Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Администрации
Муромцевского муниципального
района Омской области
от 10.10.2023 г. N 278-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Муромцевского муниципального района Омской области"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Муромцевского муниципального района Омской области" (далее - Регламент) определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Комитетом культуры (далее - Комитет) и подведомственными ему муниципальными учреждениями культуры: муниципальным казенным учреждением дополнительного образования детей Муромцевская детская школа искусств "Школа ремесел" Администрации Муромцевского муниципального района Омской области (далее - МКУДО ДШИ "Школа ремесел") и муниципальным бюджетным межпоселенческим учреждением культуры Центр русской традиционной культуры "Родники Сибирские" Администрации Муромцевского муниципального района Омской области (далее - МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские") (далее - Учреждения), с заявителями при осуществлении данной муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Описание заявителей (получателей муниципальной услуги)
Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления услуги
3. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Муромцевского муниципального района.
4. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
4.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется Комитетом культуры Администрации Муромцевского муниципального района Омской области.
Комитет находится по адресу: 646430, Омская область, р.п. Муромцево, ул. Ленина, 52
Телефон для справок: 8 (38158) 36-855
Адрес электронной почты Комитета: komkultmur@mail.ru
Приемные дни:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
Пятница - с 9.00 до 17.00;
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляются муниципальными учреждениями культуры:
- в МКУДО ДШИ "Школа ремесел" по адресу: 646430, Омская область, р.п. Муромцево, ул. Ленина, 52; по телефону: 8 (38158) 36-860
График работы администрации МКУДО ДШИ "Школа ремесел":
Понедельник - пятница с 9.00 до 12.00;
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
Выходные дни - суббота, воскресенье.
- в МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские" по адресу: 646430, Омская область, р.п. Муромцево, ул. Ленина 69; по телефону: 8 (38158) 22-301
График работы администрации МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские":
Понедельник - пятница с 9.00 до 12.00;
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени в учреждениях сокращается на 1 час.
Личный прием граждан осуществляется директорами МКУДО ДШИ "Школа ремесел", и МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские" согласно графика работы.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени в учреждениях сокращается на 1 час.
Личный прием граждан осуществляется директорами МКУДО ДШИ "Школа ремесел", и МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские" согласно графика работы.
- "В филиал бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Горьковского района Омской области" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Муромцевского района Омской области":
1) по адресу: 646430, Омская область, Муромцевский район, р.п. Муромцево, ул. Красноармейская, 1;
2) по телефон/факс: 8 (38158) 23-090; 8 (38158) 23-051;
3) по электронному адресу: murom_csv@omskmintrud.ru;
4) режим работы:
понедельник с 9.00 до 17.00 (без перерыва на обед);
вторник с 10.00 до 20.00 (без перерыва на обед);
среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 (без перерыва на обед);
суббота с 9.00 до 13.00;
выходные дни - воскресенье.
4.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.
5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес МКУДО ДШИ "Школа ремесел" и МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские";
- по телефонам, указанным в подпункте 4.1 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в МКУДО ДШИ "Школа ремесел" и МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские";
- по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или в электронном виде, направляются в адрес заявителя по почте или электронной почтой в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
При консультировании по телефону:
сотрудники МКУДО ДШИ "Школа ремесел" и МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские", ответственные за приём заявлений и выдачу информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Муромцевского муниципального района, обязаны предоставить устные сведения по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению,
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудники МКУДО ДШИ "Школа ремесел" и МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские" устно информируют заявителя:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в зданиях МКУДО ДШИ "Школа ремесел" и МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские";
- графики работы данных учреждений, времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Муромцевского муниципального района;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление юридическим и физическим лицам информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Муромцевского муниципального района;
- отказ в предоставлении информации.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
При устном обращении по телефону в течение - 10 минут, при личном обращении в течение - 15 минут.
При письменном обращении направляется заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации запроса.
При размещении в средствах массовой информации, на инфостендах информация доводится до сведения потребителя муниципальной услуги не позднее, чем за 7 дней до начала проведения мероприятия
8. Правовое основание предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
- Устав МКУДО ДШИ "Школа ремесел" Администрации Муромцевского муниципального района Омской области, утвержденный постановлением Администрации Муромцевского муниципального района Омской области от 26.11.2015 N 407-п.
- Устав МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские" Администрации Муромцевского муниципального района Омской области, утвержденный постановлением Администрации Муромцевского муниципального района Омской области от 30.12.2021 N 404-п.
9. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
- Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается заявитель;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 1 к настоящему Административному Регламенту.
- Заявление может быть подано как при личном обращении в МКУДО ДШИ "Школа ремесел" и МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские", так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
- Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством РФ, Омской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрено.
9.1 Заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал и Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
10. Основанием для отказа в приёме документов.
- наличие исправлений, ошибок, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие перечня запрашиваемой информации;
12. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги.
Максимальное допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги (при устном информировании) - 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
а) Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.1340-03", нормам охраны руда.
б) В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждений.
в) Помещения должны отвечать требованиям антитеррористической безопасности.
г) В местах предоставления муниципальной услуги необходимо предусмотреть оборудование доступных мест общего пользования: для населения, а также мест хранения верхней одежды посетителей.
д) Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы с учетом комфортности предоставления муниципальной услуги и требований СанПиН;
- места ожидания должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
- первичными средствами пожаротушения.
е) Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
в рекреационных помещениях размещается обязательная информация:
- режим работы комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), должностных лиц;
- образец заявления согласно Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- Административный регламент;
- необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
ж) Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать соответствующими указателями.
и) Требования к местам для информирования заявителей, получения и заполнения необходимых документов:
- места для информирования заявителей, получения и заполнения необходимых документов должны быть оборудованы с учетом комфортности предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
В том случае её предоставление имеет ряд особенностей:
а) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их на официальном сайте.
б) возможность подачи заявителем запроса и иных документов необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты и информационных систем.
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса муниципальной услуги с помощью средств электронной связи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
- рассмотрение заявления и принятие решения в отказе или предоставлении муниципальной услуги.
- подготовка информации или уведомления об отказе в предоставлении информации.
- направлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Муромцевского муниципального района Омской области
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
18. Прием и регистрация заявлений
- Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в МКУДО ДШИ "Школа ремесел" и МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские". Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
- днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченными должностными лицами данных учреждений.
- должностное лицо, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение руководителю учреждения.
- максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.
19. Проверка заявлений
- Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления в МКУДО ДШИ "Школа ремесел" и МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские"
- руководитель учреждения в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления, назначает должностное лицо, ответственное за предоставление Информации.
- Должностные лица учреждений, ответственные за предоставление Информации проводят проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 9 Административного регламента;
- максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
20. Подготовка Информации
- Основанием для подготовки Информации является заявление с положительными результатами проверки.
Должностное лицо учреждения, ответственное за подготовку Информации:
- готовит проект письма, содержащего запрашиваемую Информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Муромцевского муниципального района;
- направляет подготовленный документ на подпись руководителю своего учреждения.
- после регистрации один экземпляр документа направляется заявителю. Второй экземпляр остается в учреждении.
- максимальное время подготовки Информации составляет 15 рабочих дней.
21. Отказ в предоставлении Информации
- Основанием для подготовки отказа в предоставлении Информации является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указанные в п. 11 настоящего Административного регламента;
Должностное лицо МКУДО ДШИ "Школа ремесел" и МБМУК ЦРТК "Родники Сибирские", ответственное за подготовку Информации:
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Информации (приложение N 3 к настоящему регламенту);
- направляет подготовленное уведомление на подпись руководителю учреждения.
- В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Информации.
22. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
23. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились не предусмотрены.
- После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается заявителю лично (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении.
- Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами учреждения осуществляется руководителем учреждения.
25. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
26. Контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области осуществляет руководитель учреждения. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании актов Учреждений и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав пользователей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
28. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
29. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
30. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом Учреждения формируется комиссия, председателем которой является руководитель учреждения. В состав комиссии включаются заместители директора, специалисты учреждения, в том числе заведующие филиалами, а также специалисты комитета культуры Администрации Муромцевского муниципального района (по согласованию).
Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
31. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
32. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Учреждений, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
33. Контроль деятельности Учреждений осуществляет комитет культуры Администрации Муромцевского муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействия):
- специалистов Учреждения - руководителю Учреждения;
- руководителя Учреждения - председателю комитета культуры Администрации Муромцевского муниципального района, Главе Муромцевского муниципального района;
- председателя комитета - Главе Муромцевского муниципального района. Заявители могут обжаловать действия или бездействия Учреждения в Администрацию Муромцевского муниципального района или в судебном порядке.
34. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу в форме электронного документа (претензию) (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме, электронной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ и Омской области.
35. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
36. Ответственные лица Учреждения, комитета проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 4.1 настоящего Административного регламента.
37. Личный прием к руководителю учреждения, председателю комитета проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в пункте 4.1 настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, фамилии, имени и отчестве руководителя, осуществляющего прием.
38. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностные лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
39. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В обращении, направленном в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
40. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
41. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, на правившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
42. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
43. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
44. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
45. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
46. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
47. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия лиц Учреждения, в судебном порядке.
48. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанных в п. 4.1 настоящего Административного регламента;
на Интернет - сайт комитета культуры и по электронной почте учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
49. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его местожительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.