработку проектно-сметной документации |
7 |
27.01.2023 |
06.02.2023 |
Государственный контракт (ссылка в ЕИС) |
Лысаков В.И. |
8.3. (КМ 36) |
Разработка проекта документации о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации, для размещения в ЕИС |
30 |
27.03.2023 |
01.04.2023 |
Проект документации о закупке (проект государственного контракта (договора), технического задания) |
Лысаков В.И. |
8.4. (КТ 36) |
Размещена документация о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации, в ЕИС |
10 |
01.04.2023 |
15.04.2023 |
Реестр закупок в ЕИС |
Лысаков В.И. |
8.5. (КТ 37) |
Заключены контракты на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
8 |
20.06.2023 |
30.06.2023 |
Реестр закупок в ЕИС |
Лысаков В.И. |
8.6. (КМ 38) |
Утверждён перечень мероприятий по контролю за исполнением обязательств по контракту на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
10 |
15.05.2023 |
01.06.2023 |
Приказ об утверждении перечня контрольных мероприятий |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. Сысоева И.В. |
8.7. (КТ 38) |
Исполнены обязательства по контракту на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
|
|
15.10.2023 |
Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" |
Мухамедзянова Л.А. Лысаков В.И. |
8.8. (КМ 39) |
Разработка проекта документации о закупке оснащения ЦЗН, в том числе закупке и наладке компьютерной и оргтехники, мебели и оборудования, системы электронной очереди, средств аудиовизуального контроля, программного обеспечения для обеспечения защищенных каналов связи, системы сбора обратной связи о качестве предоставляемых услуг (планшеты или иные средства сбора информации) (далее - оснащение) |
30 |
16.02.2023 |
01.04.2023 |
Проект документации о закупке (проект государственного контракта (договора), технического задания) |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. |
8.9. (КТ 39) |
Размещена документация о закупке оснащения ЦЗН |
30 |
21.02.2023 |
15.04.2023 |
Реестр закупок в ЕИС |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. Шумский А.В. Бушмелев К.Ю. |
8.10. (КТ 40) |
Заключены контракты на оснащение ЦЗН (включая связанные с приведением к единому фирменному стилю) |
30 |
01.06.2023 |
30.06.2023 |
Реестр закупок в ЕИС |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. Шумский А.В. Бушмелев К.Ю. |
8.11. (КМ 41) |
Утверждён перечень мероприятий по контролю за исполнением обязательств по контракту на оснащение ЦЗН |
10 |
01.07.2023 |
15.07.2023 |
Приказ об утверждении перечня контрольных мероприятий |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. Сысоева И.В. |
8.12. (КТ 41) |
Исполнены обязательства по контракту на оснащение ЦЗН |
20 |
01.11.2023 |
30.11.2023 |
Акт о приёмке выполненных работ |
Мухамедзянова Л.А. Лысаков В.И. Шумский А.В. |
8.13. (КМ 43) |
Утвержден перечень лиц органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, уполномоченных на декларирование соответствия выполненных работ по приведению к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России" |
10 |
01.11.2023 |
15.11.2023 |
Приказ об утверждении перечня уполномоченных лиц |
Лубнина О.В. Вершинина Л.В. |
8.14. (КТ 43) |
Задекларировано соответствие выполненных работ по приведению к единому фирменному стилю зданий и помещений ЦЗН "Работа России" |
|
|
30.11.2023 |
Декларация (справка исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения), подписанное уполномоченными лицами |
Лубнина О.В. Вершинина Л.В. |
9. Системы информатизации и автоматизации центра занятости населения | ||||||
9.1. |
Утвержден пакет документов, регламентирующих и обеспечивающих информационную безопасность |
5 |
12.04.2023 |
18.04.2023 |
Приказ РЦЗН |
Шумский А.В. |
9.2. (КТ 44) |
Создано структурное подразделение отдел информационных систем |
|
|
30.04.2023 |
Положение о структурном подразделении отдел информационных систем Должностные инструкции руководителя и специалистов отдела информационных систем |
Сысоева И.В. Шумский А.В. |
2. Общий бюджет регионального проекта
N |
Параметры/наименование расходов |
Управляющий ЦЗН |
Территориальный ЦЗН 1-го уровня |
Территориальный ЦЗН 2-го уровня |
Территориальный ЦЗН 3-го уровня |
Итого, тыс. руб. |
1 |
Количество ЦЗН, ед. |
1 |
8 |
6 |
11 |
X |
2 |
Капитальный ремонт зданий и помещений ЦЗН, тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Текущий ремонт зданий и помещений ЦЗН, включая внедрение фирменного стиля оформления ЦЗН: - текущий ремонт зданий и помещений ЦЗН - внедрение фирменного стиля оформления ЦЗН - ИТОГО |
|
22 800,0 3 180,0 25 980,0 |
42 000,0 5 060,0 47 060,0 |
41 000,0 5 581,4 45 581,4 |
105 800,0 13 821,4 119 621,4 |
4 |
Оснащение ЦЗН: - закупка и наладка компьютеров и оргтехники - закупка и расстановка мебели - закупка и установка системы электронной очереди - закупка и установка системы аудиовизуального контроля - закупка и установка ПО для обеспечения защищенных каналов связи - закупка и установка системы оценки качества услуг ЦЗН - ИТОГО |
|
5 840,0 5 640,0 1 000,0 500,0
980,0
230,0
14 190,0 |
6 129,00 4 690,0 - 310,0
400,0
280,0
11 809,0 |
9 451,0 6 700,0 - 400,0
1 143,8
345,0
18 039,8 |
21 420,0 17 030,0 1 000,0 1 210,0
2 523,8
855,0
44 038,8 |
5 |
Увеличение годового ФОТ с целью доведения уровня оплаты труда работников СЗН до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта РФ - заработная плата - отчисления во внебюджетные фонды - ИТОГО |
6 950,7 2 099,11 9 049,81 |
15 245,4 4 604,11 19 849,51 |
6 413,5 1 936,88 8 350,38 |
6 741,9 2 036,05 8 777,95 |
35 351,5 10 676,15 46 027,65 |
6 |
Реорганизация сети ЦЗН - социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (выходные пособия при увольнении) - ИТОГО |
0
0 |
0
0 |
668,5
668,5 |
1 377,5
1 377,5 |
2 046,1
2 046,1 |
|
ИТОГО, тыс. руб. |
9 049,81 |
60 019,61 |
69 385,83 |
73 278,7 |
211 733,95 |
|
В т.ч. из федерального бюджета, тыс. руб. |
0 |
38 964,8 |
57 102,9 |
62 682,6 |
158 750,3 |
|
В т.ч. из регионального бюджета, тыс. руб. |
9 049,81 |
21 054,81 |
10 784,98 |
12 094,05 |
52 983,65 |
3. Риски проекта
N |
Риск |
Ожидаемые последствия |
Предупреждение наступления риска |
Действия в случае наступления риска |
|
Мероприятия по предупреждению |
ФИО ответственного исполнителя |
||||
1. |
Сокращение бюджетного финансирования проекта |
Невыполнение мероприятий комплексной модернизации службы занятости в полном объеме |
Оптимизация мероприятий без ущерба проекту |
Лубнина Ольга Владимировна |
Продление срока проведения мероприятий комплексной модернизации службы занятости, оптимизация расходов на проведение мероприятий комплексной модернизации службы занятости |
2. |
Введение ограничительных мер, связанных с эпидемиологической обстановкой |
Увеличение количества обращений граждан и, как следствие, увеличение нагрузки на специалистов |
Перераспределение внутренних кадровых ресурсов |
Макарычев Федор Александрович |
Проведение административных кадровых процедур по ротации кадров |
3. |
Сохранение действий санкционного характера |
Увеличение количества обращений граждан и работодателей и, как следствие, увеличение нагрузки на специалистов |
Перераспределение внутренних кадровых ресурсов |
Макарычев Федор Александрович |
Проведение административных кадровых процедур по ротации кадров |
4. |
Недостаточность кадровых ресурсов службы занятости |
Увеличение нагрузки на специалистов |
Перераспределение внутренних кадровых ресурсов |
Макарычев Федор Александрович |
Проведение административных кадровых процедур по ротации кадров |
4. Ключевые показатели проекта
N |
Наименование показателя |
Значение показателя 2021 |
Значение показателя 2024 |
1 |
Количество граждан, получивших услуги СЗН в целях поиска подходящей работы или развития карьеры (в том числе в цифровом виде) |
36 990 |
66 582 (Рост не менее 80%) |
2 |
Среднее время трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в СЗН в целях поиска подходящей работы |
111,9 |
74,6 (Сокращение не менее чем в 1,5 раза) |
3 |
Количество работодателей, получивших услуги СЗН в целях поисках подходящих работников или развития кадрового потенциала предприятия (в том числе в цифровом виде) |
2 437 |
4 387 (Рост не менее 80%) |
4 |
Среднее время закрытия вакансий работодателями, обратившимися за содействием в СЗН |
171 |
114 (Сокращение не менее чем в 1,5 раза) |
5 |
Среднее количество оказанных услуг одним сотрудником ЦЗН за год |
932 |
1678 (Рост не менее 80%) |
6 |
Отношение средней заработной платы сотрудников ЦЗН к значению среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта |
0,76 |
Не менее 1,0 |
7 |
Количество трудоустроенных по направлению органов службы занятости граждан в расчете на одного сотрудника ЦЗН (без учета МОП) |
45 |
81 (Рост не менее 80%) |
8 |
Уровень решения проблемы/задачи клиента (эффективность/результативность обращения) |
|
60% (рост не менее, чем на 20%) |
9 |
Уровень персонализации взаимодействия с клиентом |
|
70% (ориентировочный рост в 2 раза) |
10 |
Уровень минимизации усилий клиента |
|
75% (ориентировочный рост в 3 раза) |
11 |
Уровень внешнего комфорта |
|
85% (ориентировочный рост в 8 раз) |
5. Команда проекта
N |
ФИО, должность |
Роль в проекте |
1. |
Чуракова Татьяна Юрьевна, заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики |
Куратор |
2. |
Лубнина Ольга Владимировна, министр социальной политики и труда Удмуртской Республики |
Руководитель |
3. |
Вершинина Лариса Владимировна, начальник управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики |
Администратор |
4. |
Макарычев Федор Александрович, директор казенного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский центр занятости населения" |
Администратор |
5. |
Рупасова Татьяна Владимировна, заместитель начальника управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики |
Рабочая группа |
6. |
Косякина Ольга Геннадьевна, начальник отдела трудоустройства и спецпрограмм, профориентации и профобучения управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики |
Рабочая группа |
7. |
Пислегина Вера Владимировна, начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций управления информационных ресурсов Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики |
Рабочая группа |
8. |
Мясникова Ирина Аркадьевна, главный специалист-эксперт отдела трудоустройства и спецпрограмм, профориентации и профобучения управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики |
Рабочая группа |
9. |
Мухамедзянова Лилия Александровна, заместитель директора казенного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский центр занятости населения" |
Рабочая группа |
10. |
Сысоева Ирина Викторовна, заместитель директора казенного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский центр занятости населения" |
Рабочая группа |
11. |
Лысаков Владимир Иванович, начальник отдела обеспечения деятельности и государственных закупок казенного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский центр занятости населения" |
Рабочая группа |
12. |
Андреева Ирина Аркадьевна, начальник отдела финансовой работы и социальных выплат казенного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский центр занятости населения" |
Рабочая группа |
13. |
Шумский Александр Валерьевич, начальник отдела информационных технологий казенного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский центр занятости населения" |
Рабочая группа |
14. |
Бушмелев Константин Юрьевич, руководитель государственного казенного учреждения Удмуртской Республики "Региональный центр закупок УР" |
Рабочая группа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 22 декабря 2022 г. N 234 "О региональном проекте, направленном на повышение эффективности службы занятости Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 22 декабря 2022 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 8 июля 2024 г. N 105
Изменения вступают в силу с 8 июля 2024 г.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 11 сентября 2023 г. N 137
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2023 г.