Постановление Администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 5 октября 2023 г. N 2023-ПА
"Об утверждении Порядка принятия решений предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области и Порядка предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета Сергиево-Посадского городского округа"
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области",
постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области (прилагается);
1.2. Порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета Сергиево-Посадского городского округа (прилагается).
2. Отделу пресс-службы организационно-контрольного управления администрации городского округа обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Вперед" и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: sergiev-reg.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Тостановского С.Б.
Глава городского округа |
Д.А. Акулов |
Утвержден
постановлением администрации
Сергиево-Посадского городского округа
Московской области
от 05.10.2023 N 2023-ПА
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области
1. Общие положения
1. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - Предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - решение) из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - соответственно бюджет городского округа, городской округ) разработан в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает структурное подразделение администрации городского округа, ответственное за реализацию мероприятий соответствующей муниципальной программы городского округа, в рамках которой планируется предоставление субсидии (далее - Инициатор).
3. Не допускается при исполнении бюджета городского округа предоставление предусмотренных настоящим порядком субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
4. Отбор объектов капитального строительства муниципальной собственности либо объектов недвижимого имущества, планируемого к приобретению в муниципальную собственность, производится с учетом:
- приоритетов и целей развития городского округа, исходя из прогноза социально-экономического развития городского округа;
- влияния создания объекта капитального строительства и приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие городского округа;
- целесообразности направления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства с учетом объемов незавершенного строительства;
- оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения;
- возможности включения в бюджет городского округа на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии Учреждениям и Предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества.
5. Субсидия не направляется на финансовое обеспечение работ, связанных с подготовкой обоснования инвестиций и проведением его технологического и ценового аудита.
6. Инициатор подготавливает проект решения в форме постановления администрации городского округа.
В проекте решения должна содержаться следующая информация:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (при наличии проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименование застройщика, заказчика;
5) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
8) распределение общего объема капитальных вложений в строительство объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, по годам.
7. К проекту решения Инициатор прилагает пояснительную записку, содержащую результаты оценки эффективности проекта капитальных вложений, а также расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
8. Проект решения подлежит согласованию с первым заместителем главы администрации городского округа, заместителями главы администрации городского округа, начальником управления экономики администрации городского округа, начальником финансового управления администрации городского округа, иными должностными лицами согласно регламенту администрации городского округа.
Утвержден
постановлением администрации
Сергиево-Посадского городского округа
Московской области
от 05.10.2023 N 2023-ПА
Порядок
предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области
1. Субсидии на капитальные вложения предоставляются бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - Предприятия) в соответствии с решениями о предоставлении субсидий на капитальные вложения (далее - решение).
Объем предоставляемых субсидий на капитальные вложения должен соответствовать объему финансирования муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области" (далее - городской округ) по соответствующим мероприятиям и объектам, в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа.
2. Предоставление субсидии на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на капитальные вложения по форме согласно Приложению N 1 к настоящему порядку, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию (далее - Получатель бюджетных средств), и Учреждениями, Предприятиями (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Соглашение о предоставлении субсидии может заключаться на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с решением о предоставлении субсидии.
3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность.
4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет субсидий на капитальные вложения, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от Учреждения, Предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
5. В случае наличия у Учреждения, Предприятия потребности в направлении в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидий, не использованных остатков средств субсидий (далее - остатки субсидий) и (или) средств от возврата ранее произведенных Учреждениями, Предприятиями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата), Учреждения, Предприятия не позднее 1 марта текущего финансового года направляет получателю средств бюджета, информацию о наличии у Учреждения, Предприятия неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам). Получатель средств бюджета, в течение десяти календарных дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает их и принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных остатков субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, и (или) решение об использовании в текущем финансовом году средств от возврата для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии. Принятое решение оформляется резолюцией получателя средств бюджета в соответствии с установленным порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Сергиево-Посадского городского округа Московской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, в отношении которых получателем средств бюджета не принято решение о наличии потребности в направлении их на цели, установленные при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в бюджет городского округа не позднее 15 марта текущего финансового года.
6. Санкционирование расходов Учреждений, Предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, осуществляется на отдельных лицевых счетах, предназначенных для учета операций с денежными средствами на капитальные вложения, открытых в финансовом управлении в порядке, установленном финансовым управлением.
7. Получатели средств бюджета, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения Учреждениями, Предприятиями условий, целей и порядка предоставления субсидии на капитальные вложения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий бюджетным
и автономным учреждениям, муниципальным унитарным
предприятиям на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности и приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность
из бюджета Сергиево-Посадского городского округа
Соглашение N____
о предоставлении субсидии из бюджета Сергиево-Посадского
городского округа на осуществление капитальных вложений в строительство
(реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов
капитального строительства муниципальной собственности и приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
Сергиево-Посадского городского округа Московской области
"____" __________ 20__ г. г. Сергиев Посад
_________________________________________________________________________
(указывается главный распорядитель средств местного бюджета,
которому как получателю средств местного бюджета доведены лимиты
бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии
со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
(далее - получатель средств бюджета), в лице_____________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании устава (положения, иного документа) __________
______________________________________________________, с одной стороны и
(реквизиты документа)
получатель субсидии ____________________________________________________,
(наименование учреждения, предприятия)
_______________________________________ (далее - Учреждение, Предприятие)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании устава (положения)_____________________________
________________________________________________________________________,
(реквизиты документа)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
соглашение в соответствии с решением о предоставлении субсидии, принятым
в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(далее - решение о предоставлении субсидии), ____________________________
________________________________________________________________________.
(реквизиты документа)
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление
субсидии из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской
области (далее - городской округ) в соответствии с решением Совета
депутатов о бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской
области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах
утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за пределами планового
периода в соответствии с решением о предоставлении субсидии на:
________________________________________________________________________,
(наименование каждого мероприятия муниципальной программы, каждого
объекта, его мощность, местонахождение, сроки строительства,
сметная стоимость)
1.2. Общий объем предоставления субсидии составит ___________
(___________) рублей, в том числе в 20__ г. в размере ___________
(___________), в 20__ г. в размере ___________ (___________) и т.д.
1.3. Размер субсидии и сроки предоставления определяются по форме
N 1 к настоящему соглашению.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при наличии:
- бюджетных ассигнований в бюджете Сергиево-Посадского городского
округа (далее - городской округ) на цели, указанные в п. 1.1 настоящего
соглашения;
- муниципальной программы городского округа, предусматривающей
количественные и качественные показатели, реализацию мероприятий;
- оформленного в установленном порядке земельного участка под
строительство объекта (при осуществлении строительства и реконструкции
объекта);
- оформленного в установленном порядке разрешения на строительство
объекта (при осуществлении строительства и реконструкции объекта);
- положительного заключения государственной экспертизы
разработанной проектной документации.
2.2. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации на отдельный лицевой
счет, предназначенный для учета операций со средствами в виде субсидии
на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности, открытый в финансовом управлении администрации городского
округа (далее - финансовое управление), после осуществления
санкционирования расходов в соответствии с порядком исполнения бюджета
по расходам, утвержденным финансовым управлением.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Получатель средств бюджета:
3.1.1. Предоставляет Учреждению, Предприятию субсидию на
осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том
числе с элементами реставрации) и (или) приобретение объекта в объеме и
в срок, указанные в п. 1 настоящего соглашения.
3.1.2. Устанавливает значения результатов предоставления субсидии
по форме N 2 к настоящему соглашению, которое является его неотъемлемой
частью.
3.1.3. Вправе принимать решение о приостановлении, прекращении
перечисления субсидии либо сокращении объема предоставляемой субсидии в
связи с нарушением получателем субсидии условий софинансирования
капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет иных
источников финансирования.
3.1.4. Вправе требовать осуществить возврат предоставленной
субсидии в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, в случае неисполнения Учреждением, Предприятием обязательств,
установленных настоящим соглашением, неиспользования субсидии или
использования ее не по целевому назначению.
3.1.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации в
рамках своих полномочий осуществляет контроль за целевым и эффективным
использованием бюджетных средств, предоставленных в виде субсидии за
счет средств бюджета городского округа.
3.1.6. Вправе проводить проверки соблюдения получателем субсидии
условий, установленных настоящим соглашением.
3.1.7. Принимает решение о наличии у Учреждения, Предприятия
потребности в остатках субсидии, не использованных на начало очередного
финансового года, которые могут быть использованы получателем субсидии в
очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов,
соответствующих целям предоставления субсидии по одному или нескольким
объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого
имущества в соответствии с установленным порядком.
3.1.8. Выполняет иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, порядком предоставления субсидий
и настоящим соглашением:
3.1.8.1. __________________________________________________________;
3.1.8.2. __________________________________________________________.
3.2. Учреждение, Предприятие:
3.2.1. Соблюдает порядок предоставления субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной
собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в
муниципальную собственность из бюджета городского округа, установленный
администрацией городского округа.
3.2.2. Соблюдает условия положений, установленных законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2.3. Согласовывает с получателем средств бюджета вопросы
строительства, конкурсную документацию, проекты муниципальных контрактов
на строительно-монтажные работы, ведение строительного надзора, поставку
оборудования, а также согласовывает задание на проектирование (при
проектировании новых объектов).
3.2.4. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения
Сторонами настоящего соглашения представляет в финансовое управление
городского округа документы, необходимые для открытия лицевого счета для
учета операций по получению и использованию субсидий (при необходимости).
3.2.5. Представляет в финансовое управление документы, перечень
которых предусмотрен порядком исполнения бюджета городского округа по
расходам, утвержденным финансовым управлением, необходимые для
перечисления субсидий.
3.2.6. Обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных
средств, выделяемых в рамках настоящего соглашения, а также ввод объекта
в эксплуатацию в установленные сроки.
3.2.7. Обеспечивает достижение значений результатов предоставления
субсидии и соблюдение сроков их достижения, устанавливаемых в
соответствии с пунктом 3.1.2. настоящего соглашения. Представляет отчет
о достижении значений показателей результативности по форме N 3 к
настоящему соглашению в срок____________________.
3.2.8. Ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной
деятельности по настоящему соглашению.
3.2.9. Ежеквартально, не позднее 15 числа, следующего за отчетным
периодом, направляет получателю средств бюджета отчет об использовании
субсидии, предоставляемой из бюджета городского округа по форме N 4 к
настоящему соглашению.
3.2.10. Своевременно информирует получателя средств бюджета о
необходимости изменения размера субсидий, установленного настоящим
соглашением, а также об отсутствии у него потребности в выделенных
(полученных) субсидиях.
3.2.11. Предоставляет по запросу получателя средств бюджета в
установленные им сроки информацию и документы, необходимые для
проведения проверок исполнения условий настоящего соглашения, а также
оказывает содействие при проведении таких проверок (контрольных
мероприятий).
3.2.12. Обеспечивает возврат в доход бюджета городского округа сумм
субсидии в случае установления по результатам проверок фактов нарушения
целей и условий, определенных настоящим соглашением.
3.2.13. Осуществляет возврат в доход бюджета городского округа
средств в объеме остатка не использованной на начало очередного
финансового года перечисленной им в предшествующем финансовом году
субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета о
наличии потребности в направлении не использованных остатков субсидии на
достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, и (или)
решение об использовании в текущем финансовом году средств от возврата
для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии не
позднее 15 марта текущего финансового года.
3.2.14. Выполняет иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, порядком предоставления субсидий
и настоящим соглашением:
3.2.14.1. _________________________________________________________;
3.2.14.2. _________________________________________________________.
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации, Московской области,
муниципальными правовыми актами.
4.2. Учреждение, Предприятие несет ответственность за достоверность
и своевременность предоставления документов и отчетности, направляемых
получателю средств бюджета и в финансовое управление для перечисления
субсидии из бюджета городского округа.
4.3. Учреждение, Предприятие несет ответственность за нецелевое
использование бюджетных средств в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми
актами, а также за обоснованность стоимости объекта, включая применение
индексов, коэффициентов и расценок.
4.4. Внесение изменений в соглашение о предоставление субсидии
осуществляется в случае изменения в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в
установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидии, влекущих невозможность исполнения условий, заключенных
получателем субсидии с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со
строительством, реконструкцией, в том числе с элементами реставрации,
объекта капитального строительства и (или) приобретением объекта
недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее -
договоры), а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о
предоставлении субсидии.
4.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если
неисполнение обязательств явилось следствием обстоятельств непреодолимой
силы, возникших после заключения соглашения в результате событий
чрезвычайного характера, наступление которых Сторона, не исполнившая
обязательство полностью или частично, не могла ни предвидеть, ни
предотвратить.
При наступлении указанных обстоятельств Сторона, для которой
создалась невозможность исполнения ее обязательств, должна в трехдневный
срок письменно известить о них другую Сторону с приложением документов,
подтверждающих наличие таких обстоятельств.
4.6. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего
исполнения Учреждением, Предприятием обязательств по настоящему
соглашению, а также нецелевого использования средств получатель средств
бюджета вправе требовать возврата предоставленных субсидий в бюджет
городского округа.
5. Срок действия соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания и
действует в течение срока, предусмотренного решением о предоставлении
субсидий.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.2. При выполнении взятых на себя обязательств по настоящему
соглашению Стороны руководствуются законодательством Российской
Федерации.
6.3. По взаимному согласию Сторон в текст соглашения могут
вноситься изменения и дополнения в установленном порядке.
6.4. В случае невыполнения отдельных положений настоящего
соглашения Стороны устанавливают причины и принимают меры по их
выполнению.
6.5. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением
соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реквизиты и подписи Сторон
Получатель средств бюджета: Учреждение (Предприятие):
Форма N 1
к соглашению о предоставлении субсидии
из бюджета Сергиево-Посадского городского округа
на осуществление капитальных вложений в строительство
(реконструкцию, в том числе с элементами реставрации)
объектов капитального строительства муниципальной
собственности и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность
Сергиево-Посадского городского округа Московской области
Размер
субсидии и сроки ее предоставления
Наименование субсидии |
Сроки предоставления |
Сумма (тыс. руб.) |
|
|
|
Получатель средств бюджета: Учреждение, Предприятие:
Форма N 2
к соглашению о предоставлении субсидии
из бюджета Сергиево-Посадского городского округа
на осуществление капитальных вложений в строительство
(реконструкцию, в том числе с элементами реставрации)
объектов капитального строительства муниципальной
собственности и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность
Сергиево-Посадского городского округа Московской области
Показатели результативности
|
|
|
КОДЫ |
|
от "____" __________ 20__ г. |
Дата |
|
Учреждение, Предприятие |
|
по Сводному реестру |
|
Получатель средств бюджета |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование муниципальной программы |
|
по БК |
|
Вид документа |
|
|
|
|
|
по ОКЕИ |
383 |
N |
Наименование показателя |
Наименование Объекта |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Допустимое отклонение (%) |
Срок, на который запланировано достижение показателя |
|
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Исполнитель ___________ _________________________ _________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
Форма N 3
к соглашению о предоставлении субсидии
из бюджета Сергиево-Посадского городского округа
на осуществление капитальных вложений в строительство
(реконструкцию, в том числе с элементами реставрации)
объектов капитального строительства муниципальной
собственности и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность
Сергиево-Посадского городского округа Московской области
Отчет
о достижении значений показателей результативности
|
|
|
КОДЫ |
|
по состоянию на "___" ________ 20 __г. |
Дата |
|
Учреждение, Предприятие |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование Получателя средств бюджета |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование муниципальной программы |
|
по БК |
|
|
|
|
|
Периодичность (при наличии): |
|
по ОКЕИ |
383 |
|
.(ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) |
|
|
N |
Наименование показателя |
Наименование Объекта |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по завершении Соглашения/по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Исполнитель ___________ _________________________ _________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
"__" ________ 20__ г.
Форма N 4
к соглашению о предоставлении субсидии
из бюджета Сергиево-Посадского городского округа
на осуществление капитальных вложений в строительство
(реконструкцию, в том числе с элементами реставрации)
объектов капитального строительства муниципальной
собственности и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность
Сергиево-Посадского городского округа Московской области
ОТЧЕТ
об использовании субсидии из бюджета Сергиево Посадского
городского округа Московской области на осуществление
капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе
с элементами реставрации) объектов капитального строительства
муниципальной собственности и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность
Сергиево Посадского городского округа Московской области
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения, Предприятия)
по состоянию на "___" __________ 20___ г.
N |
Наименование объекта |
Направление инвестирования |
Источник финансирования |
Плановые назначения, рублей |
Перечислено средств субсидии нарастающим итогом с начала года, рублей |
Фактически израсходовано средств субсидии нарастающим итогом с начала года, рублей |
Остатки неиспользованных средств субсидии (на конец отчетного периода), рублей |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 5 октября 2023 г. N 2023-ПА "Об утверждении Порядка принятия решений предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области и Порядка предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета Сергиево-Посадского городского округа"
Вступает в силу с 6 октября 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание (sergiev-reg.ru) 5 октября 2023 г.
Вперед, 13 октября 2023 г. N 80
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 16 февраля 2024 г. N 375-ПА
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2024 г.