Государственным заказчикам
Республики Татарстан
(по списку)
Информируем Вас, что Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам (далее - Государственный комитет) осуществляет прием заявок для размещения закупок на 2024 год на оказание услуг по предоставлению сотовой радиотелефонной связи (далее - услуги связи) строго до 25 октября 2023 года включительно, месяц размещения извещения: ноябрь.
Обращаем Ваше внимание, что алгоритм формирования заявок и лотов по централизованным закупкам скорректирован, рекомендуем ознакомиться с письмом полностью.
В целях своевременного размещения закупок на оказание услуг связи на 2024 год через Государственный комитет сообщаем Вам, что при формировании плана-графика закупок в Единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС) необходимо внести следующую корректную информацию:
ЕВ плане-графике создается одна общая позиция, наименование закупки: "Оказание услуг по предоставлению сотовой радиотелефонной связи", при этом следует учитывать обслуживание у операторов мобильной связи, по каждому оператору в плане-графике должна быть создана отдельная позиция с идентификационным кодом закупки (ИКЗ).
2. В плане-графике необходимо отметить закупку как централизованную и выбрать в качестве уполномоченного органа Государственный комитет.
3. В поле Планируемый год размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки или приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указать текущий год.
4. В таблице Наименование товара, работы, услуги установить код ОКПД2 состоящий из первых 4-х знаков (должны соответствовать товарной позиции и КТРУ - 61.20) (см. инструкцию в письме Государственного комитета N 03-17/563 от 09.06.2020).
5. В разделе "Объем финансового обеспечения закупки" в поле Планируемые платежи в столбце "На 2024 год" должна быть указана сумма, полностью соответствующая направляемой заявке.
Дополнительно сообщаем, что при формировании заявок в Региональной информационной системе в сфере закупок (zakupki.tatar.ru) (далее - Электронный магазин) заказчикам следует руководствоваться следующим:
1. Необходимо создать НОВЫЕ заявки (заявки с прошлого года (периода) необходимо удалить).
2. По требованию интеграционного контроля ЕИС в лот может быть включена только ОДНА заявка от каждого заказчика на одну и ту же потребность (см. сообщение в Электронном магазине от 13.04.2017).
При формировании заявок необходимо учесть следующее:
1. Во вкладке "Основная" период осуществления закупок установить 2024 год, срок размещения извещения: 11/2023.
В личном кабинете указать контактную информацию о контрактной службе (контрактном управляющем): Ф.И.О., электронная почта, номер телефона с указанием кода города.
2. Во вкладке "Дополнительно" необходимо заполнить поля "Требуется обеспечение заявки" (устанавливается по умолчанию при централизованном размещении в размере 1%), "Требуется обеспечение исполнения контракта" (устанавливается по умолчанию при централизованном размещении в размере 5%) с указанием актуальных реквизитов, гарантийные обязательства не устанавливаются на основании письма Государственного комитета N 03-17/1315 от 28.12.2020;
3. Во вкладке "Сроки исполнения контракта" установить "Неотносительные сроки". При этом поля "Дата начала исполнения контракта" и "Дата окончания исполнения контракта" не являются обязательными для заполнения.
4. Во вкладке "За счёт бюджетных средств"/ "За счет внебюджетных средств" заполнить соответствующие сведения согласно инструкции в Системе (Пуск -> Справка -> Инструкции -> Инструкция по работе с графиком финансирования в заявках и извещениях -> Раздел 1.2.2, 1.2.3).
Сумму по КБК указать в столбце "Сумма на первый плановый год, руб."
5. Во вкладке "Подтверждающие документы" необходимо прикладывать сканированную копию технического задания, содержащую информацию об его утверждении заказчиком. Для этого: в заявке нажимаете "Сформировать ТЗ" распечатываете документ, заверяете подписью и печатью, сканируете и прикрепляете в "Подтверждающие документы".
6. Во вкладке "Документы для публикации" установив тип документа "Обоснование характеристик"* (пример см. Приложение N 2 к письму) необходимо прикладывать сканированную копию утвержденного обоснования применения дополнительных характеристик КТРУ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (актуальное обоснование взять из вкладки "Файлы" выбираемых товарных позиций), содержащие информацию об их утверждении заказчиком.
7. Преимущество для субъектов малого предпринимательства не устанавливать.
8. При необходимости указания различных КБК - использовать функцию "Разбивка по КБК".
9. Заявку необходимо подписать электронной подписью, либо направить подтверждающее письмо на заместителя председателя с указанием наименований и номеров заявок через Электронный документооборот ("Электронное правительство", https://doc.tatar.ru).
Дополнительно сообщаем, что также необходимо внести информацию о действующем расчетном счете в личный кабинет заказчика ЕИС тем заказчикам, кто еще не внес данные (без наличия реквизитов в ЕИС размещение извещения для таких заказчиков будет невозможно).
Для указания реквизитов заказчикам следует руководствоваться следующим:
1. Зайти в личный кабинет ЕИС под пользователем с правами "Администратор" (в 1-ую очередь таким пользователем является руководитель организации);
2. Открыть вкладку "Администрирование";
3. Открыть вкладку "Реквизиты счетов организации";
4. Нажать "сформировать заявку";
5. Заполнить все обязательные поля;
6. Отправить на регистрацию в Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
7. Проконтролировать публикацию реквизитов счета в ЕИС.
У кого счета заполнены в личном кабинете заказчика на ЕИС - просьба проверить счета на соответствие и на актуальность.
На основании вышеизложенного, просим Вас внести изменения в план-график, добавить реквизиты актуального счета (при необходимости), создать новые заявки и направить их в адрес Государственного комитета посредством Электронного магазина, не позднее сроков, указанных в данном письме.
Важно: только при соблюдении указанных условий и при наличии связи заявки с позицией плана-графика закупки будет возможность своевременно осуществить размещение закупок на основании потребностей заказчиков Республики Татарстан.
В случае неисполнения вышеуказанных требований в обозначенные сроки у Государственного комитета будет отсутствовать техническая возможность размещения закупок и заявки будут возвращены заказчикам.
Представленную информацию просим довести до подведомственных учреждений.
Приложение N 1: на 1 л. в 1 экз.
Приложение N 2: на 1 л. в 1 экз.
Заместитель председателя |
А.И. Музалевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам от 3 октября 2023 г. N 03-17/869 "О закупках услуг по предоставлению сотовой радиотелефонной связи на 2024 год"
Опубликование:
-