В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики", Совет депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" решает:
1. Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" утвердить (прилагается).
2. Решение Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" от 14.12.2021 N 5/14-21 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" признать утратившим силу.
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" в сети "Интернет" и опубликовать в средстве массовой информации "Вестник правовых актов муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики".
Председатель Совета депутатов |
Л.Л. Коростин |
Глава муниципального образования |
М.Н. Белёвцев |
УТВЕРЖДЕНО
Решением Совета депутатов
муниципального образования
"Муниципальный округ
Каракулинский район
Удмуртской Республики"
от 21 сентября 2023 г. N 23/5-23
Положение
о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики"
Статья 1. Общие положения
1. В целях доведения до населения информации о содержании проекта муниципального правового акта орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний (общественных обсуждений), организует обеспечение возможности представления жителями муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" в публичных слушаниях (общественных обсуждениях) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительного кодекса РФ, Земельного кодекса РФ, Устава муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики", иных нормативных правовых актов.
2. Положение определяет порядок и условия назначения, подготовки и проведения публичных слушаний, порядок реализации инициативы о проведении публичных слушаний и решение иных вопросов, связанных с публичными слушаниями.
3. Действие Положения распространяется на всю территорию муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" и обязательно для исполнения при проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики".
Статья 2. Основные понятия и термины
В настоящем Положении применяются следующие основные понятия и термины:
1) публичные слушания - форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
2) инициатор проведения публичных слушаний - субъект (субъекты), наделенный в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" правом реализации инициативы проведения публичных слушаний;
3) предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания - поступившие в установленные сроки и в установленном порядке мнения, позиции, замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, поправки к тексту проекта этого муниципального правового акта;
4) протокол публичных слушаний - документ, в котором отражены предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, а также иные сведения в зависимости от формы проведения публичных слушаний;
5) заключение о результатах публичных слушаний - документ, в котором отражены результаты проведенных публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
6) инициативная группа по проведению публичных слушаний - группа граждан в количестве не менее 20 человек, обладающих активным избирательным правом при проведении муниципальных выборов на территории муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики", осуществляющая реализацию инициативы проведения публичных слушаний.
Статья 3. Цели и задачи публичных слушаний
1. Основной целью проведения публичных слушаний является участие населения муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" в решении вопросов местного значения. Проведение публичных слушаний обеспечивает:
1.1. Гласность и соблюдение интересов населения муниципального образования при подготовке решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения.
1.2. Выявление общественного мнения по проектам и вопросам, выносимым на публичные слушания.
1.3. Информирование населения и органов местного самоуправления о фактах и о существующих мнениях по вопросам публичных слушаний.
1.4. Осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования.
2. При проведении публичных слушаний реализуются следующие задачи:
1) доведение до населения муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов, рассматриваемых Советом депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" (далее - Совет депутатов) и Администрацией муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" (далее - Администрация района);
2) инициирование правотворческой инициативы граждан;
3) информирование жителей Каракулинского района о деятельности органов местного самоуправления;
4) выяснение мнения населения по проектам муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам местного значения.
Статья 4. Субъекты и объекты публичных слушаний
1. Субъектами (участниками) публичных слушаний, проводимых в муниципальном образовании "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики", являются граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет и зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования, в том числе:
- депутаты Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Камбарский район Удмуртской Республики";
- должностные лица органов местного самоуправления;
- представители политических партий, движений, профессиональных и творческих союзов, органов территориального общественного самоуправления, общественных, национальных, религиозных объединений и иных некоммерческих организаций, зарегистрированных и действующих на территории муниципального образования;
- представители предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования;
- представители органов прокуратуры Российской Федерации.
2. Участниками публичных слушаний также являются представители органов местного самоуправления, представители общественных организаций, юридических лиц по приглашению инициаторов публичных слушаний.
3. Лица, не предусмотренные частям 1 и 2 настоящей статьи, вправе присутствовать на публичных слушаниях, знакомиться с материалами публичных слушаний.
4. Объектами публичных слушаний, проводимых в муниципальном образовании "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики", являются проекты муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам местного значения в соответствии с Уставом муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" (далее - проекты муниципальных правовых актов).
Статья 5. Проекты выносимые на публичные слушания
1. На публичные слушания выносятся:
1) проект устава муниципального образования, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений в устав муниципального образования, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Удмуртской Республики или законов Удмуртской Республики в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования;
5) установление публичного сервитута и иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством РФ.
6) иные проекты муниципальных правовых актов, для обсуждения которых Советом депутатов или Главой муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" (далее - Глава муниципального образования) принято решение о проведении публичных слушаний.
2. По проектам генерального плана муниципального образования, проектам правил землепользования и застройки муниципального образования, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки муниципального образования проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
3. Документы, принимаемые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер. Указанные документы учитываются органами местного самоуправления при подготовке и принятии соответствующих решений.
4. Каждый житель муниципального образования вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления муниципального образования свои замечания и предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://pos.gosuslugi.ru/docs/ (далее - Единый портал).
Статья 6. Инициатива проведения публичных слушаний
1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать:
1) население муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики";
2) Совет депутатов;
3) Глава муниципального образования.
2. Население муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" реализует инициативу проведения публичных слушаний в следующем порядке:
1) каждый гражданин или группа граждан, обладающих активным избирательным правом, зарегистрированных на территории муниципального образования, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве не менее 50 человек;
2) инициативная группа по проведению публичных слушаний обращается в Совет депутатов с ходатайством о проведении публичных слушаний. Решение о создании инициативной группы принимается ее членами на собрании инициативной группы и оформляется протоколом собрания, в котором должна содержаться следующая информация:
- вопрос, планируемый к вынесению на публичные слушания (или проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания);
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- список членов инициативной группы.
3) в ходатайстве инициативной группы должен быть указан проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания; должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики". Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы;
4) к ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению публичных слушаний, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний.
Ходатайство о назначении публичных слушаний должно содержать:
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица из числа членов инициативной группы, уполномоченного действовать от имени инициативной группы (далее - уполномоченный представитель инициативной группы);
- подписи всех членов инициативной группы;
- предлагаемую дату, время начала и место проведения публичных слушаний, а в случаях, предусмотренных законодательством, - предлагаемый срок проведения публичных слушаний.
К ходатайству о назначении публичных слушаний по инициативе населения прилагается:
- протокол собрания инициативной группы, на котором принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний;
- проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания (при наличии);
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к вопросу, предлагаемому для вынесения на публичные слушания;
- согласие каждого члена инициативной группы на обработку персональных данных (заполняется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению).
3. Проведение публичных слушаний по инициативе Совета депутатов осуществляется при условии внесения в Совет депутатов группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов соответствующего предложения о назначении публичных слушаний.
4. Глава муниципального образования реализует инициативу проведения публичных слушаний путем вынесения постановления о назначении соответствующих публичных слушаний.
Статья 7. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания назначаются решением Совета депутатов в следующих случаях:
1) инициатором проведения публичных слушаний является население Каракулинского района;
2) инициатором проведения публичных слушаний является Совет депутатов.
2. Публичные слушания проводимые по инициативе Главы муниципального образования назначаются постановлением Главы муниципального образования.
3. При проведении публичных слушаний по инициативе населения Каракулинского района Совет депутатов принимает решение об их проведении в случае соблюдения инициативной группой требований, предусмотренных частью 2 статьи 6 настоящего Положения.
4. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указывается следующая информация:
1) проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания;
2) дата и время проведения публичных слушаний;
3) место проведения публичных слушаний;
4) способ доведения до населения проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
5) сроки и порядок представления предложений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
6) иные сведения, в том числе предусмотренные действующим законодательством, устанавливающим порядок проведения публичных слушаний по проектам отдельных муниципальных правовых актов.
5. Информация по проведению публичных слушаний, указанная в части 4 настоящей статьи, подлежит обязательному размещению на официальном сайте муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" www. karakulino.ru в сети "Интернет" не менее чем за 10 дней до дня их проведения (в других случаях сроки устанавливаются в соответствии с действующим законодательством).
Информация о дате, времени, теме и месте проведения публичных слушаний подлежит опубликованию в районной газете "Прикамская права".
6. При назначении публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования или по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования решение о назначении публичных слушаний подлежит обязательному обнародованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 30 дней до даты рассмотрения данного вопроса Советом депутатов. Одновременно с указанным решением публикуются проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение.
Статья 8. Организационное обеспечение публичных слушаний
1. Правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица этого органа для подготовки и проведения соответствующих публичных слушаний формируется рабочая группа (организационный комитет), далее по тексту - рабочая группа, и назначается лицо, ответственное за проведение публичных слушаний.
1.1. В случае назначения слушаний решением Совета депутатов их подготовка и проведение возлагается на постоянную или временную комиссию Совета депутатов, к компетенции которой относится выносимый вопрос.
1.2. Глава муниципального образования, в случае назначения слушаний им, возлагает подготовку и проведение слушаний на структурное подразделение Администрации муниципального образования, к компетенции которого относится выносимый вопрос.
2. Рабочая группа обеспечивает выполнение всего комплекса работ, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, в том числе:
1) разрабатывает план подготовки и проведения публичных слушаний;
2) ведет 7 публичных слушаний;
3) совместно с лицом ответственным за проведение слушаний, готовит заключение о результатах публичных слушаний;
4) обеспечивает доведение до населения результатов публичных слушаний.
3. Лицо, ответственное за проведение публичных слушаний:
1) председательствует на публичных слушаниях;
2) подписывает протокол публичных слушаний;
3) подписывает заключение о результатах публичных слушаний;
4) осуществляет иные полномочия, возложенные на него.
Статья 9. Порядок проведения публичных слушаний
1. При проведении публичных слушаний по инициативе населения для участия в публичных слушаниях приглашаются представители инициативной группы по проведению публичных слушаний.
2. Для участия в публичных слушаниях приглашаются:
1) представители организаций, действующих на территории муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" в сфере, соответствующей теме слушаний;
2) эксперты-специалисты по обсуждаемым на публичных слушаниях вопросам;
3) члены постоянных комиссий Совета депутатов по вопросам, относящимся к их ведению.
3. Проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, должен быть не менее чем за 10 дней до дня проведения размещен на официальном сайте муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" www.karakulino.ru в сети "Интернет" и доведен до населения другими способами, если иное не установлено действующим законодательством.
Текст оповещения о предстоящих публичных слушаниях должен содержать следующую информацию:
- о предмете публичных слушаний;
- о дате, месте и времени проведения публичных слушаний;
- о дате, месте и времени предварительного ознакомления с проектом муниципального правового акта, документами и материалами к публичным слушаниям.
- сроки приема предложений и замечаний по вопросу (проекту муниципального правового акта).
4. Жители Каракулинского района имеют право представить свои предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
5. В случае назначения слушаний Советом депутатов председательствующим на них может быть Председатель Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов, председатель комиссии, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос, заместитель председателя комиссии.
В случае назначения слушаний Главой муниципального образования председательствующим на них может быть Глава муниципального образования, заместитель главы администрации муниципального образования, начальник структурного подразделения администрации муниципального образования, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.
Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки.
6. Участники публичных слушаний, желающие участвовать в публичных слушаниях, предусмотренные частью 1 статьи 4 настоящего Положения и явившиеся в установленное время по месту проведения публичных слушаний, регистрируются организатором публичных слушаний. Регистрация начинается не менее чем за час до установленного времени начала публичных слушаний и заканчивается за 5 минут до их начала.
Участник публичных слушаний предъявляет для регистрации паспорт гражданина Российской Федерации или действующее временное удостоверение личности, выданное на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации.
Регистрация осуществляется путём внесения в лист регистрации участников публичных слушаний сведений об участнике публичных слушаний на основании предъявленного им документа. В лист регистрации публичных слушаний включаются следующие сведения об участнике публичных слушаний: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места регистрации по месту жительства.
Гражданин, участвуя в публичных слушаниях, подтверждает свое согласие на обработку его персональных данных путём проставления личной подписи в листе регистрации публичных слушаний.
7. Регистрируясь для участия в публичных слушаниях, участник публичных слушаний вправе заявить о своем желании выступить на публичных слушаниях.
8. После завершения регистрации участников публичных слушаний председательствующий открывает публичные слушания, оглашает наименование проекта муниципального правового акта, по которому проводятся публичные слушания, инициатора проведения публичных слушаний, сообщает общее количество зарегистрировавшихся участников публичных слушаний и участников публичных слушаний, заявившихся для выступления на публичных слушаниях, доводит до участников публичных слушаний рассматриваемую повестку и регламент проведения публичных слушаний.
Затем слово предоставляется для основного доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего следуют вопросы к докладчику, которые задаются, как правило, в письменной форме.
После этого слово для выступлений (до 5 минут) предоставляется участникам слушаний в порядке поступивших заявок на выступления в соответствии с частью 7 настоящей статьи.
9. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов, количеством участников слушаний, заранее уведомивших ответственного за публичные слушания о своем желании выступить.
10. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
11. На слушаниях ведется протокол. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены все предложения и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
12. После заслушивания мнений участников публичных слушаний по предложению председательствующего проводится голосование в целом по проекту правового акта либо при необходимости по отдельным его вопросам.
Для подсчета голосов может создаваться счетная комиссия.
Решение по результатам слушаний принимается большинством голосов от присутствующих участников и фиксируется в протоколе. Решение, принятое на публичных слушаниях, для органов местного самоуправления имеет рекомендательный характер.
13. Протокол публичных слушаний подписывает председательствующий на слушаниях.
14. На основании протокола публичных слушаний организаторами публичных слушаний готовится заключение о результатах публичных слушаний, которое включает в себя рекомендации, позиции и мнения участников слушаний с указанием их авторов, результаты голосования, а также мнение комиссии (рабочей группы) о возможности или необходимости их включения в обсуждаемый муниципальный правовой акт, включая мотивированное обоснование принятого решения.
15. Заключение о результатах публичных слушаний подписывает лицо, ответственное за проведение публичных слушаний.
16. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний направляются в орган, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания. Предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и заключения по ним носят рекомендательный характер. Решения по ним принимаются с учетом всех представленных обоснований.
17. Результаты публичных слушаний доводятся до населения, как правило, через размещение на официальном сайте муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" www. karakulino.ru в сети "Интернет" или опубликование (обнародование) в средствах массовой информации в срок не более 10 дней со дня их проведения, если иное не установлено действующим законодательством.
Итоговые документы публичных слушаний учитываются при принятии решений органами местного самоуправления.
В случае принятия органами местного самоуправления решений, несоответствующих решениям, принятым на публичных слушаниях, указанные органы (должностные лица) обязаны в течение 14 дней после принятия решения довести через средства массовой информации до населения причины принятия такого решения.
Статья 10. Заключительные положения
Если нормы настоящего Положения отличаются от установленных действующим законодательством Российской Федерации для проведения публичных слушаний по отдельным вопросам, то при назначении публичных слушаний по этим вопросам следует руководствоваться нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о публичных слушаниях
в муниципальном образовании
"Муниципальный округ Каракулинский
район Удмуртской Республики"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных)
в соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", зарегистрирован__ по адресу: _____
___________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность:
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа
и выдавшем его органе)
Представитель (при наличии)
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя субъекта
персональных данных)
зарегистрирован__ по адресу:
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: _________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа
и выдавшем его органе)
Доверенность от "___" ____________ _______ г. N
____________________________________________________________________
(или реквизиты иного документа, подтверждающего полномочия
представителя)
В целях направления инициативы о проведении публичных слушаний,
проводимых в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", решением Совета депутатов муниципального
образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской
Республики" от 21.09.2023 N 23/5-23
даю согласие на обработку моих персональных данных, а именно:
фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства
(регистрации), то есть на совершение действий, предусмотренных
п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"___" ____________ _______ г.
Субъект персональных данных:
_______________/__________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Положению о публичных слушаниях
в муниципальном образовании
"Муниципальный округ Каракулинский
район Удмуртской Республики"
Форма протокола публичных слушаний
Символика (герб) муниципального образования
Указывается наименование органа местного самоуправления
____________________________________________________________________
Протокол публичных слушаний N ____
Дата проведения публичных слушаний: "____" ________ года
Дата оформления протокола: "____" ___________ года
Место проведения:
Предмет публичных слушаний:
Основание для проведения публичных
слушаний:
Организатор публичных слушаний:
Информация, содержащаяся в |Дата и источник опубликования
опубликованном оповещении о начале |оповещения:
публичных слушаний: |
Председательствующий на публичных слушаниях - ____________________
Присутствовали: ____ человек. Список участников публичных слушаний
прилагается.
ПОВЕСТКА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ:
ГОЛОСОВАЛИ: "За" - ___ чел.
"Против" - ___ чел.
"Воздержались" - ___ чел.
РЕШИЛИ:
Председатель публичных слушаний ________________
Секретарь ________________
Приложение N 3
к Положению о публичных слушаниях
в муниципальном образовании
"Муниципальный округ Каракулинский
район Удмуртской Республики"
Форма заключения
Символика (герб) муниципального образования
Указывается наименование органа местного самоуправления
____________________________________________________________________
"___" ___________ года с. Каракулино
Заключение
о результатах публичных слушаний
Количество участников публичных слушаний: ___ человек.
Протокол публичных слушаний от "__" ________ года N __.
Публичные слушания проведены на основании решения __________________
от "___" ________ года N _______ "О проведении публичных слушаний" и
в соответствии с Уставом муниципального образования "Муниципальный
округ Каракулинский район Удмуртской Республики", решением Совета
депутатов муниципального образования "Муниципальный округ
Каракулинский район Удмуртской Республики" от 21.09.2023 N 23/5-23
"Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном
образовании "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской
Республики"
В ходе публичных слушаний замечания и предложения:
___________________________________________________________________.
(не поступили/поступили, содержание, внесенных
предложений и замечаний)
Выводы по результатам публичных слушаний:
___________________________________________________________________.
Председательствующий на публичных слушаниях _________ ______________
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" от 21 сентября 2023 г. N 23/5-23 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики"
Опубликование:
-