Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 11 октября 2023 г. N 353
"Об утверждении Порядка осуществления Департаментом ветеринарии Свердловской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий на организацию деятельности приютов для животных без владельцев, в том числе достижения результатов их предоставления"
22 декабря 2023 г.
В соответствии со статьей 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Департаменте ветеринарии Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2015 N 1101-ПП "Об утверждении Положения и предельного лимита штатной численности Департамента ветеринарии Свердловской области", в целях реализации Порядка предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на организацию деятельности приютов для животных без владельцев, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 02.06.2022 N 356-ПП "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на организацию деятельности приютов для животных без владельцев", приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления Департаментом ветеринарии Свердловской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий на организацию деятельности приютов для животных без владельцев, в том числе достижения результатов их предоставления (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента ветеринарии Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя директора Департамента ветеринарии Свердловской области И.Г. Стрельцова.
Директор |
Е.В. Трушкин |
Утвержден
приказом
Департамента ветеринарии
Свердловской области
от 11.10.2023 N 353
"Об утверждении Порядка осуществления
Департаментом ветеринарии Свердловской
области проверок соблюдения условий
и порядка предоставления грантов в форме
субсидий на организацию деятельности
приютов для животных без владельцев, в
том числе достижения результатов их
предоставления"
Порядок
осуществления Департаментом ветеринарии Свердловской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий на организацию деятельности приютов для животных без владельцев, в том числе достижения результатов их предоставления
22 декабря 2023 г.
Глава I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления Департаментом ветеринарии Свердловской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий на организацию деятельности приютов для животных без владельцев (далее - гранты), в том числе достижения результатов их предоставления (далее - Порядок), определяет общие требования, правила и процедуры проведения Департаментом ветеринарии Свердловской области (далее - Департамент) проверок соблюдения условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий на организацию деятельности приютов для животных без владельцев, в том числе достижения результатов их предоставления (далее - проверка).
2. Объектами контроля являются социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, прошедшие отбор на предоставление грантов в виде конкурса (далее - объект контроля), и лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным объектом контроля в целях исполнения обязательств.
3. Предметом проверки является соблюдение объектом контроля, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, условий и порядка предоставления грантов, в том числе достижения результатов их предоставления. -
Пункт 4 изменен с 30 декабря 2023 г. - Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 22 декабря 2023 г. N 472
4. Целью проверки является проверка обоснованности осуществления расходов объектами контроля, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, грантов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, направленных на регулирование численности животных без владельцев на территории Свердловской области:
1) устройство вольеров для содержания животных без владельцев (собак);
2) стерилизация (кастрация) животных без владельцев (собак), кроме животных без владельцев, отловленных в рамках проведения органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
5. В целях осуществления контроля Департаментом создается комиссия по проведению проверок соблюдения условий и порядка предоставления грантов в форме субсидии на организацию деятельности приютов для животных без. владельцев, в том числе достижения результатов их предоставления (далее - комиссия). Проверка осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, уполномоченными на проведение проверки (далее - члены комиссии). В своей работе члены комиссии руководствуются положением о комиссии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Глава II. Формы и сроки проведения проверок
6. Проверки осуществляются в виде плановых и внеплановых проверок.
7. Проверки, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, подразделяются на следующие формы:
1) выездная проверка проводится по месту нахождения объекта проверки;
2) документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента.
8. Плановые проверки проводятся на основании графика проведения проверок, утвержденного приказом Департамента.
9. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Департамент обращений граждан, организаций, государственных органов, в том числе правоохранительных органов и органов прокуратуры, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также при наличии сообщений средств массовой информации, служебных записок начальников отделов Департамента, указывающих на признаки нарушения со стороны объекта контроля условий и порядка предоставления грантов, в том числе достижения результатов их предоставления.
10. Срок проведения проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
11. Срок, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, может быть, продлен Директором Департамента не более чем на 10 рабочих дней на основании служебной записки председателя комиссии, направленной Директору Департамента не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока проведения проверки.
12. Основаниями продления срока проведения проверки являются:
1) получение в ходе проведения проверки дополнительных сведений, в том числе от правоохранительных органов, иных государственных органов либо из иных источников информации, сведений, свидетельствующих о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов, отнесенных к полномочиям органа контроля, и требующих дополнительного изучения;
2) наличие обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, независящим от членов комиссии;
3) значительный объем проверяемых и анализируемых документов, которые не представлялось возможным установить при подготовке к проведению проверки.
Глава III. Права и обязанности лиц при проведении проверки
13. Члены комиссии при проведении проверки вправе:
1) запрашивать и получать на основании запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, пояснения в письменной форме, необходимые для проведения проверки;
2) при осуществлении выездной проверки беспрепятственно При предъявлении копии приказа Департамента, посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, осматривать инженерные (технические) сооружения, оборудование и иные объекты, находящиеся в ведении объекта контроля, а также проводить другие мероприятия при проверке, инициировать привлечение независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении проверки.
14. Члены комиссии при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по осуществлению проверок;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Свердловской области, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется проверка;
3) не препятствовать руководителю, иному уполномоченному лицу объекта контроля присутствовать при осуществлении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) знакомить руководителя, иное уполномоченное лицо объекта контроля с результатами проверки;
5) соблюдать сроки проведения проверки;
6) документально обосновывать выявленные нарушения и недостатки;
7) не требовать при проведении проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
8) направлять материалы проверки, содержащие признаки правонарушения и (или) состава преступления, окончательное установление которых выходит за пределы полномочий Департамента, в соответствующие органы.
15. При проведении проверки руководитель объекта контроля или иное уполномоченное лицо вправе:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки;
2) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки;
4) обжаловать действия (бездействие) членов комиссии, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля, во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. При проведении проверки руководитель объекта контроля или иное уполномоченное лицо обязаны:
1) своевременно и в полном объеме предоставлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверки, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления и копии приказа о проведении проверки;
2) давать письменные пояснения членам комиссии;
3) обеспечивать членов комиссии рабочими местами для исполнения выездной проверки в служебном помещении по месту нахождения объекта проверки и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в обособленном структурном подразделении объекта контроля;
4) обеспечивать беспрепятственный допуск членам комиссии, привлеченным специалистам и экспертам к помещениям и территориям, используемым объектом контроля;
5) предъявлять результаты выполненных работ, оказанных услуг (выполненных работ), связанных с выполнением гранта;
6) своевременно и в полном объеме выполнять иные законные требования членов комиссии, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
7) обеспечивать выполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Глава IV. Планирование и проведение проверок
17. Проведение плановой проверки включает в себя следующие процедуры:
1) утверждение графика проведения проверок;
2) подготовка (назначение) проверки;
3) проведение проверки.
18. Проверки проводятся в году предоставления гранта со сроком проведения проверки не позднее 31 декабря текущего года.
19. График проведения проверок утверждается приказом Департамента в срок не позднее 80 рабочих дней со дня подписания соглашений о предоставлении гранта в форме субсидии из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. Утвержденный график проведения проверок размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляется не позднее 10 рабочих дней объектам контроля по электронной почте с сопроводительным письмом.
21. График проведения проверок должен содержать наименование объекта контроля, место проведения проверки, цель проверки и срок проведения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
22. Основания для внеплановых проверок указаны в пункте 9 настоящего Порядка.
23. Проверка объекта контроля проводится на основании приказа Департамента, в котором указывается:
1) правовые основания проведения проверки;
2) наименование объекта контроля, подлежащего проверке, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
3) вид (плановая, внеплановая), форма (выездная, документарная) проверки;
4) состав комиссии;
5) срок проведения проверки с указанием даты начала и даты окончания проверки;
6) программа проведения проверки с указанием проверочных мероприятий, проводимых в ходе осуществления проверки.
24. О проведении проверки объект контроля уведомляется не менее чем за 5 рабочих дней до начала проверки путем направления ему копии приказа по электронной почте и через организаций почтовой связи с сопроводительным письмом.
25. Проверка проводится комиссией в установленный в приказе Департамента срок.
26. Выездная проверка проводится с использованием следующих методов: инспектирование, письменные запросы, пересчет, аналитические процедуры.
27. Инспектирование проводится путем изучения записей, первичных учетных документов и (или) материальных активов объекта контроля путем визуального осмотра, а также оценки и анализа полученной из них информации.
28. Письменный запрос направляется объекту контроля или при необходимости в другие организации по вопросам, связанным с деятельностью объекта проверки.
29. При проведении выездной проверки допустимы устные запросы, адресованные работникам объекта контроля, фото- и видеофиксация.
30. Пересчет применяется при проверке точности арифметических расчетов, произведенных объектом контроля, либо самостоятельно членами комиссии.
31. Аналитические процедуры используются при оценке и анализе полученной информации, исследовании выполнения показателей объектом контроля с целью, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.
32. В день проведения выездной проверки члены комиссии прибывают по месту нахождения объекта контроля.
33. В ходе проведения выездной проверки проводятся проверочные мероприятия по последовательному истребованию и изучению документального оформления и фактического исполнения финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период.
34. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Департамента или запрашиваемых им документах и иных материалах объекта контроля;
2) оценить достижение результатов предоставления гранта без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
35. Для проведения документарной проверки членом комиссии подготавливается и направляется в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания приказа Департамента о проведении документарной проверки уведомление объекту контроля о необходимости представления в срок не более 10 рабочих дней в Департамент документов, относящихся к предмету проверки (далее - уведомление).
36. Уведомление направляется объекту контроля по электронной почте с сопроводительным письмом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа Департамента о проведении документарной проверки.
Пункт 37 изменен с 30 декабря 2023 г. - Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 22 декабря 2023 г. N 472
37. Объект контроля в срок не более 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан направить в Департамент указанные в уведомлении документы.
38. В процессе проведения документарной проверки также рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Департамента. Документарная проверка проводится с использованием проверочных мероприятий, методов и способов, предусмотренных пунктами 26-31 настоящего Порядка.
39. Проверки лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным объектом контроля в целях исполнения обязательств, проводятся в рамках выездных и (или) документарных проверок объектов контроля в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Лицам, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным объектом контроля направляется по электронной почте с сопроводительным письмом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа Департамента о проведении проверки уведомление о необходимости предоставления документов, относящихся к предмету проверки.
Глава V. Оформление результатов проверки
40. По результатам проверок в срок не более 5 рабочих дней составляется акт проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
41. Акт проверки составляется председателем комиссии на основании справок и прилагаемых к ним материалов, составленных членами комиссии.
42. Акт проверки включает:
дату и место составления акта проверки;
наименование объекта контроля, в отношении которого проводится проверка, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
номер и дата приказа о проведении проверки;
указание на форму проверки (выездная, документарная) и вид проверки (плановая, внеплановая);
фамилии, имена, отчества и должности сотрудников Департамента, проводивших проверку и экспертов, участвующих в проверке;
срок проведения проверки;
место проведения проверки;
предмет и цель проверки;
исследуемые документы;
основные сведения об объекте контроля, в отношении которого проводится проверка: помещения и территории, которые занимает объект контроля, инженерные (технические) сооружения, оборудование и иные объекты, находящиеся в ведении объекта контроля;
сведения о руководителе объекта контроля;
результаты проведенной работы и выявленные нарушения при проведении проверки;
подписи должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки.
В акте проверки при описании каждого нарушения, выявленного при проведении проверки, указываются: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, причины допущенных нарушений и недостатков, их последствия.
43. Акт проверки и приложения (материалы) к нему оформляются в двух экземплярах на русском языке.
44. Один экземпляр акта проверки направляется объекту контроля по адресу регистрации юридического лица.
45. Акт проверки направляется объекту контроля председателем комиссии сопроводительным письмом Департамента в течение 2 рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки, электронной почтой и через организации почтовой связи с отметкой о получении. Отметка приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
46. Объект контроля, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с выводами, изложенными в акте проверки и (или) выданном требовании об устранении выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме мотивированные возражения в отношении акта проверки и (или) требования об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений.
Объект контроля вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Письменные возражения к акту проверки приобщаются к материалам проверки.
Пункт 47 изменен с 30 декабря 2023 г. - Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 22 декабря 2023 г. N 472
47. В случае непредставления по истечении срока для направления возражений, установленного в пункте 46 настоящего Порядка, возражений к акту проверки, акт проверки считается принятым объектом контроля без возражений.
48. В случае поступления письменных возражений на акт проверки члены комиссии в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений к акту проверки рассматривают обоснованность этих возражений.
Председателем комиссии на основании справок, составленных членами комиссии, составляется заключение (в двух экземплярах).
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем составления заключения на акт проверки, заключение направляется объекту контроля с сопроводительным письмом по электронной почте и через организации почтовой связи. Копия заключения на возражение к акту проверки приобщается к материалам проверки.
49. В случае отказа объекта контроля в допуске должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, к необходимым записям, документам и материальным активам объекта контроля, в помещения, инженерные (технические) сооружения, на территорию, которую занимает объект контроля, и иные объекты, находящиеся в ведении объекта контроля, создания препятствий в работе должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, а также отсутствия руководителя (иного уполномоченного лица) объекта контроля, непредставления им необходимых документов, должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт о невозможности осуществления проверки с указанием обстоятельств, послуживших основанием для непроведения проверки, и приобщаемый к материалам проверки.
50. Сведения о составленном акте проверки заносятся председателем комиссии в журнал учета проверок соблюдения получателями гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе достижения результата предоставления гранта, который ведется в электронном виде (далее - журнал) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку осуществления Департаментом
ветеринарии Свердловской области
проверок соблюдения условий и порядка
предоставления грантов в форме субсидии
на организацию деятельности приютов
для животных без владельцев, в том числе
достижения результатов их предоставления
Положение
о комиссии по проведению проверок соблюдения условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий на организацию деятельности приютов для животных без владельцев, в том числе достижения результатов их предоставления
1. Настоящее положение определяет правила формирования и работы комиссии по проведению проверок соблюдения условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий на организацию деятельности приютов для животных без владельцев, в том числе достижения результатов их предоставления.
2. Комиссия создается в целях, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
3. Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и настоящим положением.
4. Задачей комиссии является проведение проверок соблюдения условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий на организацию деятельности приютов для животных без владельцев, в том числе достижения результатов их предоставления, объектами контроля.
5. Комиссия с целью решения возложенной на нее задачи осуществляет следующие функции:
1) осуществляет проверку расходов объектом контроля грантов, направленных на снижение численности животных без владельцев на территорий Свердловской области;
2) рассматривает документы и материалы, представляемые объектом контроля и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным объектом контроля в целях исполнения обязательств.
6. В состав комиссии входят председатель комиссии и члены комиссии.
7. Председатель комиссии:
1) участвует в проведении проверки объектов контроля;
2) посещает помещения и территории, которые занимает объект контроля, осматривает инженерные (технические) сооружения, оборудование и иные объекты, находящиеся в ведении объекта контроля;
3) составляет акт проверки на основании справок членов комиссии;
4) направляет акт проверки объекту контроля;
5) составляет заключение на письменные возражения, направленные объектом контроля;
6) ведет делопроизводство комиссии и обеспечивает оперативное хранение документов комиссии.
8. Члены комиссии:
1) участвуют в проверках, а при невозможности участия заблаговременно извещают председателя комиссии любым доступным способом;
2) запрашивают документы и материалы в рамках проведения проверки объекта контроля;
3) посещают помещения и территории, которые занимает объект контроля, осматривают инженерные (технические) сооружения, оборудование и иные объекты, находящиеся в ведении объекта контроля;
4) подготавливают справки для председателя комиссии;
5) рассматривают письменные возражения объекта контроля.
9. Состав комиссии утверждается приказом Департамента.
Приложение N 2
к Порядку осуществления Департаментом
ветеринарии Свердловской области
проверок соблюдения условий и порядка
предоставления грантов в форме субсидии
на организацию деятельности приютов
для животных без владельцев, в том числе
достижения результатов их предоставления
Форма
Департамент ветеринарии Свердловской области
ул. Розы Люксембург, д. 60, г. Екатеринбург, 620026 ИНН 6672357066,
КПП 667201001 тел.(343) 312-00-23, e-mail: depvetso@egov66.ru
________________________ "__"_________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
ч. мин.
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
Департаментом ветеринарии Свердловской области Соблюдения условий и
порядка предоставления грантов в форме субсидии на организацию
деятельности приютов для животных без владельцев, в том числе достижения
результатов их предоставления
N ___________
В _______________________________________________________________________
(указывается наименование объекта проверки, в отношении которого
проводится проверка, основной государственный регистрационный номер
(ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
на основании ____________________________________________________________
(правовые основания проведения проверки)
была проведена __________________________________________________________
(вид (плановая, внеплановая), форма (выездная,
документарная) проверки)
проверка соблюдения условий и порядка предоставления грантов в
форме субсидии на организацию деятельности приютов для животных без
владельцев, в том числе достижения результатов их предоставления,
предусмотренная соглашением от ____________ N _______, заключенным с
_________________________________________________________________________
(наименование объекта проверки/ ОГРН/ИНН)
Проверка проведена в составе: ___________________________________________
(состав комиссии из числа государственных
гражданских служащих Департамента,
уполномоченной на проведение проверки)
Срок проведения проверки: _______________________________________________
Место проведения проверки: ______________________________________________
Предмет и цель проверки: ________________________________________________
Исследуемые документы: __________________________________________________
Основные сведения об объекте контроля: __________________________________
Выездная проверка проведена в присутствии: ______________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф. И. О. руководителя объекта контроля (иных уполномоченных
лиц)
Руководитель объекта контроля (иных уполномоченных лиц),
ответственный за его деятельность в проверяемом периоде, ________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф. И. О., реквизиты документа о приеме на должность,
увольнении)
В результате проведенной проверки выявлено: _____________________________
_________________________________________________________________________
(описательная часть акта проверки)
Приложение: на ____ л. в ____ экз.
Председатель комиссии
_____________________ _______________ ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ г.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:
_____________________ _______________ ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ г.
Один экземпляр Акта проверки получен для ознакомления:
Руководитель объекта проверки (иное уполномоченное лицо)
_____________________ _______________ ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ г.
В случае отказа руководителя (или иного уполномоченного лица)
объекта контроля от получения акта для ознакомления делается
следующая запись: от получения экземпляра Акта _______________ отказался.
(должность руководителя
(или иного уполномоченного
лица) объекта проверки)
Председатель комиссии
_____________________ _______________ ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ г.
К акту проверки прилагаются в числе прочих все документы и
материалы, подтверждающие выявленные нарушения, а также факт фиксации
выполнения условий гранта.
Приложение N 3
к Порядку осуществления Департаментом
ветеринарии Свердловской области
проверок соблюдения условий и порядка
предоставления грантов в форме субсидии
на организацию деятельности приютов
для животных без владельцев, в том числе
достижения результатов их предоставления
Форма
ЖУРНАЛ
учета проверок соблюдения условий и порядка предоставления грантов в
форме субсидий на организацию деятельности приютов для животных без
владельцев, в том числе достижения результатов их предоставления
за _____ год
Номер строки |
Наименование объекта контроля (ИНН, ОГРН) |
Адрес местонахождения объекта контроля |
Форма проверки (выездная, документарная), вид проверки (плановая, внеплановая) |
Период осуществления проверки |
Дата составления акта проверки |
Результат проверки (номер и дата акта проверки) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объектами контроля являются социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, прошедшие отбор на предоставление грантов в виде конкурса, и лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным объектом контроля в целях исполнения обязательств.
Цель - проверка обоснованности осуществления расходов грантов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, направленных на регулирование численности животных без владельцев на территории Свердловской области:
устройство вольеров для содержания животных без владельцев (собак);
стерилизация (кастрация) животных без владельцев (собак), кроме животных, отловленных в рамках проведения органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
Проверки осуществляются в виде плановых и внеплановых проверок.
Срок проведения проверки не должен превышать 20 рабочих дней. Срок может быть продлен директором Департамента не более чем на 10 рабочих дней на основании служебной записки председателя комиссии, направленной не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока.
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 11 октября 2023 г. N 353 "Об утверждении Порядка осуществления Департаментом ветеринарии Свердловской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий на организацию деятельности приютов для животных без владельцев, в том числе достижения результатов их предоставления"
Вступает в силу с 21 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 13 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 16 октября 2023 г. N 6601202310160005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 14 ноября 2024 г. N 459
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2024 г.
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 24 сентября 2024 г. N 373
Изменения вступают в силу с 3 октября 2024 г.
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 22 декабря 2023 г. N 472
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.