В целях приведения постановления департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2022 года N 1889 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484", постановлением администрации Костромской области от 6 февраля 2023 года N 27-а "О портале государственных органов Костромской области и внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 04.03.2010 N 65-а", департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области государственной услуги по установлению предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Костромской области (приложение), утвержденный постановлением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 25 февраля 2022 года N 22/17 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области государственной услуги по установлению предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Костромской области", следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 4 слова "и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" исключить, слова "(tariff44.ru)" заменить словами "tarif.kostroma.gov.ru";
2) в пункте 11:
абзац второй дополнить словами "(далее - Федеральный закон "Об отходах производства и потребления")";
дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
2.1) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");";
в абзаце четвертом слова "(далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484) заменить словами "(далее - Основы ценообразования)";
в абзаце седьмом слова "(tariff44.ru)" заменить словами "tarif.kostroma.gov.ru";
3) в пункте 13:
в подпункте 10 слова "в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484," исключить;
в подпункте 12 слова "реализуемых по договору. За исключением" заменить словами "реализуемых по договору, за исключением";
дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) в случае если регулируемая организация осуществляет деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами с использованием объекта обращения с твердыми коммунальными отходами, в состав которого входят в том числе объект захоронения твердых коммунальных отходов и объект утилизации твердых коммунальных отходов, на котором осуществляется производство грунта, пригодного для технических целей (далее - технический грунт), путем компостирования, при этом производимый на таком объекте технический грунт используется для промежуточной изоляции слоев твердых коммунальных отходов на этом объекте, дополнительно прилагаются:
расчет расходов на производство грунта, пригодного для технических целей, с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета);
расчет себестоимости 1 тонны технического грунта;
расчет количества твердых коммунальных отходов, направляемых на производство технического грунта;
обосновывающие материалы и выводы об экономии средств на приобретение грунта для изоляции слоев твердых коммунальных отходов, возникающей при использовании технического грунта, полученного путем компостирования 1 тонны твердых коммунальных отходов.";
4) подпункт 3 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;";
5) дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
"28.1. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа.
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет заявление и прилагаемые к нему документы.
При поступлении заявления и документов в электронной форме должностное лицо департамента ГРЦ и Т КО осуществляет прием заявления и документов с учетом следующих особенностей:
1) в случае использования заявителем при обращении за получением государственной услуги усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка ее действительности;
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
2) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 24 настоящего административного регламента. Регистрация заявления, отправленного в электронной форме в выходные или праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы департамента ГРЦ и Т КО, производится в следующий рабочий день;
3) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист, ответственный за делопроизводство, в день завершения проведения такой проверки осуществляет подготовку проекта письма об отказе в установлении тарифов и передает его директору для принятия решения.
Письмо об отказе в установлении тарифов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента ГРЦ и Т КО;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за делопроизводство (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.";
6) дополнить пунктом 58.1 следующего содержания:
"58.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме (далее - заявление на исправление ошибок).
Заявление на исправление ошибок рассматривается должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления на исправление ошибок, в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления на исправление ошибок в департамент ГРЦ и Т КО.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в постановлении департамента ГРЦ и Т КО об установлении цен (тарифов) должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления на исправление ошибок, осуществляет подготовку проекта постановления о внесении соответствующих изменений в постановление департамента ГРЦ и Т КО об установлении цен (тарифов) и принятие его на заседании Правления департамента ГРЦ и Т КО в установленном порядке.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления на исправление ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.";
7) в абзаце первом пункта 69 слова "(tariff44.ru)" заменить словами "tarif.kostroma.gov.ru";
8) пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Ответ о результатах рассмотрения жалобы не направляется в случаях, если в ней:
1) не указаны фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица;
2) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению).
Департамент ГРЦ и Т КО вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом в случае получения жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо департамента ГРЦ и Т КО либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу департамента ГРЦ и Т КО. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Директор департамента |
И.Ю. Солдатова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 19 октября 2023 г. N 23/215 "О внесении изменений в постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 25.02.2022 N 22/17"
Вступает в силу с 20 октября 2023 г.
Опубликование:
портал правовой информации Костромской области (adm44.ru) 20 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 20 октября 2023 г. N 4401202310200001