Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 2. Рассмотрение заявления и проверка прилагаемых к нему документов на комплектность, принятие решения о возврате заявления и приложенных к нему документов
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор лесных отношений заявления и прилагаемых к нему документов.
50. Поступившее в сектор лесных отношений заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником сектора лесных отношений на исполнение ответственному за предоставление муниципальной услуги специалисту сектора лесных отношений (далее - ответственный специалист).
51. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 14 настоящего административного регламента.
52. При наличии оснований для возврата документов ответственный специалист в течение одного дня с даты их регистрации подготавливает проект извещения о возврате документов с обоснованием причин и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.
53. Подписанное уполномоченным лицом Департамента извещение регистрируется в СЭДД специалистом организационно-кадрового управления Департамента и вручается заявителю (представителю) лично либо направляется в адрес заявителя (представителя) в виде почтового отп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.