Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 октября 2023 г. N 1825
"О создании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ижевска"
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Удмуртской Республики от 18.10.2006 N 43-РЗ "О защите населения и территорий Удмуртской Республики от чрезвычайных ситуаций", распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 17.10.2016 N 1386, руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Создать Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ижевска (прилагается).
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ижевска;
Положение об оперативной группе Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ижевска;
Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ижевска (далее - КЧС и ОПБ города Ижевска).
3. Главам Администраций районов города Ижевска, в месячный срок разработать и утвердить по согласованию с МКУ "Управление гражданской защиты города Ижевска":
Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации района;
Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
Д.А. Чистяков |
Утверждено
постановлением
Администрации города Ижевска
от 11 октября 2023 г. N 1825
Положение
о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ижевска
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации г. Ижевска (далее - Комиссия) создана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" является координационным органом Ижевского городского звена Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ИГЗ УТП РСЧС, Ижевское городское звено УТП РСЧС) и предназначена для организации и контроля выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечению пожарной безопасности, уменьшению ущерба от них, координации деятельности по этим вопросам органов управления города, городских районов, организаций, учреждений, предприятий и объектов экономики (далее по тексту - организаций) города Ижевска.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации и Удмуртской Республики, указами Президента Российской Федерации и Главы Удмуртской Республики, постановлениями Правительства Российской Федерации и Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Ижевск", настоящим Положением и другими нормативными актами по вопросам защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3. Решения, принимаемые Комиссией в пределах полномочий, определенных настоящим Положением, являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами и гражданами на подведомственной территории.
4. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил органов местного самоуправления и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на соответствующих уровнях единой системы;
- обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами организует и проводит:
- прогнозирование и оценку возможной обстановки на территории города, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций;
- защиту населения в районах чрезвычайной ситуации, решает вопросы их первоочередного жизнеобеспечения;
- разработку, планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, уменьшению материального ущерба и потерь от них, защите населения, окружающей среды и организаций;
- координацию и оценку деятельности комиссий городских районов и организаций в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- взаимодействие с юридическими лицами в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- подготовку предложений о введении в пределах конкретной территории режимов функционирования Ижевского городского звена УТП РСЧС;
- подготовку органов управления и сил территориальных звеньев УТП РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации, профилактики пожаров и борьбы с ними;
- разработку и внесение на рассмотрение Главы муниципального образования "Город Ижевск" проектов нормативно-правовых актов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности, обеспечением промышленной и экологической безопасности, защитой населения и территорий;
- участие в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных объектов;
- работу по привлечению дополнительных ведомственных бригад, специалистов и специальной техники, общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- рассмотрение причин возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- разработку предложений по финансированию работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
6. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- осуществлять оценку готовности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности районов города, организаций, сил и средств Ижевского городского звена УТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, обеспечению пожарной безопасности;
- организовывать и непосредственно осуществлять мониторинг за исполнением Администрациями городских районов, организациями, общественными объединениями законов Российской Федерации и Удмуртской Республики, указов Президента Российской Федерации и Главы Удмуртской Республики, постановлений Правительства Российской Федерации и Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Ижевск", настоящего Положения и других нормативных актов, регулирующих отношения в сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- ходатайствовать перед Главой муниципального образования "Город Ижевск" об установлении в зонах чрезвычайных ситуаций режима повышенной готовности функционирования Ижевского городского звена УТП РСЧС, а также режима чрезвычайной ситуации;
- привлекать к выполнению аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ, мероприятий по жизнеобеспечению пострадавшего населения формирования, специалистов и технику предприятий и организаций, находящихся на территории города;
- привлекать специалистов к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля за безопасностью функционирования таких объектов;
- вносить предложения в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики о привлечении для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации дополнительных сил и средств республики, воинских и специализированных частей и подразделений;
- привлекать при необходимости для перевозки состава Комиссии формирования и специалистов, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, отселения населения из опасных районов - транспортные средства организаций города;
- заслушивать должностных лиц районных администраций и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- запрашивать от органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений информацию, необходимую для работы Комиссии;
- участвовать в расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров и направлять материалы в соответствующие государственные органы;
- для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе возможной или возникшей чрезвычайной ситуации использовать имеющиеся запасы материально-технических средств, общественные и административные здания, специальное оборудование и средства связи организаций города;
- рассматривать ходатайства руководителей организаций по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносить предложения по использованию резервов финансовых и материальных ресурсов Администрации города Ижевска.
7. Комиссию возглавляет Глава муниципального образования "Город Ижевск".
7.1. Состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Ижевска.
7.2. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
7.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство Комиссией;
- распределяет обязанности среди членов Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- утверждает повестки дня заседаний и планы работы Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы Комиссии.
7.4. В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет один из заместителей председателя Комиссии, либо по поручению председателя Комиссии один из ее членов.
7.5. Сбор данных о складывающейся обстановке возлагается на старшего оперативного дежурного Единой дежурно-диспетчерской службы города Ижевска, их обобщение и доведение до Комиссии - на МКУ "Управление гражданской защиты города Ижевска".
Старший оперативный дежурный ЕДДС города Ижевска доводит до членов Комиссии предварительные распоряжения Председателя Комиссии или его заместителя.
Экстренный сбор членов Комиссии проводится оперативным дежурным пункта управления Руководителя гражданской обороны, путем оповещения по списку.
Время прибытия членов Комиссии не должно превышать:
в рабочее время - 30 минут;
в не рабочее время - 90 минут.
7.6. Для организации связи Комиссии с руководителем работ в зоне чрезвычайной ситуации используются имеющиеся проводные телефонные каналы связи близлежащих объектов (абонентов), а также мобильные средства связи.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утвержденным ее Председателем.
8.1. Заседания Комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал.
8.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
8.3. На заседаниях Комиссии при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы юридических лиц, как правило, приглашаются их представители.
9. Подготовку материалов к заседанию Комиссии готовит секретарь Комиссии.
10. Секретарь Комиссии:
- формирует повестку дня и материалы очередного заседания Комиссии;
- не позднее чем за неделю до начала заседания Комиссии представляет повестку дня для утверждения Председателю Комиссии;
- не позднее чем за три дня до заседания Комиссии направляет членам для ознакомления повестку дня и материалы очередного заседания Комиссии;
- ведет и подписывает протоколы заседания Комиссии;
- осуществляет иные функции, возложенные на него Председателем Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал Председатель Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на ее заседании, а также в случае несогласия с принятым решением он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
12. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов в десятидневный срок, которые подписываются председательствующим на ее заседании и секретарем Комиссии, доводятся до руководителей заинтересованных органов городского самоуправления, исполнителей, организаций и общественных объединений.
13. Комиссия может функционировать в режиме:
- повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС;
- повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
- чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС.
14. Основными мероприятиями деятельности Комиссии при различных режимах являются:
14.1. в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий Комиссии, организация подготовки и обеспечения ее деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
14.2. в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и членов Комиссии на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств городского звена в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
14.3. в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей Администраций города, городских районов и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- координация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия Правительства Удмуртской Республики, администраций города, городских районов и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
15. Решение на введение того или иного режима работы Комиссии принимает Глава муниципального образования "Город Ижевск" - председатель Комиссии или вышестоящая комиссия, в зависимости от складывающейся обстановки.
16. При объектовых (в пределах одного предприятия, учреждения, организации) и муниципальных (в пределах одного городского района) чрезвычайных ситуациях Комиссия осуществляет контроль за проведением работ по ликвидации последствий, оказывает необходимую помощь в решении вопросов жизнеобеспечения населения, производственной деятельности предприятий и выделения дополнительных сил и средств.
17. При больших масштабах чрезвычайных ситуаций, выходящих за пределы одного городского района, Комиссия берет на себя координацию проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, используя имеющиеся территориальные и объектовые силы и средства города.
18. При необходимости в зависимости от складывающейся обстановки Председатель Комиссии может обратиться в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики о привлечении к проведению работ территориальных республиканских формирований, воинских частей гарнизона.
19. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Администрация города Ижевска и МКУ "Управление гражданской защиты г. Ижевск".
Утвержден
постановлением
Администрации города Ижевска
от 11 октября 2023 г. N 1825
Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ижевска
N |
Занимаемая должность |
Примечание |
Председатель Комиссии: | ||
1. |
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
|
Заместители председателя Комиссии: | ||
2. |
Заместитель Главы Администрации г. Ижевска по ЖКХ и строительству |
|
3. |
Заместитель Главы Администрации г. Ижевска по социальной политике |
|
4. |
Заместитель главы Администрации - Руководитель аппарата Администрации г. Ижевска |
|
5. |
Начальник МКУ "Управление гражданской защиты города Ижевска" |
|
Члены Комиссии: | ||
6. |
Начальник 1 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по УР (по согласованию) |
|
7. |
Заместитель начальника полиции УМВД России по городу Ижевску (по согласованию) |
|
8. |
Заместитель министра здравоохранения УР (по согласованию) |
|
9. |
Заместитель руководителя УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по УР (по согласованию) |
|
10. |
Генеральный директор АО "ИПОПАТ" (по согласованию) |
|
11. |
Директор МУП г. Ижевска "Ижводоканал" |
|
12. |
Главный инженер филиала "Удмуртский" ПАО "Т Плюс" (по согласованию) |
|
13. |
Начальник филиала ПАО "Россетицентр и Приволжье" - "Удмуртэнерго" (по согласованию) |
|
14. |
Начальник Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска |
|
15. |
Заместитель Главы Администрации - Начальник Управления финансов Администрации г. Ижевска |
|
16. |
Начальник Правового управления Администрации г. Ижевска |
|
17. |
Начальник Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска |
|
18. |
Начальник Управления общественной безопасности Администрации г. Ижевска |
|
19. |
Начальник Управления имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации г. Ижевска |
|
20. |
Начальник Управления образования Администрации г. Ижевска |
|
21. |
Начальник Управления благоустройства и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска |
|
22. |
Начальник Информационно-аналитического управления Администрации г. Ижевска |
|
23. |
Заместитель руководителя аппарата Администрации г. Ижевска |
|
24. |
Руководитель Службы информационно-коммуникационных технологий Администрации г. Ижевска |
|
25. |
Глава Администрации Ленинского района г. Ижевска |
|
26. |
Глава Администрации Первомайского района г. Ижевска |
|
27. |
Глава Администрации Октябрьского района г. Ижевска |
|
28. |
Глава Администрации Индустриального района г. Ижевска |
|
29. |
Глава Администрации Устиновского района г. Ижевска |
|
Секретарь Комиссии: | ||
30. |
Заместитель начальника отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МКУ "Управление гражданской защиты города Ижевска" |
|
Оперативная группа Комиссии: | ||
31. |
Начальник ОГ - заместитель начальника МКУ "Управление гражданской защиты города Ижевска" (по поисково-спасательной работе) |
|
32. |
Заместитель начальника ОГ - начальник ЕДДС МКУ "Управление гражданской защиты города Ижевска" |
|
Утверждено
постановлением
Администрации города Ижевска
от 11 октября 2023 г. N 1825
Положение
об оперативной группе Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ижевска
1. Общие положения
1.1. Оперативная группа Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ижевска (далее - ОГ) формируется в целях обеспечения деятельности Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ижевска (далее - Комиссия) при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также пожаров.
1.2. ОГ в своей деятельности руководствуется настоящим Положением, иными муниципальными нормативными актами Администрации города Ижевска, решениями Комиссии.
1.3. Члены ОГ подчиняются начальнику ОГ, а в его отсутствие - заместителю начальника оперативной группы.
1.4. Начальник ОГ подчиняются председателю Комиссии, а в его отсутствие - лицу, его замещающему (заместителю председателя Комиссии).
1.5. Сбор, приведение в готовность и выдвижение ОГ в район чрезвычайной ситуации осуществляются на основании указания (в письменной либо устной форме) председателя Комиссии, доведенного до дежурной смены ЕДДС МКУ "Управление гражданской защиты города Ижевска" (далее - ЕДДС).
1.6. Оповещение личного состава ОГ осуществляется оперативным дежурным ЕДДС, контроль за прибытием личного состава в место сбора осуществляет начальник ОГ.
1.7. Местом сбора ОГ установлена спасательная станция поисково-спасательного отряда МКУ "Управления гражданской защиты города Ижевска" (г. Ижевск, ул. Береговая, 1б). Время готовности ОГ к выполнению задач не должно превышать:
в рабочее время - 30 минут;
в нерабочее время - 90 минут.
1.8. Доставка личного состава ОГ от места сбора в район чрезвычайной ситуации и обратно осуществляется транспортом поисково-спасательного отряда МКУ "Управления гражданской защиты города Ижевска".
1.9. Оперативная группа Комиссии проводит оценку обстановки в зоне чрезвычайной ситуации, анализирует сложившуюся ситуацию, обеспечивает оперативную связь с места происшествия, координирует деятельность сил и средств, привлекаемых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, и первоочередного жизнеобеспечения населения.
1.10. Для выполнения возложенных задач ОГ укомплектовывается оборудованием и необходимыми формализованными, информационными и справочными документами, согласно требованиям нормативных и методических документов МЧС России.
1.11. Личный состав ОГ несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики за ненадлежащее исполнение задач и функций, возложенных настоящим Положением.
2. Основные задачи ОГ
2.1. Развертывание ОГ осуществляется по распоряжению председателя Комиссии.
2.2. Организация и обеспечение связи с Комиссией и вышестоящими органами управления осуществляется с использованием видео - конференц - связи.
2.3. Организация проведения оперативной фото- и видеосъемки, обеспечение передачи объективной информации в ЕДДС и в Комиссию.
2.4. Оценка обстановки в зоне чрезвычайной ситуации, оперативное доведение обстановки до членов Комиссии (в режиме "Онлайн") с использованием современных средств передачи информации.
2.5. Иные задачи, предусмотренные Положением о Комиссии, направленные на обеспечение деятельности Комиссии.
3. Основные функции ОГ
3.1. Информационное и телекоммуникационное (в режиме "Онлайн") обеспечение деятельности Комиссии.
3.2. Обеспечение функционирования пункта управления Комиссии.
3.3. Контроль за состоянием и сохранностью материально-технической базы ОГ, направленные на обеспечение деятельности Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 октября 2023 г. N 1825 "О создании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ижевска"
Опубликование:
официальный сайт Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 11 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 мая 2024 г. N 796