Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) рассмотрение документов и сведений;
3) принятие решения о предоставлении услуги, подготовка проекта результата;
4) выдача результата.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение РПМУ;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела либо действия (бездействие) должностных лиц отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.3. Полное описание административных процедур представлено в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Порядок осуществления административных процедур (действий) посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ
3.4. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.5. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.6. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в отдел посредством ЕПГУ.
3.7. Заявитель уведомляется о получении уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день подачи заявления посредством изменения статуса заявления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
3.8. Результаты предоставления муниципальной услуги направляются заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица отдела в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
3.9. Результаты предоставления муниципальной услуги может быть предоставлен в виде бумажного документа указанным заявителем способом: лично в отделе либо в многофункциональном центре (в случае заключенного соглашения).
3.11. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги
3.12. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.16. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" от 20.11.2012 N 1198.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.17. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) отдел при получении заявления, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) отдел обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.17.1. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
3.18. В случае, заключенного соглашения между Администрацией и многофункциональным центром, многофункциональный центр осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2) выдачу заявителю РПМУ, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальной услуги;
3) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" N 210-ФЗ от 27.07.2010.
3.19. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, отдел передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно соглашениям о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и многофункциональным центром.
3.20. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
3.21. Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
3) определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
4) распечатывает результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
5) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
6) выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
7) запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
3.22. В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.23. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Проставление апостиля на результате предоставления муниципальной услуги
3.24. На основании положений Гаагской конвенции 1961 года результат предоставления муниципальной услуги направляемый в государства, подписавшие конвенцию, в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - апостиля.
3.25. Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства - участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
3.26. Апостиль проставляется на РПМУ уполномоченным органом в области архивного дела - Архивным управлением Министерства культуры Омской области (далее - АУ МКУОО).
3.27. За проставление апостиля взимается государственная пошлина, размеры и порядок которой установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.28. Заявителю разъясняется порядок проставления апостиля.
3.29. Должностное лицо отдела предупреждает автора запроса, что при получении РПМУ с проставленным на нем апостилем необходимо предъявить квитанцию об уплате государственной пошлины.
3.30. РПМУ, на бумажной основе, может быть направлен ответственным должностным лицом отдела в АУ МКУОО, в случае если заявитель указал об этом в заявлении, либо сам заявитель может сделать это самостоятельно.
3.31. Срок исполнения данной административной процедуры, при условии представления необходимых документов, не должен превышать трех рабочих дней со дня представления документов в АУ МКУОО.
3.32. В случае отказа АУ МКУОО в проставлении апостиля заявителю в течение трех рабочих дней направляется письменное сообщение о причине отказа.
3.33. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.03.2021 N 436 урегулирован порядок проставления апостиля в электронном виде. Запрос о проставлении апостиля на вывозимых за рубеж российских официальных документах можно будет подать через ЕПГУ. Запрос подписывается усиленной неквалифицированной электронной подписью.
3.34. Компетентные органы при проверке документов будут взаимодействовать между собой с использованием СМЭВ. Апостиль в электронном виде проставят путем создания его электронной версии с двухмерным штрихкодом. По просьбе заявителя ему выдадут апостиль и в форме бумажного документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.