В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 года N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 11 мая 2018 года N 622 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики".
3. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, курирующего соответствующее направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.
Министр |
Д.Н. Удалов |
Утверждено
Приказом Министерства
природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
от 13 января 2021 г. N 13
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации статей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н (далее - Общие требования) и определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Министерство).
1.2. Бюджетная смета является документом, утвержденным по установленной форме и устанавливающим объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на срок действия закона Удмуртской Республики о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.3. Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
1.4. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
1.5. Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
2. Составление и утверждение бюджетных смет
2.1. Смета составляется отделом планирования и администрирования платежей за пользование лесным фондом ежегодно на срок закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждается министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.2. Смета составляется в рублях на бумажном носителе в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должна содержать следующие обязательные реквизиты:
- гриф утверждения, содержащий подпись министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (и ее расшифровку), дату утверждения;
- наименование формы документа;
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование учреждения, составившего документ;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету.
2.3. К смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании смет, являющихся неотъемлемой её частью. Если сумма минимальной подтвержденной потребности расходиться (больше) сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств, обоснования (расчеты) плановых сметных показателей прилагаются на сумму минимальной подтвержденной потребности и применяются коэффициенты выравнивания.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются:
- отделом бухгалтерского учета, отчетности, финансового контроля и ревизионной деятельности на бумажном носителе по средствам, выделенным на содержание Министерства, по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- отделом планирования и администрирования платежей за пользование лесным фондом на бумажном носителе по средствам, не связанных с содержанием Министерства в рамках Государственной программы Удмуртской Республики "Развитие лесного хозяйства", с привлечением других отделов Министерства;
- отделом государственных экологического регулирования в управлении охраны окружающей среды и проектной деятельности по средствам, не связанных с содержанием Министерства в рамках Государственной программы Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы", с привлечением других отделов Министерства.
2.4. В целях формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) отдел планирования и администрирования платежей за пользование лесным фондом составляет проект сметы (бюджетную заявку) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, представленных отделами Министерства в срок до 1 июня текущего года.
3. Внесение изменений в сметы
3.1. Внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств осуществляется путем утверждения изменений показателей бюджетной сметы - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
в) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
г) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
3.2. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
3.3. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Министерства и лимитов бюджетных обязательств.
3.4. В течение пяти рабочих дней со дня составления Справки-уведомления "Об изменениях лимитов бюджетных обязательств" отдел планирования и администрирования платежей за пользование лесным фондом составляет бюджетную смету на бумажном носителе в одном экземпляре согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.5. Утверждение изменений бюджетной сметы осуществляется в порядке, предусмотренном для ее утверждения.
К смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, которые являются неотъемлемой её частью.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются:
- отделом бухгалтерского учета, отчетности, финансового контроля и ревизионной деятельности на бумажном носителе по средствам, выделенным на содержание Министерства, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- отделом планирования и администрирования платежей за пользование лесным фондом на бумажном носителе по средствам, не связанных с содержанием Министерства в рамках Государственной программы Удмуртской Республики "Развитие лесного хозяйства", с привлечением других отделов Министерства;
- отделом государственных экологического регулирования в управлении охраны окружающей среды и проектной деятельности по средствам, не связанных с содержанием Министерства в рамках Государственной программы Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы", с привлечением других отделов Министерства.
3.5. По окончании текущего финансового года, в течение 10 рабочих дней, отдел планирования и администрирования платежей за пользование лесным фондом составляет уточненную бюджетную смету с учетом всех внесенных в течение года изменений.
3.6. Уточненная бюджетная смета составляется на бумажном носителе в одном экземпляре по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и утверждается в порядке, установленном для утверждения бюджетных смет.
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
|
УТВЕРЖДАЮ |
||
|
|
||
|
(наименование должности лица, утверждающего смету; |
||
|
|
||
|
наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) |
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"__" ____________ 20__ г. |
Бюджетная смета на 20__ финансовый год
(на 20__й год и плановый период 20__ и 20__ годов*)
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0501012 |
|
"__" _______ 20__ г.** |
Дата |
|
Получатель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Распорядитель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|||
|
|
|
-----------------------------
* В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы руководителем учреждения - дата утверждения сметы.
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств***
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
*** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983).
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
Раздел 5. Справочно: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
Раздел 6. Справочно: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации
Валюта |
На 20__ год (на текущий финансовый год) |
На 20__ год (на первый год планового периода) |
На 20__ год (на второй год планового периода) |
|
наименование |
код по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________________ _________________________
(должность) (фамилия, инициалы)
Исполнитель ___________________ _________________________
(должность) (телефон)
"___" _________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
Обоснование (расчеты)
___________________________________________________
(плановых сметных показателей, бюджетной заявки)
на 20__ год
1. вид расходов 121 Целевая статья _______________
Расчет расходов по заработной плате,
Месячный фонд оплаты труда (согласно штатному расписанию) |
Количество месяцев |
Сумма, руб. |
||
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
||
|
|
|
|
|
2. вид расходов 129 Целевая статья _______________
Расчет расходов по начислению на выплаты по оплате труда,
Заработная плата, руб. |
Размер начисления на выплаты по оплате труда |
Сумма, руб. |
||
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
||
|
|
|
|
|
3. вид расходов 122 Целевая статья _______________
Расчет расходов по прочим выплатам,
N п/п |
Наименование расходов |
Место назначения |
Кол-во командировок |
Кол-во работников, направляемых в командировку, за год |
Кол-во суток пребывания в командировке |
Сумма на 20__ год, руб. (текущий финансовый год) |
Сумма на 20__ (на первый год планового периода) |
Сумма на 20__ (на второй год планового периода) |
Примечание |
1 |
Суточные при служебных командировках |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Проезд при служебных командировках |
|
|
|
x |
|
|
|
|
3 |
Проживание при служебных командировках |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Иные выплаты |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
|
|
4. вид расходов 244 Целевая статья _______________
Расчет расходов по услугам связи,
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. объема |
Объем |
Продолжительность телефонных соединений на один абонентский номер в месяц, минут |
Стоимость в месяц (стоимость тарифа), рублей |
Количество месяцев предоставления услуги |
Сумма, рублей |
Коэффициент снижения нормативных затрат |
Сумма на 20__ год, руб. (текущий финансовый год) |
Сумма на 20__ (на первый год планового периода) |
Сумма на 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи - всего |
|
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
1.1 |
Руководитель учреждения |
кол-во номеров абонентской станции |
1 |
|
|
12 |
0 |
|
0 |
|
|
1.2 |
Заместитель руководителя учреждения |
кол-во номеров абонентской станции |
1 |
x |
|
12 |
0 |
|
0 |
|
|
2 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонов - всего |
|
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
2.2 |
передача голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений |
кол-во абонентских номеров |
|
|
|
12 |
0 |
|
0 |
|
|
2.3 |
передача голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
кол-во абонентских номеров |
|
|
|
12 |
0 |
|
0 |
|
|
2.4 |
передача голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений |
кол-во абонентских номеров |
|
|
|
12 |
0 |
|
0 |
|
|
3 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров - всего |
|
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
3.1 |
Наименование канала передачи данных |
кол-во каналов |
1 |
x |
|
12 |
0 |
|
0 |
|
|
3.2 |
Наименование канала передачи данных |
кол-во каналов |
1 |
x |
|
12 |
0 |
|
0 |
|
|
4 |
Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений - всего |
|
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
4.1 |
Наименование цифрового потока |
кол-во цифровых потоков |
1 |
x |
|
12 |
0 |
|
0 |
|
|
4.2 |
Наименование цифрового потока |
кол-во цифровых потоков |
1 |
x |
|
12 |
0 |
|
0 |
|
|
4.3 |
Передача голосовой информации для междугородних телефонных соединений |
кол-во цифровых потоков |
1 |
|
|
12 |
0 |
|
0 |
|
|
4.4 |
Передача голосовой информации для международных телефонных соединений |
кол-во цифровых потоков |
1 |
|
|
12 |
0 |
|
0 |
|
|
5 |
Затраты на иные услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий - всего |
|
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
5.1 |
Наименование услуги (цена услуги определяется по фактическим данным отчетного финансового года) |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
0 |
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
x |
0 |
0 |
0 |
N п/п |
Наименование расходов |
Ед. изм. объема |
Объем |
Стоимость за ед. объема |
Сумма, руб. |
Коэффициент снижения нормативных затрат |
Сумма на 20__ год, руб. (текущий финансовый год) |
Сумма на 20__ (на первый год планового периода) |
Сумма на 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
почтовые отправления |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
2 |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
листы (пакеты) исходящей информации |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
0 |
x |
0 |
0 |
0 |
Расчет расходов по содержанию имущества
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. объема |
Объем |
Цена ремонта в расчете на единицу объема в год, рублей |
Сумма, рублей |
Коэффициент снижения нормативных затрат |
Сумма на 20__ год, руб. (текущий финансовый год) |
Сумма на 20__ (на первый год планового периода) |
Сумма на 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактические работы вычислительной техники |
кол-во рабочих станций |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
2 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации |
кол-во единиц оборудования по обеспечению безопасности информации |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
3 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) |
кол-во автоматизированных телефонных станций |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
4 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания |
кол-во систем бесперебойного питания |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
5 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов |
кол-во принтеров, МФУ и копировальных аппаратов |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
6 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов |
кол-во принтеров, МФУ и копировальных аппаратов |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
N п/п |
Наименование показателя |
Количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации |
Цена обслуживания 1 устройства |
Площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта |
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания |
Площадь закрепленной прилегающей территории |
Цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади |
Планируемое количество месяцев содержания в очередном финансовом году |
Площадь в помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку |
Цена услуг и по обслуживанию и уборке помещения в месяц |
Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов |
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений |
Стоимость технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) |
Количество электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) |
Сумма, рублей |
Коэффициент снижения нормативных затрат |
Сумма на 20__ год, руб. (текущий финансовый год) |
Сумма на 20__ (на первый год планового периода) |
Сумма на 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Затраты на закупку услуг управляющей компании |
x |
|
|
0 |
|
|
||||||||||||||
2 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
3 |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
4 |
Затраты на содержание прилегающей территории |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
5 |
Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
6 |
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
7 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
8 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
x |
0 |
0 |
0 |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Кол-во |
Средняя стоимость за единицу, руб. |
Сумма на 20__ год, руб. (текущий финансовый год) |
Примечание |
Сумма на 20__ (на первый год планового периода) |
Сумма на 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Запасные части к автотранспорту затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Затраты на поверку измерительных приборов |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании договоров гражданско-правового характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
0 |
x |
Расчет расходов на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи и содержание имущества
N |
Наименование показателя |
Цена сопровождения в год |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного продукта |
Количество аттестуемых объектов (помещений) |
Цена проведения аттестации одного объекта (помещения) |
Кол-во оборудования |
Цена проверки 1 единицы оборудования; цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы; цена услуги по оценке технического состояния 1 единицы |
Количество криптографических ключей шифрования и электронной подписи |
Цена изготовления ключа шифрования и электронной подписи |
Сумма, рублей |
Коэффициент снижения нормативных затрат |
Сумма на 20__ год, руб. (текущий финансовый год) |
Сумма на 20__ (на первый год планового периода) |
Сумма на 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Затраты на оплату услуг по по сопровождению программного обеспечения и приобретения простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
1.1 |
затраты на оплату услуг по содержанию справочно-правовых систем |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
|
|
1.1.1 |
Консультант-плюс |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
1.1.2 |
Гарант |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
1.2 |
затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
1.2.1 |
Администратор-Д |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
1.2.2 |
1С |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
1.2.3 |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
2 |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
2.1 |
затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
2.1.1 |
затраты на проведение аттестационных мероприятий |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
2.1.1.1 |
указывается наименование объекта (помещения) |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
1.1.1.2 |
указывается наименование объекта (помещения) |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
2.1.2 |
затраты на проведение проверочных и контрольных мероприятий |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
2.1.2.1 |
указывается наименование оборудования |
x |
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
2.1.2.2 |
указывается наименование оборудования |
x |
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
2.2 |
затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
3 |
Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
3.1 |
наименование оборудования |
x |
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
3.2 |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
3.3 |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
4 |
Затраты на оплату работ по изготовлению криптографических ключей шифрования и электронной подписи |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
5 |
Затраты на оплату по оценке технического состояния информационно-коммуникационного оборудования |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
5.1 |
указывается наименование оборудования |
x |
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
5.2 |
указывается наименование оборудования |
x |
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
N |
Наименование показателя |
Количество приобретаемых спецжурналов |
Цена 1 спецжурнала |
Планируемое количество месяцев работы |
Цена 1 месяца работы |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
Количество водителей |
Цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра |
Количество рабочих дней в году |
Количество специальных помещений, подлежащих аттестации |
Цена проведения аттестации |
Численность работников, подлежащих диспансеризации (вакцинации) |
Цена проведения диспансеризации (вакцинации) в расчете на 1 работника |
Количество оборудования, подлежащего монтаж у (установке), дооборудованию и наладке |
Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки оборудования |
Сумма, рублей |
Коэффициент снижения нормативных затрат |
Сумма на 20__ год, руб. (текущий финансовый год) |
Сумма на 20__ (на первый год планового периода) |
Сумма на 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
1.1 |
Затраты на приобретение спецжурналов |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
1.2 |
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
0 |
|
|
|||||||
2 |
Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
3 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
4 |
Затраты на аттестацию специальных помещений |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
5 |
Затраты на проведение диспансеризации работников |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
6 |
Затраты на проведение вакцинации работников |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
7 |
Затраты на оплату работ на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
x |
0 |
0 |
0 |
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Кол-во |
Средняя стоимость за единицу, руб. |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
Примечание |
1 |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
|
||
2 |
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
|
|
|
|
||
3 |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
|
|
|
|
|
||
|
Итого |
x |
x |
0 |
x |
Расчет расходов по коммунальным услугам Целевая статья ___________
N п/п |
Наименование показателя |
Объем потребления топлива |
Тариф на вид топлива |
Поправочный коэффициент |
Планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника |
Стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
Сумма, рублей |
Коэффициент снижения нормативных затрат |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Затраты на газоснабжение и иные виды топлива |
|
|
|
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
2 |
Затраты на электроснабжение |
|
|
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
3 |
Затраты на теплоснабжение |
|
|
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
4 |
Затраты на горячее водоснабжение |
|
|
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
5 |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
|
|
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
6 |
Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров |
x |
x |
x |
|
|
|
0 |
|
0 |
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
|
|
|
Расчет расходов по арендной плате Целевая статья _____________
за пользование имуществом
N п/п |
Наименование показателя |
Численность работников, размещаемых на арендуемой площади |
Площадь, установленная на 1 работника |
Цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр |
Планируемое количество месяцев аренды |
Количество автомобилей, размещаемых на арендуемой площади |
Площадь, установленная на 1 автомобиль |
Сумма, рублей |
Коэффициент снижения нормативных затрат |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Затраты на аренду помещений |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
|
|
2 |
Затраты на аренду автомобилей |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
|
|
|
Расчет расходов по приобретению Целевая статья ___________
основных средств
N п/п |
Наименование показателя |
Предельное количество, шт. |
Фактическое количество, шт. |
Планируемое к приобретению количество, шт. |
Цена приобретения 1 единицы |
Сумма, рублей |
Коэффициент снижения нормативных затрат |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Затраты на приобретение рабочих станций |
|
|
x |
|
0 |
|
0 |
|
|
2 |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
|
x |
|
0 |
|
0 |
|
|
3 |
Затраты на приобретение средств подвижной связи |
x |
x |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
4 |
Затраты на приобретение планшетных компьютеров |
x |
x |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
5 |
Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации |
x |
x |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
0 |
x |
0 |
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Планируемое к приобретению количество в соответствии с нормативами |
Цена приобретения в соответствии с нормативами |
Сумма, рублей |
Коэффициент снижения нормативных затрат |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Затраты на приобретение транспортных средств |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
2 |
Затраты на приобретение мебели |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
3 |
Затраты на приобретение систем кондиционирования |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
4 |
Затраты на приобретение измерительных приборов, используемых в лесном хозяйстве (навигаторы, буссоли и т.п.) |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
Итого |
|
x |
x |
0 |
x |
0 |
|
|
Расчет расходов на дополнительное Целевая статья _____________
профессиональное образование работников
N п/п |
Наименование показателя |
Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование |
Цена обучения одного работника |
Сумма, рублей |
Коэффициент снижения нормативных затрат |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников |
|
0 |
0 |
|
0 |
|
|
Итого |
x |
0 |
0 |
x |
0 |
|
|
Расчет расходов по прочим расходам Целевая статья ____________
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Коэффициент снижения нормативных затрат |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
Примечание |
1 |
Приобретение подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи |
|
|
0 |
|
|
|
2 |
Приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним |
|
|
0 |
|
|
|
3 |
Приобретение приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем |
|
|
0 |
|
|
|
4 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Итого |
0 |
x |
0 |
|
|
|
Расчет расходов по приобретению Целевая статья ______________
материальных запасов
N п/п |
Наименование показателя |
Планируемое к приобретению количество, шт. |
Цена приобретения 1 единицы |
фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Норматив потребления расходных материалов |
Сумма, рублей |
Коэффициент снижения нормативных затрат |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
|
1 |
Затраты на приобретение мониторов |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
|
2 |
Затраты на приобретение системных блоков |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
|
3 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
|
4 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
x |
|
|
|
0 |
|
0 |
|
|
затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
x |
|
|
|
0 |
|
0 |
|
|
||
5 |
Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
|
6 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
0 |
x |
0 |
0 |
0 |
N п/п |
Наименование показателя |
Планируемое к приобретению количество бланочной продукции |
Цена 1 бланка |
Количество канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами в расчете на основного работника |
Расчетная численность основных работников |
Цена 1 предмета канцелярских принадлежностей |
Цена 1 единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами |
Количество хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства |
Цена 1 литра горюче-смазочного материала |
Среднедневной пробег автомобиля |
Планируемое количество рабочих дней использования транспортных средства в финансовом году |
Цена комплекта спецодежды |
Количество комплектов спецодежды в соответствии с нормативами |
Сумма, рублей |
Коэффициент снижения нормативных затрат |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
2 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
3 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
4 |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
x |
x |
0 |
|
0 |
|
|
5 |
Затраты на приобретение спецодежды |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0 |
x |
0 |
0 |
0 |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Кол-во |
Средняя стоимость за единицу, руб. |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
Примечание |
1 |
Запасные части к автотранспорту |
|
|
|
|
|
||
|
Итого |
x |
x |
0 |
x |
5. вид расходов 851
N |
Наименование расходов |
Налоговая база |
Ставка |
Сумма, руб. |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
2 |
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0 |
|
|
|
6. вид расходов 852 Целевая статья __________
N |
Наименование расходов |
Расчеты |
Сумма, руб. |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0 |
|
|
|
|
7. вид расходов 853 Целевая статья __________
N |
Наименование расходов |
Расчеты |
Сумма, руб. |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ (на первый год планового периода) |
На 20__ (на второй год планового периода) |
1 |
Плата за загрязнение окружающей среды |
|
|
|
|
|
2 |
Штрафы, пени |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0 |
|
|
|
|
Всего |
|
Главный бухгалтер ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ____________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
|
УТВЕРЖДАЮ |
||
|
|
||
|
(наименование должности лица, утверждающего смету; |
||
|
|
||
|
наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) |
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" ___________ 20__ г. |
Изменение показателей бюджетной сметы на 20__ финансовый год
(на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов)
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0501013 |
|
"___" ________ 20__ г.** |
Дата |
|
Получатель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Распорядитель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
383 |
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (+, -) |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|||
|
|
|
-----------------------------
* В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы руководителем учреждения - дата утверждения сметы.
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств***
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (+, -) |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
*** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983).
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (+, -) |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
Раздел 5. Справочно: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
Раздел 6. Справочно: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации
Валюта |
На 20__ год (на текущий финансовый год) |
На 20__ год (на первый год планового периода) |
На 20__ год (на второй год планового периода) |
|
наименование |
код по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ____________________ _______________________
(должность) (фамилия, инициалы)
Исполнитель ____________________ _______________________
(должность) (телефон)
"___" __________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку оставления, утверждения
и ведения бюджетных смет
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
|
УТВЕРЖДАЮ |
||
|
|
||
|
(наименование должности лица, утверждающего смету; |
||
|
|
||
|
наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) |
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" ___________ 20__ г. |
Уточненная бюджетная смета на 20__ финансовый год
(на 20__й год и плановый период 20__ и 20__ годов*)
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0501012 |
|
"__" ______ 20__ г.** |
Дата |
|
Получатель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Распорядитель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|||
|
|
|
-----------------------------
* В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы руководителем учреждения - дата утверждения сметы.
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств***
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
*** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983).
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
Раздел 5. Справочно: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях |
в рублях |
в рублях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
Раздел 6. Справочно: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации
Валюта |
На 20__ год (на текущий финансовый год) |
На 20__ год (на первый год планового периода) |
На 20__ год (на второй год планового периода) |
|
наименование |
код по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _________________ _____________________
(должность) (фамилия, инициалы)
Исполнитель _________________ _____________________
(должность) (телефон)
"___" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 13 января 2021 г. N 13 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 13 января 2021 г.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики http://www.minpriroda-udm.ru 20 мая 2021 г.