Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
прокурора
Пермского края
от 26.04.2016 N 141
Регламент
согласования в прокуратуре Пермского края внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц
1. Общие положения
1.1. Регламент согласования в прокуратуре Пермского края внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц (далее - Регламент) определяет принципы, общие условия, порядок и сроки согласования проведения внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц в прокуратуре края.
1.2. Организация работы в прокуратуре края по согласованию внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц строится в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 21.04.2014 N 222 "О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления", а также данным Регламентом и приказом об его утверждении.
1.3. Реализацию полномочий прокуратуры края по согласованию внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц в прокуратуре края обеспечивают работники управления по надзору за исполнением федерального законодательства (далее - Исполнители, Исполнитель) в соответствии с Положением об управлении по надзору за исполнением федерального законодательства (далее - Управление) и распределением обязанностей. При необходимости начальником Управления исполнение отдельных полномочий по согласованию проведения внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц, закрепленных за работниками Управления, может быть временно поручено иным работникам Управления.
1.4. Начальник отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей Управления несет ответственность за надлежащую организацию и осуществление работы на данном направлении прокурорской деятельности. Контроль за данной работой осуществляет начальник Управления, а также курирующий Управление заместитель прокурора края.
2. Порядок согласования проведения внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц
2.1. Прием решения органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки в отношении органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления (далее - Распорядительный документ), а также прилагаемых к нему материалов, осуществляется в рабочее время сотрудниками службы делопроизводства отдела общего и особого делопроизводства, обеспечивающими деятельность Управления (кабинет 509).
Распорядительные документы, поступившие по почте, незамедлительно передаются в службу делопроизводства Управления, а затем начальнику отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей Управления в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан и должностных лиц.
2.2. Учет всех поступивших Распорядительных документов ведется Исполнителями по установленной журнальной форме.
2.3. Принятый Распорядительный документ регистрируется и незамедлительно передается для рассмотрения начальнику отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей Управления либо начальнику Управления.
2.4. Начальник отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей Управления после получения Распорядительного документа передает его Исполнителю для рассмотрения, оценки законности проведения внеплановой проверки и подготовки проекта решения о согласовании проведения внеплановой проверки либо об отказе в согласовании ее проведения (далее - Решение), обеспечения подписания Решения, либо дает оценку и готовит соответствующие материалы самостоятельно.
2.5. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Распорядительного документа, Исполнитель:
2.5.1. Рассматривает поступивший Распорядительный документ, при этом:
проверяет наличие необходимых материалов его обосновывающих, а также их соответствие требованиям закона, в том числе по оформлению;
определяет компетенцию прокуратуры края по согласованию проведения данной внеплановой проверки;
оценивает наличие правовых оснований к проведению предполагаемой внеплановой проверки.
2.5.2. Готовит проект Решения, который вместе с Распорядительным документом и прилагаемыми к нему материалами передается для оценки и согласования начальнику отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей Управления.
2.5.3. После согласования начальником отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей Управления проекта Решения два его экземпляра вместе с Распорядительным документом и прилагаемыми материалами незамедлительно передаются для проверки и согласования начальнику Управления.
2.5.4. По результатам изучения начальник Управления все материалы незамедлительно передает на подпись заместителю прокурора края.
В случае несогласия с проектом Решения оно возвращается Исполнителю для доработки в оперативном режиме.
2.5.5. После подписания и сдачи Решения сотрудникам службы делопроизводства отдела общего и особого делопроизводства один его экземпляр (с гербовой печатью) ими в тот же день представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган государственного контроля (надзора), второй экземпляр с отметкой об отправке оригинала остается в прокуратуре края и подшивается в отдельное надзорное производство со всеми материалами обосновывающими его принятие.
2.6. Решение и приложенные к нему документы, а также иные материалы, полученные при рассмотрении Распорядительного документа, снимаются Исполнителем с контроля:
- в случае согласования проведения внеплановой проверки после размещения органом, ее проводившим, информации о результатах контрольно-надзорных мероприятий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Контроль за своевременностью и полнотой размещенных сведений осуществляет Исполнитель;
- в случае отказа в согласовании в течение 7 рабочих дней после окончательного формирования надзорного производства и проверки его оформления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.