Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
города Севастополя
от 10.10.2023 N 407
План мероприятий по повышению эффективности службы занятости города федерального значения Севастополь
I. План-график регионального проекта
N п/п |
Наименование работ/мероприятий |
Длительность рабочих дней |
Начало |
Окончание |
Подтверждающий документ |
ФИО ответственного исполнителя |
Создание централизованной системы управления центрами занятости населения | ||||||
КТ 1 |
Подготовка проекта и принятие постановления Правительства Севастополя для реализации мероприятий по повышению эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография". |
24 |
20.09.2023 |
23.10.2023 |
Постановление Правительства Севастополя "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 02.09.2014 N 257 "Об образовании Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя". |
Махонин С.П. |
1.1 |
Принят правовой акт органа исполнительной власти города Севастополя о создании управляющего центра занятости и его структурного подразделения: территориального центра занятости 1 уровня. |
23 |
20.09.2023 |
20.10.2023 |
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя "Об утверждении структуры Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя". |
Махонин С.П. |
КТ 2 |
Проведены организационно-штатные мероприятия в Государственном казенном учреждении города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - ГКУ ЦЗН) по созданию управляющего центра занятости и его структурного подразделения территориальный центр занятости 1 уровня. |
22 |
02.10.2023 |
31.10.2023 |
Приказ Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" "Об утверждении штатного расписания ГКУ ЦЗН, включающего управляющий центр занятости и территориальный центр занятости 1 уровня. |
Рендак С.А. |
2.1 |
Проведена инвентаризация имущества и обязательств центра занятости населения Севастополя. |
22 |
02.10.2023 |
31.10.2023 |
Типовые документы бухгалтерского учета. |
Рендак С.А. |
2.2 |
Уведомление сотрудников ГКУ ЦЗН об изменении структуры центра занятости путем создания управляющего центра занятости и территориального центра занятости 1 уровня. |
5 |
25.10.2023 |
31.10.2023 |
Приказ Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" "О проведении организационно-штатных мероприятиях в рамках реализации отдельных мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости". Уведомления сотрудникам. |
Рендак С.А. |
КТ 3 |
Создано юридическое лицо, ГКУ ЦЗН Севастополя, включающее в себя Управляющий центр занятости и территориальный центры занятости населения 1 уровня. |
61 |
01.11.2023 |
31.01.2024 |
Приказ Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" об утверждении Положений об Управляющем центре занятости и территориальном центре занятости населения 1 уровня. |
Рендак С.А. |
Увеличение мотивации работников центра занятости населения | ||||||
КТ 4 |
Принятие нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающего увеличение уровня оплаты труда работников ГКУ ЦЗН не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности региона. |
24 |
20.09.2023 |
25.10.2024 |
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя "Об утверждении Типового положения об оплате труда работников государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя". |
Шамрей Д.В. |
КТ 5 |
Уровень оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности г. Севастополя. |
- |
- |
25.01.2025 |
Форма статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" |
Рендак С.А. |
Организация предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также клиентоориентированных сервисов | ||||||
КТ 6 |
Заключены соглашения с ГАУ "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - МФЦ), Центром "Мой Бизнес" и другими организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на создание в помещении территориального центра занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц. |
- |
- |
20.12.2024 |
Соглашения с МФЦ, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на создание в помещении территориального центра занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц. |
Рендак С.А. |
КТ 7 |
Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), в соответствии с 5 жизненными и 5 бизнес ситуациями, включенными в Реестр жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей. |
62 |
01.03.2024 |
31.05.2024 |
Отчет об апробации, включающий формирование и утверждение реестра жизненных (ЖС) и бизнес-ситуаций (БС); применяемых ГКУ ЦЗН Севастополя, в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочий в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также по профилированию работодателей. Результат: определен реестр ЖС и БС. Приказ директора ГКУ ЦЗН: 1) О формировании и утверждении реестра комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг, предоставляемых по принципам ЖС и БС; 2) О формировании и утверждении перечня государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг, включенных в комплексы государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг, предоставляемых в соответствии с ЖС и БС; 3) О разработке технологических карт оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг, включенных в комплексы государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг, предоставляемых в соответствии с ЖС и БС в соответствии с типовыми технологическими картами; Результат: разработка порядков, сценариев, скриптов по взаимодействию с гражданами и работодателями при реализации перечня услуг и сервисов, входящих в комплекс услуг по ЖС и БС. Начата апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 ЖС, включенными в Реестр ЖС и БС, в ТЦЗ 1 уровня. Корректировка технологических карт оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг, включенных в комплексы государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг, предоставляемых в соответствии с ЖС и БС по итогам апробации. Завершена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 ЖС, включенными в Реестр ЖС и БС, в ТЦЗ 1 уровня. |
Стратий И.Н. |
КТ 8 |
Запущено предоставление апробированных 10 (5 ЖС и 5 БС) комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в территориальном центре занятости населения 1 уровня города Севастополя. |
30 |
03.06.2024 |
15.07.2024 |
Приказ ДТСЗН Севастополя, "Об утверждении порядка оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по 5 ранее апробированным комплексам услуг". |
Махонин С.П. |
8.1. |
Подготовка и размещение на официальном сайте ДТСЗН Севастополя, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг в соответствии со Стандартом организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации, включающий Реестр комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципам жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций граждан и работодателей в соответствии Приложением 2 к Методическим рекомендациям, утвержденным приказом Минтруда России N 158 от 23.03.2022. |
15 |
15.06.2024 |
10.07.2024 |
Размещен на официальном сайте ДТСЗН Севастополя, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий дополнительные услуги и меры поддержки по 5 ЖС и 5 БС. |
Махонин С.П. |
КТ 9 |
Проведение апробации комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 жизненными ситуациями и 5 бизнес-ситуациями, включенными в Реестр жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей. |
66 |
01.08.2024 |
31.10.2024 |
Приказ Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" о проведении апробации. Отчет об апробации, включающий в себя следующий результат: 1) начата апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 ЖС и 5 БС, включенными в Реестр ЖС и БС, в территориальном центре занятости 1 уровня; 2) корректировка технологических карт оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг, включенных в комплексы государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг, предоставляемых в соответствии с 5 ЖС и 5 БС по итогам апробации; 3) завершена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 ЖС и 5 БС, включенными в Реестр ЖС и БС, в территориальном центре занятости 1 уровня. |
Стратий И.Н. |
КТ 10 |
Запущено предоставление апробированных 15 (10 ЖС и 5 БС) комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме одного окна в территориальном центре занятости населения 1 уровня. |
30 |
01.11.2024 |
12.12.2024 |
Приказ ДТСЗН Севастополя, "Об утверждении порядка оказания комплексов государственных услуг (сервисов)". |
Махонин С.П. |
10.1 |
Подготовка и размещение на официальном сайте ДТСЗН Севастополя, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг в соответствии со Стандартом организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации, включающий Реестр комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципам жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций граждан и работодателей в соответствии Приложением 2 к Методическим рекомендациям, утвержденным Приказом Минтруда России N 158 от 23.03.2022. |
15 |
11.11.2024 |
29.11.2024 |
Размещен на официальном сайте ДТСЗН Севастополя, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий дополнительные услуги и меры поддержки по 10 ЖС и 5 БС. |
Махонин С.П. |
Порядок работы и взаимодействие центра занятости населения с гражданами и работодателями | ||||||
КТ 11 |
Организована работа единого контакт-центра, обслуживающего территориальный центр занятости населения 1 уровня города Севастополя. |
66 |
01.07.2024 |
30.09.2024 |
Приказ Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" "Об утверждении Положения о контакт-центре". |
Рендак С.А. |
КТ 12 |
Организована система управления электронной очередью (киоски для выдачи талонов там, где это целесообразно). |
51 |
11.10.2024 |
10.12.2024 |
Приказ Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью. |
Рендак С.А. |
12.1 |
Приобретение оборудования и ПО для системы сбора и обработки обратной связи ("Система оценки качества"). |
44 |
01.10.2024 |
30.11.2024 |
Копия упрощенной бухгалтерской отчетности (УПР). |
Евменчиков А.И. |
12.2 |
Установка и внедрение оборудования и ПО для системы сбора и обработки обратной связи ("Система оценки качества"). |
22 |
11.11.2024 |
10.12.2024 |
Акт об установке, настройке и принятию в эксплуатацию системы электронной очереди. |
Евменчиков А.И. |
КТ 13 |
Обучены цифровые консультанты (кураторы). |
64 |
03.06.2024 |
30.08.2024 |
Приказ Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" "Об утверждении плана обучения цифровых консультантов". Документ об окончании обучения в соответствии с утвержденным графиком учебных групп ФЦК. |
Рендак С.А. |
КТ 14 |
Оборудован и открыт сектор цифровых сервисов в территориальном центре занятости населения 1 уровня города Севастополя. |
72 |
02.09.2024 |
10.12.2024 |
Отчет об открытии сектора цифровых сервисов |
Рендак С.А. |
Система управления клиентским опытом | ||||||
КТ 15 |
Сформирована Рабочая группа по клиентоцентричности (далее также - рабочая группа). |
5 |
01.03.2024 |
01.12.2024 |
Приказ ДТСЗН Севастополя "О создании рабочей группы по клиентоцентричности". |
Махонин С.П. |
КТ 16 |
Функционирует Рабочая группа |
121 |
15.03.2024 |
01.12.2024 |
Отчет о заседаниях рабочей группы, о выполнении "дорожной карты" (включая протоколы заседаний, перечень корректирующих мер, достигнутых результатов). |
Стратий И.Н. |
16.1 |
Разработка и утверждение "дорожной карты" по управлению клиентским опытом. |
42 |
01.03.2024 |
01.05.2024 |
Приказ ДТСЗН Севастополя "Об утверждении "дорожной карты" по управлению клиентским опытом. |
Махонин С.П. |
16.2 |
Разработан и утвержден Кодекс клиентоцентричности. |
42 |
01.03.2024 |
01.05.2024 |
Приказ Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" "Об утверждении Кодекса клиентоцентричности". |
Рендак С.А. |
16.3 |
Внедрен Кодекс клиентоцентричности в деятельность центра занятости населения. |
85 |
01.05.2024 |
01.08.2024 |
Отчет об ознакомлении работников (включая работников территориального центра занятости населения 1 уровня) с Кодексом клиентоцентричности. |
Стратий И.Н. |
КТ 17 |
Разработан и внедрен в деятельность территориального центра занятости населения 1 уровня один профиль клиентской группы (пилотный). |
20 |
01.03.2024 |
01.04.2024 |
Протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении. |
Стратий И.Н. |
КТ 18 |
Разработаны и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп. |
171 |
01.04.2024 |
01.12.2024 |
Протокол рабочей группы об одобрении 5 профилей, отчет о внедрении. |
Стратий И.Н. |
КТ 19 |
Разработан маршрут одной клиентской группы ЦЗН. |
42 |
01.04.2024 |
31.05.2024 |
Протокол рабочей группы об одобрении одного типового маршрута одной клиентской группы по одной из услуг: содействие в поиске подходящей работы или содействие в подборе работников (описание пилотного маршрута). |
Стратий И.Н. |
19.1 |
Внедрен маршрут одной клиентской групп ЦЗН. |
34 |
13.05.2024 |
28.06.2024 |
Карта маршрута одной клиентской группы. |
Стратий И.Н. |
КТ 20 |
Разработка и внедрение не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум государственным услугам: 1) содействие в поиске подходящей работы (не менее чем для одной клиентской группы); 2) содействие в подборе работников (не менее чем для одной клиентской группы). |
128 |
01.06.2024 |
29.11.2024 |
Протокол рабочей группы об одобрении не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум указанным государственным услугам. |
Стратий И.Н. |
20.1 |
Проведение обучения сотрудников клиентоцентричным компетенциям и мероприятий по повышению клиентоцентричности. |
122 |
13.05.2024 |
30.10.2024 |
План обучения сотрудников клиентоцентричным компетенциям и проведение мероприятий по повышению клиентоцентричности Реализация плана обучения в соответствии с утвержденным графиком учебных групп ФЦК. Документы об окончании обучения. |
Стратий И.Н. |
КТ 21 |
Разработана и внедрена система сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости населения. |
42 |
01.08.2024 |
30.09.2024 |
Приказ Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" "Об определении 5 приоритетных каналов обратной связи". Отчет о внедрении системы сбора обратной связи. |
Стратий И.Н. |
КТ 22 |
Функционирует система сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости населения. |
65 |
01.09.2024 |
01.12.2024 |
Отчет о работе системы сбора обратной связи, включая перечень регулярных аналитических отчетов. |
Стратий И.Н. |
КТ 23 |
Разработаны мероприятия для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, семинары, тренинги, круглый стол) (не менее 5 мероприятий). |
41 |
01.03.2024 |
29.04.2024 |
Протокол рабочей группы по клиентоцентричности об утверждении плана мероприятий, направленных на вовлечение сотрудников ТЦЗН 1 уровня в деятельность по повышению качества клиентского опыта. Разработка мероприятий по развитию клиентоцентричных компетенций сотрудников. |
Стратий И.Н. |
КТ 24 |
Проведены мероприятия для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, семинары, тренинги, круглый стол). |
171 |
01.04.2024 |
01.12.2024 |
Отчет о проведении мероприятий. |
Стратий И.Н. |
Организация процессов управления персоналом центра занятости населения | ||||||
КТ 25 |
Создан новый отдел по работе с персоналом и делопроизводства. |
53 |
15.01.2024 |
01.04.2024 |
Приказ Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" о создании отдела по работе с персоналом и делопроизводства. Должностные инструкции начальника отдела, заместителя начальника и специалистов отдела по работе с персоналом и делопроизводства. |
Рендак С.А. |
25.1 |
Разработка и утверждение Положения об отделе по работе с персоналом и делопроизводства. |
24 |
22.01.2024 |
22.02.2024 |
Положение об отделе по работе с персоналом и делопроизводства. |
Рендак С.А. |
КТ 26 |
Разработаны документы (согласно списку отчетных документов): - о подборе персонала; - об адаптации персонала; - об обучении персонала; - программа нематериальной мотивации персонала; - книга нового сотрудника; - анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом. |
91 |
05.02.2024 |
31.05.2024 |
Копии документов: Положение о подборе персонала и форма заявки на подбор; Положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; Положение об обучении и форма заявки на обучение; Программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); Книга нового сотрудника; Анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом. |
Рендак С.А. |
26.1 |
Разработка и утверждение форм документов: заявка на подбор персонала; типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; заявки на обучение; анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом. |
81 |
05.02.2024 |
31.05.2024 |
Форма заявки на подбор персонала; типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; форма заявки на обучение; анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом. |
Рендак С.А. |
КТ 27 |
Доработаны - с учетом замечаний, полученных в ходе апробации - и утверждены документы, указанные в КТ 26. |
63 |
03.06.2024 |
31.08.2024 |
Приказы ГКУ ЦЗН об утверждении: Положения о подборе персонала; Положения об обучении персонала; Положения об адаптации персонала; Программы нематериальной мотивации персонала; Книги нового сотрудника; Анкеты для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом. |
Рендак С.А. |
КТ 28 |
Эффективность внедренных процессов управления персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация. |
181 |
05.04.2024 |
20.12.2024 |
Заполненный чек-лист по показателям успешности внедрения базовых процессов управления персоналом: текучесть основного персонала (не выше 15%); соотношение средней заработной платы работников центра занятости населения и средней заработной платы по городу Севастополю (не менее 80%); доля работников, прошедших обучение в текущем календарном году (не менее 50%). |
Рендак С.А. |
28.1 |
Подведение итогов по показателям успешности внедрения базовых процессов управления персоналом. |
59 |
01.10.2024 |
20.12.2024 |
Заполненный чек-лист по показателям успешности внедрения базовых процессов управления персоналом, в том числе: текучести основного персонала, соотношения средней заработной платы работников центра занятости населения и средней заработной платы по городу Севастополю; доле сотрудников, прошедших обучение в текущем календарном году. |
|
Информационное сопровождение деятельности центра занятости населения | ||||||
КТ 29 |
В управляющем центре занятости населения создана пресс-служба в составе двух сотрудников (главный специалист - пресс-секретарь, главный специалист - графический дизайнер, фотограф) |
53 |
15.01.2024 |
01.04.20.24 |
Приказ Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" о создании пресс-службы; проект положения о пресс-службе. Должностные инструкции сотрудников пресс-службы. |
Рендак С.А. |
29.1 |
Разработка и утверждение положения о пресс-службе. |
53 |
15.01.2024 |
29.02.2024 |
Проект положения о пресс-службе. Проект должностных инструкций главных специалистов пресс-службы. |
Рендак С.А. |
КТ 30 |
Согласован план информационного сопровождения деятельности центра занятости населения с ДТСЗН Севастополя, осуществляющим полномочие в области содействия занятости населения. |
15 |
11.03.2024 |
29.03.2024 |
Согласованный план информационного сопровождения. |
Рендак С.А. |
30.1 |
На официальном сайте ДТСЗН Севастополя, размещена активная ссылка на официальный сайт ГКУ ЦЗН |
10 |
11.03.2024 |
22.03.2024 |
Активная ссылка на официальный сайт ДТСЗН |
Стратий И.Н. |
КТ 31 |
Исполняется согласованный медиаплан активностей во всех каналах: - Размещены информационные материалы о деятельности центра занятости населения не менее чем на двух платформах (Вконтакте, Одноклассники, Дзен, Телеграм, ютуб или рутуб и другие) не реже одного раза в неделю на каждой из платформ; - Освещена деятельность центра занятости населения в средствах массовой информации (СМИ). Выход информационных материалов не реже 2 раз в месяц (сюжет, публикация в электронных или печатных СМИ); Организована пресс-конференция не менее одного раза в полугодии; - Соблюдены требования руководства по фирменному стилю "Работа России" при изготовлении информационных материалов и другой визуальной продукции. |
В течение года согласно медиаплана выхода информационных материалов, не реже 2 раз в месяц. |
Приказ Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" об утверждении медиаплана Отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ, содержащий, в том числе, ссылку на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, а также информацию об охвате аудитории. |
Рендак С.А. Стратий И.Н. |
||
KM 31 |
Отчет по выполнению согласованного медиаплана. |
|
Отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях, содержащий в том числе: а) ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории; б) ссылки на вышедшие по итогам конференции материалы и фотоотчет с события; в) макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы. |
Рендак С.А. |
||
31.1 |
Постоянно размещаются информационные материалы о деятельности центра занятости на платформах: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм. |
365 |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
Активные ссылки на страницы и каналы в социальных сетях. |
Рендак С.А. |
31.2 |
Организация информирования населения об успехах модернизации СЗН по различным каналам связи в соответствии с медиапланом на 2024 год. |
205 |
11.03.2024 |
09.12.2024 |
Ссылки на информационные материалы. |
Рендак С.А. |
31.2.1 |
Исполнение медиаплана информационного сопровождения. |
23 |
11.03.2024 |
10.04.2024 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях. |
Рендак С.А. |
31.2.2 |
Исполнение медиаплана информационного сопровождения. |
17 |
11.04.2024 |
08.05.2024 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях. |
Рендак С.А. |
31.2.3 |
Исполнение медиаплана информационного сопровождения. |
21 |
13.05.2024 |
10.06.2024 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальный сетях. |
Рендак С.А. |
31.2.4 |
Исполнение медиаплана информационного сопровождения. |
21 |
11.06.2024 |
10.07.2024 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальный сетях. |
Рендак С.А. |
31.2.5 |
Исполнение медиаплана информационного сопровождения. |
21 |
11.07.2024 |
09.08.2024 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальный сетях. |
Рендак С.А. |
31.2.6 |
Исполнение медиаплана информационного сопровождения. |
22 |
12.08.2024 |
10.09.2024 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальный сетях. |
Рендак С.А. |
31.2.7 |
Исполнение медиаплана информационного сопровождения. |
22 |
11.09.2024 |
10.10.2024 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальный сетях. |
Рендак С.А. |
31.2.8 |
Исполнение медиаплана информационного сопровождения. |
20 |
11.10.2024 |
08.11.2024 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальный сетях. |
Рендак С.А. |
31.2.9 |
Исполнение медиаплана информационного сопровождения. |
23 |
11.11.2024 |
10.12.2024 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальный сетях. |
Рендак С.А. |
Проведение ремонта помещений центра занятости населения; оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения | ||||||
КТ 32 |
Получено положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации. |
- |
- |
- |
- |
- |
КТ 33 |
Размещена документация о закупке работ на проведение капитального ремонта в единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС). |
- |
- |
- |
- |
- |
КТ 34 |
Заключены контракты на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации. |
- |
- |
- |
- |
- |
КТ 35 |
Исполнены обязательства по контракту на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации. |
- |
- |
- |
- |
- |
КТ 36 |
Размещена документация о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации, в ЕИС. |
96 |
15.01.2024 |
31.05.2024 |
Реестр закупок в ЕИС. |
Евменчиков А.И. |
36.1 |
Составление дефектной ведомости на текущий ремонт помещений ЦЗН. |
20 |
01.02.2024 |
29.02.2024 |
Дефектная ведомость. |
Евменчиков А.И. |
36.2 |
Составление сметы на проведение текущего ремонта помещений ЦЗН. |
40 |
01.03.2024 |
26.04.2024 |
Проектно-сметная документация. |
Евменчиков А.И. |
36.3 |
Получение заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации по проведению текущего ремонта помещений ЦЗН. |
40 |
01.03.2024 |
26.04.2024 |
Заключение государственной экспертизы. |
Евменчиков А.И. |
КТ 37 |
Заключены контракты на выполнение работ по текущему ремонту помещений ЦЗН. |
43 |
26.04.2024 |
30.06.2024 |
Государственный контракт. |
Евменчиков А.И. |
КТ 38 |
Исполнены обязательства по контрактам на проведение текущего ремонта помещений центра занятости населения. |
77 |
01.07.2024 |
15.10.2024 |
Акта выполненных работ. |
Евменчиков А.И. |
КТ 39 |
Размещена документация о закупке оснащения центра занятости населения, в том числе закупке и наладке компьютерной и оргтехники, мебели и оборудования, системы электронной очереди, средств аудиовизуального контроля, программного обеспечения для обеспечения защищенных каналов связи, системы сбора обратной связи о качестве предоставляемых услуг (планшеты или иные средства сбора информации) (далее - оснащение). |
42 |
01.03.2024 |
29.04.2024 |
Реестр закупок ЕИС. |
Рендак С.А. |
КТ 40 |
Заключены контракты на оснащение центра занятости населения в соответствии с единым фирменным брендом "Работа России". |
22 |
01.08.2024 |
31.08.2024 |
Государственный контракт. |
Евменчиков А.И. |
КТ 41 |
Исполнены обязательства по контракту на оснащение центра занятости населения. |
144 |
15.05.2024 |
30.11.2024 |
Товарная накладная. Акт выполненных работ. |
Евменчиков А.И. |
КТ 42 |
Разработка дизайн-проекта интерьера помещений ЦЗН в соответствии с единым фирменным брендом "Работа России". |
33 |
15.01.2024 |
29.02.2024 |
Дизайн-проект. |
Евменчиков А.И. |
КТ 43 |
Задекларировано соответствие выполненных работ единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России". |
44 |
01.10.2024 |
30.11.2024 |
Подтверждение (справка ДТСЗН), подписанное уполномоченными лицами. |
|
43.1 |
Приобретение форменной одежды сотрудников. |
44 |
07.10.2024 |
30.11.2024 |
Товарная накладная. Акт выполненных работ. |
Евменчиков А.И. |
Системы информатизации и автоматизации центра занятости населения | ||||||
КТ 44 |
Создан отдел информационной безопасности и информационного обеспечения. |
75 |
15.01.2024 |
30.04.2024 |
Приказ Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" о создании отдела информационной безопасности и информационного обеспечения" Копии документов: положение об отделе, должностные инструкции начальника, заместителя начальника и специалистов отдела информационной безопасности и информационного обеспечения, контрольные показатели для план-графика работы отдела на текущий год, требования к рабочему месту специалиста отдела. |
Рендак С.А. |
44.1 |
Разработка и утверждение документов по отделу информационной безопасности и информационного обеспечения. |
35 |
15.01.2024 |
29.02.2024 |
Приказ Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" "Об утверждении положения об отделе информационной безопасности и информационного обеспечения". |
Рендак С.А. |
44.2 |
Доработаны, с учетом замечаний, полученных в ходе апробации, и утверждены документы, указанные в КТ 44 |
42 |
01.03.2024 |
30.04.2024 |
Утверждены следующие документы: должностные инструкции начальника, заместителя начальника и специалистов отдела информационной безопасности и информационного обеспечения, контрольные показатели для план-графика работы отдела на текущий год, требования к рабочему месту специалиста отдела. |
|
II. Общий бюджет регионального проекта
N п/п |
Параметры/наименования |
Управляющий ЦЗ (тыс. руб.) |
ТЦЗ 1 уровня (тыс. руб.) |
Итого, тыс. руб. |
1. |
Количество ЦЗН, ед. |
1 |
1 |
|
2. |
Текущий ремонт помещений центра занятости населения, включая внедрение фирменного стиля оформления: |
2 705,5 |
6 110,0 |
8 815,5 |
- текущий ремонт зданий и помещений |
2 202,2 |
4 306,5 |
6 508,7 |
|
- внедрение фирменного стиля оформления ЦЗН. |
503,3 |
1 803,5 |
2 306,8 |
|
3. |
Оснащение ЦЗН: |
7 438,9 |
14 615,0 |
22 053,9 |
- закупка и наладка компьютеров и оргтехники; |
1 255,2 |
3 688,6 |
4 943,8 |
|
- закупка и расстановка мебели; |
1 795,8 |
2 741,3 |
4 537,1 |
|
- закупка и установка системы электронной очереди; |
- |
646,9 |
646,9 |
|
- закупка и установка системы аудиовизуального контроля; |
2 218,4 |
2638,8 |
4 857,2 |
|
- закупка и установка ПО для обеспечения защищенных каналов связи; |
2 169,5 |
3977,4 |
6 146,9 |
|
- закупка и установка системы оценки качества услуг ЦЗН. |
- |
922,0 |
922,0 |
|
4. |
Увеличение годового ФОТ с целью доведения уровня оплаты труда работников СЗН до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта РФ: |
7 305,9 |
- |
7 305,9 |
- заработная плата; |
5 611,3 |
|
5611,3 |
|
- отчисления во внебюджетные фонды; |
1 694,6 |
|
1 694,6 |
|
- Итого (заработная плата и отчисления). |
7 305,9 |
|
7 305,9 |
|
6. |
Итого, тыс. руб. |
17 450,3 |
21 036,8 |
38 487,1 |
|
в т.ч. из федерального бюджета, тыс. руб. |
10 144,4 |
20 725,0 |
30 869,4 |
|
в т.ч из регионального бюджета, тыс. руб. |
7 305,9 |
311,8 |
7 617,7 |
III. Показатели достижения результата (результатов) регионального проекта и порядок их оценки
N п/п |
Наименование показателя |
Базовое значение показателя |
Целевое значение показателя к 2025 году |
Изменение показателя, +/- % |
1. |
Среднее время трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в целях поиска подходящей работы, дней. |
92 |
56 |
-23 (25%) |
2. |
Среднее время состояния на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения (продолжительность безработицы), дней. |
147 |
118 |
-29 (20%) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.