В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Дмитровского муниципального района Московской области от 07.07.2011 N 4175-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных (функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 30.12.2022 N 15BP-2771 "О внесении изменений в Типовую форму административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденную распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 02.07.2018 N 13ВР-885 "Об утверждении Типовой формы административного регламента предоставления муниципальной услуги", учитывая письмо Министерства имущественных отношений Московской области от 17.01.2023 N 15ИСХ-695, письмо Дмитровской городской прокуратуры от 26.07.2023 N 74-01-2023, письма Администрации Дмитровского городского округа Московской области от 11.05.2023 N СЛ-4831, от 03.05.2023 N 7860/15-15, руководствуясь Уставом муниципального образования Дмитровский городской округ Московской области, постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Дмитровского городского округа Московской области от 09.08.2019 N 1864-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте Администрации Дмитровского городского округа Московской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Дмитровского городского округа Московской области К.В. Соловьева.
Глава Дмитровского городского округа |
И.И. Поночевный |
Утверждены
постановлением Администрации
Дмитровского городского округа
Московской области
от 08.09.2023 N 3344-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Дмитровского городского округа Московской области от 09.08.2019 N 1864-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Раздел 10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
10.1. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем представляются следующие обязательные документы:
10.1.1. Заявление, подписанное Заявителем, в соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту.
10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
10.2. При обращении за получением Муниципальной услуги Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем.
10.2.2. Документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя.
10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя.
10.3. При обращении за получением Муниципальной услуги Представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.3.1. Заявление, подписанное Представителем заявителя.
10.3.2. Документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя.
10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя.
10.4. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
10.5. Описание документов приведено в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
10.6. Администрация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя):
10.6.1. Документы или информацию либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Муниципальной услуги.
10.6.2. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо 9 предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель (представитель Заявителя), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2. Раздел 17 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"17. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
17.1. Обращение Заявителя (Представителя заявителя) посредством РПГУ.
17.2. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (Представитель заявителя) авторизуется в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (Представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления).
В. случае обращения Представителя заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, прикрепляется электронный образ заявления, подписанного Заявителем.
17.3. Отправленное заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг БИС ОУ.";
3. Пункт 23.3 в разделе 23 Административного регламента признать утратившим силу;
4. Приложение 14 к Типовой форме административного регламента по предоставлению Муниципальной услуги признать утратившим силу.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дмитровского городского округа Московской области от 8 сентября 2023 г. N 3344-П "О внесении изменений в постановление Администрации Дмитровского городского округа Московской области от 09.08.2019 N 1864-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Вступает в силу с 8 сентября 2023 г.
Опубликование:
сайт Администрации Дмитровского городского округа Московской области (dmitrov-reg.ru) 8 сентября 2023 г.
Дмитровский вестник, 15 сентября 2023 г. N 42