В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1410/49 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов Московской области о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Московской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области":
1. Внести в распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 16.08.2022 N 242-РВ "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и подведомственных ему государственных казенных учреждений Московской области" (далее - распоряжение) (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 19.12.2022 N 368-РВ) следующие изменения:
в преамбуле слова "государственной власти" исключить.
2. Утвердить прилагаемые изменения в нормативные затраты на обеспечение функций Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и подведомственных ему государственных казенных учреждений Московской области, утвержденные распоряжением.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Пухову А.А.
Министр жилищно-коммунального хозяйства |
А.А. Велиховский |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 04.10.2023 N 156-РВ
Изменения
в нормативные затраты на обеспечение функций Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и подведомственных ему государственных казенных учреждений Московской области
1. Заменить в абзаце втором Раздела I "Общие положения" Нормативных затрат на обеспечение функций Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и подведомственных ему государственных казенных учреждений Московской области слова "в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18" словами "в план-график закупок в соответствии с положениями".
2. В приложение 1 "Нормативы количества, цены товаров, работ, услуг для нужд Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области" внести следующие изменения:
2.1. Подраздел 2.1 "Затраты на прочие работы, услуги" изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив цены за единицу (не более руб.) |
Норматив количества (не более) |
Периодичность |
1. |
Информационно-консультационные услуги |
час |
2 700,00 |
75 |
1 раз в квартал |
2. |
Услуги по технической эксплуатации коммуникационных коллекторов |
метр погонный/год. |
тариф |
400 м. |
1 раз в год |
3. |
Изготовление информационных материалов в сфере ЖКХ |
штука |
103,90 |
5000 |
1 раз в год |
4 |
Аттестация и периодическая проверка объектов вычислительной техники |
штука |
95 930,00 |
6 |
1 раз в год |
5. |
Погрузочно-разгрузочные работы |
||||
5.1. |
Погрузо-разгрузочные работы |
чел./час. |
350,00 |
200 |
1 раз в квартал |
5.2. |
Погрузо-разгрузочные работы с последующей сборкой (разборкой) мебели |
чел./час. |
400,00 |
75 |
1 раз в квартал |
6. |
Аттестация помещений |
кабинет |
857 500,00 |
не более 1 единицы в расчете на 1 сотрудника: - министр; - первый заместитель министра; - заместитель министра. |
по фактической потребности |
7. |
Аттестация помещений |
кабинет |
269 500,00 |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение |
1 раз в год |
8. |
Услуги независимых экспертов |
чел./час |
220,00 |
40 |
1 раз в квартал |
9. |
Изготовление информационных стендов |
штука |
9 600,00 |
10 на министерство |
1 раз в год |
10. |
Изготовление печатей и штампов |
штука |
3 349,33 |
30 на министерство |
1 раз в год |
11. |
Изготовление визиток |
штука |
28,00 |
100 в расчете на 1 сотрудника: - министр; |
1 раз в квартал |
12. |
Изготовление визиток |
штука |
22,50 |
100 в расчете на 1 сотрудника: - советник; |
1 раз в полгода |
13. |
Пакет бумажный тип 1 |
штука |
350,50 |
100 на министерство |
1 раз в квартал |
14. |
Пакет бумажный тип 2 |
штука |
446,63 |
100 на министерство |
1 раз в квартал |
";
2.2. Подраздел 2.2 "Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения" изложить в следующей редакции:
"
1. |
Услуги по обновлению и технической поддержке программы для создания тестов и онлайн тестирования |
усл. единица |
66 000,00 |
1 на Министерство |
1 раз в год |
";
2.3. Дополнить новым подразделом 2.3 "Затраты на дополнительное профессиональное образование работников" и изложить в следующей редакции:
"
1. |
Образовательные услуги по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации в сфере государственных закупок (44-ФЗ) |
Услуга |
1 услуга на 1 на уполномоченного сотрудника, работника, не относящегося к должности государственной гражданской службы |
32 058,33 |
1 раз в год |
2. |
Образовательные услуги по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации в сфере государственных закупок (223-ФЗ) |
Услуга |
1 услуга на 1 на уполномоченного сотрудника, работника, не относящегося к должности государственной гражданской службы |
15 758,33 |
1 раз в год |
3. |
Образовательные услуги в сфере финансового контроля и аудита в организациях бюджетной сферы |
Услуга |
1 услуга на 1 уполномоченного сотрудника, работника, не относящегося к должности государственной гражданской службы |
38 500,00 |
1 раз в год |
";
2.4. Строки 1 - 2 и 9 - 12 подраздела 3.1 "Затраты на приобретение расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)" изложить в следующей редакции:
"
";
2.5. Строки 7 - 8 подраздела 5.1 "Затраты на приобретение бланочной продукции" изложить в следующей редакции:
"
";
2.6. Строки 63 и 114 подраздела 5.2 "Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
"
";
2.7. Дополнить подраздел 5.2 строкой 122 следующего содержания:
"
122. |
Пакет почтовый (250 x 353 мм) |
штука |
2 на 1 сотрудника |
9,91 |
1 раз в год |
".
3. В приложение 2 "Нормативы количества, цены товаров, работ, услуг для нужд Государственного казенного учреждения Московской области "Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба" внести следующие изменения:
3.1. Строку 1 подраздела 1.1.1 "Затраты на приобретение средств подвижной связи" изложить в следующей редакции:
"
";
3.2. Строку 1 подраздела 1.1.2 "Затраты на приобретение планшетных компьютеров" изложить в следующей редакции:
"
";
3.3. Строку 1 подраздела 1.1.3 "Затраты на приобретение персональных компьютеров типа "Ноутбук" изложить в следующей редакции:
"
";
3.4. Подраздел 1.1.4 "Затраты на приобретение персональных компьютеров типа "Стационарный" признать утратившим силу;
3.5. Строки 2 - 5 подраздела 1.1.5 "Затраты на приобретение принтеров, МФУ и копировальных аппаратов (оргтехники)" изложить в следующей редакции:
"
";
3.6. Строки 1 - 2 подраздела 1.1.6 "Затраты на приобретение систем бесперебойного питания" изложить в следующей редакции:
"
";
3.7. Строки 1 - 2 подраздела 1.1.7 "Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации" изложить в следующей редакции:
"
";
3.8. Строку 1 подраздела 1.1.8 "Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации" изложить в следующей редакции:
"
";
3.9. Строки 2 - 3 подраздела 1.3. "Затраты на приобретение офисной техники и оборудования" изложить в следующей редакции:
"
";
3.10. Дополнить подраздел 1.3 "Затраты на приобретение офисной техники и оборудования" строкой 4 следующего содержания:
"
4 |
Радиостанция |
штук |
не более 2 единиц на отделы (АВР, ПДиРТУ, ИО, ТУ, ЭОИСпоОТ,) |
не более 19 933,00 руб. |
|
Начальник ТУ-1 Начальник АВР-1 Начальник ПДиРТУ-1 Начальник ЭОИСпоОТ-2 Начальник ИО-1 |
";
3.11. Строки 2, 3 раздела 1.4 "Затраты на приобретение бытовой техники" изложить в следующей редакции:
"
";
3.12. Строки 1, 3, 5 - 10, 12, 14, 17 подраздела 1.5.I "Грузовой автотранспорт" изложить в следующей редакции:
"
";
3.13. Строки 4 - 7, 9 подраздела 1.5.II "Легковые и грузопассажирские автотранспортные средства (до 3,5 т)" изложить в следующей редакции:
"
";
3.14. Строку 3 подраздела 1.5.III "Прицепы, п/прицепы" изложить в следующей редакции:
"
3. |
Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 10 т |
штука |
1 |
не более 7 296 666,67 руб. |
1 раз в 10 лет |
Начальник транспортного участка - 1 Водитель 6 разряда - 26 |
";
3.15. Строки 1 - 2, 5 - 6 подраздела 1.5.IV "Самоходные машины" изложить в следующей редакции:
"
";
3.16. Строки 34 - 36, 49, 52 подраздела 1.6 "Затраты на приобретение прочих основных средств и оборудования" изложить в следующей редакции:
"
";
3.17. Дополнить раздел 1.6 "Затраты на приобретение прочих основных средств и оборудования" строками 64 - 91 следующего содержания:
"
64. |
Видеокамера |
штука |
список мест размещения камер видеонаблюдения определен приказом ГКУ МО "МОС АВС" |
не более 14 978,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Главный инженер - 1 Начальник ПДиРТУ - 1 Ведущий инженер-1 |
65. |
Навигатор GPS |
штука |
отдельные транспортные средства, перевозящие пассажиров и грузы, определены приказом ГКУ МО "МОС АВС" |
не более 6 821,33 руб. |
1 раз в 5 лет |
Главный инженер - 1 Начальник ТУ-1 |
66. |
Влагомер |
штука |
не более 3 единиц на каждый отдел (2 отдела) |
не более 102 896, 50 руб. |
1 раз в 5 лет |
Заместитель директора - 1 Начальник ЭОИСпоОТ - 2 |
67. |
Инфракрасный обогреватель |
штука |
не более 20 единиц на ангар, в котором храниться и обслуживается техника и оборудование |
не более 13 393, 33 руб. |
1 раз в 5 лет |
Заместитель директора -1 |
68. |
Контейнер |
штука |
не более 1 единицы на КГТС СОТ, не более 2 ед. в ТПОР г. Истра |
не более 262 367,67 руб. |
1 раз в 7 лет |
Заместитель директора -2 |
69. |
Навигатор (туристический) |
штука |
не более 1 единицы на отдел (2 отдела) |
не более 39 066, 67 руб. |
1 раз в 5 лет |
Заместитель директора - 1 Начальник ЭОИСпоОТ - 2 |
70. |
Сушильный шкаф |
штука |
не более 1 единицы на отдел (5 отделов) |
не более 109 180, 33 руб. |
1 раз в 10 лет |
Заместитель директора - 1 |
71. |
Эстакада |
штука |
не более 2 единиц (для ТУ и ТПОР) |
не более 2 358 000,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Главный инженер - 1 Начальник ТУ - 1 Заместитель директора - 1 |
72. |
Пожарный щит |
штука |
в соответствии с категорией объекта и требованиями ППБ |
не более 21 008,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Главный инженер - 1 Заместитель директора - 4 Ведущий инженер - 3 |
73. |
Преобразователь частоты |
штука |
не более 1 единицы на блочно-модульную котельную |
не более 122 798,67 руб. |
1 раз в 5 лет |
Главный инженер - 1 Начальник ПДиРТУ - 1 |
74. |
Сварочный полуавтомат |
штука |
не более 1 единицы на каждую рабочую бригаду Участка аварийно-восстановительных работ (АВР), не более 1 единицы для отделения обслуживания автотранспорта в Транспортном участке (ТУ) |
не более 44 713,33 руб. |
1 раз в 7 лет |
Мастер участка АВР - 5 Мастер участка ТПОР - 4 Механик - 2 |
75. |
Кабельный локатор |
штука |
не более 1 единицы на отдел ПДиРТУ |
не более 19 545,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Главный инженер - 1 Начальник ПДиРТУ - 1 |
76. |
Гайковерт пневматический ударный |
штука |
не более 1 единицы в ТУ и 1 единицы в ТПОР |
не более 26 666,67 руб. |
1 раз в 2 года |
Начальник ТУ - 1 Заместитель - 1 Механик - 2 |
77. |
Лежак подкатной с подъемным подголовником |
штука |
не более 1 единицы в ТУ и 1 единицы в ТПОР |
не более 6 666,67 руб. |
1 раз в 2 года |
Начальник ТУ - 1 Заместитель - 1 Механик - 2 |
78. |
Баллон тара |
штука |
Не более 25 единиц на подразделение АВР |
не более 6 233,33 руб. |
1 раз в 5 лет |
Главный инженер - 1 Начальник АВР - 1 |
79. |
УШМ с аккумулятором |
штука |
не более 1 единиц на каждый отдел, в котором есть рабочие бригады (АВР, ИО, ПДиРТУ, ТПОР) |
не более 39 740,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Заместитель директора - 1 Начальник АВР - 1 Начальник ИО - 1 Начальник ПДиРТУ - 1 |
80. |
УШМ болгарка |
штука |
не более 1 единиц на каждый отдел, в котором есть рабочие бригады (АВР, ИО, ПДиРТУ, ТПОР) |
не более 17 543,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Заместитель директора - 1 Начальник АВР-1 Начальник ИО - 1 Начальник ПДиРТУ-1 |
81 |
Набор клуппов для нарезания резьбы на трубах |
штука |
не более 1 единиц на отдел ПДиРТУ |
не более 16 053,67 руб. |
1 раз в 5 лет |
Начальник ПДиРТУ - 1 |
82. |
Брошюровщик |
штука |
не более 1 единиц на учреждение |
не более 14 072,00 руб. |
1 раз в 3 года |
Инспектор по контролю за исполнением поручений - 1 |
83. |
Комплект к мойке |
штука |
не более 1 единиц на учреждение |
не более 26 883,34 руб. |
1 раз в 5 года |
Начальник ТУ - 1 |
84. |
Перфоратор аккумуляторный |
штука |
не более 1 единиц на каждую рабочую бригаду Участка аварийно-восстановительных работ (АВР), Инженерного отдела (ИО), Участка поисково-диагностических и радиотелекоммуникационных устройств (ПДиРТУ) |
не более 28 311,11 руб. |
1 раз в 5 лет |
Мастер участка АВР - 5 Мастер участка ТПОР - 4 Мастер РСГ - 1 Мастер ИО - 6 Мастер - 1 |
85. |
Эксцентриковая шлифовальная машина |
штука |
не более 1 единиц на каждый отдел, в котором есть рабочие бригады (АВР, ИО, ПДиРТУ, ТПОР) |
не более 41 357,67 руб. |
1 раз в 5 лет |
Заместитель директора - 1 Начальник АВР - 1 Начальник ИО - 1 Начальник ПДиРТУ - 1 |
86. |
Электролобзик аккумуляторный |
штука |
не более 2 единиц на отдел АВР |
не более 31 515,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Начальник АВР - 1 |
87. |
Пила сетевая |
штука |
не более 1 единицы на отдел АВР |
не более 89 644,67 руб. |
1 раз в 5 лет |
Начальник АВР - 1 |
88. |
Аккумуляторная ударная дрель - шуруповерт |
штука |
не более 1 единицы на каждую рабочую бригаду Участка аварийно-восстановительных работ (АВР), ТПОР |
не более 9 517,00 руб. |
1 раз в 5 года |
Начальник АВР - 1 Мастер АВР - 5 Мастер ТПОР - 4 |
89. |
Флаги |
штука |
не более 4 ед. на учреждение |
не более 1 323,33 руб. |
1 раз в 5 лет |
Ведущий инженер - 1 |
90. |
Лопата совковая |
штука |
не более 30 ед. на учреждение |
не более 277,72 руб. |
1 раз в 3 года |
Начальник АВР - 1, Начальник ТУ - 1, Начальник ПДиРТУ, - 1, Начальник ИО - 1, Заместитель директора (ОТПОР) - 1. |
91 |
Лопата штыковая |
штука |
не более 20 ед. на учреждение |
не более 244,84 руб. |
1 раз в 3 года |
Начальник АВР - 1, Начальник ТУ - 1, Начальник ПДиРТУ, - 1, Начальник ИО - 1, Заместитель директора (ОТПОР) - 1. |
";
3.18. Строки 1 - 4 раздела 2.1 "Затраты на приобретение компьютерной периферии" изложить в следующей редакции:
"
";
3.19. Дополнить раздел 2.1 "Затраты на приобретение компьютерной периферии" строками 11, 12 следующего содержания:
"
11. |
Монитор |
штука |
Не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 36 000,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Директор -1 |
шутка |
Не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 30 000,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Заместитель директора - 4 Главный инженер - 1 Главный бухгалтер - 1 |
||
шутка |
Не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 20 000,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Начальник территориального участка оперативного контроля (ТУОК) - 4 Начальник отдела - 5 Начальник участка - 5 Иные Специалисты: Ведущий инженер 53 Ведущий бухгалтер 2 Ведущий экономист -3 Ведущий юрисконсульт - 2 Заместитель главного бухгалтера -1 Бухгалтер - 1 Юрисконсульт - 1 Диспетчер - 2 Инженер - 17 Инженер программист - 2 Инспектор по контролю за исполнением поручений - 1 Кладовщик - 2 Мастер - 11 Мастер АВР - 6 Мастер ТПОР - 1 Мастер РСГ - 1 Механик - 5 Оперативный дежурный - 3 Специалист по кадрам - 2 Специалист по охране труда - 2 |
||
12. |
Системный блок |
штука |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 80 000,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Директор - 1 |
штука |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 70 000,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Заместитель директора - 4 Главный инженер - 1 Главный бухгалтер - 1 Начальник территориального участка оперативного контроля (ТУОК) - 4 Начальник отдела - 5 Начальник участка - 5 |
||
штука |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 60 000,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Иные Специалисты: Ведущий инженер - 53 Ведущий бухгалтер - 2 Ведущий экономист - 3 Ведущий юрисконсульт - 2 |
||
Заместитель главного бухгалтера - 1 Бухгалтер - 1 Юрисконсульт - 1 Диспетчер - 2 Инженер - 17 Инженер программист - 2 Инспектор по контролю за исполнением поручений - 1 Кладовщик - 2 Мастер - 11 Мастер АВР - 6 Мастер ТПОР - 1 Мастер РСГ - 1 Механик - 5 Оперативный дежурный - 3 Специалист по кадрам - 2 Специалист по охране труда - 2 |
";
3.20. Строки 1 - 9 подраздела 2.2.1 "Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ и копировальных аппаратов (оргтехники)" изложить в следующей редакции:
"
";
3.21. Строки 1 - 87 раздела 2.3 "Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
"
";
3.22. Строки 1, 3 - 4, 14 раздела 2.4 "Затраты на приобретение строительных материалов" изложить в следующей:
"
";
3.23. Строки 1 - 7, 13 - 16 раздела 4.1 "Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения" изложить в следующей редакции:
"
";
3.24. Строки 3, 5, 9 - 10 раздела 4.2 "Затраты на подписку печатных изданий / использование электронных изданий" изложить в следующей редакции:
"
";
3.25. Строку 1 раздела 4.3 "Затраты на сеть Интернет и услуги Интернет-провайдеров" изложить в следующей редакции:
"
1. |
Техническая поддержка сайта www.mos-avs.ru |
усл. ед. |
1 |
не более 207 667,67 руб. |
1 раз в год |
Начальник участка ПД и РТУ -1 Инженер-программист - 2 |
";
3.26. Строки 1, 3 - 5, 7, 9 - 10 раздела 5.1 "Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" изложить в следующей редакции:
"
";
3.27. Строки 1 - 4, 6 - 23, 25 - 27, 29 - 34 раздела 6.2 "Затраты на специальную одежду, специальную обувь и индивидуальные средства защиты" изложить в следующей редакции:
"
";
3.28. Строки 4, 9, 11 - 12, 58 - 60, 62 - 65 раздела 6.3 "Затраты на приобретение прочих материальных запасов" изложить в следующей редакции:
"
";
3.29. Дополнить раздел 6.3 "Затраты на приобретение прочих материальных запасов" строкой 67 следующего содержания:
"
67. |
Аккумулятор для инструментов |
штука |
рассчитывается по фактической потребности, с учетом порядка списания и сроков эксплуатации. |
не более 5 649,33 руб. |
по фактической потребности |
Начальник транспортного участка - 1 Начальник АВР-1 Начальник ПДиРТУ-1 Начальник ИО-1 Заместитель директора (ТПОР)-1 |
".
4. В приложение 3 "Нормативы количества, цены товаров, работ, услуг для нужд Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция сопровождения реализации программ инженерной инфраструктуры" внести следующие изменения:
4.1. Строку 1 подраздела 1.1.3 "Затраты на приобретение персональных компьютеров типа "Ноутбук" изложить в следующей редакции:
"
1. |
Ноутбук |
штук |
не более 3 единиц |
Не более 80 000,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Директор - 1 Заместитель директора - 2 |
";
4.2. Строку 4 подраздела 1.2 "Затраты на приобретение мебели" изложить в следующей редакции:
"
";
4.3. Дополнить подраздел 1.2 "Затраты на приобретение мебели" строкой 5 следующего содержания:
"
5. |
Вешалка для одежды напольная |
штука |
не более 4 единиц |
не более 4 491,33 руб. |
1 раз в 7 лет |
На учреждение |
";
4.4. Строки 7, 12 подраздела 1.3 "Затраты на приобретение офисной техники и оборудования" изложить в следующей редакции:
"
";
4.5. Строку 4 подраздела 2.1 "Затраты на приобретение компьютерной периферии" изложить в следующей редакции:
"
4. |
Кабель UTP |
погонный метр |
не более 1 катушки (305 м) на учреждение |
не более 17,00 руб. |
по фактической потребности, не чаще 1 раза в год |
Организационный отдел |
";
4.6. Дополнить подраздел 2.1 "Затраты на приобретение компьютерной периферии" строками 7, 8 следующего содержания:
"
7. |
Модуль оперативной памяти |
штука |
2 единицы на персональный компьютер |
не более 1 990,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Директор - 1 Заместители директора - 2 Главный бухгалтер - 1 Начальники отделов - 8 Заместители начальника отдела - 7 Главные аналитики - 23 Ведущие аналитики - 17 Ведущий юрисконсульт - 2 |
8. |
Твердотельный накопитель |
штука |
1 единица на персональный компьютер |
не более 4 639,00 руб. |
1 раз в 5 лет |
Директор - 1 Заместители директора - 2 Главный бухгалтер - 1 Начальники отделов - 8 Заместители начальника отдела - 7 Главные аналитики - 23 Ведущие аналитики - 17 Ведущий юрисконсульт - 2 |
";
4.7. Дополнить подраздел 2.2.1 "Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ и копировальных аппаратов (оргтехники)" строкой 15 следующего содержания:
"
15. |
Аккумуляторная батарея для источников бесперебойного питания (ИБП) |
штука |
не более 2 единиц на ИБП |
не более 2 311,00 руб. |
1 раз в 2 года |
Директор -1 Заместители директора - 2 Главный бухгалтер - 1 Начальники отделов - 8 Заместители начальника отдела - 7 Главные аналитики - 23 Ведущие аналитики - 17 Ведущий юрисконсульт - 2 |
";
4.8. Строку 1 подраздела 3.5 "Затраты на аренду помещения" изложить в следующей редакции:
"
1. |
Услуги по аренде нежилого помещения |
кв. м |
556,6 кв. м |
не более 2 287,8 руб. за единицу |
1 раз в месяц |
На учреждение |
";
4.9. Строки 7 - 8 подраздела 4.1 "Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения" изложить в следующей редакции:
"
";
4.10. Дополнить подраздел 4.1 "Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения" строкой 13 следующего содержания:
"
13. |
Программное обеспечение (средство криптографической защиты информации для электронной цифровой подписи) |
единица |
1 единица на 1 рабочее место |
Не более 2 700,00 руб. |
1 раз в год |
Директор -1 Заместители директора - 2 Главный бухгалтер - 1 Начальники отделов - 8 Заместители начальника отдела - 7 Главные аналитики - 23 Ведущие аналитики - 17 Ведущий юрисконсульт - 2 |
";
4.11. Строку 1 подраздела 4.4 "Затраты на подписку печатных изданий" и изложить в следующей редакции:
"
1. |
"Казенные учреждения: учет, отчетность, налогообложение" |
единица |
1 единица |
не более 40 326,66 руб. |
1 раз в год |
На учреждение |
";
4.12. Дополнить подраздел 4.4 "Затраты на подписку печатных изданий" строками 3 - 5 следующего содержания:
"
3. |
"Зарплата в учреждении" |
единица |
1 единица |
не более 35 267,76 руб. |
1 раз в год |
На учреждение |
4. |
"Госзаказ в вопросах и ответах" |
единица |
1 единица |
не более 17 964,00 руб. |
1 раз в год |
Директор - 1 |
5. |
"Госзакупки.ру" |
единица |
1 единица |
не более 25 075,50 руб. |
1 раз в год |
На учреждение |
".
5. В приложение 4 "Нормативы количества, цены товаров, работ, услуг для нужд Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция по организации обращения с отходами" внести следующие изменения:
5.1. Строку 1 подраздела 1.1.3 "Затраты на приобретение персональных компьютеров типа "Ноутбук" изложить в следующей редакции:
"
";
5.2. Строку 2 подраздела 1.2 "Затраты на приобретение мебели" изложить в следующей редакции:
"
2. |
Сейф огневзломостойкий |
штука |
не более 2 единиц на учреждение |
не более 51 611,67 руб. |
1 раз в 20 лет |
Директор - 1 Главный бухгалтер - 1 |
";
5.3. Дополнить подраздел 1.3 "Затраты на приобретение офисной техники и оборудования" строкой 11 следующего содержания:
"
11. |
Жесткий диск, 4ТБ, HDD, SATA III, 3.5" |
штука |
не более 12 единиц на учреждение |
Не более 14 398,33 |
По потребности |
на учреждение |
";
5.4. Строки 10, 12, 15, 23, 35, 37, 90, 94 - 95 подраздела 2.2 "Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Строки 2.2.10, 2.2.12, 2.2.15, 2.2.23, 2.2.35, 2.2.37, 2.2.90, 2.2.94 - 95 подраздела 2.2"
"
";
5.5. Дополнить подраздел 2.2 "Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей" строками 96 - 99 следующего содержания:
"
96. |
Пружины для переплета пластиковые 8 мм белые 100 шт/уп |
упаковка |
не более 5 на учреждение |
не более 562,80 руб. |
1 раз в год |
на учреждение |
97. |
Пружины для переплета пластиковые 6 мм белые 100 шт/уп |
упаковка |
не более 5 на учреждение |
не более 389,50 руб. |
1 раз в год |
|
98. |
Пружины для переплета пластиковые 12 мм черные 100 шт/уп. |
упаковка |
не более 5 на учреждение |
не более 846,50 руб. |
1 раз в год |
|
99. |
Пружины для переплета пластиковые 14 мм белые 100 шт/уп. |
упаковка |
не более 5 на учреждение |
не более 799,27 руб. |
1 раз в год |
";
5.6. Строки 1 - 7 подраздела 2.3 "Затраты на закупку специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Строки 2.3.1 - 2.3.7 подраздела 2.3"
"
";
5.7. Строки 1 - 6 подраздела 2.4 "Затраты на приобретение материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов (оргтехники)" изложить в следующей редакции:
"
";
5.8. Дополнить подраздел 2.4 "Затраты на приобретение материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов (оргтехники)" строками 7 - 11 следующего содержания:
"
7. |
Блок проявки (жёлтый) |
штука |
2 |
не более 36 723,33 руб. |
по потребности |
на учреждение |
8. |
Блок проявки (голубой) |
штука |
2 |
не более 39 280,00 руб. |
по потребности |
на учреждение |
9. |
Блок проявки (чёрный) |
штука |
2 |
не более 43 412,00 руб. |
по потребности |
на учреждение |
10. |
Блок проявки (пурпурный) |
штука |
2 |
не более 39 280,00 руб. |
по потребности |
на учреждение |
11. |
Блок фотобарабана |
штука |
2 |
не более 30 950,00 руб. |
по потребности |
на учреждение |
";
5.9. Дополнить раздел 3 "Нормативные затраты на обеспечение функций, применяемые при расчете объема затрат на содержание имущества" подразделами следующего содержания:
"
3.4. Затраты на техническое обслуживание калибровке и организации поверки газоанализаторов Геолан-1П | ||||||
1. |
Оплата услуг |
единица |
5 |
не более 29 666,67 руб. |
1 раз в год |
на учреждение |
3.5. Затраты на по поверке платформенных весов и текущему ремонту | ||||||
1. |
Оказание услуг по поверке платформенных весов |
единица |
2 |
за 1 ед. не более 5 416, 67 руб. |
1 раз в год |
на учреждение |
3.6. Затраты на техническое обслуживание, текущий ремонт, приобретение ремкомплектов и комплектующих для квадрокоптеров | ||||||
1. |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту |
единица |
6 |
за 1 ед. не более 75 499,33 руб. |
по потребности |
на учреждение |
";
5.10. Строки 7, 11 - 12 подраздела 4.1 "Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения" изложить в следующей редакции:
"
";
5.11. Дополнить подраздел 4.1 "Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения" строкой 15 следующего содержания:
"
15. |
Программное обеспечение (средство криптографической защиты информации для электронной цифровой подписи) |
Условная единица |
не более 12 единиц на учреждение |
не более 2 683,33 руб. |
По потребности |
Директор - 1 Заместители директора - 3 Начальники отдела - 5 Главный специалист - 3 |
";
5.12. Дополнить раздел 4 "Нормативные затраты на обеспечение функций, применяемые при расчете объема затрат на прочие работы, услуги" подразделом 4.5 следующего содержания:
"
4.5. Затраты на оплату экспертно-консультационных услуг по проверке сметной документации | ||||||
1. |
Оказание услуг (1 смета) |
усл. ед. |
1 |
не более 25 000,00 руб. |
По потребности |
на учреждение |
";
5.13. Дополнить подраздел 5.1 "Затраты на абонентскую плату" строкой 2 следующего содержания:
"
2. |
Оплата услуг стационарной связи |
номер |
1 |
не более 10 000,00 руб. в месяц, 120 000,00 руб. в год |
1 раз в месяц Ni - 12 месяцев |
на учреждение |
";
5.14. Строку 1 подраздела 5.2 "Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" изложить в следующей редакции:
"
1. |
Доступ в Интернет (за 1 год) |
услуга |
1 |
не более 42 500,00 руб. в месяц, 510 000,00 руб. в год |
1 раз в год Ni - 12 месяцев |
на учреждение |
";
5.15. Строки 1 - 2 подраздела 6.1 "Затраты на аренду автотранспортных средств" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Строки 6.1.1 - 6.1.2. подраздела 6.1"
"
";
5.16. Дополнить подраздел 6.1 "Затраты на аренду автотранспортных средств" строкой 3 следующего содержания:
"
3. |
Услуги по аренде грузового автотранспорта с экипажем |
Смена (8 часов) |
224 |
не более 22 040,95 руб. за смену |
По заявкам не более 224 смен в год |
Главный специалист - 3 Ведущий специалист - 2 |
";
5.17. Строку 1 подраздела 6.2 "Затраты на аренду помещения" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Строку 1 подраздела 6.2.1"
"
1. |
Услуги по аренде нежилого помещения |
кв. м |
370,6 кв. м на учреждение |
не более 2 000 руб. за кв. м. |
1 раз в месяц Ni - 12 месяцев |
на учреждение |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 4 октября 2023 г. N 156-РВ "О внесении изменений в распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 16.08.2022 N 242-РВ "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и подведомственных ему государственных казенных учреждений Московской области"
Вступает в силу с 4 октября 2023 г.
Опубликование:
-