Приказ Министерства социального развития Ульяновской области от 9 октября 2023 г. N 65-п
"О внесении изменений в приказ Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 20.07.2021 N 37-п"
1. Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 20.07.2021 N 37-п "Об отдельных вопросах оказания государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта" следующие изменения:
1) Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к приказу Министерства семейной,
демографической политики и социального
благополучия Ульяновской области
от 20 июля 2021 г. N 37-п
Порядок
предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта
1. Настоящий Порядок предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Порядок) разработан в целях реализации постановления Правительства Ульяновской области от 30.04.2021 N 164-П "О государственной социальной помощи в Ульяновской области" (далее - Постановление) в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта.
2. Целью оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта является повышение качества жизни малоимущих граждан за счет собственных активных действий по получению постоянных самостоятельных источников дохода в денежной форме, позволяющих преодолеть трудную жизненную ситуацию и улучшить материальное положение заявителя (семьи заявителя).
3. Государственная социальная помощь на основании социального контракта предоставляются на реализацию следующих мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации:
а) поиск работы;
б) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
в) ведение личного подсобного хозяйства;
г) осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление малообеспеченными семьями трудной жизненной ситуации.
4. Распределение численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта осуществляется исполнительным органом Ульяновской области, осуществляющим государственное управление в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган) на основании показателей, установленных пунктом 28 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан":
по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка, не менее 20 процентов общей численности получателей;
по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, не менее 10 процентов общей численности получателей:
по мероприятию, указанному в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка, не более 25 процентов общей численности получателей;
по мероприятию, указанному в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, не более 15 процентов общей численности получателей.
Итоговый показатель численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта (по сумме всех мероприятий) должен составлять 100 процентов обшей их численности.
5. Для получения государственной социальной помощи на основании социального контракта один из членов семьи или одиноко проживающий гражданин (далее - заявитель) обращается в уполномоченный орган через Ульяновское областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения по месту жительства или пребывания (далее - учреждение) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) с заявлением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Учреждение в целях выяснения жизненной ситуации, объективно влияющей на низкий уровень доходов семьи или одиноко проживающего гражданина проводит собеседование, по результатам которого оформляется лист собеседования по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку.
При проведении собеседования с заявителем в рамках составления программы социальной адаптации уточняется следующая информация:
а) цель получения государственной социальной помощи на основании социального контракта;
б) предполагаемый срок заключения социального контракта;
в) уровень образования;
г) опыт работы;
д) наличие предложений от заявителя по составе мероприятий программы социальной адаптации;
е) наличие детей дошкольного возраста, за которыми требуется уход;
ж) наличие в семье нетрудоспособных граждан, за которыми требуется дополнительный уход;
з) иная информация, необходимая для составления программы социальной адаптации.
В зависимости от предполагаемого основного мероприятия социального контракта уточняются следующие обстоятельства:
По основному мероприятию "поиск работы":
а) наличие регистрации в качестве безработного или ищущего работу;
б) отрасль текущего (предыдущего) места работы;
в) причины желания сменить текущее место работы (сферу деятельности);
г) наличие регистрации на портале "Работа в России";
д) текущее направление (отрасль) трудовой деятельности;
е) желаемое направление (отрасль) трудовой деятельности;
ж) наличие неформальной текущей трудовой деятельности (в какой сфере);
з) потребность в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
и) цель профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
к) направление (специальность подготовки) профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
л) потребность в получении юридической помощи.
К разработке программы социальной адаптации по основному мероприятию "поиск работы" привлекаются: органы занятости населения, органы местного самоуправления.
По основному мероприятию "осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности":
а) отрасль создаваемого объекта предпринимательской деятельности;
б) наличие регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;
в) наличие ресурсов для реализации проекта в выбранной сфере;
г) наличие опыта в выбранной сфере;
д) потребность в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
е) цель профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
ж) направление (специальность подготовки) профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
з) наличие бизнес-плана;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Состав семьи гражданина, обратившегося с заявлением об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта, с целью расчета среднедушевого дохода гражданина (семьи гражданина) определяется (учитывается) в соответствии со статьями 13 и 14 Федерального закона от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
В случае совместного проживания в одном домохозяйстве нескольких родственных семей или родственников, не входящих в семью, а также в случае если совместно с заявителем по одному адресу места жительства (пребывания) в жилом помещении зарегистрированы лица, связанные родством, свойством, фактически не проживающие совместно и (или) не ведущие совместного хозяйства, либо в случае если заявитель и члены его семьи, проживающие совместно и (или) ведущие совместное хозяйство, имеют разные адреса регистрации по месту жительства (месту пребывания), сведения о таких фактах подтверждаются актом материально-бытового обследования условий проживания семьи заявителя, составленным в рамках проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) условий проживания заявителя (членов его семьи), в том числе на основании свидетельских показаний (соседей, родственников и иных лиц), составленным учреждением согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.
Акт материально-бытового обследования является основанием для отказа в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта при условии несоответствия представленных заявителем сведений о доходах его семьи (одиноко проживающего гражданина), а также об имуществе, принадлежащему ему (им) на праве собственности, его (их) жилищно-бытовым условиям.
Гражданин, получивший государственную социальную помощь на основании социального контракта в составе малоимущей семьи, при выходе из состава этой семьи (совершеннолетие, развод, вступление в брак) имеет право на обращение за государственной социальной помощью на основании социального контракта в составе другой малоимущей семьи либо как малоимущий одиноко проживающий гражданин при условии истечения срока действия предыдущего социального контракта.
Если член семьи заявителя зарегистрирован по месту жительства (пребывания) в другом муниципальном районе Ульяновской области или за её пределами, специалист учреждения должен удостоверить факт неполучения им государственной социальной помощи на основании социального контракта по другому адресу.
7. Решение о предоставлении первой денежной выплаты по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка принимается в форме распоряжения уполномоченного органа в срок, установленный пунктом 1.15 Постановления.
Для получения ежемесячной денежной выплаты в случае трудоустройства заявитель в течение срока действия социального контракта представляет в учреждение по месту жительства заверенную работодателем копию приказа о приеме на работу и (или) копию трудового или гражданско-правового договора о выполнении работ (оказании услуг).
По истечении каждого месяца в период трудоустройства заявитель предоставляет в сроки, установленные программой социальной адаптации, в учреждение справку с места работы, подтверждающую трудовую деятельность (далее - сведения о трудоустройстве).
Уполномоченный орган в течение трёх рабочих дней с даты предоставления сведений о трудоустройстве, принимает решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты в беззаявительном порядке.
8. В случае непредставления по неуважительным причинам гражданином справки с места работы, подтверждающей трудовую деятельность, уполномоченный орган принимает решение о прекращении предоставления ежемесячного денежного пособия в форме распоряжения уполномоченного органа с обязательным уведомлением гражданина в письменной форме не позднее 10 дней со дня принятия решения.
9. В случае прекращения трудовых отношений в период действия социального контракта заявитель обязан уведомить учреждение о прекращении трудового договора в течение трех рабочих дней с даты расторжения трудового договора.
В случае прекращения трудовых отношений, предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем расторжения трудового договора. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты в форме распоряжения руководителя территориального органа с обязательным уведомлением гражданина.
В случае повторного трудоустройства в течение срока действия социального контракта гражданин имеет право вновь обратиться в учреждение с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
В случае прекращения трудовых отношений в период действия социального контракта по вине заявителя, по основаниям, предусмотренными пунктами 6 - 8 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, а также в случае назначения заявителю наказания в виде лишения свободы получатель обязан осуществить возврат денежных средств, полученных в качестве государственной социальной помощи в полном объеме, в срок не позднее десяти рабочих дней с даты расторжения трудового договора.
10. Для получения единовременной денежной выплаты на оплату стоимости курса профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по мероприятиям, указанным в подпунктах "а-в" пункта 3 настоящего Порядка заявитель в день подачи заявления о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта представляет в учреждение по месту жительства (месту пребывания) копию договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании с образовательной организацией, имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности, с указанием периода обучения и стоимости обучения либо письмо от указанной образовательной организации о периоде и стоимости обучения по основным программам профессионального обучения или дополнительным профессиональным программам.
При этом направления обучения рекомендуется выбирать с учетом той специальности, по которой в дальнейшем заявитель планирует трудоустроиться, или отрасли, в которой заявитель планирует осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность или ведение личного подсобного хозяйства.
Решение о предоставлении единовременной денежной выплаты на оплату стоимости курса профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по мероприятиям, указанным в подпунктах "а-в" пункта 3 настоящего Порядка принимается в форме распоряжения уполномоченного органа в срок, установленный пунктом 1.15 Постановления.
11. В течение трех рабочих дней со дня предоставления единовременной денежной выплаты получатель перечисляет денежные средства образовательной организации и представляет в учреждение документ, подтверждающий перечисление денежных средств.
12. Ежемесячная денежная выплата в период обучения по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка представляется в период прохождения заявителем очного обучения, на срок, не более 3 месяцев, по истечении каждого полного месяца, с момента начала образовательного процесса.
13. Для получения ежемесячной денежной выплаты в период обучения получатель, после предоставления документа, подтверждающего оплату, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, подает в учреждение по месту жительства (месту пребывания):
заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
выписку из приказа образовательной организации о зачислении заявителя на обучение.
Решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты в период обучения принимается в форме распоряжения уполномоченного органа в срок, установленный пунктом 1.15 Постановления.
14. Для получения ежемесячной денежной выплаты в период обучения получатель ежемесячно, по истечении каждых 30 календарных дней с начала обучения, представляет в учреждение справку о прохождении обучения, выданную образовательной организацией.
Уполномоченный орган в течение трёх рабочих дней с даты предоставления справки, о прохождении обучения. выданной образовательной организацией принимает решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты в беззаявительном порядке.
15. В случае непредставления гражданином справки о прохождении обучения, выданной образовательной организацией, в срок, установленный настоящим Порядком, уполномоченный орган принимает решение о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты в период обучения в форме распоряжения уполномоченного органа с обязательным уведомлением гражданина в письменной форме не позднее 10 дней со дня принятия решения составленное по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
16. В течение трёх рабочих дней со дня завершения обучения получатель представляет в учреждение копию документа о квалификации.
В случае прекращения обучения, заявитель обязан уведомить учреждение о данном факте в течение трех рабочих дней с даты наступления обстоятельств.
17. Средства единовременной денежной выплаты на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка предоставляются гражданам, не являющимся получателями единовременной финансовой помощи в органах службы занятости населения (в течение одного года с момента получения) в размере не более 350 000 рублей на оплату указанных в бизнес-плане затрат, в том числе па приобретение основных средств, материально-производственных запасов, имущественных обязательств (не более 15 процентов назначаемой выплаты), расходов, связанных с постановкой на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход, в размере фактически понесенных расходов (не более 5 процентов суммы, выделенной гражданину в рамках социального контракта), лицензии на программное обеспечение и (или) на осуществление отдельных видов деятельности в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (не более 10 процентов суммы, выделенной гражданину в рамках социального контракта), при условии соблюдения требований федеральных законов "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", и "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход". Граждане, применяющие специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход" без статуса индивидуальный предприниматель, должны иметь опыт работы не менее 6 месяцев, и (или) специальную подготовку, и (или) профессиональное обучение, и (или) дополнительное профессиональное образование по выбранному виду деятельности.
Решение о предоставлении единовременной денежной выплаты по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка принимается уполномоченным органом в форме распоряжения уполномоченного органа в срок, установленный пунктом 1.15 Постановления.
18. Средства единовременной денежной выплаты на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка предоставляются гражданам, не являющимся получателями единовременной финансовой помощи в органах службы занятости населения (в течение одного года с момента получения) в размере не более 200 000 рублей на оплату указанных в плане развития личного подсобного хозяйства затрат, в том числе на приобретения необходимых для ведения личного подсобного хозяйства товаров, а также продукции, относимых к сельскохозяйственной продукции, в соответствии с положениями статьи 6 Федерального закона от 07.07.2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2006 г. N 458 "Об отнесении видов продукции к сельскохозяйственной продукции и к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства".
Решение о предоставлении единовременной денежной выплаты по мероприятию, указанному в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка принимается уполномоченным органом в форме распоряжения уполномоченного органа в срок, установленный пунктом 1.15 Постановления.
19. Решение о предоставлении первой денежной выплаты по мероприятию, указанному в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка принимается уполномоченным органом в срок, установленный пунктом 1.15 Постановления.
Для получения последующих выплат в соответствии со сроком действия социального контракта на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "г" пункта 3 настоящего Порядка получатель ежемесячно, в течение каждого месяца в период действия социальною контракта, представляет в учреждение справку о расходовании денежных средств согласно программы социальной адаптации по утверждённому Перечню товаров первой необходимости.
Уполномоченный орган в течение трёх рабочих дней с даты предоставления справки, о расходовании денежных средств принимает решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты в беззаявительном порядке.
20. В случаях не явки заявителя для подписания социального контракта уполномоченный орган в течение трёх рабочих дней со дня истечения срока установленного пунктом 2.21 постановления принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта в форме распоряжения уполномоченного органа.
21. После заключения социального контракта вся содержащаяся в нем информация, предусмотренная составом информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социальною обеспечения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2021 N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения" заносится учреждением в ЕГИССО, в том числе:
информация о социальном контракте (реквизиты социального контракта, срок действия);
информация о заявителе, членах семьи заявителя, которую гражданин указывал в заявлении на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
информация о доходах заявителя (семьи заявителя), представленных при подаче заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
информация о среднедушевом доходе заявителя (семьи заявителя), при заключении социального контракта и по окончании срока действия социального контракта;
информация о мероприятиях программы социальной адаптации и ходе их исполнения;
сведения о доходах заявителя (семьи заявителя) за 3 месяца, следующих за месяцем окончания срока действия социального контракта, представленных заявителем в течение 5-го месяца после месяца окончания срока действия социального контракта.";
2) в грифе Приложений N 1-5 и 10 к Порядку предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта слова "название территориального органа" заменить словами "наименование уполномоченного органа";
3) Приложение N 6 к Порядку предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Порядку
АКТ от "__" ___________ 20__ г.
обследования материально-бытовых условий жизни семьи
(одиноко проживающего гражданина)
для оказания государственной социальной помощи
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и адрес регистрации гражданина заявителя)
________________________________________________________________________.
Обследование материально-бытовых условий заявителя проведено по
месту его фактического проживания: ______________________________________
(адрес)
________________________________________________________________________.
1. Граждане, фактически проживающие по данному адресу:
N п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Родственные (свойственные) связи |
2. Члены семьи, фактически проживающие совместно с заявителем и
ведущие с ним совместное хозяйство отдельно от остальных граждан,
зарегистрированных по данному адресу:
N п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Родственные, свойственные связи |
Материалы (документы, фотографии и др.), подтверждающие ведение
раздельного хозяйства, прилагаются.
3. Характеристика жилья (комната в коммунальной квартире, частный
дом, квартира в многоквартирном доме и др.) _____________________________
________________________________________________________________________.
4. Статус жилого помещения (принадлежит на праве собственности с
указанием Ф.И.О. собственников, муниципальная собственность, наем и др.)
_________________________________________________________________________
(нужное указать)
________________________________________________________________________.
Копии документов, устанавливающие основания пользования жилым
помещением прилагаются.
5. Качество жилого помещения (кирпичный, панельный, деревянный и
т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, требующий ремонта;
комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и пр.) _______________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Площадь жилого помещения: общая _____ кв. м, жилая _______ кв. м.
Число комнат ____________.
7. Благоустройство жилого помещения (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________________
________________________________________________________________________.
8. Наличие в жилом помещении необходимых предметов мебели и
обстановки ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Наличие предметов первой необходимости (хозяйственно-бытовые
принадлежности, бытовая техника и др.) __________________________________
________________________________________________________________________.
10. Санитарная культура (чистота помещения, наличие насекомых,
грызунов, свежесть воздуха, воздушно-тепловой режим, и т.п.) ____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
11. Наличие подсобных помещений, хозяйственных построек (их
характеристика, как используются) _______________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Наличие личного подсобного хозяйства (его характеристика, как
используется) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
13. Обеспеченность продуктами питания)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
14. Дополнительные сведения о семье (одиноко проживающем гражданине)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
15. Обстоятельства, наступления трудной жизненной ситуации,
выявленные трудности (проблемы) семьи (гражданина): _____________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
16. Прилагаемые материалы (документы, фотографии и др.):
1. _____________________________________________________________________,
2. _____________________________________________________________________,
3. _____________________________________________________________________,
4. _____________________________________________________________________.
Обследование провели (не менее 3 должностных лиц):
__________________________ ________________/_____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________________ ________________/_____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________________ ________________/_____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
С актом ознакомлен ______________/_____________________/."
(подпись) (Ф.И.О.)
4) В Приложении N 2 к приказу Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 20 июля 2021 N 37-п:
в абзаце пятом пункта 7 Приложения N 2 к приказу слово "территориального" заменить словом "уполномоченного";
5) в Приложении N 3 к приказу:
а) в абзаце втором пункта 6 слово "территориального" заменить словом "уполномоченного";
б) в пункте 14 слово "территориального" заменить словом уполномоченного";
6) в Приложении N 5 к приказу:
в пункте 4:
а) в абзаце втором слова "Приложению N" заменить "Приложению N 2";
б) в абзаце третьем слово "четвёртого" заменить словом "пятого", после слов "контракта," дополнить словами " по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку";
7) в Порядке проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта:
а) Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Порядок предполагается дополнить приложением N 2
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку проведения мониторинга оказания
государственной социальной помощи
на основании социального контракта
ОТЧЁТ
о выполнении мероприятий программы социальной адаптации
Государственная социальная помощь назначена на основании социального
контракта на
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Срок действия социального контракта: с ____________ 20__ года по ________
20__ года.
Отчет о выполнении программы социальной адаптации за период с ___________
20__ года по ________ 20__ года.
1. Информация о не выполненных мероприятиях программы социальной
адаптации, предусмотренных в отчетный период:
N п/п | Наименование мероприятия |
Срок исполнения | Причины неисполнения в установленные сроки, предполагаемые сроки исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
2. Информация о выполненных мероприятиях программы социальной адаптации,
предусмотренных в отчетный период:
N п/п | Наименование мероприятия |
Срок исполнения | Причины неисполнения в установленные сроки, предполагаемые сроки исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
3. Информация о расходовании государственной социальной помощи,
полученной за отчетный период (данный пункт заполняется при выполнении
мероприятий по соцконтрактам по направлениям ИП, ЛПХ, ТЖС):
Полученная сумма (рублей) |
Израсходовано | Не израсходовано (остаток) (рублей) |
||
Сумма (рублей) |
наименование затрат |
мероприятие программы социальной адаптации, на выполнение которого произведены затраты |
||
1 | 2 | |||
4. К настоящему отчёту прилагаются следующие документы, подтверждающие
исполнение мероприятий программы социальной адаптации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" __________ 20_ года ________________________________________________
(подпись получателя)
Отчет сдан "__" __________ 20_ года
Отчет принят ____________________________________________________________
(должность специалиста, принявшего отчет) (подпись) (Ф.И.О.)
7. (Пункт 7 заполняется в последний месяц действия контракта)
а) По результатам проведенного мониторинга эффективности социальною
контракта сделан вывод (выбрать):
- за время действия социального контракта запланированные
мероприятия выполнены в полном объеме/выполнены частично/не выполнены
(выбрать);
- за время действия контракта уровень социальной ответственности семьи
повысился/остался па прежнем уровне (выбрать);
- _____ о неэффективности социального контракта в связи с
иждивенческим настроем получателя социального контракта и низкой
социальной ответственностью:
- _________ иное заключение.
б) Заключение об оценке эффективности выполнения мероприятий программы
социальной адаптации и целесообразности продления срока действия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специалист,
ответственный за составление заключения ________________________________.
(ФИО, должность, подпись)
Заведующий учреждением ________________________________.
(ФИО, подпись)"
б) дополнить Приложением N 3 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку проведения мониторинга оказания
государственной социальной помощи
на основании социального контракта
Мониторинг
государственной социальной помощи на основании социального контракта
после его завершения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Государственная социальная помощь назначена на основании социального
контракта на _______________________ со сроком действия с ______ 20_ года
(наименование мероприятия)
по _______________ 20_ года. Оказана государственная социальная помощь на
основании социального контракта по направлению на общую сумму ___________
руб., в том числе: единовременно - _______ руб., ежемесячно - ______ руб.
СДД до заключения СК: ___________ руб. НМ семьи
до заключения СК: ___________ руб.
1. Информации о проведении ежемесячного мониторинга:
N п/п | Мониторинг за период |
Дата проведения мониторинга |
Отметки о проведении мониторинга |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | СДД спустя 3 месяцев после завершения СК: ______ руб. |
||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 |
2. (заполняется в течение 5-го месяца мониторинга после месяца окончания
срока действия СК):
а) Оценка условий жизни гражданина (семьи гражданина) по окончании срока
действия СК _____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
б) Уровень среднедушевого дохода семьи повысился/остался на прежнем
уровне/понизился (выбрать) и за предшествующие три месяца составил:
с учетом суммы соцконтракта _______________ руб. (___% от
величины прожиточного минимума, установленной в Ульяновской области на
дату проведения мониторинга); без учета суммы соцконтракта _____ руб.
(_____% от величины прожиточного минимума, установленной в Ульяновской
области на дату проведения мониторинга).
в) Анализ целесообразности заключения нового контракта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специалист,
ответственный за составление заключения ________________________________.
(ФИО, должность, подпись)
3. (заполняется по итогам 12 месячного мониторинга после окончания срока
действия СК):
По итогам реализации социального контракта семья трудную жизненную
ситуацию преодолела / улучшила за счет государственной социальной помощи
не преодолела (выбрать).
Решение о целесообразности заключения нового социального контракта по
итогам мониторинга (12 месяцев) _________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Специалист, ответственный за составление заключения _____________________
(ФИО, должность,
подпись)".
8) в Приложении N 6 к приказу:
а) в пункте 1:
в абзаце третьем слово "рабочих" заменить словом "календарных";
в абзаце шестом слова "до 26 числа месяца, следующего за месяцем" заменить словами "в течении 30 календарных дней со дня";
9) Приложение N 7 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к приказу Министерства социального развития
Ульяновской области
типовая форма
БИЗНЕС-ПЛАН
реализации бизнес-проекта
"НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА (обязательно)"
1. Информационные данные
1.1. Фамилия, имя, отчество заявителя (как в паспорте), дата
рождения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. ИНН заявителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Состав семьи заявителя (степень родства, ф.и.о., даты
рождения)
N п/п | Степень родства | ФИО | Дата рождения |
1.4. Контактный телефон, e-mail, ссылки на соцсети
_________________________________________________________________________
1.5. Адрес регистрации но месту жительства (месту пребывания)
_________________________________________________________________________
1.6. Фактический адрес проживания
_________________________________________________________________________
1.7. Резюме (образование, наименование образовательной организации,
год окончания, профессия (специальность), квалификация)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.8. Общий опыт работы (количество лет, наименование организации,
занимаемая должность) и опыт работы в запланированной деятельности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.9. Дополнительные знания, умения, навыки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.10 Потребность в обучении/повышении квалификации (если заявитель
планирует) с обоснованием (указать наименование и адрес образовательного
учреждения, наименование, формат и продолжительность курса/программы,
указать обоснование потребности в обучении)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Описание предпринимательской деятельности
2.1. Применяемая (планируемая к применению) система налогообложения
/\ /\
\/ НПД (самозанятый) \/ ИП (Патент, УСН)
2.2. Вид предпринимательской деятельности (ОКВЭД)
(указывается вид деятельности субъекта индивидуального
предпринимательства (коды ОКВЭД с расшифровкой).
Для налогоплательщиков налога на профессиональный доход
(самозанятых) указывается только вид деятельности, без ОКВЭД)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3. Суть проекта (цели, задачи), краткое описание производимого
продукта/товара/услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.4. Планируемый результат предпринимательской деятельности
(перечень и описание товаров, (работ, услуг) которые будут предложены)
(указывается перечень и основные характеристики продукции (товаров,
работ, услуг, предлагаемой в рамках настоящего бизнес-плана, ее
применение, примеры использования предлагаемой продукции)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.5. Место, по которому осуществляется (планирует осуществляться)
предпринимательская деятельность
(указать адрес и условия размещения: аренда (указать размер
арендных платежей и периодичность уплаты) или собственность), площадь,
трафик, фото помещения, прочие параметры помещения.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.6. Наличие основных средств (оборудования), товаров, сырья и
материалов для осуществления предпринимательской деятельности
(указывается наличие и основные характеристики имеющихся здании.
сооружений, транспортных средств, станков, оборудования и иных основных
средств, и также материально-производственных запасов, необходимых для
осуществления предпринимательской деятельности)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.7. Необходимые основные средства и оборудование
(указывается потребность в оборудовании с перечислением его основных
характеристик, артикулов, и указанием количества, стоимости и суммы)
N | Наименование | Артикул, техничес- кие характе- ристики |
Количест- во |
Стоимость | Сумма | Поставщик (указываются предполагае- мые источники получения (приобрете- ния) сырья и материалов с указанием статуса и юр. адреса (ИП, ООО) |
ИТОГО |
2.8. Необходимые сырье и материалы
(указываются необходимые виды сырья и материалов в расчете на квартал с
перечислением основных характеристик, артикулов, и указанием количества,
стоимости и суммы)
N | Наименование | Артикул, техничес- кие характе- ристики |
Количест- во |
Стоимость | Сумма | Поставщик (указываются предполагае- мые источники получения (приобрете- ния) сырья и материалов с указанием статуса и юр. адреса (ИП, ООО) |
ИТОГО |
2.9. Затраты на аренду (не более 15% от запрашиваемой суммы
социального контракта, если требуется аренда)
_________________________________________________________________________
2.10. Кадровый состав
(указывается наличие кадров, количество и должности (при наличии), в
случае отсутствия указывается планируемая численность сотрудников).
Плательщики НПД (самозанятые) сотрудников оформлять не могут.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Анализ рынка и маркетинг
3.1. Рынок сбыта товаров (работ, услуг), потребители товара (целевая
аудитория). При наличии указать существующие договоры с указанием их
реквизитов.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2. Способы реализации продукции (товаров, работ, услуг), реклама
товара - места размещение рекламы. Способы увеличения количества
бизнес-показателей (продаж товаров/услуг).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.3. Планируемые (средние) показатели по осуществлению деятельности
за месяц
N | Наименование товара услуги |
Количество товара, услуг (единица измерения) |
Количество продаж товара, услуги (в месяц) |
Стоимость товара, услуги |
Сумма |
итого |
3.4. Динамика развития деятельности по месяцам от начала реализации
соцконтракта в столбце "средний" указать значение строки "итого" из
табл. 3.3 в столонах 1-12 указывать планируемые показатели по месяцам
реализации с учетом особенностей бизнеса (сезонность, отпуск, возможное
привлечение сотрудников-партнеров, приобретение оборудования, увеличение
продаж за счет продвижения, рекламного эффекта и т.п.).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | средний |
4. Организационная структура
4.1. Планируемая численность сотрудников на период реализации
бизнес-плана (всего непосредственно запятых в реализации бизнес-плана),
их должности (при необходимости)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Заработная плата персонала, расчет фонда оплаты труда в месяц
N | Наименование должности сотрудника |
Размер заработной платы сотрудника |
Налоги и отчисления |
Сумма |
ИТОГО |
* Если планируется увеличение численности в течение года от начала
реализации соцконтракта, добавить дополнительную таблицу (таблицы)
5. Финансовый план
5.1. Расходы и доходы за счет средств всех источников финансирования
N | Расходы/доходы | Сумма (тыс. руб.) | |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Расходы | на месяц | на год |
1.1 | Затраты, связанные с регистрацией предпринимательской деятельности |
||
1.2 | Затраты на лицензирование | ||
1.3 | Затраты на сертификацию продукции, деклараций соответствия |
||
1.4 | Оплата за аренду помещения | ||
1.5 | Приобретение материалов, сырья | ||
1.6 | Приобретение основных средств | ||
1.7 | Транспортные расходы | ||
1.8 | Заработная плата персонала с фиксированными страховыми взносами |
||
1.9 | Расходы на рекламу | ||
1.10 | Расходы на оплату налогов | ||
1.11 | Иные расходы (указать) | ||
ИТОГО | |||
2 | Доходы | ||
2.1 | Доход от предпринимательской деятельности | ||
2.2 | Иные доходы (указать, какие именно, например, заработная плата, пенсия и т.п.) |
||
ИТОГО | |||
Финансовый результат (чистая прибыль) |
5.2. Источники финансирования бизнес-плана
N | Источник финансирования | Сумма (тыс. руб.) |
Доля от общей суммы затрат |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Средства государственной социальной помощи на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности |
||
2 | Собственные средства | ||
3 | Иные средства (заем, кредит, ссуда и т.п.) |
7. Приложения
В качестве приложении к бизнес-плану могут быть представлены:
предварительный договор аренды; договор безвозмездного пользования;
коммерческое предложение гарантийное письмо о заключении договора
аренды: документы, подтверждающие нраве собственности, документы,
которые подтверждают профессиональную пригодность, квалификацию по
выбранному виду деятельности (сертификаты, подтверждающие прохождение
курсов, тренингов и т.д.), сертификаты на оборудование товары, скриншоты
с изображением оборудования/товаров, перечень нормативно-правовой
документации (предписаний, Приказов и т.п.) надзорных и проверяющих
органов (Роспотребнадзор СЭС, МЧС, Россельхознадзор и т.п.), для
выбранного вида деятельности, и/или указаний реквизитов законодательных
актов для выбранного вида деятельности и т.п.
Подпись Фамилия, инициалы Дата подписания
___________________/ _______________________/ "__" _____________ 20_ г.".
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
А.А. Тверскова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Ульяновской области от 9 октября 2023 г. N 65-п "О внесении изменений в приказ Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 20.07.2021 N 37-п"
Вступает в силу с 14 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 13 октября 2023 г. N 7301202310130016
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Министерства социального развития Ульяновской области от 15 августа 2024 г. N 100-П приказ Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 20.07.2021 N 37-п признан утратившим силу с 20 августа 2024 г.