Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
28. Место нахождения и справочные телефоны Департамента: 644024, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8, кабинеты 7, 8, телефоны: (3812) 20-19-82, 20-09-16, электронный адрес: dio@admomsk.ru.
Место нахождения отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; контактный телефон: (3812) 78-79-01, odnookno@admomsk.ru.
29. График приема заявителей Департаментом:
1) понедельник - четверг: с 9 до 17 часов;
2) пятница: с 9 до 16 часов;
3) суббота, воскресенье: выходной;
4) обеденный перерыв: с 13 до 14 часов;
5) в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на один час.
30. График приема заявителей отделом "Служба одного окна":
1) понедельник - четверг: с 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут, технические перерывы с 10 часов 40 минут до 11 часов, с 15 часов 40 минут до 16 часов;
2) пятница: с 8 часов 40 минут до 16 часов 30 минут, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов;
3) суббота, воскресенье: выходной;
4) обеденный перерыв: с 13 до 14 часов;
5) в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на один час.
Прием посетителей осуществляется посредством системы электронного управления очередью.
31. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
32. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:
1) путем размещения на информационных стендах в помещениях Департамента, отдела "Служба одного окна";
2) должностными лицами Департамента в соответствии с полномочиями, при личном обращении заявителей с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов специалистами Департамента на письменные обращения заявителей, в том числе по электронной почте;
3) посредством размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" (http://www.admomsk.ru);
4) с использованием Единого портала и (или) Регионального портала;
5) посредством размещения в средствах массовой информации.
33. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, типовые формы заявлений размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, Едином портале и (или) Региональном портале.
34. График приема письменных заявлений для получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также заявлений по вопросам обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих: понедельник - четверг: с 9 до 17 часов, пятница: с 9 до 16 часов, обеденный перерыв с 13 до 14 часов.
35. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения гражданина) в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.