2. Руководителям медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования Свердловской области и которым в соответствии с решением Комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования Свердловской области (далее - Комиссия) установлены объемы медицинской помощи на соответствующий период, организовать работу по направлению заявок в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим Приказом, и по формам заявок (приложения N 1 и N 2 к Регламенту).
3. Первому заместителю директора ТФОМС Свердловской области Титковой Н.Г. обеспечить сбор и обработку заявок медицинских организаций на изменение объемов медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется в рамках Территориальной программы ОМС Свердловской области, в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим приказом.
4. Заместителям Министра здравоохранения Свердловской области Ютяевой Е.В., Чадовой Е.А., Демидову Д.А., Малявиной Е.А., начальнику отдела организации медицинской помощи взрослому населению Министерства здравоохранения Свердловской области Столину А.В. организовать рассмотрение заявок медицинских организаций на изменение объемов медицинской помощи в соответствии с компетенцией и Регламентом, утвержденным настоящим приказом.
5. Заместителю Министра здравоохранения Свердловской области Бидонько К.П. организовать предварительное рассмотрение заявок и обращений медицинских организаций по поводу изменений в Тарифное соглашение по обязательному медицинскому страхованию на территории Свердловской области с учетом позиции профильных специалистов Министерства здравоохранения Свердловской области в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим приказом.
6. Заместителю директора ТФОМС Свердловской области по экономике Худяеву А.С. обеспечить проведение необходимых для тарификации медицинской помощи расчетов по заявкам медицинских организаций на установление (изменение) тарифов на оплату медицинской помощи, а также обращений по поводу других изменений в Тарифное соглашение по ОМС на территории Свердловской области в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим приказом.
7. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и ТФОМС Свердловской области от 31.03.2017 N 490-п/129 "Об утверждении Регламента мониторинга и контроля объемов медицинской помощи и финансовых средств, установленных решением Комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования Свердловской области" с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС от 28.11.2018 N 2111-п/524.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляем за собой.
Министр здравоохранения Свердловской области |
А.А. Карлов |
Директор ТФОМС Свердловской области |
В.А. Шелякин |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Свердловской области и ТФОМС
Свердловской области
от 17 октября 2023 г. N 2424-п/438
Регламент
направления медицинскими организациями заявок на изменение объемов медицинской помощи и установление (изменение) тарифов на оплату медицинской помощи в рамках Территориальной программы ОМС Свердловской области и их рассмотрения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.02.2019 N 108н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" и устанавливает правила направления медицинскими организациями заявок на изменение объемов и установление (изменение) тарифов на оплату медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется в рамках Территориальной программы ОМС Свердловской области, и их рассмотрения.
2. Перечень сокращений, используемых в Регламенте
N |
Сокращение |
Определение |
1 |
2 |
3 |
1 |
АПП |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
2 |
ВМП |
Высокотехнологичная медицинская помощь |
3 |
ГИС ОМС |
Государственная информационная система обязательного медицинского страхования |
4 |
ИАС |
Информационная аналитическая система ТФОМС |
5 |
Комиссия |
Комиссия по разработке Территориальной программы ОМС Свердловской области |
6 |
КСС |
Круглосуточный стационар |
7 |
МЗ СО |
Министерство здравоохранения Свердловской области |
8 |
МО |
Медицинская организация, участвующая в реализации ТП ОМС |
9 |
ОМС |
Обязательное медицинское страхование |
10 |
Рабочая группа |
Рабочая группа при Комиссии по разработке ТП ОМС |
11 |
Реестр медицинской помощи |
Электронный реестр персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам |
12 |
СЗП |
Стационарзамещающая помощь (дневной стационар) |
13 |
СМО |
Страховая медицинская организация |
14 |
СМП |
Скорая медицинская помощь |
15 |
ТП ОМС |
Территориальная программа ОМС Свердловской области |
16 |
ТФОМС |
Территориальный фонд ОМС Свердловской области |
17 |
ЭКО |
Экстракорпоральное оплодотворение |
3. Заявка на установление Комиссией объемов медицинской помощи на год формируется МО с использованием ГИС ОМС. МО, которой в соответствии с решением Комиссии установлены объемы медицинской помощи и финансовых средств на соответствующий период, при необходимости формирует заявку на изменение установленных Комиссией объемов медицинской помощи в ИАС.
4. Заявка МО на изменение установленных Комиссией объемов медицинской помощи формируется исходя из цели:
4.1. На поквартальное перераспределение - в случае, когда в отчетном квартале объем медицинской помощи перевыполнен, но в целом по году объем медицинской помощи будет выполнен в пределах установленного годового плана;
4.2. На увеличение годового плана - в случае, когда, по мнению МО, перевыполнение квартального плана обоснованно приведет к перевыполнению годового объема медицинской помощи;
5. Функции МО, которой в соответствии с решением Комиссии установлены объемы медицинской помощи и финансовых средств на соответствующий период, по управлению объемами медицинской помощи:
5.1. Осуществляет мониторинг выполненных объемов медицинской помощи;
5.2. Принимает меры по недопущению превышения объемов медицинской помощи (по условиям оказания и отдельным видам, профилям медицинской помощи или видам медицинских услуг), установленных решением Комиссии на соответствующий период;
5.3. Проводит анализ показателей деятельности МО (функция врачебной должности, структура посещений, структура госпитализаций, средняя занятость койки, длительность госпитализации, удельный вес госпитализированных в плановом и неотложном/экстренном порядке, время ожидания плановой госпитализации, стоимость единицы медицинской помощи и т.п.) для своевременного принятия управленческих решений;
5.4. В случае обоснованного превышения объемов предоставления и финансового обеспечения медицинской помощи, распределенных медицинской организации решением Комиссии обращается в Комиссию с предложением о перераспределении объемов предоставления и финансового обеспечения медицинской помощи путем формирования единой заявки на изменение объемов в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту;
5.5. Заявка на изменение установленных Комиссией объемов медицинской помощи формируется в случае превышения объемов медицинской помощи, установленных решением Комиссии, по следующим причинам:
значительное увеличение численности прикрепленного населения;
- изменение маршрутизации потоков пациентов, подтвержденное приказами МЗ СО;
- получение лицензии на новый вид медицинской деятельности, ранее не заявленной при формировании предложений по объемам медицинской помощи;
- реорганизация МО, изменение структуры МО (открытие новых отделений, врачебных приемов, увеличение коечного фонда), подтвержденные соответствующими нормативными актами, приведшее к росту потребления медицинской помощи застрахованными лицами;
- вспышки инфекционной заболеваемости (превышение показателя заболеваемости в сравнении со среднемноголетними показателями), подтвержденной данными Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и другие причины, вследствие которых увеличился объем оказания экстренной и/или неотложной медицинской помощи;
- иные объективные причины.
6. Порядок формирования Заявки на изменение установленных Комиссией объемов медицинской помощи:
6.1. Заявка направляется в форме электронного документа средствами функции ИАС-4 А58 "Ввод предложений МО по ТП";
6.2. Дополнительно к электронной форме, заявка в форме документа на бумажном носителе подписывается руководителем МО, или лицом, его замещающим, и направляется в соответствующий филиал ТФОМС для рассмотрения, датой подачи заявки в форме документа на бумажном носителе считается дата ее получения филиалом ТФОМС;
6.3. Заявка на изменение объемов должна быть направлена не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом;
6.4. Заявка формируется по результатам отчетного периода (квартала), при необходимости, в исключительных случаях, допускается направление заявок до окончания квартала (реорганизация МО, незапланированное изменение маршрутизации и другие нештатные ситуации);
6.5. При невыполнении запланированных объемов медицинской помощи заявка на поквартальное перераспределение объемов не подается, а поданная - не подлежит рассмотрению, перераспределение не выполненных МО объемов медицинской помощи в случае необходимости осуществляется Комиссией по предложениям Рабочей группы;
6.6. Заявка, представленная с нарушением Регламента и/или без указания обоснования, не подлежат рассмотрению.
7. Порядок работы Филиала ТФОМС с Заявками на изменение установленных Комиссией объемов медицинской помощи:
7.1. Проводит сверку данных, введенных МО в функцию ИАС-4 А58 "Ввод предложений МО по ТП", с заявками на бумажном носителе;
7.2. Проводит анализ поступивших заявок МО на изменение установленных решением Комиссии объемов медицинской помощи;
7.3. Осуществляет анализ выполнения объемов медицинской помощи и финансовых средств по МО в разрезе условий оказания медицинской помощи, профилей специализированной помощи, в том числе ВМП, отдельных наименований медицинских услуг и диагностических исследований;
7.4. Выражает позицию филиала по заявкам МО средствами функции ИАС-4 А58 "Ввод предложений МО по ТП" и направляет обоснование позиции в отдел разработки и мониторинга реализации ТП ОМС ТФОМС не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом.
8. Функции отдела разработки и мониторинга реализации ТП ОМС ТФОМС:
8.1. Консолидирует заявки МО на изменение объемов медицинской помощи и предложения филиалов ТФОМС по перераспределению объемов медицинской помощи;
8.2. Ежемесячно не позднее 5 рабочих дней после окончания загрузки реестров медицинской помощи направляет в МЗ СО (в отдел информационно-аналитической работы, специалистам МЗ СО и главным внештатным специалистам МЗ СО по отдельным профилям) информацию о выполнении плановых объемов по видам оказания помощи, отдельным профилям, видам медицинских услуг и технологий, установленным и контролируемым в рамках ТП ОМС, а также консолидированные заявки МО на изменение объемов медицинской помощи, с учетом позиции филиалов ТФОМС;
8.3. Готовит материалы для рассмотрения на заседаниях Рабочей группы и Комиссии;
8.4. Направляет Решения Комиссии для размещения в течение 2 рабочих дней после заседания Комиссии на официальных сайтах:
- ТФОМС - в отдел организации работы и документооборота ТФОМС,
- МЗ СО - в медицинский информационно-аналитический центр ГАУДПО "Уральский институт управления здравоохранением имени А.Б. Блохина".
9. Функции МЗ СО по контролю объемов медицинской помощи и финансовых средств и рассмотрению заявок МО на изменение установленных Комиссией объемов медицинской помощи:
9.1. На основании получаемой из ТФОМС в соответствии с п. 8.3 настоящего Регламента информации, специалистами МЗ СО, курирующими соответствующие виды, профили и специальности медицинской помощи (при необходимости с привлечением главных внештатных специалистов), готовятся предложения для рассмотрения рабочей группой о целесообразности перераспределения или увеличения объемов медицинской помощи с учетом изменения потребности населения, маршрутизации пациентов (временной или постоянной), мощностей МО (отделений/коек, кадрового обеспечения, обеспечения медицинским оборудованием, внедрением медицинских технологий), информации о плановых ремонтах, закрытии/открытии отделений, центров;
9.2. Выносит на рассмотрение на заседаниях Рабочей группы и Комиссии заключение об обоснованности/необоснованности заявок МО, в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и с учетом стандартов медицинской помощи, установленной в регионе маршрутизации, сроков ожидания медицинской помощи по ТП ОМС по отдельным видам и профилям специализированной медицинской помощи, по ВМП, по отдельным медицинским услугам, в том числе диагностическим (лабораторным) исследованиям, и предложения по перераспределению объемов медицинской помощи между МО;
9.3. Готовит иную информацию для рассмотрения на заседаниях Рабочей группы и Комиссии в рамках компетенции.
10. Принципы перераспределения объемов медицинской помощи:
10.1. Перераспределение объемов осуществляется в целом по ТП ОМС в пределах объемов, установленных на соответствующий год по условиям оказания медицинской помощи;
10.2. Объемы могут перераспределяться между МО в случае изменения численности застрахованных лиц, выбравших данную МО для оказания первичной медико-санитарной помощи или направляемых в данную МО в соответствии с маршрутизацией, приведшего к значительному росту потребления медицинской помощи застрахованными лицами, изменения маршрутизации потоков пациентов, в том числе по причине закрытия/открытия отделений, подтвержденного приказами (распоряжениями) МЗ СО, вспышки инфекционной заболеваемости (превышение показателя заболеваемости в сравнении со среднемноголетними показателями), подтвержденной данными Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и других причин, вследствие которых увеличился объем оказания экстренной и/или неотложной медицинской помощи, реорганизации МО, изменения структуры медицинской организации, подтвержденных соответствующими документами, приведшие к росту потребления медицинской помощи;
10.3. В иных случаях, когда у МО имеется возможность управлять процессом госпитализации в круглосуточные и дневные стационары и регулировать оказание амбулаторной медицинской помощи с учетом сроков ожидания предоставления медицинской помощи, установленных ТП ОМС, превышение объемов медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, является недопустимым, а заявки МО на изменение установленных объемов медицинской помощи признаются необоснованными;
10.4. Объемы могут перераспределяться для МО поквартально без изменения годового плана;
10.5. Объемы могут перераспределяться по ВМП в разрезе групп и видов в пределах годовых объемов ВМП, установленных в целом в рамках ТП ОМС;
10.6. Объемы перераспределяются по профилям специализированной медицинской помощи (медицинская реабилитация, онкология, ЭКО и т.д.) и отдельным видам медицинских услуг в условиях АПП, в том числе по диагностическим исследованиям, в рамках годовых объемов, установленных ТП ОМС;
11. При приеме реестров медицинской помощи ТФОМС проводит контроль на соблюдение МО установленных Комиссией объемов медицинской помощи, включая ВМП и другие отдельно планируемые виды и профили медицинской помощи (медицинские услуги), в пределах квартального плана нарастающим итогом.
12. Медицинская помощь сверх установленного Комиссией квартального плана принимается к оплате на основании заявок МО, признанных Комиссией обоснованными, с последующим перераспределением квартальных и/или годовых объемов медицинской помощи.
13. Медицинская помощь принимается к оплате в пределах установленного Комиссией объема финансовых средств; в случае превышения установленного Комиссией объема финансовых средств, применяются меры контроля, предусмотренные законодательством об ОМС.
14. В целях реализации эффективной тарифной политики и региональной адаптации способов оплаты медицинской помощи за счет средств ОМС:
14.1. МО, главные внештатные специалисты МЗ СО при необходимости направляют в адрес МЗ СО и ТФОМС заявки на установление (изменение) тарифов на оплату медицинской помощи в рамках ТП ОМС, а также обращения по поводу других изменений в Тарифное соглашение по ОМС на территории Свердловской области;
14.2. МЗ Свердловской области формирует позицию по вышеуказанным заявкам и обращениям и доводит ее до сведения ТФОМС для проведения необходимых расчетов;
14.3. ТФОМС производит необходимые для тарификации медицинской помощи расчеты и выносит соответствующие предложения на рассмотрение рабочей группы и Комиссии;
14.4. МЗ СО и ТФОМС вправе самостоятельно инициировать изменения в Тарифное соглашение по ОМС для рассмотрения Рабочей группой и Комиссией.
14.5. Заявки на установление (изменение) тарифов предоставляются в МЗ СО через систему электронного документооборота и на адрес zayvka_tariv_oms@mail.ru и в ТФОМС на адрес egolubeva@oms66.ru с заполнением форм в формате Excel в соответствии с Приложением N 2 (таблицы 1 - 8).
14.6. Заявки, представленные с нарушением Регламента, не подлежат рассмотрению.
15. Решения Комиссии доводятся до сведения МО и СМО путем размещения на официальных сайтах МЗ СО и ТФОМС.
Приложение 1
к Регламенту направления
медицинскими организациями
заявок на изменение объемов и
установление (изменение)
тарифов на оплату медицинской
помощи в рамках
Территориальной программы
ОМС Свердловской области и
их рассмотрения
Директору филиала
ТФОМС Свердловской области
__________________________
ЗАЯВКА
МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМОВ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, УСТАНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЕМ КОМИССИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
I. Наименование медицинской организации _________________________________
_________________________________________________________________________
Код медицинской организации _____________________________________________
Наименование муниципального образования _________________________________
Код муниципального образования __________________________________________
II. Год оказания медицинской помощи _____________________________________
III. Цель заявки (изменение установленных объемов медицинской помощи):
1. Изменение годового объема медицинской помощи
2. Поквартальное перераспределение в рамках годового объема
3. По АПП, СЗП, КСС, СМП
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
IV. Обоснование заявки (с указанием причин перевыполнения объемов в
разрезе структурных подразделений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
V. Количество незагруженных случаев в связи с превышением установленных
объемов медицинской помощи решением Комиссии
Месяц оказания МП |
КСС |
в т.ч. |
СЗП |
в т.ч. |
АПП |
в т.ч. |
|||||||||
ВМП |
Онкология |
Реабилитация |
НКВИ |
Гемодиализ |
ЭКО |
Онкология |
Реабилитация |
ЭКО |
Реабилитация |
Стоматология |
Диагностика |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностика в разрезе видов
Наименование вида |
Месяц оказания МП |
Количество случаев |
|
|
|
Медицинская реабилитация в разрезе КСГ
Код КСГ |
Наименование КСГ |
Месяц оказания МП |
Количество случаев |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ВМП в разрезе профиля, группы, методов
Профиль |
Группа ВМП |
Код вида ВМП |
Наименование вида ВМП |
Месяц оказания МП |
Количество случаев |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условие оказания |
Год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|
Всего КСС |
План, установленный последним решением Комиссии |
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
1.1. Специализированная медицинская помощь (не включая объемы по п. 1.2 - 1.6) |
План, установленный последним решением Комиссии |
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
1.2. ВМП |
План, установленный последним решением Комиссии, всего |
|
|
|
|
|
ВМП 1 |
|
|
|
|
|
|
ВМП 2 |
|
|
|
|
|
|
ВМП 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
ВМП 1 |
|
|
|
|
|
|
ВМП 2 |
|
|
|
|
|
|
ВМП 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
ВМП 1 |
|
|
|
|
|
|
ВМП 2 |
|
|
|
|
|
|
ВМП 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
1.3. Медицинская реабилитация (взрослые) |
План, установленный последним решением Комиссии, всего |
|
|
|
|
|
КСГ 1 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 2 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
КСГ 1 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 2 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
КСГ 1 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 2 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
1.4. Медицинская реабилитация (дети) |
План, установленный последним решением Комиссии, всего |
|
|
|
|
|
КСГ 1 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 2 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
КСГ 1 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 2 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 3 |
|
|
|
|
|
|
.. |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
КСГ 1 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 2 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
1.5 Медицинская помощь по профилю "онкология" |
План, установленный последним решением Комиссии |
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
1.6 Медицинская помощь пациентам с НКВИ |
План, установленный последним решением Комиссии |
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
2. Всего СЗП |
План, установленный последним решением Комиссии |
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
2.1. Медицинская помощь в дневных стационарах (не включая объемы по п. 2.2 - 2.6) |
План, установленный последним решением Комиссии |
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
2.2. Гемодиализ |
План, установленный последним решением Комиссии, всего |
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
2.3. ЭКО |
План, установленный последним решением Комиссии, всего |
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
2.4. Медицинская реабилитация (взрослые) |
План, установленный последним решением Комиссии, всего |
|
|
|
|
|
КСГ 1 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 2 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
КСГ 1 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 2 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
КСГ 1 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 2 |
- |
|
|
|
|
|
КСГ 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2.5. Медицинская реабилитация (дети) |
План, установленный последним решением Комиссии, всего |
|
|
|
|
|
КСГ 1 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 2 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
КСГ 1 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 2 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
КСГ 1 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 2 |
|
|
|
|
|
|
КСГ 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2.6 Медицинская помощь по профилю "онкология" |
План, установленный последним решением Комиссии |
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
3. Всего АПП |
План, установленный последним решением |
|
|
|
|
|
Комиссии |
|
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
3.1. Амбулаторно-поликлиническая помощь (не включая объемы по п. 3.2 - 3.5) |
План, установленный последним решением Комиссии |
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
3.2. Стоматология |
План, установленный последним решением Комиссии |
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
3.3. Медицинская реабилитация |
План, установленный последним решением Комиссии |
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
3.4. Внутриматочное введение криоконсервированного эмбриона |
План, установленный последним решением Комиссии |
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
3.5. Диагностические исследования |
План, установленный последним решением Комиссии |
|
|
|
|
|
Исследование 1 |
|
|
|
|
|
|
Исследование 2 |
|
|
|
|
|
|
Исследование 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Исследование 1 |
|
|
|
|
|
|
Исследование 2 |
|
|
|
|
|
|
Исследование 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
Исследование 1 |
|
|
|
|
|
|
Исследование 2 |
|
|
|
|
|
|
Исследование 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
4. Всего СМП |
План, установленный последним решением Комиссии |
|
|
|
|
|
Предложения МО |
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
Руководитель медицинской организации ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель ________________________________________
(Ф.И.О.)
Тел. (__) ____________ "__" ___________ 20 __ г.
Приложение 2
к Регламенту направления
медицинскими организациями
заявок на изменение объемов и
установление (изменение)
тарифов на оплату медицинской
помощи в рамках
Территориальной программы
ОМС Свердловской области и
их рассмотрения
в Рабочую группу
при Комиссии по разработке
Территориальной программы
ОМС Свердловской области
ЗАЯВКА
МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА УСТАНОВЛЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ)
ТАРИФОВ НА ОПЛАТУ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОМС СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В заявке описывается технология оказания медицинской помощи со
ссылкой на нормативные документы (порядки и стандарты оказания
медицинской помощи, клинические рекомендации, приказы МЗ СО и т.д.)
номенклатура услуг, объемы, планируемые по данной услуге, обоснование
внесения изменений в Тарифное соглашение по ОМС.
Прилагаются формы в формате Excel в соответствии с таблицами 1 - 8:
Таблицы 1 - 2 - для услуг в АПП
Таблицы 3 - 8 - для тарифов КСГ.
Расчет стоимости медицинской услуги
(наименование медицинской услуги)
N п/п |
Наименование статьи затрат |
Расчет ТФОМС |
|
|
|
КД -1,105 |
КД-1Д4 |
1 |
Предлагаемый тариф, руб. |
|
|
2 |
Прямые затраты |
|
|
3 |
Затраты на заработную плату основного персонала, руб. |
|
|
4 |
Затраты на начисления на оплату труда основного персонала, руб. |
|
|
5 |
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания медицинской услуги, руб. |
|
|
6 |
Сумма начисленной амортизации основных средств стоимостью до ста тысяч рублей за единицу, используемых при оказании медицинской услуги, руб. |
|
|
7 |
Иные затраты, связанные с оказанием медицинской услуги, руб. |
|
|
8 |
Косвенные затраты (расходы, не связанные непосредственно с оказанием медицинской услуги, но необходимые для обеспечения деятельности медицинской организации в целом) |
|
|
9 |
Процент к заработной плате с начислениями основного персонала, % |
|
|
10 |
Косвенные затраты, руб. |
|
|
Затраты на заработную плату | ||||||
N п/п |
Наименование показателей |
Значение |
Формула расчета значений |
Ссылка на источник получения информации/нормативный документ |
||
Среднее |
КД-1,105 |
КД-1,14 |
||||
1 |
Затраты на статью, рублей |
|
|
|
|
|
2 |
Заработная плата врача, руб. |
|
|
|
|
|
3 |
Заработная плата среднего медицинского работника, руб. |
|
|
|
|
|
4 |
Среднемесячный трудовой доход |
|
|
|
|
|
5 |
Норма рабочего времени врача |
|
|
|
|
|
6 |
Норма рабочего времени среднего медицинского работника |
|
|
|
|
|
7 |
Продолжительность рабочего времени врача |
|
|
|
|
|
8 |
Продолжительность рабочего времени среднего медицинского работника |
|
|
|
|
|
9 |
Длительность оказания услуги, мин |
|
|
|
|
|
10 |
Время затраченное врачом, мин. |
|
|
|
|
|
11 |
Время затраченное средним медицинским работником, мин. |
|
|
|
|
|
| ||||||
Затраты на начисления на оплату труда | ||||||
N п/п |
Наименование показателей |
Значение |
Формула расчета значений |
Ссылка на источник получения информации/нормативный документ |
||
Среднее |
КД-1,105 |
КД-1,14 |
||||
12 |
Затраты на статью, рублей |
|
|
|
|
|
13 |
Начисления на заработную плату врача, руб. |
|
|
|
|
|
14 |
Начисления на заработную плату среднего медицинского работника, руб. |
|
|
|
|
|
15 |
Общий процент страховых взносов |
|
|
|
|
|
| ||||||
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания медицинской услуги | ||||||
N п/п |
Наименование материала |
Ед. изм. |
Форма выпуска |
Количество на 1 исследование |
Цена за 1 единицу, руб. |
Итого на 1 услугу, руб. |
16 |
Затраты на статью, рублей |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Сумма начисленной амортизации основных средств стоимостью до ста тысяч рублей за единицу, используемых при оказании |
Примечание |
|||||
N п/п |
Наименование оборудования |
Значение |
Формула расчета значений |
Ссылка на источник получения информации/нормативный документ |
|
|
17 |
Затраты на статью, рублей |
|
|
|
|
Если есть данные в обращениях МО или нормативных документах заполняет ОЦиЭА, корректирует ООКОиКМП. Если данных нет, то заполняет ООКОиКМП |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Расходы не связанные непосредственно с оказанием медицинской услуги, но необходимые для обеспечения деятельности медицинской организации в целом | ||||||
|
|
|
|
|
||
N п/п |
Наименование показателей |
Значение |
Формула расчета значений |
Ссылка на источник получения информации/нормативный документ |
||
Среднее |
КД-1,105 |
КД-1,14 |
||||
18 |
Затраты на статью затрат, рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
(п. 22 + п. 23)/100*п.21 |
|
19 |
Процент косвенных расходов на заработную плату с начислениями основного персонала |
|
|
|
|
|
20 |
Заработная плата основного персонала |
|
|
|
|
|
21 |
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
Расчет затрат на лечение пациента
Код КСГ |
|
Наименование КСГ |
|
Коды МКБ |
|
Код услуги (операции) |
|
Наименование медицинской услуги (операции) |
|
|
Длительность пребывания в стационаре, койко-дней |
0 |
|
Длительность пребывания в отделении реанимации, часов |
0 |
N |
Общая сумма затрат на случай лечения |
- |
1 |
Расходы на лечение в отделении |
- |
2 |
Расходы на лечение в отделении реанимации |
- |
3 |
Расходы на проведение операции |
- |
4 |
Расходы на диагностические (лабораторные) исследования и манипуляции |
- |
Расходы на лечение в отделении
N |
Прямые затраты |
- |
1 |
Оплата труда основного персонала на лечение в отделении стационара |
- |
2 |
Начисления на оплату труда (30,2%) |
- |
3 |
Медикаменты |
- |
4 |
Расходные материалы |
- |
5 |
Питание |
- |
|
Косвенные затраты |
- |
|
Итого |
- |
Расходы на лечение в отделении реанимации
N |
Прямые затраты |
- |
1 |
Оплата труда основного персонала на лечение в отделении реанимации |
- |
2 |
Начисления на оплату труда (30,2%) |
- |
3 |
Медикаменты |
- |
4 |
Расходные материалы |
- |
|
Косвенные затраты |
- |
|
Итого |
- |
Расходы на проведение операции
N |
Прямые затраты |
- |
1 |
Оплата труда основного персонала |
- |
2 |
Начисления на оплату труда (30,2%) |
- |
3 |
Медикаменты |
Сумма, руб. |
4 |
Расходные материалы |
Сумма, руб. |
|
Косвенные затраты |
- |
|
Итого |
- |
1 |
Код клинико-статистической группы |
|
|
|
2 |
Коды МКБ-10 |
|
|
|
3 |
Длительность пребывания в стационаре, койко-дни |
|
||
4 |
Наименование отделения стационара (в соответствии с паспортом) |
|
||
|
Информация по штатам отделения стационара |
|
||
5 |
Среднемесячная заработная плата врача в отделении стационара |
|
||
6 |
Среднемесячная заработная плата среднего медицинского работника в отделении стационара |
|
||
7 |
Среднемесячная заработная плата младшего медицинского работника в отделении стационара |
|
||
|
Штаты отделения (физические лица) |
|
||
8 |
Врачи |
|
||
9 |
Средние медицинские работники |
|
||
10 |
Младшие медицинские работники |
|
||
11 |
Мощность отделения (количество коек) |
|
||
12 |
Норматив работы койки в год |
|
||
13 |
Расходы на 1 койко-день по питанию больного (руб.) |
|
||
|
Информация по штатам отделения реанимации (заполняется в случае нахождении пациента в РАО в рамках госпитализации) |
|||
14 |
Длительность пребывания в отделении реанимации (часов) |
|
|
|
15 |
Среднемесячная заработная плата врача в отделении реанимации |
|
||
16 |
Среднемесячная заработная плата среднего медицинского работника в отделении реанимации |
|
||
17 |
Среднемесячная заработная плата младшего медицинского работника в отделении реанимации |
|
||
|
Штаты отделения реанимации (физические лица) |
|
||
18 |
Врачи |
|
||
19 |
Средние медицинские работники |
|
||
20 |
Младшие медицинские работники |
|
||
21 |
Мощность отделения реанимации (количество коек) |
|
||
22 |
Процент косвенных расходов к заработной плате основного персонала, % |
|
/----\
\----/ - ячейки для заполнения
Расчет фонда оплаты труда
Расчет фонда оплаты труда отделения
N, п/п |
Наименование |
Медицинский персонал |
|||
врачи |
средний |
младший |
Итого |
||
1 |
Средний размер заработной платы |
- |
- |
- |
|
2 |
Количество физических лиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
Годовой фонд оплаты труда |
- |
- |
- |
- |
4 |
Количество койко/дней работы отделения в год |
|
|
|
- |
5 |
Фонд оплаты труда на 1 койко/день |
|
|
|
#ДЕЛ/0! |
Расчет фонда оплаты труда РАО (заполняется в случае нахождении пациента в
РАО в рамках госпитализации)
N, п/п |
Наименование |
Медицинский персонал |
|||
врачи |
средний |
младший |
Итого |
||
1 |
Средний размер заработной платы |
- |
- |
- |
|
2 |
Количество физических лиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
Годовой фонд оплаты труда |
- |
- |
- |
- |
4 |
Количество койко/дней работы отделения в год |
|
|
|
- |
5 |
Фонд оплаты труда на 1 койко/день |
|
|
|
#ДЕЛ/0! |
6 |
Фонд оплаты труда на время нахождения в отделении реанимации |
|
|
|
#ДЕЛ/0! |
1 |
Код медицинской (операции) |
|
2 |
Наименование медицинской услуги (операции) |
|
3 |
Длительность операции (минут) |
|
4 |
Время затраченное врачом-хирургом на проведение операции (минут) |
|
5 |
Время затраченное врачом-анестезиологом-реаниматолагом на проведение операции (минут) |
|
6 |
Время затраченное операционной медицинской сестрой на проведение операции (минут) |
|
7 |
Время затраченное медицинской сестрой-анестезистом на проведение операции (минут) |
|
8 |
Среднемесячная заработная плата врача-хирурга |
|
9 |
Среднемесячная заработная плата врача-анестезиолога-реаниматолога |
|
10 |
Среднемесячная заработная операционной медицинской сестры |
|
11 |
Среднемесячная заработная медицинской медсестры-анестезиста |
|
Расчет фонда оплаты труда
N п/п |
Наименование |
Медицинский персонал |
||||
врач-хирург |
врач-анестезиолог-реаниматолог |
операционная медицинская сестра |
медицинская сестра-анестезист |
Итого |
||
1 |
Средний размер заработной платы |
- |
|
|
|
|
2 |
Время на проведение операции, мин |
- |
- |
- |
|
|
3 |
Фонд оплаты труда |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
|
Расчет затрат на медикаменты, руб.
N п/п |
Наименование (Международное непатентованное или химическое название) |
Форма выпуска (лекарственная форма, дозировка, упаковка (полная)) |
Упаковка |
Расход на оказание медицинской |
Частота применения |
|
Количество в упаковке |
Цена за упаковку, руб. |
|||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
в |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
Расчет затрат на расходные материалы, руб.
N п/п |
Наименование |
Форма выпуска (марко, упаковка (полная)) |
Упаковка |
Расход на оказание медицинской |
Частота применения |
|
Количество в упаковке |
Цена за упаковку, руб. |
|||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
в |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
/----\
\----/ - ячейки для заполнения
Расчет затрат на расходные материалы, руб.
N п/п |
Наименование |
Форма выпуска (марка, упаковка (полная)) |
Упаковка |
Расход на оказание медицинской помощи |
Частота применения |
Сумма, руб. |
|
Количество в упаковке |
Цена за упаковку, руб. |
||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
Расходы в отделении стационара |
|
|
|
|
|
0,00 |
1 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
4 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
5 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
6 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
7 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
8 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
9 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
10 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
11 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
12 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
13 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
14 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
15 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
16 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
17 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
18 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
19 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
20 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
21 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
22 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
23 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
24 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
25 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
26 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
27 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
28 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
29 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
30 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
31 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
32 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
33 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
34 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
35 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
36 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
37 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
38 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
39 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
40 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
41 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
42 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
43 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
Расходы в отделении реанимации (заполняется в случае нахождении пациента в РАО в рамках госпитализации) |
0,00 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
4 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
5 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
6 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
7 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
8 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
9 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
10 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
11 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
12 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
13 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
14 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
15 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
16 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
17 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
18 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
19 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
20 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
21 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
Расчет затрат на расходные материалы, руб.
N п/п |
Наименование |
Форма выпуска (марка, упаковка (полная)) |
Упаковка |
Расходы на оказание медицинской помощи |
Частота применения |
Сумма, руб. |
|
Количество в упаковке |
Цена за упаковку, руб. |
||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
Расходы в отделении стационара |
|
|
|
|
|
0,00 |
1 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
4 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
5 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
6 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
7 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
8 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
9 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
10 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
11 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
12 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
13 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
14 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
15 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
16 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
17 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
18 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
19 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
20 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
21 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
22 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
23 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
24 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
25 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
26 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
27 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
28 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
29 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
30 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
31 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
32 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
33 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
34 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
35 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
36 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
37 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
за |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
39 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
40 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
41 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
42 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
43 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
Расходы в отделении реанимации (заполняется в случае нахождении пациента в РАО в рамках госпитализации) |
0,00 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
4 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
5 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
6 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
7 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
8 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
9 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
10 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
11 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
12 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
13 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
14 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
15 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
16 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
17 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
18 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
19 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
20 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
21 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
Расчет затрат на проводимые диагностические (лабораторные) исследования и
манипуляции, руб.
N п/г |
Код услуги (по номенклатуре медицинских услуг) |
Наименование услуги |
Тариф, руб. |
Количество исследований |
Частота проведения |
Сумма |
|
|
Всего |
|
|
|
0,00 |
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
|
|
0,00 |
4 |
|
|
|
|
|
0,00 |
5 |
|
|
|
|
|
0,00 |
6 |
|
|
|
|
|
0,00 |
7 |
|
|
|
|
|
0,00 |
8 |
|
|
|
|
|
0,00 |
9 |
|
|
|
|
|
0,00 |
10 |
|
|
|
|
|
0,00 |
11 |
|
|
|
|
|
0,00 |
12 |
|
|
|
|
|
0,00 |
13 |
|
|
|
|
|
0,00 |
14 |
|
|
|
|
|
0,00 |
15 |
|
|
|
|
|
0,00 |
16 |
|
|
|
|
|
0,00 |
17 |
|
|
|
|
|
0,00 |
18 |
|
|
|
|
|
0,00 |
19 |
|
|
|
|
|
0,00 |
20 |
|
|
|
|
|
0,00 |
21 |
|
|
|
|
|
0,00 |
22 |
|
|
|
|
|
0,00 |
23 |
|
|
|
|
|
0,00 |
24 |
|
|
|
|
|
0,00 |
25 |
|
|
|
|
|
0,00 |
26 |
|
|
|
|
|
0,00 |
27 |
|
|
|
|
|
0,00 |
28 |
|
|
|
|
|
0,00 |
29 |
|
|
|
|
|
0,00 |
30 |
|
|
|
|
|
0,00 |
31 |
|
|
|
|
|
0,00 |
32 |
|
|
|
|
|
0,00 |
33 |
|
|
|
|
|
0,00 |
34 |
|
|
|
|
|
0,00 |
35 |
|
|
|
|
|
0,00 |
36 |
|
|
|
|
|
0,00 |
37 |
|
|
|
|
|
0,00 |
38 |
|
|
|
|
|
0,00 |
39 |
|
|
|
|
|
0,00 |
40 |
|
|
|
|
|
0,00 |
41 |
|
|
|
|
|
0,00 |
42 |
|
|
|
|
|
0,00 |
43 |
|
|
|
|
|
0,00 |
44 |
|
|
|
|
|
0,00 |
45 |
|
|
|
|
|
0,00 |
46 |
|
|
|
|
|
0,00 |
47 |
|
|
|
|
|
0,00 |
48 |
|
|
|
|
|
0,00 |
49 |
|
|
|
|
|
0,00 |
50 |
|
|
|
|
|
0,00 |
51 |
|
|
|
|
|
0,00 |
52 |
|
|
|
|
|
0,00 |
53 |
|
|
|
|
|
0,00 |
54 |
|
|
|
|
|
0,00 |
55 |
|
|
|
|
|
0,00 |
56 |
|
|
|
|
|
0,00 |
57 |
|
|
|
|
|
0,00 |
58 |
|
|
|
|
|
0,00 |
59 |
|
|
|
|
|
0,00 |
60 |
|
|
|
|
|
0,00 |
61 |
|
|
|
|
|
0,00 |
62 |
|
|
|
|
|
0,00 |
63 |
|
|
|
|
|
0,00 |
64 |
|
|
|
|
|
0,00 |
/----\
\----/ - ячейки для заполнения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявка на установление комиссией объемов медицинской помощи на год формируется медицинской организацией с использованием государственной информационной системы обязательного медицинского страхования. Организация, которой в соответствии с решением комиссии установлены объемы медицинской помощи и финансовых средств на соответствующий период, при необходимости формирует заявку на изменение установленных комиссией объемов медицинской помощи в Информационной аналитической системе ТФОМС.
Заявка на изменение установленных комиссией объемов медицинской помощи формируется исходя из цели:
на поквартальное перераспределение - в случае, когда в отчетном квартале объем медицинской помощи перевыполнен, но в целом по году объем медицинской помощи будет выполнен в пределах установленного годового плана;
на увеличение годового плана - в случае, когда, по мнению организации, перевыполнение квартального плана обоснованно приведет к перевыполнению годового объема медицинской помощи.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 17 октября 2023 г. N 2424-п/438 "Об утверждении регламента направления медицинскими организациями заявок на изменение объемов медицинской помощи и установление (изменение) тарифов на оплату медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования Свердловской области и их рассмотрения"
Вступает в силу с 26 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства здравоохранения Свердловской области (http://minzdrav.midural.ru) 18 октября 2023 г.