г. Краснодар |
|
30 июня 2020 г. |
Дело N А32-35488/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 июня 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 июня 2020 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Черных Л.А., судей Воловик Л.Н. и Драбо Т.Н., при участии в судебном заседании от заинтересованных лиц - Контрольно-счетной палаты Краснодарского края (ИНН 2309061852, ОГРН 1032304934474) - Михальчук Ю.П. (доверенность от 13.04.2020), Тимченко Т.Г. (доверенность от 13.02.2020), Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (ИНН 2308030019, ОГРН 1022301205926) - Шевченко Т.В. (доверенность от 10.01.2020), в отсутствие в судебном заседании заявителя - акционерного общества "Мацестинский чай" (ИНН 2319005247, ОГРН 1022302834102), извещенного о месте и времени судебного разбирательства (уведомление, отчет о публикации судебных актов на сайте в сети Интернет), рассмотрев кассационную жалобу акционерного общества "Мацестинский чай" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 02.12.2019 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2020 по делу N А32-35488/2019, установил следующее.
АО "Мацестинский чай" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Контрольно-счетной палате Краснодарского края (далее - контрольно-счетная палата) и Министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) о признании незаконным предписания контрольно-счетной палаты от 24.06.2019 N 2443-02/08 и его отмене в части величины ущерба, определенного в размере 1 971 600 рублям.
Решением суда от 02.12.2019, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 12.03.2020, в удовлетворении требования отказано.
Судебные акты мотивированы наличием оснований для выдачи предписания в обжалуемой части.
В кассационной жалобе общество просит решение суда и постановление суда апелляционной инстанции отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении требования.
Заявитель кассационной жалобы ссылается на арифметические ошибки в расчетах контрольно-счетной палаты, что указанные в акте проверки показатели не содержат полной информации о заявленных к возврату суммах понесенных затрат по уходу за чайными плантациями и по реконструкции участков в отдельности. Уменьшив размер субсидии с 2 816 184 рублей 10 копеек до 2 364 204 рублей 44 копеек в пределах остатка лимита бюджетных ассигнований, министерство оставило неизменным площадь реконструкции чайных плантаций 27,3 га, в то время как количество гектаров подлежало пропорциональному уменьшению заявленной к субсидированию суммы (до 24.52 га). В связи с невыплаченной министерством в полном объеме запрошенной суммы субсидии (2 816 184 рублей 10 копеек) субсидия получена на реконструкцию участка N 66 на площади 9,52 га на сумму 1 935 900 рублей (количество гектаров уменьшено пропорционально фактически возмещенной сумме субсидии); работы по уходу на участке N 66 на площади 15 га составили 1 019 300 рублей. Общая сумма затрат составляет 2 955 200 рублей (80% - 2 364 200 рублей). Возврату в краевой бюджет подлежит 884 080 рублей.
В отзывах на жалобу министерство и контрольно-счетная палата просят оставить судебные акты без изменения как законные и обоснованные, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали доводы, изложенные в кассационной жалобе и отзыве на нее.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив законность и обоснованность судебных актов, считает, что жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Суд установил и материалами дела подтверждается, что в соответствии с пунктом 1.4 плана работы контрольно-счетной палаты на 2019 год, распоряжениями от 09.01.2019 N 2-Р, 13.03.2019 N 34-Р, 15.04.2019 N 44-Р, с 14.01.2019 по 30.04.2019 контрольно-счетная палата провела контрольное мероприятие "Проверка правомерности и обоснованности получения субсидий на развитие чаеводства в 2017, 2018 годах сельскохозяйственными товаропроизводителями г. Сочи" на объекте общества, по результатам которого составила акт проверки от 15.04.2019 и вынесла обществу предписание от 24.06.2019 N 2443-02/08, предложив до 29.07.2019 принять меры к возврату в краевой бюджет 1 971 600 рублей субсидии, представленной в 2017 году на возмещение часта затрат на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями.
Общество обжаловало предписание в арбитражный суд.
Судебные инстанции всесторонне и полно исследовали фактические обстоятельства по делу, оценили представленные доказательства и доводы участвующих в деле лиц в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом суд обоснованно руководствовался следующим.
Согласно подпункту 2 пункта 1 Порядка (в редакции от 01.08.2017) предоставления субсидии за счет средств краевого бюджета субъектам агропромышленного комплекса Краснодарского края на поддержку сельскохозяйственного производства в области растениеводства, утвержденного приказом министерства от 19.04.2016 N 115 (далее - Порядок), Порядок в целях оказания мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства, в отношении которых не предусмотрено софинансирование из федерального бюджета, определяет цели, условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий: на возмещение части затрат на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями, приобретение систем капельного орошения чайных плантаций.
Субсидии, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 Порядка, предоставляются субъектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим развитие чаеводства, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях возмещения части понесенных ими затрат, в том числе, на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями (подпункт 2 пункта 3 Порядка).
Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.10.2015 N 944, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели.
Субсидии предоставляются заявителям в размерах, устанавливаемых уполномоченным органом, на возмещение части затрат на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями из расчета 80 процентов от фактически понесенных затрат.
При предоставлении субсидий, предусмотренных Порядком, возмещению подлежат затраты отчетного и текущего финансового года (за исключением затрат, просубсидированных ранее в отчетном году) (пункт 4 Порядка).
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательными условиями которого являются: согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий; запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий; определение порядка, сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии; установление следующего показателя результативности использования субсидии - площадь реконструкции чайных плантаций (гектаров) (пункт 5.1 Порядка).
Для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1 Порядка, заявитель дополнительно представляет: на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями: копии локальных смет из проектной документации, заверенные заявителем; акт выполненных работ на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями по форме, утверждаемой уполномоченным органом; копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом); в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии договоров, товарных накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем (подпункт 7 пункта 7 Порядка).
Суд установил и материалами дела подтверждается, что в 2017 году министерство перечислило обществу государственную поддержку за счет средств краевого бюджета в виде субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства в области растениеводства, в том числе на возмещение части затрат на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями в общем размере 11 132 900 рублей.
Для получения субсидии общество в 2017 году предоставило в министерство два заявления: от 05.09.2017 N 2 и 04.12.2017 N 4 с документами, предусмотренными Порядком предоставления субсидии за счет средств краевого бюджета субъектам агропромышленного комплекса Краснодарского края на поддержку сельскохозяйственного производства в области растениеводства, утвержденным приказом министерства от 19.04.2016 N 115 (далее - Порядок), в отношении трех земельных участков, арендуемых обществом сроком на 49 лет.
Вместе с заявлением от 05.09.2017 N 2 общество представило следующие документы:
- два акта выполненных работ в 2016 году по омолаживающей обрезке (реконструкции) с фактически понесенными затратами в общей сумме 3 702 800 рублей, на земельных участках N 2 "Девятка" площадью 10,7 га с суммой затрат 1 777 800 рублей (сумма субсидии 1 422 300 рублей); N 26 "Калиновый" площадью 8,7 га с величиной затрат 1925 тыс. рублей (сумма субсидии 1540 тыс. рублей);
- акт выполненных работ в январе - августе 2017 года по омолаживающей обрезке (реконструкции) с фактически понесенными затратами в сумме 4 917 600 рублей на земельном участке N 66 "Кихтево, Бугры, Лебедево, н. Волково, Контур, Перемычка" площадью 15 га (сумма субсидии 3934 тыс. рублей);
- два акта выполненных работ в январе - августе 2017 года по уходу за чайными насаждениями с фактически понесенными затратами в общей сумме 2 340 400 рублей на земельных участках N 2 "Девятка" площадью 10,7 га с суммой затрат 1 341 100 рублей (сумма субсидии 1 072 900 рублей); N 26 "Калиновый" площадью 8,7 га с суммой затрат 999 300 рублей (сумма субсидии 799 500 рублей).
С заявлением от 04.12.2017 N 4 общество представило следующие документы:
- акт выполненных работ в сентябре - ноябре 2017 года по омолаживающей обрезке (реконструкции) на земельном участке N 66 "Кихтево, Бугры, Лебедево, н. Волково, Контур. Перемычка" площадью 12,3 га с суммой затрат 2 500 900 рублей (сумма субсидии 2700 тыс. рублей);
- акт выполненных работ в сентябре - ноябре 2017 года по уходу за чайными насаждениями на земельном участке N 66 "Кихтево, Бугры, Лебедево, н. Волково, Контур, Перемычка" площадью 15,0 га с суммой затрат 1 019 300 рублей (сумма субсидии 815 400 рублей (учетом предела остатка лимитов бюджетных обязательств на эти цели в 2017 году субсидия предоставлена в меньшем объеме - 363 500 рублей).
Рассмотрев заявление от 05.09.2017 N 2 и прилагаемые к нему документы, министерство приняло решение о предоставлении 8 768 658 рублей субсидии (80 процентов от фактически понесенных затрат в сумме 10 960 800 рублей) и заключило соглашение о предоставлении субсидии от 21.09.2017 N 1217.
Рассмотрев заявление от 04.12.2017 N 4 и прилагаемые к нему документы, министерство с учетом предела остатка лимитов бюджетных обязательств на эти цели в 2017 году приняло решение о предоставлении 2 364 204 рублей субсидии, что на 451 900 рублей меньше, чем указано в справке-расчете. Уведомлением о частичном отказе в предоставлении субсидии от 11.12.2017 N 206.03-5876/17-04 министерство информировало общество о предоставлении субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. Министерство и обществом заключили соглашение о предоставлении субсидии от 12.12.2017 N 2157.
Субсидии в общем размере 11 132 862 рубля перечислены обществу платежными поручениями от 26.09.2017 N 952951, 14.12.2017 N 285287.
Пунктами 2.2.4 указанных соглашений общество обязалось обеспечить до 31.12.2017 достижения показателя результативности: площадь реконструкции чайных плантаций 46,7 и 27,3 га соответственно.
Суд отметил, что по информации министерства от 15.04.2019 N 206-03-06-3324/19 и 16.04.2019 N 206-03-06-3389/19 значение показателя результативности (46,7 га) в соглашении от 21.09.2017 N 1217 включает в себя работы по омолаживающей обрезке (реконструкции) чайных плантаций за 2016 год на площади 19,4 га, 2017 год - 27,3 га;
в соглашении от 12.12.2017 N 1257 работы по омолаживающей обрезке (реконструкции) чайных плантаций за 2017 года на площади 27,3 га. Показатель результативности устанавливается для получателя субсидии один на весь год, независимо от того, сколько раз в течение этого года выдана субсидия. Для оценки выполнения условий, заключенных в течение года соглашений, показатели результативности не суммируются.
По результатам контрольного мероприятия в деятельности общества выявлены факты неправомерного получения из краевого бюджета 1 971 600 рублей субсидии на возмещение части затрат на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями, в том числе из-за предоставления недостоверной информации в целях получения субсидии в сумме 568 900 рублей и вследствие невыполнения показателя результативности, предусмотренного соглашениями, в размере 1 402 700 рублей.
Проверкой установлено, что по отдельным позициям объемы работ, указанные в предоставленных в министерство для получения субсидий сметной документации и актах выполненных работ, превышают площадь участков, на которых проведены эти работы.
Так, согласно акту выполненных работ по садоводству и чаеводству за январь - август 2017 года на участке N 66 "Кихтево, Бугры, н. Волково, Контур, Перемычка", расположенном в с. Измайловка площадью 15.0 га, завышены объемы работ по очистке мелиоративной сети в количестве 10,4 га на сумму 11 900 рублей, по сгребанию срезанного кустарника с перемещением до 50 м (применительно) в количестве 14,45 га на сумму 33 800 рублей.
Согласно акту выполненных работ по садоводству и чаеводству за сентябрь - ноябрь 2017 года на участке " 66 "Кихтево, Бугры, н. Волково, Контур, Перемычка", расположенном в с. Измайловка площадью 12,3 га, завышены объемы работ по укладке подрезочной массы в количестве 14,943 га на сумму 10 тыс. рублей, по сбору, утилизации веток в количестве 14,927 га на сумму 85 тыс. рублей.
Таким образом, общество для получения субсидии предоставило в министерство акты выполненных работ по садоводству и чаеводству за 2017 год с завышением объемов работ в количестве 54,72 га на общую сумму 140 700 рублей, что свидетельствует о предоставлении недостоверной информации в целях получения субсидии.
Следовательно, общество в 2017 году по соглашениям от 21.09.2017 N 1217 и 12.12.2017 N 2157 необоснованно получило из краевого бюджета субсидию на возмещение части затрат на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями в общей сумме 112 600 рублей (80 процентов от суммы фактических затрат - 140 700 рублей), которая подлежит возврату в доход краевого бюджета.
Суд также установил, что для получения субсидии общество предоставило в министерство акты выполненных работ по садоводству и чаеводству с завышением по сравнению с данными технических паспортов площадей чайных плантаций на 5,33 га.
По информации Россельхознадзора (письмо от 15.04.2019 N 03-18-13/3169), полученной запросу контрольно-счетной палаты, следует, что в 2016 - 2018 годы проводились внеплановые выездные проверки соблюдения обществом требований земельного законодательства Российской Федерации на земельных участках сельскохозяйственного назначения, в том числе на земельных участках с кадастровыми номерами 23:49:0308003:1010 и 23:49:0308006:1497.
Проверками выявлены нарушения земельного законодательства, общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесены предписания.
Установлено, что на земельном участке сельскохозяйственного назначения N 2 (кадастровый номер 23:49:0308003:1010), расположенном по адресу: г. Сочи Хостинский район с. Семеновка, в границах общества общей площадью 10,7 га расположена чайная плантация площадью 9,17 га, под дорогами занято 0,73 га, под пастбищем - 0,8 га.
По состоянию на 10.03.2016 часть участка площадью 3 га заросла сорной (ожина) и древесно-кустарниковой растительностью (лещина, ольха). Агротехнические мероприятия на площади 3 га не проводились, в связи с чем, обществу внесено предписание от 10.03.2016 N 129, выполненное которое по состоянию на 12.01.2017.
На земельном участке сельскохозяйственного назначения N 66 (кадастровый номер 23:49:0308006:1497), расположенном по адресу: г. Сочи Хостинский район с. Измайловка, в границах общества общей площадью 27,9 га расположена чайная плантация площадью 23,87 га, на которой выявлены заросли сорной (ожина) и древесно-кустарниковой растительности (лещина, ольха). На земельном участке N 66 под дорогами занято 1,64 га, под лесными насаждениями - 2,39 га. Агротехнические мероприятия и мероприятия по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии на площади 23 га не проведены, в связи с чем обществу вынесено предписание от 10.03.2016 N 129, которое по состоянию на 25.01.2017 не выполнено.
В результате вынесено новое предписание от 25.01.2017 N 09-09/ВП-2551, выполненное 23.07.2018.
Суд отметил, что фактически понесенные затраты на выполнение работ по уходу (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями на участках N 2 и 66 предоставлены обществом в министерство для получения субсидии за счет средств краевого бюджета в 2017 году. В материалах проверок Россельхознадзора данные о площадях указанных земельных участков соответствуют сведениям о площадях этих участков, отраженных в материалах контрольного мероприятия, проведенного контрольно-счетной палатой, а именно:
- общая площадь земельного участка N 2 составляет 10,7 га, в том числе площадь чайных плантаций - 9,17 га, под дорогами занято 0,73 га, под пастбищем - 0,8 га;
- общая площадь земельного участка N 66 составляет 27,9 га, в том числе площадь чайных плантаций - 23,87 га, под деревьями и древесно-кустарниковой растительностью занято 2,39 га, под щебеночным, гравийным покрытием и под грунтовыми прогонами - 1,64 га.
Суд установил, что общество в 2017 году по соглашению от 21.09.2017 N 1217 необоснованно получило из краевого бюджета субсидию на возмещение части затрат на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями в размере 456 300 рублей (80 процентов от суммы фактических затрат - 570 400 рублей), которая подлежит возврату в доход краевого бюджета.
Суд установил, что в техническом паспорте общая площадь земельного участка N 66 указана в размере 27,9 га, затраты по уходу (включая омолаживающую обрезку) субсидировались исходя из площади 27,3 га. В техническом паспорте отражено, что на территории указанного земельного участка расположена чайная плантация площадью 23,87 гектара. Следовательно, работы по уходу (включая омолаживающую обрезку) непосредственно за чайными плантациями на данном земельном участке проведены на площади 23,87 гектара.
В связи с этим суд счел, что общество не выполнило показатель результативности, предусмотренный указанными соглашениями (выполнение составило 23,87 га или 87,4 процента, что на 3,43 га меньше показателя результативности, который следовало достичь обществу до 31.12.2017).
Согласно пункту 14 Порядка заявители несут ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидий, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 7 Порядка, а также в случае недостижения показателей результативности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 16 Порядка, пунктов 2.2.5 и 3.4 соглашений от 21.09.2017 N 1217 и 12.12.2017 N 2157 в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля и (или) в случае недостижения показателей результативности, сумма субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с Порядком.
Следовательно, субсидия, полученная обществом в 2017 году в объеме выявленных нарушений (в общей сумме 1 402 700 рублей), подлежит возврату в доход краевого бюджета (12,6 процента от общей суммы субсидии - 11 132 900 рублей).
Аналогичная ситуация выявлена и по видам работ: сгребание срезанного кустарника с перемещением до 50 м, укладка подрезочной массы и сбор, утилизация веток.
Так, завышены объемы работ: на 14,45 га по сгребанию срезанного кустарника с перемещением до 50 м на участке N 66 за январь - август 2017 года, на 14,943 га по укладке подрезочной массы на участке N 66 за сентябрь - ноябрь 2017 года, на 14,927 га по сбору и утилизации веток на участке N 66 за сентябрь - ноябрь 2017 года, что влечет за собой возврат части субсидии в доход краевого бюджета.
Следовательно, общество в 2017 году по соглашениям от 21.09.2017 N 1217 и 12.12.2017 N 2157 необоснованно получило из краевого бюджета субсидию на возмещение части затрат на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями в общей сумме 568 900 рублей (80 процентов от суммы фактических затрат - 711 100 рублей), которая подлежит возврату в доход краевого бюджета.
Суд также установил, что для получения субсидии общество предоставило в министерство акты выполненных работ по садоводству и чаеводству с завышением по сравнению с данными технических паспортов площадей чайных плантаций на 5,33 га (по соглашению от 21.09.2017 N 1217 на 1,9 га, а по соглашению от 12.12.2017 N 2157 на 3,43 га).
Суд отметил, что общество признает превышение фактически выполненных объемов работ по сравнению с объемами, указанными в актах выполненных работ, предоставленных в министерство с целью получения субсидии, тем самым соглашается с предоставлением им недостоверной информации. Аналогичная информация содержится и в кассационной жалобе.
Суд апелляционной инстанции, оценивая представленный обществом расчет, сделал вывод о том, что расчет суммы возврата в краевой бюджет за невыполнение показателя результативности, произведенный контрольно-счетной палатой и отраженный в акте проверки, в размере 1 402 700 рублей, верен.
Судебная коллегия при этом учла пояснения контрольно-счетной палаты о том, что при расчете суммы возврата в краевой бюджет за невыполнение показателя результативности общество применило недостоверные, документально неподтвержденные данные о плановом значении показателя результативности использования субсидий, установленном соглашениями о предоставлении субсидии (27,3 га). Так, в представленном расчете плановое значение показателя результативности использования субсидии неверно, вместо 27,3 га указано 24,52 га.
Суд не выявил арифметические ошибки в расчете возвращаемый в краевой бюджет сумм, на которые ссылается общество. Общая сумма возвращаемой субсидии в краевой бюджет составляет 1 971 600 рублей, в том числе за предоставление недостоверной информации в целях получения субсидии - 568 900 рублей и 1 402 700 рублей за невыполнение показателя результативности, предусмотренного соглашениями.
Довод общества о том, что министерство, уменьшив размер субсидии с 2 816 184 рублей 10 копеек до 2 364 204 рублей 44 копеек в пределах остатка лимита бюджетных ассигнований, оставило неизменным площадь реконструкции чайных плантаций 27,3 га, в то время как величина площади подлежит уменьшению пропорционально уменьшаемой заявленной к субсидированию суммы (до 24.52 га), подлежит отклонению. Общество заключило соглашение от 12.12.2017 N 2157 на этих условиях, о чем свидетельствует подпись руководителя и печать организации. Доказательства обращения общества в министерство с предложением об изменении условий соглашения в части достижения показателя результативности (площади реконструкции чайных плантаций) не представлены. В соответствии с пунктом 2.2.5 соглашения общество несет ответственность за нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии.
Выводы суда основаны на правильном применении норм права к установленным им обстоятельствам и соответствуют имеющимся в материалах дела доказательствам. Фактически доводы жалобы сводятся к переоценке исследованных и оцененных судом доказательств, что в полномочия кассационной инстанции не входит. Основания для отмены или изменения обжалуемых судебных актов не установлены.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 02.12.2019 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2020 по делу N А32-35488/2019 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
Л.А. Черных |
Судьи |
Л.Н. Воловик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.