Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям от 21 августа 2023 г. N 125 о/д
"Об утверждении Порядка организации работы в Государственном комитете Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан"
В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 24 декабря 2012 года N 638-З "О бесплатной юридической помощи в Республике Башкортостан", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2013 года N 252 "О порядке взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы в Государственном комитете Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан.
2. Определить отдел правовой и кадровой работы Государственного комитете Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям ответственным за организацию оказания бесплатной юридической помощи.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности председателя |
К.С. Первов |
Зарегистрировано Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции 6 октября 2023 г.
Регистрационный N 20834
Утвержден
приказом Государственного комитета
Республики Башкортостан
по чрезвычайным ситуациям
от 21 августа 2023 года N 125 о/д
Порядок
организации работы в Государственном комитете Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует организацию работы в Государственном комитете Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям (далее - Госкомитет РБ по ЧС) по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан.
1.2. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи осуществляется Госкомитетом РБ по ЧС с учетом требований Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 324-ФЗ), Закона Республики Башкортостан от 24 декабря 2012 года N 638-з "О бесплатной юридической помощи в Республике Башкортостан" (далее - Закон РБ N 638-з), Порядка взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2013 года N 252 (далее - Порядок взаимодействия).
1.3. Бесплатная юридическая помощь в виде правового консультирования в письменной форме, а также в виде правового консультирования в устной форме гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в экстренных случаях оказывается Госкомитетом РБ по ЧС в соответствии с Порядком принятия решений об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2013 года N 253.
1.4. Госкомитет РБ по ЧС оказывает бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи гражданам, относящимся к категориям граждан, установленным статьей 20 Федерального закона N 324-ФЗ и частью 1 статьи 8 Закона РБ N 638-з.
1.5. Госкомитет РБ по ЧС оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к компетенции Госкомитета РБ по ЧС, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
1.6. Правовое консультирование в устной и письменной формах могут оказывать должностные лица Госкомитета РБ по ЧС в соответствии с их компетенцией, имеющие высшее юридическое образование (далее - ответственный исполнитель), если иное не предусмотрено федеральными законами.
1.7. Должностные лица Госкомитета РБ по ЧС осуществляют межведомственное информационное взаимодействие по вопросам оказания гражданам бесплатной юридической помощи, обеспечивая защиту персональных данных граждан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2. Организация работы в госкомитете РБ по ЧС по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в письменной форме
2.1. Оказание гражданину бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в письменной форме осуществляется ответственным исполнителем на основании заявления об оказании бесплатной юридической помощи (далее - заявление), поданного гражданином (его законным представителем), в порядке, установленном пунктом 4.1 Порядка взаимодействия.
2.2. Прием и регистрацию обращений граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи осуществляет отдел правовой и кадровой работы Госкомитета РБ по ЧС.
Специалист отдела правовой и кадровой работы Госкомитета РБ по ЧС, ответственный за ведение делопроизводства (далее - специалист отдела), принимает заявление гражданина об оказании ему бесплатной юридической помощи, регистрирует его в день поступления в системе межведомственного электронного документооборота Госкомитета РБ по ЧС "Дело" (далее - СЭД "Дело").
При этом копия представленного заявления гражданина (при наличии) с отметкой о приеме с указанием даты и времени приема заявления, входящего номера и проставлением подписи специалиста отдела возвращается заявителю.
2.3. Специалист отдела направляет с использованием СЭД "Дело", поступившее в Госкомитет РБ по ЧС заявление гражданина (его законного представителя), в день его поступления председателю Госкомитета РБ по ЧС для проставления резолюции и определения ответственного исполнителя.
После проставления председателем Госкомитета РБ по ЧС резолюции с использованием интерфейса СЭД "Дело" указанное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 рабочего дня со дня проставления резолюции председателя Госкомитета РБ по ЧС направляются в личный кабинет СЭД "Дело" ответственного исполнителя для рассмотрения и подготовки ответа заявителю (его законному представителю).
2.4. Ответственный исполнитель на основании заявления гражданина (его законного представителя) в виде правового консультирования в письменной форме и представленных им документов определяет наличие правовых оснований для оказания гражданину бесплатной юридической помощи, принимает решение в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина (его законного представителя) в соответствии с пунктом 5 Порядка взаимодействия и подготавливает проект одного из следующих решений по форме согласно приложению N 3 к Порядку взаимодействия:
об оказании гражданину бесплатной юридической помощи;
о направлении заявления гражданина (его законного представителя) на рассмотрение в соответствующий республиканский орган исполнительной власти и подведомственное им учреждение, государственное казенное учреждение "Государственное юридическое бюро Республики Башкортостан" (далее - ГКУ Госюрбюро РБ), в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов и оказание гражданину бесплатной юридической помощи;
об отказе в оказании бесплатной юридической помощи - в случаях, предусмотренных пунктом 8 Порядка взаимодействия.
2.5. Если гражданин, обратившийся за оказанием бесплатной юридической помощи, не представил копии документов, подтверждающих отнесение гражданина к одной из категорий граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, предусмотренных статьей 20 Федерального закона N 324-ФЗ, статьей 8 Закона РБ N 638-з, в соответствии с приложением N 2 к Порядку взаимодействия, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения на рассмотрение заявления гражданина (его законного представителя) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия те документы, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Ответственный исполнитель подготавливает в СЭД "Дело" либо на бумажном носителе (если адресат не является участником системы межведомственного электронного документооборота) проект запроса документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на бланке Госкомитета РБ по ЧС и передает их на подпись председателю Госкомитета РБ по ЧС.
Подписанный председателем Госкомитета РБ по ЧС запрос в СЭД "Дело" либо на бумажном носителе специалист отдела регистрирует в СЭД "Дело", присваивает ему исходящий регистрационный номер.
Ответственный исполнитель направляет запрос в день его регистрации в государственный орган, орган местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, посредством СЭД "Дело".
Если техническая возможность для направления электронных запросов отсутствует, запросы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи с уведомлением о вручении.
Поступающие ответы на запрос в день их поступления регистрируются специалистом отдела в СЭД "Дело" и направляются начальнику отдела правовой и кадровой работы для дальнейшей организации работы по рассмотрению заявления гражданина об оказании ему бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в письменной форме.
Начальник отдела правовой и кадровой работы Госкомитета РБ по ЧС в течение 1 рабочего дня с момента поступления ему ответа на запрос направляет запрос ответственному исполнителю, подготовившему запрос, для дальнейшей работы.
2.6. При наличии правовых оснований для оказания гражданину бесплатной юридической помощи ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина (его законного представителя) подготавливает проект решения об оказании гражданину бесплатной юридической помощи по форме согласно приложению N 3 к Порядку взаимодействия и передает его на подпись председателю Госкомитета РБ по ЧС.
Подписанное председателем Госкомитета РБ по ЧС решение специалист отдела регистрирует в СЭД "Дело", присваивает ему исходящий регистрационный номер.
Ответственный исполнитель направляет указанное решение не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина (его законного представителя) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет РБ по ЧС в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при его использовании и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет РБ по ЧС в письменной форме.
2.7. В случае, если заявление гражданина об оказании ему бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в письменной форме содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета РБ по ЧС, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения на рассмотрение заявления гражданина (его законного представителя) готовит проект решения о направлении указанного заявления в соответствующий республиканский орган исполнительной власти и подведомственное ему учреждение, ГКУ Госюрбюро РБ, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, по форме согласно приложению N 3 к Порядку взаимодействия, и проект уведомления гражданина (его законного представителя), направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответственный исполнитель согласовывает указанные проекты решения и уведомления с непосредственным руководителем, начальником отдела правовой и кадровой работы Госкомитета РБ по ЧС, а также курирующим заместителем председателя Госкомитета РБ по ЧС, и передает указанные проекты решения и уведомления гражданина на подпись председателю Госкомитета РБ по ЧС.
Подписанные председателем Госкомитета РБ по ЧС решение и уведомление специалист отдела регистрирует в СЭД "Дело", присваивает ему исходящий регистрационный номер.
Ответственный исполнитель направляет указанное решение и уведомление не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина (его законного представителя) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет РБ по ЧС в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет РБ по ЧС в письменной форме.
2.8. Ответственный исполнитель, в случае принятия решения об оказании гражданину бесплатной юридической помощи на основании заявления гражданина (его законного представителя) в виде правового консультирования в письменной форме, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения подготавливает проект ответа на заявление на бланке Госкомитета РБ по ЧС.
Ответственный исполнитель согласовывает указанный проект ответа с непосредственным руководителем, начальником отдела правовой и кадровой работы Госкомитета РБ по ЧС, а также курирующим заместителем председателя Госкомитета РБ по ЧС, и передает указанный проект ответа гражданину на подпись председателю Госкомитета РБ по ЧС.
Подписанный председателем Госкомитета РБ по ЧС ответ на заявление специалист отдела в день его подписания регистрирует в СЭД "Дело", присваивает ему исходящий регистрационный номер.
Специалист отдела направляет ответ на заявление в день регистрации заявления гражданина (его законного представителя) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет РБ по ЧС в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет РБ по ЧС в письменной форме. При этом общий срок рассмотрения заявления и направления ответа заявителю не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления гражданина (его законного представителя).
2.9. На поступившее в Госкомитет РБ по ЧС обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответственный исполнитель размещает ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Госкомитета РБ по ЧС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://gkchs.bashkortostan.ru/).
2.10. В случае, если ответственным исполнителем установлено непредставление заявителем документов, указанных в пункте 4.1 Порядка взаимодействия, за исключением документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления гражданина (его законного представителя), оформляет проект решения Госкомитета РБ по ЧС об отказе в оказании бесплатной юридической помощи гражданину (далее - проект решения) с изложением причин отказа на бланке Госкомитета РБ по ЧС по форме согласно приложению N 3 к Порядку взаимодействия.
Ответственный исполнитель согласовывает указанный проект решения с непосредственным руководителем, начальником отдела правовой и кадровой работы Госкомитета РБ по ЧС, а также курирующим заместителем председателя Госкомитета РБ по ЧС, и передает указанный проект решения на подпись председателю Госкомитета РБ по ЧС.
Подписанное председателем Госкомитета РБ по ЧС решение об отказе в оказании бесплатной юридической помощи гражданину специалист отдела в день подписания регистрирует в СЭД "Дело", присваивает ему исходящий регистрационный номер.
Специалист отдела направляет решение об отказе в оказании бесплатной юридической помощи гражданину в день регистрации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет РБ по ЧС в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет РБ по ЧС в письменной форме.
3. Организация работы в Госкомитете РБ по ЧС по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в устной форме
3.1. Оказание бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в устной форме осуществляется в Госкомитете РБ по ЧС в ходе личного приема граждан, а также путем проведения выездных мероприятий по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи.
3.2. Работу по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в устной форме организовывает отдел правовой и кадровой работы Госкомитета РБ по ЧС.
3.3. Решение об оказании бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной форме принимается в день обращения гражданина.
3.4. Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной форме осуществляется в день обращения гражданина ответственными исполнителями в ходе личного приема граждан.
3.5. При личном приеме гражданин предъявляет документы, указанные в пункте 4.2 Порядка взаимодействия.
3.6. Содержание устного обращения заносится ответственными исполнителями в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
На письменных обращениях заявителей, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка "принято на личном приеме". Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета РБ по ЧС, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.7. Заявители приглашаются на личный прием в порядке очередности.
3.8. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
3.9. В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" правом на личный прием в первоочередном порядке пользуются категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также:
1) беременные женщины;
2) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
3) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний;
4) инвалиды I и II групп;
5) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;
6) родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет;
7) граждане, достигшие 75-летнего возраста;
8) граждане, принимающие участие в проведении специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, к которым относятся:
а) граждане, призванные на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации";
б) граждане, заключившие контракты о прохождении военной службы в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" либо контракты о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;
9) члены семей граждан, указанных в подпункте 8 настоящего пункта, к которым относятся родители (усыновители), супруга (супруг), дети, в том числе усыновленные (удочеренные), приемные и находящиеся под опекой (попечительством), а также лица, находящиеся на иждивении граждан, указанных в подпункте 8 настоящего пункта.
В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.
3.10. В случае необходимости при осуществлении личного приема заявителей могут быть приглашены сотрудники структурных подразделений Госкомитета РБ по ЧС, в компетенцию которых входит рассмотрение поднимаемых заявителем вопросов.
3.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.12. Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной форме путем участия Госкомитета РБ по ЧС в выездных мероприятиях по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи, проводимых в соответствии с графиком выездных приемов граждан, ежегодно утверждаемым Правительством Республики Башкортостан, осуществляется в соответствии с пунктами 3.3-3.9 настоящего Порядка.
3.13. В выездных мероприятиях по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи участвуют ответственные исполнители на основании поручения председателя Госкомитета РБ по ЧС.
4. Организация в Госкомитете РБ по ЧС работы по правовому информированию и правовому просвещению населения по вопросам оказания бесплатной юридической помощи в Госкомитете РБ по ЧС
4.1. В целях правового информирования и правового просвещения населения Госкомитет РБ по ЧС размещает в местах, доступных для граждан, в средствах массовой информации, на официальном сайте Госкомитета РБ по ЧС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://gkchs.bashkortostan.ru/) либо доводят до граждан иным способом следующую информацию:
1) порядок и случаи оказания бесплатной юридической помощи;
2) содержание, пределы осуществления, способы реализации и защиты гарантированных законодательством Российской Федерации прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов юридических лиц, содержание обязанностей граждан и юридических лиц и пределы исполнения таких обязанностей;
3) компетенция и порядок деятельности Госкомитета РБ по ЧС, полномочия его должностных лиц;
4) правила оказания государственных услуг;
5) основания, условия и порядок обжалования решений и действий Госкомитета РБ по ЧС и его должностных лиц;
6) порядок совершения гражданами юридически значимых действий и типичные юридические ошибки при совершении таких действий.
4.2. Организацию работы по правовому информированию и правовому просвещению населения осуществляет отдел правовой и кадровой работы Госкомитета РБ по ЧС.
4.3. Отдел правовой и кадровой работы в целях правового информирования и правового просвещения граждан один раз в полугодие, не позднее 30 календарных дней со дня окончания полугодия, обобщает типичные вопросы, по которым оказывается бесплатная юридическая помощь, и размещает на официальном сайте Госкомитета РБ по ЧС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://gkchs.bashkortostan.ru/) разъяснения законодательства по данным вопросам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям от 21 августа 2023 г. N 125 о/д "Об утверждении Порядка организации работы в Государственном комитете Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан"
Зарегистрировано Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции 6 октября 2023 г.
Регистрационный N 20834
Вступает в силу с 10 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 9 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям от 25 декабря 2023 г. N 203 о/д
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2024 г.