В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края постановляет:
Внести в Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию программ комплексного развития молодежной политики в муниципальных образованиях Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 31 июля 2023 г. N 340-пр, следующие изменения:
1) разделы 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований края по реализации программ комплексного развития молодежной политики в муниципальных образованиях края, предусматривающих в том числе создание и (или) развитие молодежных центров, методическое сопровождение их деятельности для возможности самореализации молодых людей муниципальных образований края, в рамках реализации мероприятия "Совершенствование системы вовлечения молодежи в социальную практику и добровольчество, поддержка молодежных инициатив и талантливой молодежи, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры, популяризация ценностей семейной культуры и образа успешной молодой семьи" государственной программы Хабаровского края "Развитие молодежной политики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 5 декабря 2016 г. N 445-пр (далее - иные межбюджетные трансферты).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с настоящим Порядком муниципальным, городским округам края и муниципальным районам края.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
- программа комплексного развития молодежной политики - совокупность мероприятий по развитию инфраструктуры и программных мероприятий, предусматривающая повышение эффективности реализации молодежной политики на территории муниципального образования края, в том числе создание и (или) развитие действующих в муниципальном образовании края молодежных центров и организацию их деятельности по достижению целей и задач молодежной политики на территории муниципального образования края (далее - Программа и мероприятия Программы соответственно);
- молодежный центр - помещение или несколько помещений, закрепленные за учреждением молодежной политики на праве оперативного управления, безвозмездного пользования либо находящиеся в собственности органа местного самоуправления муниципального образования края, реализующим молодежную политику в данном муниципальном образовании края, предназначенные для реализации мероприятий Программы;
- учреждение молодежной политики - муниципальное учреждение (за исключением казенного), которое находится в ведомственной принадлежности органа местного самоуправления муниципального образования края, реализующего молодежную политику на территории данного муниципального образования края, или некоммерческая организация, созданная органом местного самоуправления муниципального образования края, реализующим молодежную политику на территории данного муниципального образования края.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в котором они используются в Федеральном законе от 30 декабря 2020 г. N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации".
1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий Программ, предусматривающих повышение эффективности реализации молодежной политики на территории муниципального образования края, в том числе создание и (или) развитие молодежных центров, методическое сопровождение и организацию их деятельности для возможности самореализации молодых людей муниципальных образований края.
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям края по итогам конкурсного отбора муниципальных образований края, проводимого комитетом по делам молодежи Правительства Хабаровского края в соответствии с настоящим Порядком (далее также - уполномоченный орган и конкурс соответственно).
1.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету в виде субсидии в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Образование", федерального проекта "Профессионалитет", не входящего в состав национального проекта, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (приложение N 5 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642).
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Уполномоченный орган не позднее чем за два календарных дня до даты начала приема заявок и документов, но не позднее 1 августа года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов, размещает на официальном сайте комитета по делам молодежи Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://kdm.khabkrai.ru) (далее также - официальный сайт уполномоченного органа), а также направляет в адрес муниципальных образований края в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) извещение о проведении конкурса (далее - извещение) с указанием:
- срока приема (даты начала и даты окончания) заявок для участия в конкурсе (далее - заявка) и документов, указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 2.5 настоящего раздела (далее - документы);
- времени и места приема заявок и документов, почтового адреса для их направления;
- номера телефона сотрудника уполномоченного органа для получения консультаций по вопросам подготовки заявок и документов.
Конкурс для предоставления иных межбюджетных трансфертов в 2024 году проводится уполномоченным органом в срок, указанный в извещении, но не позднее 1 марта 2024 г.
2.2. Срок приема заявок и документов составляет не менее 10 рабочих дней с даты начала приема заявок и документов, указанной в извещении.
2.3. Для участия в конкурсе муниципальное образование края в срок, указанный в извещении, представляет в уполномоченный орган заявку и документы на бумажном носителе или направляет их в электронной форме по СЭД.
Муниципальное образование края до окончания указанного в извещении срока приема заявок и документов вправе отозвать заявку и документы путем направления в уполномоченный орган по СЭД обращения в произвольной форме об отзыве заявки и документов, подписанного главой муниципального образования края или исполняющим его обязанности лицом (далее - глава муниципального образования края).
2.4. От одного муниципального образования края на конкурс может быть подано не более одной заявки.
2.5. Для участия в конкурсе муниципальное образование края в срок приема заявок и документов, указанный в извещении, представляет:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) концепцию Программы, составленную в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку;
3) дорожную карту реализации Программы (далее - Дорожная карта) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, соответствующую требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего раздела;
4) дизайн-проекты молодежных центров, создаваемых и (или) развиваемых в рамках мероприятий Программы, соответствующие требованиям, указанным в приложении N 4 к настоящему Порядку (в отношении каждого молодежного центра, создаваемого и (или) развиваемого в рамках мероприятий Программы);
5) сведения об объеме финансовых средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы (далее - Смета), составленные в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.8 настоящего раздела и в приложении N 5 к настоящему Порядку;
6) гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, физических лиц о готовности принять участие в реализации мероприятий Программы в денежной и (или) неденежной форме (при наличии);
7) дополнительные материалы (при наличии): презентация, схемы и другие дополнительные материалы по реализации мероприятий Программы (не более 15 страниц).
2.6. Заявка и документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны главой муниципального образования края и заверены печатью местной администрации.
2.7. Дорожная карта должна быть составлена по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и иметь в составе два блока: инфраструктурный и содержательный.
Инфраструктурный блок Дорожной карты может включать в себя деятельность по одному или нескольким из следующих направлений:
- закрепление за учреждением молодежной политики зданий и помещений на праве оперативного управления, безвозмездного пользования в целях организации деятельности молодежного центра на территории муниципального образования края;
- установление штатного расписания для учреждения молодежной политики в целях организации деятельности молодежного центра на территории муниципального образования края;
- утверждение и документальное оформление целей, задач и принципов деятельности молодежного центра;
- проведение капитального ремонта (реконструкции) зданий и помещений, предназначенных для организации деятельности молодежных центров;
- проведение текущего ремонта, визуальное оформление (брендирование), декорирование зданий и помещений, предназначенных для организации деятельности молодежных центров;
- приобретение оборудования и других материально-технических средств для работы молодежных центров (мебель, компьютерная, офисная и бытовая техника, специализированное оборудование и материально-технические средства, необходимые для работы молодежных центров) с указанием целей их использования в рамках мероприятий Программы.
Не допускается проведение текущего ремонта зданий и помещений молодежного центра, нуждающихся в капитальном ремонте и (или) реконструкции, без предварительного выполнения капитального ремонта и (или) реконструкции зданий и помещений молодежного центра.
Содержательный блок Дорожной карты может включать в себя деятельность по нескольким из следующих направлений:
- формирование и поддержка деятельности молодежных сообществ муниципального образования края, организация деятельности молодежных объединений муниципального образования края (мастерских, клубов, кружков, студий, секций) различной направленности;
- проведение форумов, слетов, фестивалей, концертов, конкурсов, соревнований на территории муниципального образования края;
- проведение на территории муниципального образования края выставок, кейс-чемпионатов, ярмарок карьеры, встреч с работодателями;
- проведение на территории муниципального образования края образовательных мероприятий, лекториев, мастер-классов, личностных и компетентностных тренингов для молодежи, встреч с лидерами мнений;
- организация участия молодежи муниципального образования края в федеральных и региональных мероприятиях, проектах и программах;
- реализация на территории муниципального образования края программ по профилактике и предупреждению социально-негативных явлений;
- реализация программ социально-психологической поддержки и консультирования молодежи муниципального образования края;
- проведение социальных акций и добровольческих мероприятий на территории муниципального образования края;
- проведение образовательных мероприятий, проектов и программ для сотрудников сферы молодежной политики;
- организация обучения сотрудников молодежного центра в региональных и федеральных организациях, реализующих образовательные программы;
- создание и апробация методических материалов по различным направлениям молодежной политики;
- проведение семинаров и конференций в сфере молодежной политики;
- организация и проведение на территории муниципального образования края исследований и мониторингов в сфере молодежной политики;
- сбор, анализ, апробация и распространение лучших практик работы с молодежью;
- реализация мероприятий по информированию молодых людей о формах государственной поддержки молодежи и способах личностного и профессионального развития;
- организация совместных мероприятий в сфере молодежной политики с образовательными организациями высшего образования и организациями профессионального образования, некоммерческими организациями.
2.8. Предусмотренные Сметой расходы на реализацию мероприятий Программы должны соответствовать содержанию Программы, а также обеспечивать достижение ее цели и задач.
Объем финансирования направлений инфраструктурного блока Дорожной карты не должен превышать 50 процентов от общего объема финансирования реализации мероприятий Программы, предусмотренного Сметой.
Сметой должны быть предусмотрены средства местного бюджета в размере не менее трех процентов от общего объема финансирования реализации мероприятий Программы, средства иных межбюджетных трансфертов, а также при наличии финансовые средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, физических лиц.
Не допускается внесение в Смету следующих расходов:
- расходов, не связанных с реализацией мероприятий Программы;
- расходов на строительство зданий и сооружений;
- расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки);
- расходов на содержание помещений, включая освещение, отопление, водоснабжение, электроснабжение, канализацию и оплату других эксплуатационных и коммунальных услуг (уборки, вывоза твердых бытовых отходов и иных коммунальных услуг);
- расходов на оплату труда штатных сотрудников учреждения молодежной политики;
- командировочных расходов, определяемых в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- расходов на уплату штрафов, пеней;
- расходов на оплату труда сотрудников органов местного самоуправления;
- представительских расходов;
- расходов на предоставление премий, благотворительных пожертвований в денежной форме;
- расходов на приобретение призов, подарков стоимостью более 3 000 рублей;
- расходов на проведение грантовых конкурсов для некоммерческих организаций и физических лиц;
- расходов на приобретение продуктов питания в целях их раздачи в виде материальной (благотворительной) помощи;
- расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции;
- расходов на финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций и пикетирований;
- недетализированных прочих расходов, не позволяющих установить их состав и направление расходования.
Сметой могут быть предусмотрены следующие расходы:
- расходы на осуществление капитального ремонта (реконструкции) зданий и помещений, предназначенных для организации деятельности молодежных центров;
- расходы на текущий ремонт, визуальное оформление (брендирование), декорирование зданий и помещений, предназначенных для организации деятельности молодежных центров;
- расходы на приобретение, доставку и введение в эксплуатацию компьютеров, принтеров, многофункциональных устройств, камер, фотоаппаратов, принтеров, сканеров, мультимедийных проекторов, брошюраторов, ламинаторов, звукового, светового оборудования, необходимого для организации деятельности молодежных центров;
- расходы на приобретение программного обеспечения;
- расходы на приобретение и ремонт мебели, необходимой для организации деятельности молодежных центров;
- расходы на приобретение, доставку и введение в эксплуатацию бытовой техники (холодильников, кулеров, термопотов, микроволновых печей, чайников), необходимой для организации деятельности молодежных центров;
- расходы на приобретение, доставку и введение в эксплуатацию специализированного оборудования и инвентаря для работы молодежных объединений (мастерских, клубов, кружков, студий, секций), в том числе спортивного, туристического, художественного, театрального, музыкального оборудования и инвентаря, необходимых для работы молодежных объединений;
- расходы на приобретение стендов, рекламных конструкций, средств зонирования, предназначенных для организации деятельности молодежных центров;
- расходы на канцелярские товары и расходные материалы, необходимые для организации деятельности молодежных центров;
- расходы на оплату обучения сотрудников учреждений молодежной политики, осуществляющих реализацию мероприятий Программы на базе молодежного центра, в региональных и федеральных организациях, реализующих образовательные программы по направлениям молодежной политики;
- расходы, связанные с изготовлением методических рекомендаций, сборников, брошюр и других методических материалов по направлениям молодежной политики;
- рекламные расходы, связанные с деятельностью молодежных центров;
- расходы на создание и работу сайтов учреждений молодежной политики;
- расходы на организацию и проведение молодежным центром мероприятий, в том числе:
арендные платежи за помещения и оборудование, используемые для мероприятий, проводимых молодежным центром, а также сопутствующие расходы (включая страхование указанных помещений и оборудования, приобретение для них топлива, воды, их перевозку, сборку, демонтаж);
расходы на оплату услуг по организации и проведению молодежным центром мероприятий в сфере молодежной политики;
расходы на проезд к месту проведения молодежным центром мероприятий в сфере молодежной политики и обратно, проживание и питание участников, организаторов и других приглашенных лиц; оплату услуг приглашенных экспертов, спикеров, фотографов, видеооператоров, которые не являются сотрудниками учреждений молодежной политики.
2.9. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня окончания указанного в извещении срока приема заявок и документов рассматривает их на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.5 - 2.8 настоящего раздела, и принимает одно из следующих решений:
- о допуске муниципального образования края к участию в конкурсе - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к участию в конкурсе, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего раздела;
- об отказе в допуске муниципального образования края к участию в конкурсе - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к участию в конкурсе, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего раздела.
2.10. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования края к участию в конкурсе являются:
- несоответствие заявки и документов требованиям, указанным в пунктах 2.5 - 2.8 настоящего раздела, непредставление документов или представление документов не в полном объеме, предусмотренном пунктом 2.5 настоящего раздела, и (или) наличие недостоверной информации в представленных муниципальным образованием края заявке и документах;
- поступление заявки и документов в уполномоченный орган после даты окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении.
2.11. Уполномоченный орган в срок не более двух рабочих дней со дня принятия решений, указанных в абзацах втором, третьем пункта 2.9 настоящего раздела:
- размещает на официальном сайте уполномоченного органа список муниципальных образований края, в отношении которых уполномоченным органом принято решение о допуске к участию в конкурсе;
- письменно уведомляет о принятом решении, указанном в абзаце третьем пункта 2.9 настоящего раздела, муниципальные образования края, в отношении которых принято данное решение, с указанием оснований его принятия.
2.12. Представленные заявки и документы после окончания указанного в извещении срока приема заявок и документов не возвращаются муниципальным образованиям края.
2.13. Конкурс проводится в два этапа:
- заочный этап конкурса - посредством оценки заявок и документов муниципальных образований края, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсе (далее также - участник заочного этапа конкурса), в соответствии с пунктами 2.15, 2.16 настоящего раздела;
- очный этап конкурса - посредством оценки муниципальных образований края в соответствии с пунктами 2.24, 2.25 настоящего раздела.
2.14. Конкурс проводится конкурсной комиссией, формируемой уполномоченным органом.
Положение о конкурсной комиссии, ее состав утверждаются уполномоченным органом не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении.
2.15. Заявки и документы участников заочного этапа конкурса направляются уполномоченным органом членам конкурсной комиссии по адресам электронной почты, представленным членами конкурсной комиссии, или представляются им нарочным в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.11 настоящего раздела.
Заявки и документы участников заочного этапа конкурса оцениваются членами конкурсной комиссии по критериям оценки, установленным пунктом 2.16 настоящего раздела, не позднее пяти рабочих дней со дня направления (представления) указанных заявок и документов участников заочного этапа конкурса членам конкурсной комиссии.
Результат оценки заявок и документов участников заочного этапа конкурса в пределах срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, заносится каждым членом конкурсной комиссии в оценочную ведомость по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
2.16. Заявки и документы участников заочного этапа конкурса оцениваются членами конкурсной комиссии по следующим критериям оценки:
_____________________
* Данные о численности населения муниципального образования края согласно официальным данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января года, предшествующего году проведения конкурса.
2.17. По результатам оценки заявок и документов участников заочного этапа конкурса конкурсная комиссия в пределах срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.15 настоящего раздела, выполняет расчет итогового балла заочного этапа конкурса в отношении каждого участника заочного этапа конкурса.
2.18. Итоговый балл заочного этапа конкурса в отношении каждого участника заочного этапа конкурса (Сб) рассчитывается по формуле:
Сб = Ку/Чо + Кс/Чо + Км/Чо + Ксв/Чо + Кюл/Чо,
где:
Ку - сумма баллов по критерию устойчивости системы молодежной политики в муниципальном образовании края;
Чо - количество оценок, выставленных членами конкурсной комиссии заявке и документам участника заочного этапа конкурса по соответствующему критерию оценки в ходе заочного этапа конкурса;
Кс - сумма баллов по критерию сбалансированности Программы, логической взаимосвязи инфраструктурного и содержательного блоков Программы;
Км - сумма баллов по критерию масштаба реализации Программы;
Ксв - сумма баллов по критерию объема бюджетных средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию Программы, и внебюджетных средств, привлеченных на реализацию Программы;
Кюл - сумма баллов по критерию участия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, физических лиц в реализации Программы в денежной и (или) неденежной форме.
2.19. По результатам расчета итогового балла заочного этапа конкурса конкурсная комиссия в пределах срока, установленного абзацем вторым пункта 2.15 настоящего раздела, формирует список участников конкурса, прошедших заочный этап конкурса, в который включаются муниципальные образования края, набравшие по результатам расчета итогового балла заочного этапа конкурса 18 и более баллов (далее - список участников).
Муниципальные образования края, заявки и документы которых по результатам расчета итогового балла заочного этапа конкурса набрали менее 18 баллов, признаются не прошедшими заочный этап конкурса.
2.20. Список участников оформляется протоколом конкурсной комиссии, подписанным членами конкурсной комиссии, в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.15 настоящего раздела.
Выписка из протокола конкурсной комиссии со списком участников размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
2.21. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.15 настоящего раздела, письменно уведомляет муниципальные образования края, набравшие менее 18 баллов по результатам расчета итогового балла заочного этапа конкурса, о признании их не прошедшими заочный этап конкурса.
2.22. Очный этап конкурса проводится в срок не позднее пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа выписки из протокола конкурсной комиссии со списком участников.
2.23. Информация о дне, месте и времени проведения очного этапа конкурса направляется уполномоченным органом членам конкурсной комиссии и муниципальным образованиям края, включенным в список участников, не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения очного этапа конкурса.
2.24. Муниципальные образования края, включенные в список участников (далее - участники очного этапа конкурса), не позднее чем за один рабочий день до дня проведения очного этапа конкурса представляют презентацию Программы в формате pdf или pptx, включающую основные положения дизайн-проектов молодежных центров и информацию, указанную в графе 2 пунктов 1 - 3 таблицы пункта 2.25 настоящего раздела (далее - презентация), на адрес электронной почты уполномоченного органа kdm@khv.gov.ru (далее - адрес электронной почты уполномоченного органа).
Регламент очной защиты презентации Программы не должен превышать 15 минут.
Результат оценки презентации Программы участников очного этапа конкурса заносится каждым членом конкурсной комиссии в оценочную ведомость по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
2.25. Оценка участников очного этапа конкурса осуществляется конкурсной комиссией в форме очной защиты представителем участника очного этапа конкурса презентации Программы или посредством видеоконференцсвязи, обеспечиваемой уполномоченным органом, по следующим критериям оценки:
N |
Критерий оценки |
Балльная оценка критерия |
Описание критерия оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Значимость реализации Программы для развития муниципального образования края |
5 |
представленная в презентации информация о состоянии молодежной инфраструктуры в муниципальном образовании края показывает важность и необходимость реализации Программы для развития муниципального образования края |
3 |
представленная в презентации информация о состоянии молодежной инфраструктуры в муниципальном образовании края показывает, что реализация Программы незначительно повлияет на развитие муниципального образования края |
||
0 |
представленная в презентации информация о состоянии молодежной инфраструктуры в муниципальном образовании края показывает, что инфраструктура молодежной политики в муниципальном образовании края достаточно развита и не нуждается в значительных финансовых вложениях и развитии |
||
2. |
Структурированность и полнота презентации, в том числе качество визуализации |
5 |
в презентации последовательно и подробно раскрыты актуальность Программы, ее мероприятия, их ожидаемые результаты |
3 |
в презентации непоследовательно или неподробно раскрыты актуальность Программы и (или) ее мероприятия, и (или) их ожидаемые результаты |
||
0 |
в презентации не раскрыты актуальность Программы и (или) ее мероприятия, и (или) их ожидаемые результаты |
||
3. |
Аргументированность ответов на уточняющие вопросы членов конкурсной комиссии по презентации |
5 |
ответы на уточняющие вопросы членов конкурсной комиссии аргументированные, полные |
3 |
ответы на уточняющие вопросы членов конкурсной комиссии недостаточно аргументированные и не в полной мере согласуются с Программой |
||
|
|
0 |
ответы на уточняющие вопросы членов конкурсной комиссии неаргументированные, противоречат Программе |
2.26. Не позднее трех рабочих дней после дня проведения очного этапа конкурса конкурсная комиссия определяет итоговый балл очного этапа конкурса в отношении каждого участника очного этапа конкурса (Р), по формуле:
Р = СОi,
где:
СО i - средняя оценка участника очного этапа конкурса по i-му критерию.
Средняя оценка участника очного этапа конкурса по i-му критерию (СО i) определяется по формуле:
СОi = Оi/К,
где
О i - оценка члена конкурсной комиссии, присвоенная участнику очного этапа конкурса по i-му критерию;
К - количество оценок, выставленных участнику очного этапа конкурса членами конкурсной комиссии по i-му критерию в ходе очного этапа конкурса.
2.27. В пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.26 настоящего раздела, конкурсная комиссия формирует список победителей, набравших по результатам заочного и очного этапов конкурса не менее 27 баллов (далее - список победителей и победитель конкурса соответственно).
Первым в списке победителей указывается муниципальное образование края, набравшее наибольшую сумму итоговых баллов заочного и очного этапов конкурса. Следующими в списке победителей в порядке убывания указываются муниципальные образования края, у которых сумма итоговых баллов заочного и очного этапов конкурса меньше, чем у муниципального образования края с меньшим порядковым номером в списке победителей.
Список победителей оформляется протоколом конкурсной комиссии, подписываемым присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии со списком победителей размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.";
2) в разделе 3:
а) в пункте 3.2:
- в абзаце первом слова "% от указанного в заявке общего объема финансовых средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы, и не более 3 000" заменить словами "процентов от указанного в заявке общего объема финансовых средств, необходимого на реализацию мероприятий Программы, и не более 3 000,00";
- в абзаце втором слова "в текущем финансовом году" исключить;
б) пункты 3.8 - 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.8. Муниципальные образования края представляют уполномоченному органу по формам, предусмотренным соглашением:
а) отчет о достижении значения результата использования иных межбюджетных трансфертов:
- ежеквартально - не позднее 5-го числа месяца, следующего за кварталом года предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - отчетный квартал);
- за год - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов;
б) отчет о расходах, в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты:
- ежеквартально - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за год - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов;
в) итоговый отчет о реализации Программы не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.
3.9. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании сравнения значения результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата использования иных межбюджетных трансфертов, указанного в последнем отчете о достижении значения результата использования иных межбюджетных трансфертов и итоговом отчете о реализации Программы.
Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является реализация Программы в полном объеме.
3.10. В случае если муниципальным образованием края по итогам реализации Программы не достигнуто значение результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением, объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V имт x k,
где:
V имт - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования края, без учета размера остатка иных межбюджетных трансфертов, определяемого в соответствии с абзацем девятым настоящего пункта;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов, рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата использования иных межбюджетных трансфертов на дату окончания реализации Программы, указанное в последнем отчете о достижении значения результата использования иных межбюджетных трансфертов и итоговом отчете о реализации Программы;
S - плановое значение результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
Возврат в краевой бюджет объема иных межбюджетных трансфертов, подлежащего возврату (V возврата), осуществляется в срок до 25-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором окончена реализация Программы.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в соответствии с настоящим пунктом, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования края (V имт), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.";
3) дополнить приложением N 7 согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 11 октября 2023 г. N 466-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию программ комплексного развития молодежной политики в муниципальных образованиях Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 31 июля 2023 г. N 340-пр"
Вступает в силу с 12 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 12 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 октября 2023 г. N 2700202310120011