Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 октября 2023 г. N 601
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра сельского хозяйства Республики Башкортостан Фазрахманова И.И.
Премьер-министр Правительства |
А.Г. Назаров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 12 октября 2023 года N 601
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цель, процедуру отбора и предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - или сельскохозяйственный товаропроизводитель, или участник отбора, или получатель субсидий) на выполнение мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации федерального проекта "Экспорт продукции АПК", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731, и государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 августа 2020 года N 511 (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
затраты на реализацию проектов мелиорации - выраженные в денежной форме затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей, документально подтвержденные и обоснованные, необходимые для реализации проекта мелиорации;
получатели субсидии - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, получающие средства на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектов мелиорации;
проект мелиорации - документация, содержащая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на гидромелиоративные, культуртехнические, агролесомелиоративные и фитомелиоративные мероприятия, а также мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;
региональный проект - комплекс мероприятий, направленных на решение задач агропромышленного комплекса Республики Башкортостан;
реконструкция - переустройство существующих объектов основных фондов, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции;
строительство оросительных и осушительных систем - создание новых сельскохозяйственных объектов на землях, ранее не отнесенных к мелиорируемым землям;
техническое перевооружение - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным;
сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические и физические лица, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между Министерством и получателем субсидии, подготавливаемое с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
соглашение о реализации проекта мелиорации - соглашение, заключаемое между Правительством Республики Башкортостан и получателем субсидий, включающее следующие требования к получателю субсидии:
достижение значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка;
плановый объем производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.6 настоящего Порядка.
1.5. Уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан определяется в размере не менее уровня софинансирования, установленного заключенным между Правительством Республики Башкортостан и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
1.6. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на реализацию проектов мелиорации, прошедших отбор в соответствии с Порядком отбора проектов мелиорации, утвержденным приказом Минсельхоза России от 29 апреля 2022 года N 273 (далее - приказ N 273), в рамках реализации Государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731, по следующим мероприятиям:
1) гидромелиоративным мероприятиям - строительству, реконструкции и техническому перевооружению оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям субсидий, приобретению машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг) (далее соответственно - строительство, реконструкция мелиоративных систем и (или) их техническое перевооружение);
2) культуртехническим мероприятиям на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе по:
расчистке земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхлению, пескованию, глинованию, землеванию, плантажу и первичной обработке почвы.
1.7. Отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей для получения субсидий осуществляется Министерством путем запроса предложений (заявок) (далее соответственно - отбор, заявка), направленных в Министерство сельскохозяйственными товаропроизводителями, исходя из их соответствия критериям отбора, требованиям, предъявляемым к сельскохозяйственным товаропроизводителям, и очередности поступления заявок.
1.8. Претендовать на получение субсидий могут сельскохозяйственные товаропроизводители, которые принимают на себя обязательства по достижению в отчетном финансовом году значений результатов предоставления субсидий и по выполнению планового объема производства сельскохозяйственной продукции за 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации в соответствии с соглашением о реализации проекта мелиорации, заключаемым между Правительством Республики Башкортостан и получателем субсидии, а также соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством и получателем субсидии.
Плановый объем производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, устанавливается в приложении к соглашению о реализации проекта мелиорации.
Оценка достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции за 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, осуществляется Министерством в соответствии с Методикой оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции за 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
1.9. Критерием отбора является прохождение отбора проектов мелиорации сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Порядком отбора проектов мелиорации, утвержденным приказом N 273.
1.10. Субсидии предоставляются по ставкам, утверждаемым приказом Министерства.
1.11. Предоставление субсидий на возмещение затрат (без учета налога на добавленную стоимость), произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями на реализацию проектов мелиорации, осуществляется в размере 50 процентов общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации и определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель по мероприятиям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка.
Субсидии на возмещение части затрат на техническое перевооружение мелиоративных систем предоставляются по номенклатуре и ставкам, которые утверждаются приказом Министерства.
В случае, если стоимость работ на 1 гектар площади земель, связанных с реализацией мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, меньше предельного размера стоимости работ, утвержденного Минсельхозом России, при расчете применяется заявленная сельскохозяйственными товаропроизводителями стоимость проводимых работ на 1 гектаре площади земель.
В соответствии с настоящим Порядком возмещаются выраженные в денежной форме затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей, документально подтвержденные и обоснованные, связанные с реализацией проектов мелиорации.
Не осуществляется возмещение затрат на реализацию проектов мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретения объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
1.12. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются (при наличии технической возможности) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной год и плановый период (закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на официальном сайте Министерства (https://agriculture.bashkortostan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление о проведении отбора) с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к сельскохозяйственным товаропроизводителям, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящим Порядком;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе обратиться в Министерство за консультацией о разъяснении им положений объявления о проведении отбора по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении отбора. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.
2.2. На дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки сельскохозяйственный товаропроизводитель должен соответствовать следующим требованиям:
1) у сельскохозяйственного товаропроизводителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у сельскохозяйственного товаропроизводителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
3) сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если сельскохозяйственный товаропроизводитель является индивидуальным предпринимателем;
5) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
6) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.6 настоящего Порядка;
7) сельскохозяйственный товаропроизводитель не включен в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Для участия в отборе сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора и подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц), по форме, утверждаемой Министерством, с приложением следующих документов:
1) справок-расчетов на предоставление субсидии по формам, утверждаемым Министерством;
2) копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
4) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
5) справки, подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
6) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если сельскохозяйственный товаропроизводитель является индивидуальным предпринимателем, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
7) справки, подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.6 настоящего Порядка, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
8) информации о том, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не включен в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
9) копий правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на землю;
10) по мероприятиям, связанным со строительством, реконструкцией мелиоративных систем, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 9 настоящего пункта:
а) копий проектно-сметной документации стадии "Р" (рабочая документация), выполненной организациями, имеющими свидетельство о допуске к видам проектных работ (на бумажных и (или) электронных носителях);
б) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства уполномоченной организацией по проведению достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, в случаях, предусмотренных законодательством (в иных случаях представляется экспертное заключение по проверке сметной документации, выданное государственным автономным учреждением Управлением государственной экспертизы Республики Башкортостан);
в) копий разрешения на строительство (реконструкцию) в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо документа отдела по архитектуре и строительству администрации муниципального района Республики Башкортостан, подтверждающего право на строительство (реконструкцию) объекта без разрешительной документации на основании части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) копий актов на оприходование земельных угодий по форме, утверждаемой Министерством;
д) копий актов о приеме выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (далее - форма N КС-2), и (или) копий актов приемки выполненных работ по смете контракта, составленных по методике согласно приложению N 2 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 года N 841/пр;
е) копий справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (далее - форма N КС-3);
ж) копий актов приемки законченного строительством объекта (в случае завершения строительства, реконструкции объекта в текущем году);
з) при выполнении работ подрядным способом дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" - "ж" настоящего подпункта:
копий договоров на выполнение подрядных работ, заключенных сельскохозяйственными товаропроизводителями с подрядными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля;
копий договоров на технологическое присоединение;
копий договоров на поставку мелиоративной техники, оборудования, машин и механизмов;
копий платежных поручений, подтверждающих оплату и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
копий счетов-фактур и накладных по приобретаемым основным средствам (в том числе приобретаемым сельскохозяйственными товаропроизводителями) или универсального передаточного документа;
копий актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (далее - форма N ОС-15);
и) при оплате приобретаемых сельскохозяйственными товаропроизводителями основных средств дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" - "ж" настоящего подпункта:
копий договоров на поставку основных средств;
копий счетов-фактур, накладных или универсального передаточного документа на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями основных средств;
копий платежных поручений, подтверждающих оплату, заверенных кредитной организацией;
к) при проведении работ хозяйственным способом (при наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя свидетельства, выданного саморегулируемой организацией на выполнение работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства) дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" - "ж" настоящего подпункта:
копий приказов о назначении ответственных лиц, графиков проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
копий смет затрат, распорядительных документов сельскохозяйственных товаропроизводителей об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписок из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
копий платежных поручений, подтверждающих оплату основных средств, товарно-материальных ценностей, работ и услуг юридических и физических лиц;
копий договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом;
копий платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам;
копий актов о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а) и (или) копий актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", копий актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
11) по мероприятиям, связанным с техническим перевооружением мелиоративных систем, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-9 настоящего пункта:
а) копий правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на мелиоративные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения, принадлежащие на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям;
б) копий проектно-сметной документации стадии "Р" (рабочая документация), выполненной организациями, имеющими свидетельство о допуске к видам проектных работ (на бумажных и (или) электронных носителях);
в) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости технического перевооружения уполномоченной организацией по проведению достоверности определения сметной стоимости, случаях, предусмотренных законодательством (в иных случаях представляется экспертное заключение по проверке сметной документации, выданное государственным автономным учреждением Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан);
г) копий договоров на поставку мелиоративной техники и оборудования, машин и механизмов;
д) копий счетов-фактур, накладных или универсального передаточного документа;
е) копий актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма N ОС-1);
ж) копий платежных поручений, заверенных кредитной организацией;
з) копий выписок из инвентарной книги учета основных средств организации;
12) по культуртехническим мероприятиям дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-9 настоящего пункта:
а) копий проектно-сметной документации стадии "Р" (рабочая документация) на проведение культуртехнических мероприятий с представлением экспертного заключения по проверке сметной документации, выданного государственным автономным учреждением Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан (на бумажных и (или) электронных носителях);
б) копий платежных поручений, заверенных кредитной организацией;
в) копий счетов-фактур и накладных или универсального передаточного документа на приобретение посадочного материала;
г) копии акта приемки выполненных работ по культуртехническим мероприятиям по форме, утверждаемой Министерством;
д) при выполнении работ подрядным способом дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" - "г" настоящего подпункта:
копий договоров с подрядными организациями на проведение работ;
копий документов, подтверждающих оплату выполненных работ (платежных поручений), заверенных кредитной организацией;
е) при выполнении работ хозяйственным способом дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" - "г" настоящего подпункта:
копий приказов о назначении ответственных лиц, создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, графиков проведения работ хозяйственным способом с указанием объема работ;
копий ведомостей на выдачу заработной платы работникам, занятым в проведении работ;
копий документов, подтверждающих оплату материалов, необходимых для выполнения работ, в том числе по авансовым платежам.
Копии представленных документов заверяются сельскохозяйственным товаропроизводителем.
В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в подпунктах 2-4, 6, 8, 9, подпунктах "б" и "в" подпункта 10, подпунктах "а" и "в" подпункта 11, подпункте "а" подпункта 12 настоящего пункта, по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы представляются в Министерство на бумажном носителе нарочным (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до принятия Министерством соответствующего решения, указанного в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, путем подачи соответствующего заявления.
Заявление об изменении или отзыве заявки представляется в Министерство на бумажном носителе нарочным (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия) несет сельскохозяйственный товаропроизводитель.
2.4. Министерство:
1) регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
2) в случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в подпунктах 2-4, 6, 8, 9, подпунктах "б" и "в" подпункта 10, подпунктах "а" и "в" подпункта 11, подпункте "а" подпункта 12 пункта 2.3 настоящего Порядка, в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также на соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя критериям, требованиям, указанным в пунктах 1.9 и 2.2 настоящего Порядка;
4) в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок в соответствии с абзацем третьим пункта 2.1 настоящего Порядка принимает решение о прохождении отбора или об отклонении заявки.
Результаты отбора утверждаются приказом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения. В приказе указываются размеры предоставляемых субсидий.
Прошедшими отбор признаются участники отбора, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка и очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 1.6 настоящего Порядка. При этом в очереди не учитываются заявки, отклоненные Министерством по основаниям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, в полном объеме сельскохозяйственный товаропроизводитель с его согласия признается прошедшим отбор в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа сельскохозяйственного товаропроизводителя от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается следующая заявка в порядке очередности.
2.5. В случае принятия приказа об отклонении заявки сельскохозяйственному товаропроизводителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется уведомление об отклонении заявки с указанием одной или нескольких причин:
1) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя критериям и требованиям, установленным пунктами 1.9 и 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка (за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
3) недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача сельскохозяйственным товаропроизводителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Уведомление об отклонении заявки направляется сельскохозяйственному товаропроизводителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель в случае получения уведомления об отклонении заявки после устранения оснований для отклонения заявки вправе повторно представить ее и соответствующие документы в течение срока проведения отбора в соответствии с настоящим Порядком.
2.6. В случае принятия приказа о прохождении сельскохозяйственного товаропроизводителя отбора Министерство:
1) в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление о прохождении отбора.
Уведомление о прохождении отбора направляется сельскохозяйственному товаропроизводителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу;
2) в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения размещает информацию о результатах отбора на официальном сайте Министерства, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии;
3) в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.7. В соглашении предусматриваются:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство сельскохозяйственных товаропроизводителей представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством;
плановые значения результата предоставления субсидии и объема производства сельскохозяйственной продукции за 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении плановых значений результата предоставления субсидии и объема производства сельскохозяйственной продукции за 3 года (первым отчетным годом считается год, следующий за годом предоставления субсидии) на землях, на которых реализован проект мелиорации;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также согласие на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
срок действия соглашения;
требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой сельскохозяйственным товаропроизводителем.
Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.8. В случае, если в течение срока, указанного в подпункте 3 пункта 2.6 настоящего Порядка, сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение не подписано, он признается уклонившимся от подписания соглашения и ему в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об аннулировании заявки по причине незаключения соглашения.
Уведомление об аннулировании заявки направляется сельскохозяйственному товаропроизводителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.
2.9. В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цель, указанную в пункте 1.6 настоящего Порядка, Министерство вправе проводить в течение года дополнительные отборы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие:
соглашения о реализации проекта мелиорации, заключенного между Правительством Республики Башкортостан и получателем субсидии;
соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии;
2) признание сельскохозяйственного товаропроизводителя прошедшим отбор.
3.2. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, признанный прошедшим отбор, представляет в Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты заключения соглашения заявление на получение субсидии (далее - заявление) по форме, утверждаемой Министерством, подписанное лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявление представляется в Министерство на бумажном носителе лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме по адресу электронной почты Министерства.
3.3. Министерство:
1) регистрирует заявления в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Результат принятого решения утверждается приказом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:
1) непредставление сельскохозяйственным товаропроизводителем заявления, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, или представление заявления после истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется сельскохозяйственному товаропроизводителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.
3.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется уведомление о предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии направляется сельскохозяйственному товаропроизводителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.
3.6. Размер предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидии (W) рассчитывается по формуле:
W = V х М,
где:
V - расходы, произведенные сельскохозяйственным товаропроизводителем при выполнении мелиоративных работ;
М - ставка за выполненные работы.
3.7. Субсидии перечисляются единовременно не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия приказа о предоставлении субсидий.
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
3.8. Результатами предоставления субсидии являются:
по гидромелиоративным мероприятиям - площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель для выращивания экспортно ориентированной сельскохозяйственной продукции за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (гектары);
по культуртехническим мероприятиям - площадь вовлеченных в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий для выращивания экспортно ориентированной сельскохозяйственной продукции за счет проведения культуртехнических мероприятий (гектары).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии и ежегодно в течение 3 лет - отчеты о плановом объеме производства сельскохозяйственной продукции за 3 года по формам и в сроки в соответствии абзацами шестым и седьмым пункта 2.7 настоящего Порядка.
4.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии дополнительные формы и сроки представления отчетности.
4.3. Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в объеме выявленных нарушений, если иное не установлено соглашением о предоставлении субсидии, на основании:
1) представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля в сроки, установленные законодательством;
2) уведомления Министерства в следующем порядке:
решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения проверки или со дня выявления нарушения;
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сумму выделенных бюджетных средств.
5.3. В случае, если получателем субсидии в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, допущено нарушение обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, сумма выделенных бюджетных средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в порядке, предусмотренном абазцами# третьим и четвертым подпункта 2 пункта 5.2 настоящего Порядка.
5.4. Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=(S субсидииD),
где:
S субсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / Р,
где:
F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Р - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (V возврата ), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D).
5.5. В случае недостижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции за 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, установленного в приложении к соглашению о реализации проекта мелиорации, сумма субсидии подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан из расчета 1 процент возврата субсидии за каждый процентный пункт невыполнения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции за 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации.
5.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата объема средств, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения результатов предоставления субсидии.
Обстоятельствами непреодолимой силы (выполнение одного и (или) нескольких обстоятельств) являются:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию;
наступление опасных природных гидрометеорологических и (или) агрометеорологических явлений (опасных явлений), подтвержденное справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, и актом обследования посевов и посадок сельскохозяйственных культур, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных.
5.7. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 5.2, 5.3 и 5.5 настоящего Порядка, в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение части затрат на реализацию
проектов мелиорации
Методика
оценки достижения сельскохозяйственным товаропроизводителем - получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции за 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации
1. Методика оценки достижения сельскохозяйственным товаропроизводителем - получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции за 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации (далее соответственно - Методика, получатель субсидии), разработана в целях реализации пункта 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Экспорт продукции АПК" (приложение N 8 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731).
2. Методика определяет порядок оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции за 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации.
3. Для целей Методики используется понятие "объем производства сельскохозяйственной продукции (в зерновых единицах)".
Коэффициенты перевода сельскохозяйственных культур в зерновые единицы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Оценка достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции за 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, осуществляется исходя из планового объема производства сельскохозяйственной продукции, установленного в соглашении о реализации проекта мелиорации, заключенном между Правительством Республики Башкортостан и получателем субсидии, методом сравнительного анализа с фактическим объемом производства сельскохозяйственной продукции, полученным на землях, на которых реализован проект мелиорации.
5. Оценка достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации, проводится Министерством ежегодно в течение 3 лет, следующих за годом предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на выполнение мероприятий по мелиорации земель сельхозназначения.
Получателями субсидий могут быть сельхозтоваропроизводители, которые обязуются достичь в отчетном финансовом году значений результатов предоставления субсидий и выполнить план по производству сельхозпродукции за 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации.
Размер субсидии составляет 50% общего объема затрат и определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель. Субсидии на возмещение части затрат на техническое перевооружение мелиоративных систем предоставляются по номенклатуре и ставкам, утверждаемым Минсельхозом РБ.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 октября 2023 г. N 601 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации"
Вступает в силу с 12 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 16 октября 2023 г. N 202310160013
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 октября 2023 г. N 0200202310180001
Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2024 г. N 3, ст. 206
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2024 г. N 128
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2024 г.