Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 октября 2023 г. N 1236
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.07.2013 N 461 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года"
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 сентября 2023 г. N 1182 государственная программа изложена в новой редакции с 1 января 2024 г.
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в государственную программу "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.07.2013 N 461 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.05.2014 N 319, от 10.12.2014 N 966, от 30.10.2015 N 821, от 12.04.2016 N 215, от 22.09.2016 N 674, от 13.01.2017 N 4, от 13.02.2017 N 80, от 26.06.2017 N 429, от 04.10.2017 N 760, от 30.07.2018 N 612, от 02.08.2018 N 625, от 20.12.2018 N 1194, от 20.12.2018 N 1197, от 06.06.2019 N 472, от 30.12.2019 N 1239, от 08.09.2020 N 809, от 15.12.2020 N 1138, от 25.06.2021 N 497, от 28.06.2021 N 513, от 26.07.2021 N 650, от 01.12.2021 N 1162, от 22.12.2021 N 1263, от 16.05.2022 N 451, от 31.05.2022 N 506, от 30.06.2022 N 615, от 19.07.2022 N 696, от 31.10.2022 N 1155, от 14.12.2022 N 1330, от 16.12.2022 N 1353, от 27.12.2022 N 1428, от 22.03.2023 N 326, от 23.03.2023 N 327, от 30.06.2023 N 769, от 31.07.2023 N 914) (далее - Программа), следующие изменения:
строку "Объемы финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Программы* |
Всего по Программе - 981377719,7 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 69228074,7 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе: 2013 год - 4485,2 тыс. рублей; 2014 год - 2327823,7 тыс. рублей; 2015 год - 3062563,7 тыс. рублей; 2016 год - 2701279,1 тыс. рублей; 2017 год - 2064829,1 тыс. рублей; 2018 год - 2568008,0 тыс. рублей; 2019 год - 4180357,8 тыс. рублей; 2020 год - 13349579,6 тыс. рублей; 2021 год - 14080280,7 тыс. рублей; 2022 год - 7571510,9 тыс. рублей; 2023 год - 5440403,3 тыс. рублей; 2024 год - 5684358,9 тыс. рублей; 2025 год - 6192594,7 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 221080762,6 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 5660285,2 тыс. рублей; 2014 год - 4299389,0 тыс. рублей; 2015 год - 8256404,5 тыс. рублей; 2016 год - 12321925,6 тыс. рублей; 2017 год - 11686474,7 тыс. рублей; 2018 год - 14315716,3 тыс. рублей; 2019 год - 12751695,0 тыс. рублей; 2020 год - 15076420,9 тыс. рублей; 2021 год - 21506681,0 тыс. рублей; 2022 год - 25936460,9 тыс. рублей; 2023 год - 25864746,6 тыс. рублей; 2024 год - 29454156,6 тыс. рублей; 2025 год - 33950406,3 тыс. рублей; межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан; страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, по предварительной оценке, - 291519539,9 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 15943700,6 тыс. рублей; 2014 год - 18237595,8 тыс. рублей; 2015 год - 19525405,6 тыс. рублей; 2016 год - 19267098,7 тыс. рублей; 2017 год - 19580489,1 тыс. рублей; 2018 год - 21721591,5 тыс. рублей; 2019 год - 22376726,3 тыс. рублей; 2020 год - 22950331,8 тыс. рублей; 2021 год - 23905885,5 тыс. рублей; 2022 год - 24692098,9 тыс. рублей; 2023 год - 26377193,1 тыс. рублей; 2024 год - 27781562,4 тыс. рублей; 2025 год - 29159860,6 тыс. рублей; средства обязательного медицинского страхования, по предварительной оценке, - 399549342,5 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 13915012,8 тыс. рублей; 2014 год - 17892587,8 тыс. рублей; 2015 год - 19349897,9 тыс. рублей; 2016 год - 19688150,1 тыс. рублей; 2017 год - 21012440,1 тыс. рублей; 2018 год - 27268656,1 тыс. рублей; 2019 год - 31137301,6 тыс. рублей; 2020 год - 34757686,1 тыс. рублей; 2021 год - 36018710,2 тыс. рублей; 2022 год - 39955507,8 тыс. рублей; 2023 год - 43313258,2 тыс. рублей; 2024 год - 46449306,5 тыс. рублей; 2025 год - 48790827,3 тыс. рублей. Подпрограмма 1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"; подпрограмма 1а. "Укрепление общественного здоровья". Всего - 52520261,8 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"; подпрограмма 2а. "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями в Республике Татарстан"; подпрограмма 2б. "Борьба с онкологическими заболеваниями"; подпрограмма 2в. "Развитие трансплантологии в Республике Татарстан на 2018 - 2025 годы, совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения". Всего - 193886942,3 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 3. "Развитие государственно-частного партнерства. Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья". Всего - 2576173,9 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 4. "Охрана здоровья матери и ребенка" (региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи (Республика Татарстан (Татарстан))" на территории Республики Татарстан (Татарстан))"; подпрограмма 4а. "Обеспечение расширенного неонатального скрининга в Республике Татарстан". Всего - 5288418,1 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 5. "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Республике Татарстан". Всего - 3022832,5 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 6. "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" ("Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи в Республике Татарстан"). Всего - 2925656,3 тыс. рублей (с 2013 по 2015 год). Подпрограмма 7. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения". Всего - 13261061,3 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 8. "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях". Всего - 31907665,0 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 9. "Развитие информатизации в здравоохранении". Всего - 2315628,9 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 10. "Совершенствование системы территориального планирования Республики Татарстан". Всего - 587478703,2 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 11. "Модернизация здравоохранения Республики Татарстан на 2014 - 2016 годы в части проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра". Всего - 1274630,8 тыс. рублей (с 2014 по 2016 год). Подпрограмма 12. "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года". Всего - 70410342,3 тыс. рублей (2015 - 2025 годы). Подпрограмма 13. "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций на 2018 - 2025 годы". Всего - 956991,8 тыс. рублей (2018 - 2025 годы). Подпрограмма 14. "Модернизация первичного звена здравоохранения Республики Татарстан". Всего - 13552411,5 тыс. рублей (2021 - 2025 годы)"; |
раздел III Программы изложить в следующей редакции:
"III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Всего по Программе - 981377719,7 тыс. рублей (2013 год - 35523483,8 тыс. рублей, 2014 год - 42757396,3 тыс. рублей, 2015 год - 50194271,7 тыс. рублей, 2016 год - 53978453,5 тыс. рублей, 2017 год - 54344233,0 тыс. рублей, 2018 год - 65873971,9 тыс. рублей, 2019 год - 70446080,7 тыс. рублей, 2020 год - 86134018,4 тыс. рублей, 2021 год - 95511557,4 тыс. рублей, 2022 год - 98155578,5 тыс. рублей, 2023 год - 100995601,2 тыс. рублей, 2024 год - 109369384,4 тыс. рублей, 2025 год - 118093688,9 тыс. рублей), из них:
предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 69228074,7 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе: 2013 год - 4485,2 тыс. рублей, 2014 год - 2327823,7 тыс. рублей, 2015 год - 3062563,7 тыс. рублей, 2016 год - 2701279,1 тыс. рублей, 2017 год - 2064829,1 тыс. рублей, 2018 год - 2568008,0 тыс. рублей, 2019 год - 4180357,8 тыс. рублей, 2020 год - 13349579,6 тыс. рублей, 2021 год - 14080280,7 тыс. рублей, 2022 год - 7571510,9 тыс. рублей, 2023 год - 5440403,3 тыс. рублей, 2024 год - 5684358,9 тыс. рублей, 2025 год - 6192594,7 тыс. рублей;
средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, -221080762,6 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе: 2013 год - 5660285,2 тыс. рублей, 2014 год - 4299389,0 тыс. рублей, 2015 год - 8256404,5 тыс. рублей, 2016 год - 12321925,6 тыс. рублей, 2017 год - 11686474,7 тыс. рублей, 2018 год - 14315716,3 тыс. рублей, 2019 год - 12751695,0 тыс. рублей, 2020 год - 15076420,9 тыс. рублей, 2021 год - 21506681,0 тыс. рублей, 2022 год - 25936460,9 тыс. рублей, 2023 год - 25864746,6 тыс. рублей, 2024 год - 29454156,6 тыс. рублей, 2025 год - 33950406,3 тыс. рублей;
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 291519539,9 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе: 2013 год - 15943700,6 тыс. рублей, 2014 год - 18237595,8 тыс. рублей, 2015 год - 19525405,6 тыс. рублей, 2016 год - 19267098,7 тыс. рублей, 2017 год - 19580489,1 тыс. рублей, 2018 год - 21721591,5 тыс. рублей, 2019 год - 22376726,3 тыс. рублей, 2020 год - 22950331,8 тыс. рублей, 2021 год - 23905885,5 тыс. рублей, 2022 год - 24692098,9 тыс. рублей, 2023 год - 26377193,1 тыс. рублей, 2024 год - 27781562,4 тыс. рублей, 2025 год - 29159860,6 тыс. рублей;
средства обязательного медицинского страхования, по предварительной оценке, - 399549342,5 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе: 2013 год - 13915012,8 тыс. рублей, 2014 год - 17892587,8 тыс. рублей, 2015 год - 19349897,9 тыс. рублей, 2016 год - 19688150,1 тыс. рублей, 2017 год - 21012440,1 тыс. рублей, 2018 год - 27268656,1 тыс. рублей, 2019 год - 31137301,6 тыс. рублей, 2020 год - 34757686,1 тыс. рублей, 2021 год - 36018710,2 тыс. рублей, 2022 год - 39955507,8 тыс. рублей, 2023 год - 43313258,2 тыс. рублей, 2024 год - 46449306,5 тыс. рублей, 2025 год - 48790827,3 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.";
в разделе 2 подпрограммы 2б "Борьба с онкологическими заболеваниями":
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"II. Цель, показатели и сроки реализации региональной программы по борьбе с онкологическими заболеваниями. Участники региональной программы";
абзац четвертый подпункта 3.3 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"открытие в 2023-2024 годах центров амбулаторной онкологической помощи: на базе ГАУЗ "Чистопольская центральная районная больница" (2023 г.), ГАУЗ "Буинская центральная районная больница" (2023 г.), ГАУЗ "Городская поликлиника N 20 (2023 г.), ГАУЗ "Арская центральная районная больница" (2024 г.);";
в абзаце втором пункта 5 подраздела "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" слова "8 центров" заменить словами "9 центров";
таблицу 82 дополнить пунктом следующего содержания:
"9. |
ГАУЗ "Городская поликлиника N 20", г. Казань |
2023 г. |
Советский район г. Казани |
98297"; |
таблицу 83 дополнить пунктом следующего содержания:
"9. |
ГАУЗ "Городская поликлиника N 20", г. Казань |
- |
2023 г. |
01.10.2023 |
7 |
2"; |
дополнить таблицей 92.1 следующего содержания:
"Таблица 92.1
Потребность в медицинском оборудовании ГАУЗ "Городская поликлиника N 20" г. Казани
Необходимое оборудование для функционирования центра амбулаторной онкологической помощи |
Наличие оборудования по состоянию на 01.08.2023 |
Планируемые поставки оборудования и сроки их установки в рамках других программ, не связанных с открытием центра амбулаторной онкологической помощи |
Дополнительная потребность в оборудовании по программе "Борьба с онкологическими заболеваниями" после поставок оборудования в рамках реализации других программ |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цифровой маммограф |
1 |
0 |
0 |
Эндоскопическая стойка |
2 |
1 |
0 |
Гастроскоп |
2 |
3 |
0 |
Колоноскоп |
1 |
2 |
0 |
Мойка эндоскопическая |
1 |
0 |
0 |
Шкаф для сушки эндоскопов |
1 |
0 |
0 |
Ультразвуковой аппарат экспертного класса |
1 |
1 |
0 |
Микроскоп для цитологических исследований |
5 |
0 |
0 |
Дерматоскоп |
0 |
0 |
1 |
Кольпоскоп |
1 |
0 |
1 |
Патоморфологическая лаборатория |
0 |
0 |
0 |
Многофункциональное кресло для проведения химиотерапии |
0 |
0 |
5 |
Вытяжной шкаф для разведения цитотоксических химиопрепаратов |
0 |
1 |
0 |
Рентгеновский компьютерный томограф, не менее 16 срезов |
0 |
0 |
1 |
Оборудование для мультифокальной биопсии предстательной железы |
0 |
0 |
1"; |
в таблице 93:
пункты 3.5, 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.5. |
Закуп медицинского оборудования и оснащение ГАУЗ "Чистопольская центральная районная больница", ГАУЗ "Буинская центральная районная больница", ГАУЗ "Городская поликлиника N 20" г. Казани для организации работы центров амбулаторной онкологической помощи (далее - ЦАОП) |
01.04.2023 |
01.10.2023 |
министр здравоохранения Республики Татарстан М.М. Миннуллин, главный врач ГАУЗ "Чистопольская центральная районная больница" И.Ф. Ханифов, главный врач ГАУЗ "Буинская центральная районная больница" Р.А. Самерханов, главный врач ГАУЗ "Городская поликлиника N 20" г. Казани Д.Б. Тимеркаева |
оснащение ГАУЗ "Чистопольская центральная районная больница", ГАУЗ "Буинская центральная районная больница", ГАУЗ "Городская поликлиника N 20" г. Казани оборудованием проведено |
разовое неделимое |
3.6. |
Разработка и издание приказа Министерства здравоохранения Республики Татарстан об открытии ЦАОП на базе ГАУЗ "Чистопольская центральная районная больница", ГАУЗ "Буинская центральная районная больница", ГАУЗ "Городская поликлиника N 20" г. Казани |
01.09.2023 |
20.09.2023 |
первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан А.Р. Абашев, главный врач ГАУЗ "Республиканский клинический онкологический диспансер МЗ РТ им. проф. М.З. Сигала" И.Р. Хидиятов |
издан приказ об открытии центров амбулаторной онкологической помощи на базе ГАУЗ "Чистопольская центральная районная больница", ГАУЗ "Буинская центральная районная больница", ГАУЗ "Городская поликлиника N 20" г. Казани |
разовое неделимое"; |
дополнить пунктом 3.8.1 следующего содержания:
"3.8.1. |
Открытие центра амбулаторной онкологической помощи на базе ГАУЗ "Городская поликлиника N 20" г. Казани |
01.10.2023 |
01.10.2023 |
министр здравоохранения Республики Татарстан М.М. Миннуллин, главный врач ГАУЗ "Республиканский клинический онкологический диспансер МЗ РТ им. проф. М.З. Сигала" И.Р. Хидиятов, главный врач ГАУЗ "Городская поликлиника N 20" г. Казани Д.Б. Тимеркаева |
организована работа центра амбулаторной онкологической помощи на базе "Городская поликлиника N 20" г. Казани (мощность дневного стационара - 5 коек, число госпитализаций в год - 1 000) |
разовое неделимое"; |
в разделе I подпрограммы 5 "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Республике Татарстан":
в таблице 43:
пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. |
Коечная мощность (указать профиль и число стационарных реабилитационных коек по состоянию на 01.01.2023) |
29 коек |
23 койки |
20 коек"; |
пункт 10.4 изложить в следующей редакции:
"10.4. |
Оснащенность медицинскими изделиями, процентов |
49 |
67 |
35"; |
пункты 10.1-10.3 таблицы 46 изложить в следующей редакции:
"10.1. |
Коечная мощность (указать профиль и число стационарных реабилитационных коек по состоянию на 01.01.2023) |
16 |
15 |
15 |
10.2. |
Укомплектованность кадрами стационарного отделения медицинской реабилитации (для взрослых), с учетом совместительства, процентов |
100 |
68 |
77 |
10.3. |
Коэффициент совместительства в стационарном отделении медицинской реабилитации (для взрослых) |
1 |
1,9 |
1,1"; |
пункт 7 таблицы 51 изложить в следующей редакции:
"7. |
Коэффициент оснащенности медицинской организации (на май 2023 года) |
45,7"; |
пункт 11 таблицы 52 изложить в следующей редакции:
"11. |
Наличие дневного стационара медицинской реабилитации (для взрослых), да/нет |
да"; |
пункт 10 таблицы 56 изложить в следующей редакции:
"10. |
Наименование стационарного отделения медицинской реабилитации (для взрослых) |
стационарное отделение медицинской реабилитации для пациентов с нарушением функции центральной нервной системы"; |
пункты 10, 10.1 таблицы 61 изложить в следующей редакции:
"10. |
Наименование стационарного отделения медицинской реабилитации (для взрослых) |
отделение медицинской реабилитации |
10.1. |
Коечная мощность (указать профиль и число стационарных реабилитационных коек по состоянию на 01.01.2022) |
реабилитационные для пациентов с нарушением функций ЦНС - 4 койки; реабилитационные для пациентов с нарушением функций ПНС и ОДА - 4 койки; реабилитационные для пациентов с соматическими заболеваниями - 3 койки"; |
пункт 12 таблицы 62 изложить в следующей редакции:
"12. |
Наименование отделения по медицинской реабилитации для детей (оказывающие медицинскую реабилитацию в стационарных условиях и (или) в условиях дневного стационара) |
отделение медицинской реабилитации для детей с заболеваниями нервной системы |
отделение медицинской реабилитации для детей с заболеваниями ОДА"; |
пункт 9.3 таблицы 63 изложить в следующей редакции:
"9.3. |
Оснащенность медицинскими изделиями, процентов |
100"; |
в таблице 73:
пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. |
Государственное автономное учреждение здравоохранения "Межрегиональный клинико-диагностический центр" |
отделение ранней медицинской реабилитации* |
взрослые |
2024 |
80 |
100 (прогнозная) |
80 |
100 (прогнозная) |
6. |
Государственное автономное учреждение здравоохранения "Нижнекамская центральная районная многопрофильная больница" |
отделение медицинской реабилитации пациентов с нарушением функций центральной нервной системы* |
взрослые |
2024 |
62 |
100 (прогнозная) |
62 |
100 (прогнозная)"; |
дневной стационар медицинской реабилитации |
взрослые |
2024 |
62 |
100 (прогнозная) |
||||
амбулаторное отделение медицинской реабилитации |
взрослые |
2024 |
62 |
100 (прогнозная) |
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. |
Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Татарстан "Больница скорой медицинской помощи" |
отделение ранней медицинской реабилитации** |
взрослые |
2025 |
77 |
х |
77 |
х"; |
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. |
Государственное автономное учреждение здравоохранения "Бугульминская центральная районная больница" |
отделение ранней медицинской реабилитации*** |
взрослые |
2026 |
30 |
х |
30 |
х"; |
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. |
Государственное автономное учреждение здравоохранения "Елабужская центральная районная больница" |
отделение ранней медицинской реабилитации** |
взрослые |
2026 |
52 |
х |
52 |
х"; |
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. |
Государственное автономное учреждение здравоохранения "Лениногорская центральная районная больница" |
отделение ранней медицинской реабилитации** |
взрослые |
2026 |
62 |
х |
62 |
х"; |
в подпрограмме 14. "Модернизация первичного звена здравоохранения Республики Татарстан" (далее - Подпрограмма-14):
строку "Параметры финансового обеспечения реализации подпрограммы" паспорта Подпрограммы-14 изложить в следующей редакции:
"Параметры финансового обеспечения реализации подпрограммы |
Всего по подпрограмме - 13552411,5 тыс. рублей, из них: предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 10838566,4 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 2713845,1 тыс. рублей. В 2021 году - 2438467,3 тыс. рублей, из них: предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 1950167,3 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 488300,0 тыс. рублей. В 2022 году - 2587387,0 тыс. рублей, из них: предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 2069274,4 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 518112,6 тыс. рублей. В 2023 году - 2430388,8 тыс. рублей, из них: предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 1943706,3 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 486682,5 тыс. рублей. В 2024 году - 2438467,3 тыс. рублей, из них: предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 1950167,3 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 488300,0 тыс. рублей. В 2025 году - 3657701,1 тыс. рублей, из них: предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 2925251,1 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 732450,0 тыс. рублей"; |
в подразделе "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" раздела II Подпрограммы-14:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"В рамках подпрограммы в целях создания оптимальной инфраструктуры медицинских организаций предусмотрено осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта медицинских организаций, структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь. Планируется строительство 137 объектов, реконструкция 1 объекта, капитальный ремонт 413 объектов медицинских организаций Республики Татарстан (поликлиник, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий) без изменения мощности, вида существующей медицинской организации, структурного подразделения.";
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"На 2021-2025 годы запланированы замена и дооснащение медицинских организаций медицинскими изделиями для оказания первичной медико-санитарной помощи, предусмотренными порядками оказания первичной медико-санитарной помощи, в количестве 5 820 единиц, в том числе: дооснащение 4 336 единицами медицинских изделий и переоснащение 1 484 единицами медицинских изделий в связи с износом.
С 2021 по 2025 год за счет средств бюджета Республики Татарстан будут проведены работы по демонтажу предыдущего оборудования при переоснащении и подготовке помещений для размещения планируемого к закупке монтируемого медицинского оборудования в количестве 127 единиц: магнитно-резонансные томографы - 4 единицы, рентгеновские компьютерные томографы - 24 единицы, стационарные рентгеновские аппараты - 28 единиц, маммографы - 37 единиц, флюорографы - 34 единицы.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"С целью обеспечения транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе маломобильных групп населения, необходимо оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов, в количестве 528 единиц, в том числе: замена 253 автомобилей со сроком эксплуатации более пяти лет (на общую сумму 366524,0 тыс. рублей); дополнительное дооснащение медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, 275 автомобилями.";
таблицу "Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы и финансирование по ее мероприятиям" изложить в следующей редакции:
"Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы и финансирование по ее мероприятиям
Наименование задачи |
Наименование основного мероприятия |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
источник |
объем, тыс. рублей |
|||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи |
Осуществление нового строительства (его завершение), замены зданий в случае высокой степени износа, наличия избыточных площадей медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц |
МСАиЖКХ РТ*, МЗ РТ |
2021-2025 годы |
Доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта, процентов |
0 |
0 |
19,1 |
18,4 |
17,5 |
16,6 |
бюджет РФ |
589735,21 |
925105,06 |
871252,72 |
1034902,42 |
1931356,22 |
бюджет РТ |
147669,69 |
231702,25 |
218 221,73 |
259250,0 |
483713,59 |
|||||||||||
Осуществление реконструкции (ее завершение) зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц |
бюджет РФ |
143953,94 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет РТ |
36046,07 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
Осуществление капитального ремонта зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц |
Доля охвата населения Республики Татарстан первичной медико-санитарной помощью, процентов |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
бюджет РФ |
436336,23 |
197488,3 |
376505,63 |
399809,92 |
494040,26 |
|||
бюджет РТ |
109339,24 |
49464,69 |
94302,96 |
100139,96 |
123733,77 |
|||||||||||
2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья |
Оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах (с численностью населения до 50 тыс. человек), для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов |
МЗ РТ, Минпромторг РФ |
2021-2025 годы |
Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 сельского жителя в год, единиц |
0 |
0 |
5,49 |
5,45 |
5,46 |
5,47 |
бюджет РФ |
601444,26 |
20801,13 |
1824,23 |
2276,31 |
0,00 |
бюджет РТ |
150522,74 |
5205,87 |
456,92 |
569,69 |
0,00 |
|||||||||||
Число посещений медицинскими работниками пациентов на дому, посещений |
886 561 |
890 000 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Повышение комфортности получения медицинских услуг, процентов |
90,1 |
90,5 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью, процентов |
- |
- |
38,5 |
55 |
59 |
64 |
||||||||||
3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья |
С учетом паспортов медицинских организаций приведение материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям, их обособленных структурных подразделений, центральных районных и районных больниц в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи, их дооснащение и переоснащение оборудованием для оказания медицинской помощи |
МЗ РТ |
2021-2025 годы |
Снижение количества оборудования для оказания медицинской помощи со сроком эксплуатации свыше 10 лет в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, единиц |
578 |
565 |
- |
- |
- |
- |
бюджет РФ |
178697,66 |
925879,91 |
694123,72 |
513178,65 |
499854,62 |
бюджет РТ |
44722,26 |
231739,77 |
173700,93 |
128340,35 |
125002,64 |
|||||||||||
Доля оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования, процентов |
0 |
0 |
20,7 |
15,2 |
14,1 |
11,4 |
||||||||||
4. Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача |
Утверждение и поэтапное внедрение отраслевой системы оплаты труда медицинских работников |
МЗ РТ
|
2021 год
|
Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), процентов |
84,2 |
87,8 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Принятие мер по укомплектованию медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц медицинскими работниками в соответствии с целевыми показателями, указанными в паспортах таких медицинских организаций |
Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), процентов |
88,9 |
91,7 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
Увеличение заявок на целевое обучение врачей в соответствии с дефицитными специальностями первичного звена здравоохранения |
Число врачей государственных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек |
7159 |
7344 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
Увеличение числа обучающихся профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов со средним медицинским образованием, не менее чем на 30 процентов в год от имеющегося дефицита таких специалистов |
Число среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек |
15770 |
15773 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
Разработка и реализация региональных мер стимулирования медицинских работников в части предоставления единовременных выплат, в том числе при переезде в сельскую местность, рабочие поселки, поселки городского типа и города с населением до 50 тыс. человек |
Cflv - число врачей (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек |
7159 |
7344 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
Разработка и реализация региональных мер социальной поддержки медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, в том числе их приоритетное обеспечение служебным жильем, использование иных механизмов обеспечения жильем |
Cfls - число среднего медицинского персонала (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек |
15770 |
15773 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
Включение в показатели эффективности деятельности руководителей медицинских организаций показателей, характеризующих обеспечение медицинских организаций медицинскими работниками |
Cflvgo - число врачей (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях, человек |
12915 |
13241 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
Cflvgo - число медицинских работников со средним профессиональным образованием (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях, человек |
35525 |
36051 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Число врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, человек |
673 |
681 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Число среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, человек |
3432 |
3472 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Разработка механизма наставничества в отношении врачей - молодых специалистов, прошедших целевое обучение |
Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета "Педиатрия" и "Лечебное дело", процентов |
35 |
45 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры, процентов |
83 |
85 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Доля выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроенных в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, процентов |
93,5 |
94,5 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Доля медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями, от нуждающихся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий, процентов |
2 |
4 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
5. Обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи |
Внесение изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части обеспечения потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи |
МЗ РТ |
2021 год |
Увеличение доступности дорогостоящих диагностических исследований, процентов |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Сокращение сроков ожидания дорогостоящих диагностических исследований, дней |
14 |
13 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
6. Введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах |
Внесение изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части введения коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах |
МЗ РТ |
2021 год |
Увеличение финансового обеспечения медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах, процентов |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
||||||
7. Создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи |
Стимулирование руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи |
МЗ РТ |
2021 год |
Доля медицинских организаций, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи, процентов |
17 |
42,1 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
8. Разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы |
Обеспечение бездефицитного финансового обеспечения оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, с учетом реализации мероприятий региональной программы |
МЗ РТ |
2021 год |
Доля дефицита финансового обеспечения оказания медицинской помощи, учитывающего результаты реализации мероприятий региональной программы, процентов |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
9. Реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше |
Участие в реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше |
МЗ РТ, МТЗиСЗ РТ |
2021 год |
Доля частных медицинских организаций в оказании медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, процентов |
4 |
6 |
- |
- |
- |
- |
||||||
10. Профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
Обеспечение лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
МЗ РТ, МТЗиСЗ РТ |
2021 год |
Доля пациентов, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах, обеспеченных лекарственными препаратами и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях, процентов |
50 |
80 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Итого |
2438467,3 |
2587387,0 |
2430388,8 |
2438467,3 |
3657701,1"; |
приложения N 2-5, 7-10 к Подпрограмме-14 изложить в новой редакции (прилагаются);
дополнить Подпрограмму-14 приложением N 11 (прилагается);
в приложении N 1 к Программе:
раздел "Подпрограмма 14. "Модернизация первичного звена здравоохранения Республики Татарстан" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 14. "Модернизация первичного звена здравоохранения Республики Татарстан" | |||||||||||||||
всего |
13552411,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2438467,3 |
2587387,0 |
2430388,8 |
2438467,3 |
3657701,1 |
|
средства федерального бюджета, планируемые к привлечению в установленном порядке |
10838566,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1950167,3 |
2069274,4 |
1943706,3 |
1950167,3 |
2925251,1 |
|
средства бюджета Республики Татарстан с учетом межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету ТФОМС РТ на реализацию преимущественно одноканального финансирования медицинских организаций через систему ОМС и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе: |
2713845,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
488300,0 |
518112,6 |
486682,5 |
488300,0 |
732450,0 |
|
средства бюджета Республики Татарстан |
2713845,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
488300,0 |
518112,6 |
486682,5 |
488300,0 |
732450,0 |
|
межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету ТФОМС РТ на реализацию преимущественно одноканального финансирования медицинских организаций через систему ОМС и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства ОМС, планируемые к привлечению в установленном порядке |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный проект "Реализация региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения" |
13552411,52 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2438467,3 |
2587387,0 |
2430388,8 |
2438467,3 |
3657701,1 |
|
софинансируемые расходы на реализацию региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения |
13552411,52 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2438467,3 |
2587387,0 |
2430388,8 |
2438467,3 |
3657701,1 |
|
средства федерального бюджета, планируемые к привлечению в установленном порядке |
10838566,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1950167,3 |
2069274,4 |
1943706,3 |
1950167,3 |
2925251,1 |
|
средства бюджета Республики Татарстан с учетом межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету ТФОМС РТ на реализацию преимущественно одноканального финансирования медицинских организаций через систему ОМС и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе: |
2713845,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
488300,0 |
518112,6 |
486682,5 |
488300,0 |
732450,0 |
|
средства бюджета Республики Татарстан |
2713845,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
488300,0 |
518112,6 |
486682,5 |
488300,0 |
732450,0 |
|
межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету ТФОМС РТ на реализацию преимущественно одноканального финансирования медицинских организаций через систему ОМС и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства ОМС, планируемые к привлечению в установленном порядке |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0"; |
раздел "Всего по государственной программе "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года" изложить в следующей редакции:
"Всего по государственной программе "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года" | |||||||||||||||
Всего, в том числе: |
981377719,7 |
35523483,8 |
42757396,3 |
50194271,7 |
53978453,5 |
54344233,0 |
65873971,9 |
70446080,7 |
86134018,4 |
95511557,4 |
98155578,5 |
100995601,2 |
109369384,4 |
118093688,9 |
|
средства федерального бюджета, планируемые к привлечению в установленном порядке |
69228074,7 |
4485,2 |
2327823,7 |
3062563,7 |
2701279,1 |
2064829,1 |
2568008,0 |
4180357,8 |
13349579,6 |
14080280,7 |
7571510,9 |
5440403,3 |
5684358,9 |
6192594,7 |
|
средства бюджета Республики Татарстан с учетом межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету ТФОМС РТ на реализацию преимущественно одноканального финансирования медицинских организаций через систему ОМС и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе: |
512600302,5 |
21603985,8 |
22536984,8 |
27781810,1 |
31589024,3 |
31266963,8 |
36037307,8 |
35128421,3 |
38026752,7 |
45412566,5 |
50628559,8 |
52241939,7 |
57235719,0 |
63110266,9 |
|
средства бюджета Республики Татарстан |
221080762,6 |
5660285,2 |
4299389,0 |
8256404,5 |
12321925,6 |
11686474,7 |
14315716,3 |
12751695,0 |
15076420,9 |
21506681,0 |
25936460,9 |
25864746,6 |
29454156,6 |
33950406,3 |
|
межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету ТФОМС РТ на реализацию преимущественно одноканального финансирования медицинских организаций через систему ОМС и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе: |
291519539,9 |
15943700,6 |
18237595,8 |
19525405,6 |
19267098,7 |
19580489,1 |
21721591,5 |
22376726,3 |
22950331,8 |
23905885,5 |
24692098,9 |
26377193,1 |
27781562,4 |
29159860,6 |
|
средства на ОМС неработающего населения |
188106959,1 |
7913419,0 |
9896017,3 |
12931462,9 |
12882462,4 |
12936944,5 |
14218877,8 |
14314496,9 |
14748339,8 |
15448950,2 |
16221650,5 |
17589896,8 |
18877681,7 |
20126759,3 |
|
средства ОМС, планируемые к привлечению в установленном порядке |
399549342,5 |
13915012,8 |
17892587,8 |
19349897,9 |
19688150,1 |
21012440,1 |
27268656,1 |
31137301,6 |
34757686,1 |
36018710,2 |
39955507,8 |
43313258,2 |
46449306,5 |
48790827,3". |
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 октября 2023 г. N 1236 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.07.2013 N 461 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года"
Вступает в силу с 5 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 5 октября 2023 г.
журнал "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 85, 17 ноября 2023 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 июня 2024 г. N 448 настоящий документ признан утратившим силу с 24 июня 2024 г.