• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

ГОСТ Р 70888-2023/ISO/TS 20593:2017 Атмосферный воздух. Определение массовой концентрации частиц износа шин и дорожного покрытия (TRWP). Метод газовой хроматографии-масс-спектрометрии (ГХ-МС) с предварительным пиролизом

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием

 

ГОСТ Р 70888-2023/ISO/TS 20593:2017 Атмосферный воздух. Определение массовой концентрации частиц износа шин и дорожного покрытия (TRWP). Метод газовой хроматографии-масс-спектрометрии (ГХ-МС) с предварительным пиролизом

 

Утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 августа 2023 г. N 754-ст

 

Введен в действие 01.01.2024 г.

 

Введен впервые

 

Настоящий стандарт идентичен международному документу ISO/TS 20593:2017 "Атмосферный воздух. Определение массовой концентрации частиц износа шин и дорожного покрытия (TRWP). Метод газовой хроматографии-масс-спектрометрии (ГХ-МС) с предварительным пиролизом" [ISO/TS 20593:2017 "Ambient air - Determination of the mass concentration of tire and road wear particles (TRWP) - Pyrolysis-GC-MS method", IDT].

 

Опубликован: Москва, Российский институт стандартизации, 2023 г.

 

Разработчик: АО "НИИ Атмосфера"

 

Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовой концентрации в воздухе (мкг/м3) и массовой доли (% и мкг/г) частиц износа шин и дорожного покрытия (TRWP) в пробах твердых частиц, отобранных из атмосферного воздуха.

Настоящий стандарт определяет принципы отбора проб воздуха, получения фрагментов после пиролиза из пробы и количественного определения фрагментов эпастомера. Количественную массу эластомера используют для расчета доли частиц износа шины в твердых частицах и их концентрации в воздухе. Эти величины выражают на основе TRWP, которые включают в себя массу протектора шины и массу отложений дорожного износа, а также могут быть выражены на основе эластомера резины или протектора шины.