Постановление Администрации города Челябинска от 13 октября 2023 г. N 566-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска"
13 декабря 2023 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Челябинска,
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска".
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В. А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Внести настоящее постановление в раздел 8 "Торговое и бытовое обслуживание населения" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическому развитию и инвестициям Постнова И. В.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2023 года.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Административный регламент изменен с 15 декабря 2023 г. - Постановление Администрации города Челябинска от 13 декабря 2023 г. N 687-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2023 г.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации города
от 13 октября 2023 г. N 566-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска"
13 декабря 2023 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210);
5) Законом Челябинской области от 09.04.2020 года N 131-ЗО "О порядке и условиях размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута";
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов";
7) постановлением Правительства Челябинской области от 25.01.2016 N 5-П "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
8) Уставом города Челябинска;
9) решением Челябинской городской Думы от 29.09.2015 N 13/12 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Челябинска";
10) решением Челябинской городской Думы от 28.04.2020 N 8/22 "Об утверждении Положения об организации размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска";
11) постановлением Администрации города Челябинска от 28.08.2019 N 397-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) на информационном стенде в Управлении по торговле и услугам Администрации города Челябинска;
2) на официальном сайте Администрации города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http:www.cheladmin.ru;
3) в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр муниципальных и государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)";
4) на информационных стендах в зданиях территориального отдела Областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в городе Челябинске (далее - МФЦ).
4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица либо граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью в соответствии с федеральными законами, или юридические лица (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация города и Управление взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с МФЦ, с гражданами, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения.
Настоящая муниципальная услуга не является взаимосвязанной с другими муниципальными услугами. Предоставление настоящей муниципальной услуги посредством комплексного запроса не оказывается. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
7. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в одной из следующих форм по выбору:
1) путем обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в Управление, в МФЦ либо в организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";
2) в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
8. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у Управления, на момент обращения для предоставления муниципальной услуги.
9. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация осуществляется посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска;
2) решение об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 55 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления.
В случае, если результатом предоставления муниципальной услуги является решение об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинск, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления.
В случае подачи гражданином заявления и документов через МФЦ, организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ, организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, такого заявления и документов в Управление.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) ФЗ N 210;
5) Законом Челябинской области от 09.04.2020 года N 131-ЗО "О порядке и условиях размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута";
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов";
7) постановлением Правительства Челябинской области от 25.01.2016 N 5-П "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
8) Уставом города Челябинска;
9) решением Челябинской городской Думы от 29.09.2015 N 13/12 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Челябинска";
10) решением Челябинской городской Думы от 28.04.2020 N 8/22 "Об утверждении Положения об организации размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска";
11) постановлением Администрации города Челябинска от 28.08.2019 N 397-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
12) настоящим административным регламентом.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
1) заявление о включении места размещения нестационарного торгового объекта (о внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска по форме согласно приложению 1 либо приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и (или) представителя заявителя;
3) копию документа, подтверждающего полномочия представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением обращается представитель указанных лиц;
4) фрагмент инженерно-топографического плана территории города Челябинска (М 1:500) с отметкой местонахождения планируемого к размещению нестационарного торгового объекта;
5) письменные согласования сетевых организаций в случае, если место размещения объекта находится на инженерных сетях либо в их охранных зонах.
14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) согласование включения мест размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности Челябинской области).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
15. Уполномоченными органами (организациями) для предоставления согласований (сведений), необходимых для принятия решения о включении места (внесения изменений) в схему размещения нестационарного торгового объекта являются:
1) Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска;
2) Управление по архитектурно-градостроительному проектированию города Челябинска;
3) Комитет дорожного хозяйства Администрации города Челябинска;
4) Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска.
16. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие органы или организации:
1) территориальные органы федерального исполнительного органа, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Челябинской области), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области);
2) Министерство имущества Челябинской области в случае, если нестационарный торговый объект предполагается к размещению на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности Челябинской области;
3) отраслевые (функциональные) органы Администрации города;
4) структурные подразделения Администрации города.
17. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 ФЗ N 210, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) не представлено заявление либо в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (если заявление подано физическим лицом, гражданином, занимающимся предпринимательской деятельностью в соответствии с федеральными законами), наименование (если заявление подано юридическим лицом) и адрес, не указаны обязательные для заполнения данные;
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
3) представление заявления, оформленного с нарушением требований настоящего административного регламента, в том числе некорректное (неполное или неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявлений, предусмотренных приложениями 1, 2 настоящего административного регламента;
4) заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
5) представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
6) документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных обстоятельств.
После устранения выявленных обстоятельств заявитель имеет право подать документы повторно.
В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
19. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала заявление к рассмотрению не принимается при:
1) непредставлении требуемых документов в электронной форме;
2) представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным в подпункте 2 пункта 7, подпунктах 1-6 пункта 18 настоящего административного регламента;
3) представление заявления, оформленного с нарушением требований настоящего административного регламента, в том числе некорректное (неполное или неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявлений, предусмотренных приложениями 1, 2 настоящего административного регламента, отсутствие электронной подписи заявителя.
В указанных случаях заявителю направляется электронное сообщение с указанием причины отказа в приеме документов.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основания приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.
21. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) размещение нестационарного торгового объекта в месте, указанном в заявлении, размещение в котором не допускается в соответствии с требованиями земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, законодательства о защите прав потребителей, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о пожарной безопасности, законодательства о безопасности дорожного движения, законодательства в области охраны окружающей среды, в иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска;
2) отсутствие неиспользуемых земель или земельных участков, зданий, строений и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, а также установленные законодательством Российской Федерации ограничения в их обороте;
3) земельный участок, здание, строение или сооружение, на которых (в которых) предлагается разместить нестационарный торговый объект, находится в частной собственности;
4) отказ в согласовании включения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска, полученный от федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти Челябинской области, осуществляющих полномочия собственника имущества, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов";
5) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления в отношении земель (земельных участков), на которых планируется размещение нестационарного торгового объекта:
- о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд;
- о комплексном благоустройстве территории;
6) поступление для рассмотрения в установленном порядке прошедших регистрацию заявления и документов, при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе подать заявление и документы повторно.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
22. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ и (или) работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, плата с заявителя не взимается.
23. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут.
24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом в день его поступления, в случае если указанное заявление поступило в Управление до 15 часов, либо на следующий рабочий день, в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в Управление после 15 часов.
25. Рабочее место работников Управления оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными законодательством о социальной защите инвалидов и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории Управления в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Управление, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Управления;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Управления;
5) содействие инвалиду при входе в Управление и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6) обеспечение допуска в Управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.
26. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
4) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
6) возможность подачи документов в электронной форме.
28. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Управлении путем письменного обращения или устного обращения заявителя, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в МФЦ;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в Управлении, официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет;
3) путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации.
29. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления через Единый портал.
30. Информация о месте нахождения и графике работы Управления и МФЦ:
1) Управление:
- г. Челябинск, проспект Ленина, 89, тел. 8 (351) 775 03 63.
Дни и время приема в Управлении:
1) понедельник, четверг с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;
2) перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Почтовый адрес для направления заявления, документов и обращений: проспект Ленина, 89, г. Челябинск, 454080, Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска.
Адрес официального сайта Администрации города: http://www.cheladmin.ru.
2) МФЦ:
- г. Челябинск, ул. Труда, д. 164;
- г. Челябинск, ул. Комарова, д. 39;
- г. Челябинск, ул. Новороссийская, д. 118в;
- г. Челябинск, пр. Победы, д. 396/1;
- г. Челябинск, ул. Черкасская, 15;
- г. Челябинск, ул. Университетская Набережная, д. 125.
Адрес официального сайта: http://mfc74.ru.
Телефон: 8(351) 211 08 92.
График работы:
- понедельник, среда, четверг, пятница: с 9 ч. до 19 ч.;
- вторник: с 9 ч. до 20 ч. (на ул. Труда, 164 с 8 ч. до 20 ч.);
- суббота: с 9 ч. до 14 ч. (на ул. Труда, 164 с 9 ч. до 15 ч.);
- воскресенье: выходной.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ либо в организациях, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг
Состав, описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) получение согласований (сведений) от уполномоченных органов (организаций), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) принятие уполномоченным должностным лицом Администрации города (далее - уполномоченное должностное лицо) решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска либо принятие решения об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска;
5) направление заявителю письменного уведомления о решении уполномоченного должностного лица;
6) подготовка и утверждение нормативного правового акта о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Прием заявления и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги
32. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Управления, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный специалист Управления), в день поступления документов.
Ответственный специалист Управления вносит в электронную базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
1) регистрационный номер;
2) дату приема документов;
3) фамилию, имя, отчество заявителя;
4) фамилию, имя, отчество представителя (если с заявлением обращается представитель);
5) наименование входящего документа.
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
Время приема документов от заявителя не должно превышать 30 минут.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках либо в форме надлежащим образом заверенных копий.
В случае если заявитель прилагает к заявлению копии документов, он обязан в процессе приема документов представить ответственному специалисту Управления их подлинники и предоставить ответственному специалисту Управления возможность сверить представленные экземпляры подлинников и копий документов.
33. В процессе приема документов от заявителя ответственный специалист Управления:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
2) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов;
4) регистрирует представленные документы.
34. Полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, подтверждаются учредительными документами юридического лица, решением (протоколом) об избрании единоличного исполнительного органа, а также паспортом гражданина Российской Федерации.
Полномочия физического лица подтверждаются паспортом гражданина Российской Федерации.
Полномочия представителя юридического либо физического лица, действующего на основании доверенности, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также паспортом гражданина Российской Федерации.
Указанные требования к подтверждению полномочий заявителей предъявляются при обращении за оказанием муниципальной услуги, в процессе оказания услуги и при получении результата услуги.
35. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
36. Особенности организации работы по приему документов в МФЦ либо организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется работниками МФЦ либо организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, с последующей их передачей должностным лицам Управления, ответственным за прием документов.
Работник МФЦ либо организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) осуществляет проверку документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пунктах 13, 14 настоящего административного регламента, проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Ответственный работник МФЦ либо организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет доставку сформированного пакета документов в Управление. Ответственный специалист Управления регистрирует поступивший пакет документов с указанием даты приема, фамилии сотрудника МФЦ либо организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, сдавшего документы.
Документы, поступившие в Управление до 15 часов, регистрируются в день поступления, поступившие в Управление после 15 часов - на следующий рабочий день.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
37. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 ФЗ N 210 и подписывается начальником Управления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту Управления документов, перечисленных в пункте 13 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственный специалист Управления в течение 3 рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определяет, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), указанные в пункте 15 настоящего административного регламента, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу, по электронной почте.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), которые указаны в пункте 15 настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление ответственным специалистом Управления запросов о предоставлении сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Получение согласований (сведений) от уполномоченных органов (организаций), необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры по получению согласований (сведений) от уполномоченных органов (организаций) необходимых для включения места размещения нестационарного торгового объекта (внесения изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов, либо принятия решения об отказе во включении места (внесении изменений) в схему размещения нестационарного торгового объекта, является направление ответственным специалистом Управления межведомственных запросов в органы (организации), указанные в пункте 15 настоящего административного регламента.
39. Сведения, запрошенные в рамках межведомственного взаимодействия от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, направляются в Управление в течение 5 рабочих дней с даты получения межведомственного запроса.
40. В случае, если уполномоченному органу (организации) для предоставления согласований (сведений), необходимых для включения места (внесения изменений) в схему размещения нестационарного торгового объекта, требуется получение документов из органов (организаций), предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, сведения, запрошенные в рамках межведомственного взаимодействия от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, направляются в Управление в течение 12 рабочих дней.
41. Ответственный специалист Управления в течение 3 рабочих дней с момента получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует пакет документов от уполномоченных органов (организаций), чье согласование (сведения) необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Ответственный специалист Управления получает согласования (сведения), необходимые для включения места (внесения изменений) в схему размещения нестационарного торгового объекта или об отказе во включении места (внесении изменений) в схему размещения нестационарного торгового объекта от уполномоченных органов (организаций) в письменной форме.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по получению согласований (сведений) от уполномоченных органов (организаций), необходимых для включения места (внесения изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска, не превышает 8 рабочих дней.
В случае, если уполномоченному органу (организации) для предоставления согласований (сведений), необходимых для включения места (внесения изменений) в схему размещения нестационарного торгового объекта, требуется получение документов из органов (организаций), предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 15 рабочих дней.
42. Результатом административной процедуры являются соответствующие согласования (сведения), полученные в письменном виде от уполномоченных органов (организаций) для дальнейшего включения (внесения изменений) либо принятия решения об отказе во включении мест размещения нестационарных торговых объектов (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска.
Принятие уполномоченным должностным лицом решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска либо принятие решения об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту Управления согласований (сведений) от уполномоченных органов (организаций), указанных в пункте 15 настоящего административного регламента.
Ответственный специалист Управления в течение 9 рабочих дней с момента поступления согласований (сведений) от уполномоченных органов (организаций), указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, формирует и передает уполномоченному должностному лицу пакет документов для рассмотрения и принятия одного из следующих решений:
1) о подготовке решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесения изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска (в случае отсутствия оснований для отказа во включении места размещения (внесения изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов);
2) о подготовке решения об отказе во включении места размещения нестационарных торговых объектов (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска (при наличии оснований для отказа во включении места размещения (внесения изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов).
Срок рассмотрения пакета документов и принятия решения уполномоченным должностным лицом составляет не более 12 рабочих дней.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 21 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является принятое уполномоченным должностным лицом решение о включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска либо принятое решение об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное уполномоченным должностным лицом решение о включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска либо решение об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска.
Направление заявителю письменного уведомления о решении уполномоченного должностного лица
44. Основанием для начала административной процедуры является подписанное уполномоченным должностным лицом решение о включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска либо решение об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска.
Ответственный специалист Управления осуществляет подготовку письменного уведомления о решении уполномоченного должностного лица, указанном в пункте 43 настоящего административного регламента. Письменное уведомление заявителя о решении уполномоченного должностного лица подписывается начальником Управления.
Заявитель по его выбору, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, вправе получить письменное уведомление о решении уполномоченного должностного лица:
1) лично заявителем либо его представителем непосредственно у ответственного специалиста Управления;
2) лично заявителем либо его представителем в МФЦ;
3) почтовым отправлением;
4) электронной почтой.
При выборе в качестве способа получения письменного уведомления о решении уполномоченного должностного лица способа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, ответственный специалист Управления уведомляет заявителя о готовности письменного уведомления о решении уполномоченного должностного лица, информирует его по телефону о возможности получения письменного уведомления о решении уполномоченного должностного лица лично (либо представителем по доверенности), назначает дату и время выдачи письменного уведомления о решении уполномоченного должностного лица.
При выдаче письменного уведомления о решении уполномоченного должностного лица лично ответственный специалист Управления проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае неявки заявителя в установленный срок письменное уведомление о решении уполномоченного должностного лица направляется почтовым отправлением (при указании почтового адреса). В случае отсутствия почтового адреса - электронной почтой.
При выборе в качестве способа получения письменного уведомления о решении уполномоченного должностного лица способа, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, ответственный специалист Управления передает письменное уведомление о решении уполномоченного должностного лица не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем его оформления, в МФЦ.
При выборе в качестве способа получения письменного уведомления о решении уполномоченного должностного лица способа, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, ответственный специалист Управления не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем оформления письменного уведомления о решении уполномоченного должностного лица, направляет его заявителю почтовым отправлением.
При выборе в качестве способа получения письменного уведомления о решении уполномоченного должностного лица способа, указанного в подпункте 4 настоящего пункта, ответственный специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления письменного уведомления о решении уполномоченного должностного лица, направляет его заявителю по электронной почте.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю письменного уведомления об одном из принятых решений уполномоченного должностного лица, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о вручении (направлении) результата предоставления административной процедуры.
Вручение (направление) заявителю письменного уведомления о принятом решении уполномоченного должностного лица об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесения изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска является окончанием предоставления муниципальной услуги.
Подготовка и утверждение нормативного правового акта о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска
45. Основанием для начала административной процедуры является принятое уполномоченным должностным лицом решение о включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска.
Ответственный специалист Управления в течение 1 рабочего дня с момента принятия уполномоченным должностным лицом решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта (внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска осуществляет подготовку нормативного правового акта о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска.
Соответствующий нормативный правовой акт подписывается Главой города Челябинска или уполномоченным им должностным лицом.
Нормативный правовой акт о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
Продолжительность административной процедуры по подготовке и утверждению нормативного правового акта о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска не должна превышать 15 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является утвержденный нормативный правовой акт о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска, что также является окончанием предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления настоящего административного регламента, иных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом (приказом) руководителя Управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
Ответственные специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
47. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме либо направить по почте на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Главе города Челябинска, заместителю Главы города по экономическому развитию и инвестициям, руководителю органа, являющегося исполнителем муниципальной услуги, а также через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, на личном приеме заявителя Главой города Челябинска, иным уполномоченным должностным лицом местного самоуправления Администрации города.
48. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ (Правительство Челябинской области), работников МФЦ - директору МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подается руководителям таких организаций. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
49. Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", ФЗ N 210, постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
50. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 17 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
53. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 54 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 54 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 47, 48 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления по торговле |
С.А. Березуев |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения
нестационарных торговых объектов
в схему размещения нестационарных
торговых объектов на территории
города Челябинска"
Форма
Управление по торговле и услугам
Администрации города Челябинска
от _____________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью -
для физического лица, либо гражданина, занимающегося
предпринимательской деятельностью в соответствии
с федеральными законами,
________________________________________________________
полное наименование организации - для юридического лица)
ИНН ____________________________________________________
________________________________________________________
(индивидуальный номер налогоплательщика)
адрес: _________________________________________________
________________________________________________________
(полный адрес места жительства физического лица,
либо гражданина, занимающегося предпринимательской
деятельностью в соответствии с федеральными законами,
________________________________________________________
места нахождения юридического лица)
адрес эл. почты: _______________________________________
номер телефона: ________________________________________
Заявление
о включении места размещения нестационарного торгового объекта в Схему
размещения нестационарных торговых объектов на территории города
Челябинска
Прошу включить место размещения нестационарного торгового объекта в
Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города
Челябинска:
1. |
Адресные ориентиры места размещения нестационарного торгового объекта (географические координаты)* |
|
2. |
Тип нестационарного торгового объекта * |
|
3. |
Специализация нестационарного торгового объекта (при наличии)* |
|
4. |
Площадь нестационарного торгового объекта (квадратных метров)* |
|
5. |
Срок, на который планируется размещение нестационарного торгового объекта |
|
_____________________________
* данные обязательны для заполнения
_____________________________
Мне разъяснено, что в соответствии с требованиями пункта 3 части 1
статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы,
предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные
органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, что документы, не указанные в качестве обязательных
для представления муниципальной услуги, могут быть получены органом,
предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно. Документы
приобщаются мною по собственной инициативе.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, в том
числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, а также
выражаю согласие на размещение на официальном сайте Администрации города
Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений,
подлежащих внесению в Схему размещения нестационарных торговых объектов
на территории города Челябинска.
Согласие действует в течение одного года со дня подписания
настоящего заявления. Мне разъяснено, что данное согласие может быть
отозвано мною в письменной форме.
Письменное уведомление о решении уполномоченного должностного лица
(проставьте знак "v" напротив выбранного способа)*:
|
получу лично; |
||
|
прошу направить почтовым отправлением по адресу: |
|
|
| |||
|
прошу направить по электронной почте по адресу: |
|
|
| |||
|
получу лично в МФЦ по адресу: |
|
" |
|
" |
|
г. |
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия заявителя) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения
нестационарных торговых объектов
в схему размещения нестационарных
торговых объектов на территории
города Челябинска"
Форма
Управление по торговле и услугам
Администрации города Челябинска
от _____________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью -
для физического лица, либо гражданина, занимающегося
предпринимательской деятельностью в соответствии
с федеральными законами,
________________________________________________________
полное наименование организации - для юридического лица)
ИНН ____________________________________________________
________________________________________________________
(индивидуальный номер налогоплательщика)
адрес: _________________________________________________
________________________________________________________
(полный адрес места жительства физического лица,
либо гражданина, занимающегося предпринимательской
деятельностью в соответствии с федеральными законами,
________________________________________________________
места нахождения юридического лица)
адрес эл. почты: _______________________________________
номер телефона: ________________________________________
Заявление
о внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов
на территории города Челябинска
Прошу внести изменения в Схему размещения нестационарных торговых
объектов на территории города Челябинска:
1. |
Адресные ориентиры места размещения нестационарного торгового объекта (географические координаты)* (номер строки в Схеме) |
|
2. |
Тип нестационарного торгового объекта * |
|
3. |
Специализация нестационарного торгового объекта (при наличии)* |
|
4. |
Площадь нестационарного торгового объекта (квадратных метров)* |
|
5. |
Суть предлагаемых изменений, (основания)* |
|
_____________________________
* данные обязательны для заполнения
_____________________________
Мне разъяснено, что в соответствии с требованиями пункта 3 части 1
статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы,
предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные
органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, что документы, не указанные в качестве обязательных
для представления муниципальной услуги, могут быть получены органом,
предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно. Документы
приобщаются мною по собственной инициативе.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, в том
числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, а также
выражаю согласие на размещение на официальном сайте Администрации города
Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений,
подлежащих внесению в Схему размещения нестационарных торговых объектов
на территории города Челябинска.
Согласие действует в течение одного года со дня подписания
настоящего заявления. Мне разъяснено, что данное согласие может быть
отозвано мною в письменной форме.
Письменное уведомление о решении уполномоченного должностного лица
(проставьте знак "v" напротив выбранного способа)*:
|
получу лично; |
||
| |||
|
прошу направить почтовым отправлением по адресу: |
|
|
| |||
|
прошу направить по электронной почте по адресу: |
|
|
| |||
|
получу лично в МФЦ по адресу: |
|
" |
|
" |
|
г. |
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия заявителя) |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения
нестационарных торговых объектов
в схему размещения нестационарных
торговых объектов на территории
города Челябинска"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Челябинска от 13 октября 2023 г. N 566-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска"
Вступает в силу с 18 октября 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации города Челябинска (cheladmin.ru) 17 октября 2023 г.
газета "Вечерний Челябинск" 18 октября 2023 г. N 77
сайт сетевого издания "Вечерний Челябинск онлайн" (vecherka.su) 18 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Челябинска от 1 марта 2024 г. N 57-п
Изменения вступают в силу с 1 марта 2024 г.
Постановление Администрации города Челябинска от 13 декабря 2023 г. N 687-п
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2023 г.