• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 2 июля 2020 г. N Ф08-4606/20 по делу N А32-39600/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Действующее законодательство не запрещает устанавливать нестоимостные критерии оценки, в том числе качественные и функциональные характеристики объекта закупки, квалификацию участников и другие оценки.

В данном случае в электронном аукционе принимали участия 3 претендента. В соответствии с техническим заданием никто из участников не представлял сведения о сертифицированных станциях технического обслуживания автотранспорта. Техническое задание в части 1 не содержащее спорное требование соответствовало Законам N 44-ФЗ и N 184-ФЗ. Спорное требование было включено в проект государственного контракта с победителем аукциона.

Исследовав и оценив фактические обстоятельства дела и имеющиеся доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в их совокупности и взаимосвязи, доводы и возражения участвующих в деле лиц, судебные инстанции правомерно указали, что обозначенные учреждением требования в проекте государственного контракта, по своему смыслу, являются требованиями к участникам аукциона; названные требования не соответствуют статьи 31 Закона N 44-ФЗ, поскольку согласно нормам Закона N 184-ФЗ подобная сертификация является исключительно добровольной. При таких обстоятельствах антимонопольный орган обоснованно признал жалобу ООО "Автозапчастикраснодар" обоснованной и выдал предписание от 01.08.2019."