Руководствуясь Законом Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", в целях установления единого порядка ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Городецкого муниципального округа и формирования единой базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими органов местного самоуправления Городецкого муниципального округа, Земское собрание решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Городецкого муниципального округа.
2. Признать утратившими силу решения Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области:
- от 24.03.2011 N 38 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Городецкого муниципального района";
- от 24.11.2016 N 153 "О внесении изменений в Порядок ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Городецкого муниципального района, утвержденный решением Земского собрания Городецкого от 24.03.2011 N 38".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания Городецкого муниципального округа по законности и депутатской этике.
Глава местного самоуправления |
А.Ю. Мудров |
Председатель Земского собрания |
Н.Ф. Поляков |
Утвержден
решением Земского собрания
Городецкого муниципального округа
Нижегородской области
от 23.12.2022 N 166
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Городецкого муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" и устанавливает содержание и порядок ведения реестра муниципальных служащих в администрации (территориальных, отраслевых органах) Городецкого муниципального округа, Совете депутатов Городецкого муниципального округа и контрольно-счетной инспекции Городецкого муниципального округа.
1.2. Реестр муниципальных служащих Городецкого муниципального округа Нижегородской области представляет собой перечень муниципальных служащих Городецкого муниципального округа Нижегородской области с указанием систематизированных персональных данных о каждом из них, в том числе и о прохождении муниципальной службы.
1.3. Реестр муниципальных служащих ведется представителем нанимателя на основании сведений из личных дел муниципальных служащих и хранится на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Реестр муниципальных служащих содержит сведения конфиденциального характера и относится к информации ограниченного доступа.
1.4. Реестр муниципальных служащих Городецкого муниципального округа Нижегородской области представляет собой совокупность следующих реестров муниципальных служащих:
- реестра муниципальных служащих Совета депутатов Городецкого муниципального округа Нижегородской области;
- реестра муниципальных служащих контрольно-счетной комиссии Городецкого муниципального округа Нижегородской области;
- реестра муниципальных служащих администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области;
- реестров муниципальных служащих территориального, отраслевого (функционального) органа, наделенного правами юридического лица, администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
1.5. Основная цель ведения Реестра муниципальных служащих Городецкого муниципального округа - формирование единой базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими Городецкого муниципального округа.
2. Содержание реестра муниципальных служащих
2.1. В Реестр муниципальных служащих включаются следующие сведения:
а) наименование органа местного самоуправления;
б) отчетная дата;
в) наименование группы должностей муниципальной службы;
г) наименование должности муниципальной службы;
д) фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в именительном падеже);
е) дата рождения (число, месяц, год);
ж) дата поступления на муниципальную службу в орган местного самоуправления (отраслевой органа) (число, месяц, год);
з) стаж муниципальной службы, рассчитанный в годах и месяцах;
и) общий трудовой стаж, рассчитанный в годах и месяцах;
сведения об образовании:
к) базовое образование (наименование образовательной организации, год окончания, специальность (квалификация) по диплому);
л) дополнительное образование (второе высшее образование, профессиональная переподготовка: наименование образовательной организации, год окончания, специальность;
м) курсы повышения квалификации за последние 3 года (краткое наименование образовательной организации, месяц, год окончания);
н) классный чин и дата присвоения;
о) аттестация (дата прохождения, решение аттестационной комиссии);
п) продвижение по службе (число, месяц, год назначения на должность муниципальной службы);
р) примечание.
В графе "Примечание" в обязательном порядке указывается следующая информация:
- отметка о нахождении в отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком с указанием даты окончания отпуска;
- отметка "срочный трудовой договор" - для муниципальных служащих, с которыми заключен срочный трудовой договор, с указанием срока, на который он заключен;
- отметка "Р" - для муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв на замещение вакантных должностей в порядке должностного роста.
2.2. В Реестр муниципальных служащих не должны включаться сведения, не содержащиеся в личном деле муниципального служащего. Сбор и внесение в реестр муниципальных служащих сведений о политической и религиозной принадлежности муниципальных служащих, о частной жизни не допускается.
3. Ведение реестра муниципальных служащих
3.1. Реестр муниципальных служащих ведется по группам должностей муниципальной службы (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие).
3.2. Внутри категорий и групп муниципальные служащие располагаются по должностям в соответствии с реестром должностей муниципальной службы. В пределах должности - в алфавитном порядке.
3.3. Основанием для включения в реестр муниципальных служащих является назначение муниципального служащего на должность и заключение с ним трудового договора.
3.4. Основанием для исключения из реестра муниципальных служащих является прекращение муниципальной службы (увольнение, отставка).
Умерший (погибший) муниципальный служащий, а также муниципальный служащий, признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим решением суда, вступившим в законную силу, исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) гражданского служащего или днем вступления в законную силу решения суда.
3.5. Ведение реестра муниципальных служащих осуществляется в виде электронной таблицы по единой форме и на бумажном носителе (приложение).
Реестр муниципальных служащих, оформленный на бумажном носителе, подписывается руководителем и скрепляется гербовой печатью.
3.6. Реестр муниципальных служащих ведется регулярно. Все изменения своевременно отражаются в соответствующих графах.
При изменении должности муниципального служащего сведения переносятся в соответствующий раздел, при этом в графу "Продвижение по службе" заносится дата назначения на новую должность.
3.7. Ежегодно по состоянию на 01 января реестр оформляется на бумажных носителях, подписывается представителем нанимателя и скрепляется гербовой печатью. Отдельным документом на 01 января оформляются сведения о муниципальных служащих, исключенных из реестра за истекший год, с указанием даты и основания исключения.
Реестр и сведения о муниципальных служащих, исключенных из реестра, подлежат постоянному хранению. Реестры муниципальных служащих хранятся кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления (территориального, отраслевого) органа, наделенного правами юридического лица) в течение 5 лет, после чего передаются в архив.
3.8. Ответственность за достоверность, сохранность и конфиденциальность информации, содержащейся в реестре муниципальных служащих, возлагается на представителя нанимателя органа местного самоуправления (территориального, отраслевого) органа, наделенного правами юридического лица.
3.9. Ведение Реестра муниципальных служащих является составной частью кадровой работы. Представитель нанимателя определяет лиц, уполномоченных на получение, обработку, хранение и передачу сведений о муниципальных служащих, которые наряду с представителем нанимателя несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение конфиденциальных сведений, внесенных в Реестр муниципальных служащих.
3.10. Формирование и ведение реестра муниципальных служащих Городецкого муниципального округа осуществляет кадровая служба администрации округа.
3.11. Органы местного самоуправления (территориальные, отраслевые органы), наделенные правами юридического лица направляют в кадровую службу администрации округа реестры муниципальных служащих по состоянию на 1 февраля и 1 сентября текущего года в срок не позднее 10 дней после отчетной даты.
3.12. Кадровая служба администрации округа имеет право запросить реестры муниципальных служащих во внеочередном порядке. В этом случае сведения предоставляются в течение 10 дней с момента получения запроса.
3.13. Кадровая служба администрации округа осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за ведением реестров муниципальных служащих.
В случае несоответствия формы или содержания Реестра муниципальных служащих требованиям законодательства реестр муниципальных служащих возвращается на доработку.
Приложение
к Порядку ведения реестра
муниципальных служащих органов
местного самоуправления
Городецкого муниципального округа
Реестр
муниципальных служащих
________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
по состоянию на ____________________
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Дата поступления |
Стаж муниципальной службы (лет, месяцев) |
Общий трудовой стаж (лет, месяцев) |
Образование |
Классный чин и дата присвоения |
Аттестация (дата прохождения, результат) |
Продвижение по службе |
Примечание |
||
Базовое (образовательная организация, год окончания, специальность) |
Дополнительное (образовательная организация, год окончания, специальность) |
Курсы ПК за последние 3 года (дата) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Группа должностей муниципальной службы | ||||||||||||
Наименование должности муниципальной службы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского собрания Городецкого муниципального округа Нижегородской области от 23 декабря 2022 г. N 166 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Городецкого муниципального округа"
Вступает в силу с 23 декабря 2022 г.
Опубликование:
-