Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 9 октября 2023 г. N 2380-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 02.05.2023 N 816-п"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области", на основании статей 7, 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Бузулука от 02.05.2023 N 816-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1. В пункте 14 раздела II:
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) копии удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение мер социальной поддержки;";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) согласие на обработку персональных данных;";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законом Оренбургской области.";
подпункты "з", "и" признать утратившими силу;
1.2. В пункте 15 раздела II:
строку 7 таблицы изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить таблицу строкой 8 следующего содержания:
"
".
1.3. В разделе III:
пункт 24 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
пункт 31 дополнить подпунктами "е", "з" следующего содержания:
"е) органы опеки и попечительства:
сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) в отношении лиц, над которыми установлены опека или попечительство;
з) организации, входящие в государственную, муниципальную, частную систему здравоохранения:
справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения.";
подпункт "а" пункта 40 изложить в следующей редакции:
"а) СФР:
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов;
проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;";
пункт 40 дополнить подпунктами "е", "з" следующего содержания:
"е) органы опеки и попечительства:
сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) в отношении лиц, над которыми установлены опека или попечительство;
з) организации, входящие в государственную, муниципальную, частную систему здравоохранения:
справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения.";
пункт 49 дополнить подпунктами "е", "з" следующее содержание:
"е) органы опеки и попечительства:
сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) в отношении лиц, над которыми установлены опека или попечительство;
з) организации, входящие в государственную, муниципальную, частную систему здравоохранения:
справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения.";
пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. В случае утери документа, выданного заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги, предусмотрено предоставление дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
1) Максимальный срок предоставления дубликата составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о предоставлении дубликата документа).
2) Заявителями являются физические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", и получившие документ по результатам ее предоставления.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3) Основанием для отказа в предоставлении дубликата документа будет являться обращение с заявлением о предоставлении дубликата документа лица, не являющегося заявителем (представителем заявителя).
4) Для получения дубликата документа заявитель (представитель заявителя) одним из способов представляет:
заявление о предоставлении дубликата документа в произвольной форме;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
Способами установления личности (идентификации) заявителя, (представителя заявителя) при подаче заявления о предоставлении дубликата документа являются:
при подаче заявления в Управление, МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
при подаче заявления посредством Портала - электронная подпись (простая электронная подпись).
Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, являются:
а) текст заявления не поддается прочтению;
б) не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес заявителя (его представителя), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
в) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю (представителю заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
г) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов, подписывается уполномоченным должностным лицом Управления и выдается заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа, предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта.
5) Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления дубликата документа не предусмотрено.
6) Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) дубликата документа принимается уполномоченными должностными лицами Управления на основе следующего критерия принятия решения - наличия заявления о предоставлении дубликата документа от лица, являющегося (не являющегося) заявителем (представителем заявителя).
По результатам рассмотрения заявления уполномоченное должностное лицо Управления в случае отсутствия оснований для отказа подготавливает дубликат документа и передает его главе города для подписания.
Дубликат документа оформляется в соответствии с реквизитами оригинала документа, выданного администрацией города Бузулука по результатам предоставления муниципальной услуги.
7) Предоставление заявителю (представителю заявителя) дубликата документа одним из способов, указанных в заявлении, позволяющих подтвердить факт направления, осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления в течение 1 рабочего дня со дня подписания дубликата документа.
8) Дубликат документа не предоставляется по экстерриториальному принципу.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Российская провинция" и подлежит официальному опубликованию на правовом интернет-портале Бузулука бузулук-право.рф.
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления экономического развития и торговли.
Первый заместитель главы администрации города |
А.А. Немков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 9 октября 2023 г. N 2380-п "О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 02.05.2023 N 816-п"
Вступает в силу с 15 октября 2023 г.
Опубликование:
правовой интернет-портал Бузулука (бузулук-право.рф) 14 октября 2023 г.
газета "Российская провинция" от 14 октября 2023 г. N 80
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 14 ноября 2024 г. N 2595-п настоящий документ признан утратившим силу с 19 ноября 2024 г.