В соответствии со ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом Красноармейского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на выполнение ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Красноармейского муниципального района для обеспечения населения Красноармейского муниципального района надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Управлению делами администрации (Диндиберин О.В.) опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте газеты "Маяк" Красноармейского муниципального района (https://mayak-74.ru) и разместить на официальном сайте администрации района.
4. Организацию и контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы района |
Е.Ю. Кундиус |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Красноармейского муниципального района
от 27 сентября 2023 г. N 638
Порядок
предоставления субсидии на выполнение ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Красноармейского муниципального района для обеспечения населения Красноармейского муниципального района надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на выполнение ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Красноармейского муниципального района для обеспечения населения Красноармейского муниципального района надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду (далее - Порядок) определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидии, выделенной из бюджета Красноармейского муниципального района в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Красноармейского муниципального района, для обеспечения населения Красноармейского муниципального района надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду (далее - субсидия), а также порядок осуществления контроля за использованием бюджетных средств.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств бюджета Управлением строительства и инженерной инфраструктуры (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Красноармейского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
4. Категории и критерии участников отбора - организации коммунального комплекса, осуществляющие свою деятельность на территории Красноармейского муниципального района по обеспечению населения Красноармейского муниципального района электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением по регулируемым тарифам (ценам), установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - получатель субсидии).
5. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора в форме запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками для участия в отборе (далее - заявка).
6. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Красноармейского муниципального района (решения о внесении изменений в решение о бюджете Красноармейского муниципального района).
II. Порядок проведения отбора
7. Проведение отбора проводится в форме запроса предложений на основании заявок исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
8. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации Красноармейского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации Красноармейского муниципального района) не позднее, чем за 10 календарных дней до даты окончания срока приема документов с указанием:
1) сроков проведения отбора, которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, даты, времени начала и окончания приема заявок, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения.
Срок окончания приема заявок не может быть менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;
3) результата предоставления субсидии, установленного в пункте 32 настоящего Порядка;
4) доменного имени и (или) указателей страниц на официальном сайте Администрации Красноармейского муниципального района, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований, которым должны соответствовать участники отбора, установленных в пунктах 4, 9 настоящего Порядка, и перечня документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
8) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
11) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Администрации Красноармейского муниципального района, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на 1-е число месяца (кроме подпункта 1 настоящего пункта), предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участника отбора на дату предоставления заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Красноармейского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноармейским муниципальным районом;
3) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участники отбора не должны получать средства из бюджета Красноармейского муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1 настоящего Порядка;
7) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Для участия в отборе участники отбора предоставляют главному распорядителю в срок, установленный в объявлении об отборе, следующие документы:
1) заявку, подписанную руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенную печатью (при наличии), по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
2) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет;
3) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Красноармейского муниципального района на выполнение ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Красноармейского муниципального района для обеспечения населения Красноармейского муниципального района надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами;
- об отсутствии просроченной задолженности у получателя субсидии по возврату в бюджет Красноармейского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Красноармейского муниципального района;
4) документы подтверждающие выполнение работ, понесенных затрат на проведение ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Красноармейского муниципального района для обеспечения населения Красноармейского муниципального района надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду;
5) письменное согласие, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии предоставления соответствующей доверенности) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, предоставляются на бумажном носителе. Исправления в документах не допускаются.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для получения субсидии.
12. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления главному распорядителю соответствующего письменного обращения участником отбора.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок на участие в отборе. Участник отбора может подать одну заявку с указанием перечня мероприятий по осуществлению ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения
Красноармейского муниципального района для обеспечения населения Красноармейского муниципального района надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду. Заявка регистрируется главным распорядителем в соответствии с правилами организации документооборота и порядком очередности поступления заявок.
13. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
2) несоответствие предоставленных участником отбора документов требованиям, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
14. Для рассмотрения и оценки заявок главный распорядитель:
1) устанавливает дату начала и дату окончания приема заявок;
2) обеспечивает прием документов участников отбора на бумажном носителе в срок не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения информации о проведении отбора.
15. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока предоставления документов для участия в отборе, осуществляет проверку предоставленных документов, а также проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 4, 9, 10, 11 настоящего Порядка, и принимает следующие решения:
1) об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка;
2) отказе в заключении Соглашения по основаниям, указанным в пункте 25 настоящего Порядка;
3) определении получателей субсидии по результатам отбора.
16. В случае принятия решений об отклонении заявки, отказе в заключении Соглашения главный распорядитель уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
17. После устранения причин, вызвавших принятие решения об отклонении заявки, участник отбора вправе повторно обратиться к главному распорядителю за предоставлением субсидии в соответствии с условиями настоящего Порядка.
18. Информация о результате рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Администрации Красноармейского муниципального района не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка. Уведомление о принятых решениях направляется в письменном виде участникам отбора в срок, указанный в настоящем пункте.
19. Информация о результате рассмотрения заявок должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе с указанием положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
20. Для предоставления субсидии главный распорядитель заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с Типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем средств бюджета Красноармейского муниципального и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Красноармейского муниципального района, утвержденной приказом Финансового управления администрации Красноармейского муниципального района. Главный распорядитель вправе заключить с получателем субсидии дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
21. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
22. Размер субсидии определяется в соответствии с документами подтверждающие выполнение работ, понесенных затрат на проведение ремонтных работ, предоставляемой получателем субсидии сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Красноармейского муниципального района для обеспечения населения
Красноармейского муниципального района надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду.
23. Соглашение заключается при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, требованиям пунктов 4, 9 настоящего Порядка.
24. Проверка документов на соответствие участника отбора требованиям для получения субсидии проводится главным распорядителем при проведении отбора в соответствии с пунктами 10, 11, 15 настоящего Порядка.
25. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 10, 11 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
26. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об определении получателя субсидии по результатам отбора направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта Соглашения и указанием сроков его подписания. Получатель субсидии подписывает и возвращает Соглашение в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта Соглашения.
27. Главный распорядитель подписывает Соглашение в течение 10 рабочих дней с момента поступления подписанного Соглашения от получателя субсидии.
28. Главный распорядитель включает в Соглашение следующие условия:
1) в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, должны быть согласованы новые условия Соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению;
2) о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из бюджета Красноармейского муниципального района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3) о согласии получателя субсидии, лиц получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Главный распорядитель перечисляет субсидию на отдельный расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Соглашении, после заключения Соглашения не позднее 30-го рабочего дня после предоставления документации, указанной в Соглашении.
30. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
31. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Красноармейского муниципального района на указанные цели на соответствующий финансовый год.
32. Результатом предоставления субсидии являются выполненные ремонтные работы сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Красноармейского муниципального района для обеспечения населения Красноармейского муниципального района надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду.
33. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
IV. Требования к отчетности
34. Получатель субсидии направляет главному распорядителю отчет о достижении результатов и показателей предоставления субсидии на бумажном носителе в сроки, указанные в Соглашении.
35. Главный распорядитель вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
36. Соблюдение условий, порядка предоставления субсидии получателем субсидии, в том числе в части достижения результатов и показателей предоставления субсидии, подлежит проверке главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Субсидия, в случае нарушения получателем субсидии условий, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата и показателей, указанных в пунктах 33, 34 настоящего Порядка, подлежит возврату в полном объеме (частичном объеме, в размере выявленных нарушений) на лицевой счет главного распорядителя в сроки, указанные главным распорядителем в уведомлении о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Красноармейского муниципального района.
38. При невозврате субсидии либо возврате ее не в полном объеме, указанном в уведомлении о возврате субсидии, в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату, в судебном порядке.
39. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность предоставленных документов, целевое и своевременное использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Получатель субсидии ведет отдельный учет полученной им субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
на выполнение ремонтных работ сетей
электроснабжения, теплоснабжения,
водоснабжения, водоотведения
Красноармейского муниципального района
для обеспечения населения
Красноармейского муниципального района
надежным и бесперебойным электроснабжением,
теплоснабжением, водоснабжением,
водоотведением, в том числе в рамках
подготовки к отопительному периоду
Администрация Красноармейского
муниципального района
с. Миасское, ул. Пионера, д. 39
от____________________________
______________________________
Адрес, ИНН
Заявка
на получение субсидий из бюджета района на выполнение ремонтных работ
сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения
Красноармейского муниципального района для обеспечения населения
Красноармейского муниципального района надежным и бесперебойным
электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том
числе в рамках подготовки к отопительному периоду
Просим предоставить субсидию на возмещение затрат __________________
в сумме ________(_______________________________), ______________________
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Приложение (документы об объемах фактически выполненных работ, ,
акты выполненных работ и другие материалы, подтверждающие фактические
затраты на выполненные работы) на ____ л. в ___экз.
Заявитель:
Должность подпись (расшифровка подписи)
М. П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 27 сентября 2023 г. N 638 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на выполнение ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Красноармейского муниципального района для обеспечения населения Красноармейского муниципального района надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-