г. Краснодар |
|
07 августа 2020 г. |
Дело N А53-14100/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 августа 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 августа 2020 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Герасименко А.Н., судей Денека И.М. и Мацко Ю.В., в отсутствие в судебном заседании представителей общества с ограниченной ответственностью "Альянсдонстрой" (ИНН 6167132037, ОГРН 1156196075936), конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия жилищно-эксплуатационное управление N 5 Пролетарского района Лебедь С.В., извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Альясндонстрой" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 12.03.2020 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.05.2020 по делу N А53-14100/2018, установил следующее.
В рамках дела о несостоятельности (банкротстве) МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района (далее - должник) ООО "Альянсдонстрой" (далее - общество) обратилось в суд с заявлением об обязании конкурсного управляющего должника Лебедь С.В. передать техническую и иную документацию, связанную с управлением многоквартирными домами, расположенными по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Верхненольная, д. 10, г. Ростов-на-Дону, ул. Верхненольная, д. 14/90, г. Ростов-на-Дону, ул. Каяни, д. 10, г. Ростов-на-Дону, ул. Каяни, д.12/92, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Майская, д. 63, г. Ростов-на-Дону, ул. Солидарности, д. 116/26.
Определением суда от 12.03.2020, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 21.05.2020, в удовлетворении требований общества отказано.
В кассационной жалобе общество просит отменить принятые по делу судебные акты и направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. По мнению подателя жалобы, судебные акуты приняты с нарушением норм материального права, выводы судов не соответствуют обстоятельствам дела. Общество указывает на то, что прежняя управляющая организация - ООО "МУП ЖЭУ 5 Пролетарского района" обязана была передать ООО "Альянсдонстрой" техническую и иную документацию на МКД в течение 3 дней со дня расторжения договора управления, однако названные требования не исполина.
В возражениях на кассационную жалобу на кассационную жалобу конкурсный управляющий должника Лебедь С.В. просит судебные акты оставить без изменения, отказать в удовлетворении кассационной жалобы общества.
Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, определением суда от 23.07.2018 заявление ООО "Ростовские тепловые Сети" о признании должника несостоятельным (банкротом) принято к производству.
Определением суда от 05.12.2018 требования заявителя признаны обоснованными, в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Суворов В.В.
Решением суда от 19.06.2019 (резолютивная часть от 13.06.2019) должник признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден Лебедь С.В. (далее - конкурсный управляющий. Соответствующие сведения опубликованы на сайте ЕФРСБ 20.06.2019 (сообщение N 3882243).
Общество обратилось в суд с требованием к конкурсному управляющему должника об обязании передать: техническую и иную документацию, связанную с управлением многоквартирными домами, расположенными по адресам: г. Ростов-на-Дону, ул. Каяни, д. 10, ул. Каяни, д. 12/92, ул. Верхненольная, д. 10, ул. Верхненольная, д. 14/90; документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества; документы (акты) о приемке результатов работ; акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и не несущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям.
Определением суда от 17.10.2019 по делу N А53-20507/2019 исковое заявление общества оставлено без рассмотрения на основании пункта 4 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, как подлежащее рассмотрению в деле о банкротстве.
Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об обязании конкурсного управляющего должника передать ему:
- техническую и иную документацию, связанную с управлением многоквартирными домами, расположенными по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Верхненольная, д. 10, ул. Верхненольная, д. 14/90, ул. Каяни, д. 10, ул. Каяни, д. 12/92, ул. 1-я Майская, д. 63, ул. Солидарности, д. 116/26;
- документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества в актуальном состоянии (технический паспорт на многоквартирный дом);
- документы на установленные коллективные (общедомовые) приборы учета коммунальных ресурсов и сведения о проведении их ремонта, замены, поверке, информацию об оснащении помещений в многоквартирном доме индивидуальными, общими (квартирными) приборами учета, в том числе информацию о каждом установленном индивидуальном, общем (квартирном) приборе учета (технические характеристики, год установки, факт замены или поверки), дату последней поверки технического состояния и последнего контрольного снятия показаний;
- документы (акты) о приемке результатов работ, сметы, описи работ по проведению текущего ремонта, оказанию услуг по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и не несущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям;
- акты проверок готовности к отопительному периоду и выданные паспорта готовности многоквартирного дома к отопительному периоду, инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома;
- копию кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра; выписка из Реестра, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;
- заверенную уполномоченным органом местного самоуправления копию градостроительного плана земельного участка по установленной форме (для многоквартирных домов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, полученного после установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка);
- документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременений, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременений, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута);
- проектную документацию (копию проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома, а именно: проектно-сметную документацию и исполнительные чертежи на многоквартирный дом, акт приемки законченного строительством объекта от строительной организации, схемы внутридомовых инженерных коммуникаций, сетей водоснабжения, канализации, тепло-, электроснабжения, системы автоматической пожарной сигнализации, дымоудаления и пожаротушения, центрального отопления, исполнительные чертежи контуров заземления, проект узла учета тепловой энергии, паспорта на лифты и подъемник;
- списки собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме, а также лиц, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), составленные с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, в том числе карточки регистрационного учета и приложения к ним, а также сведения о начислениях собственникам коммунальных услуг по показаниям индивидуальных приборов учета холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, отопления с обязательной фиксацией итоговых показаний ИПУ по каждому жилому и нежилому помещению;
- договоры об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Отказывая в удовлетворении требований общества судебные инстанции руководствовались статьей 129 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Правила N 416), Приказом МВД России от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (далее - Регламент 984), разъяснениями, изложенными в пункте 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2017 N 53 "О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве" (далее - постановление N 53), решением Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2018 N АКПИ 17-1007.
Судебные инстанции правомерно исходили из того, что конкурсный управляющий должника передал обществу все имеющиеся у него документы в отношении многоквартирных домов по вышеуказанным адресам.
Так, в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул. Верхненольная, 14/90, переданы: заверенная копия технического паспорта на дом на 17 листах в одном экземпляре; заверенная копия кадастрового паспорта на 17 листах в одном экземпляре; копия акта разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей, эксплуатационной ответственности на 1 листе; копия акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, эксплуатационной ответственности на 2 листах в одном экземпляре.
Факт передачи документов подтвержден актом приема-передачи технической документации от 27.03.2018, подписанный сторонами.
В отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул. Верхненольная, 10, переданы: заверенная копия технического паспорта на дом на 11 листах в одном экземпляре; заверенная копия кадастрового паспорта на 8 листах в одном экземпляре; копия акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон на 1 листе; копия паспорта N РБЯК.400880 ПС на вычислитель количества теплоты ВКТ-7 зав. N 5522 на 1 листе; копия паспорта N РБЯК.407111.039 ПС на преобразователь расхода электромагнитный ПРЭМ зав. N 166745 на 1 листе; копия свидетельства о поверке от 07.11.2016 N 01.032396.16 на вычислители количества тепла ВКТ-7 зав. N 55522 на 1 листе; копия свидетельства о поверке от 07.11.2016 N 01.032404.16 на преобразователь расхода электромагнитный ПРЭМ зав. N 166745 на 1 листе; копия паспорта N РБЯК.407111.039 ПС на преобразователь расхода электромагнитный ПРЭМ зав. N. 179797 на 1 листе; копия свидетельства о поверке от 07.11.2016 N 01.032403.16 на преобразователь расхода электромагнитный ПРЭМ зав. N 179797 на 1 листе; копия акта периодической поверки готовности эксплуатационного узла коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя от 13.11.2017 на 1 листе; копия акта разграничения границ балансовой принадлежности тепловых сетей эксплуатационной ответственности сторон 1 листе; копия паспорта на комплект преобразователей КТСП-н 3.1.02.02.4.3.3. зав. N 32395 на 1 листе; копия паспорта счетчиков ГВС зав. N 142008; копия проекта узла учета тепловой энергии от 03.09.2019 на 35 листах.
Факт передачи документов подтверждается актом приема-передачи технической документации от 20.03.2018, подписанным сторонами.
В отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул. Каяни, 10, переданы: копия технического паспорта на дом на 14 листах в одном экземпляре; копия кадастрового паспорта на 7 листах в одном экземпляре; копия акта разграничения границ балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности на 1 листе; копия акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности на 1 листе; копия свидетельства о поверке от 08.12.2016 N 01.035583.16 на преобразователь давления измерительный, ОВЕН пД-100ДИ N 47586-11 зав. N 32119140916024376 на 2 листах; копия паспорта на преобразователь давления измерительный, ОВЕН ПД100ДИ N 47586-11 зав. N 32119140916024376 на 3 листах; копия свидетельства о поверке N 01.035584.16 от 08.12.2016 на преобразователь давления измерительный, ОВЕН ПД-100ДИ N 47586-11 зав. N 32120140916026036 на 2 листах; копия паспорта на преобразователь давления измерительный, ОВЕН ПД100ДИ N 47586-11 зав. N 32120140916026036 на 3 листах; копия свидетельства о поверке N 00184132 от 20.10.2014 на счетчик ГВС зав. N 14574915 на 1 листе; копия паспорта на счетчик ГВС КМ-5 зав. N 3683038368240 на 5 листах; копия паспорта комплекта термопреобразователей сопротивления КТСП-Н 3.1.02.02.4.3.3 зав. N 32694 на 1 листе; копия проекта узла учета тепловой энергии от 03.09.2009 на 42 листах.
Факт передачи технической документации подтверждается актом приема-передачи от 20.03.2019, подписанным сторонами.
В отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу:
г. Ростов-на-Дону: г. Ростов-на-Дону, ул. Каяни, д. 12/92, переданы: заверенная копия технического паспорта на дом на 16 листах; заверенная копия кадастрового паспорта на 10 листах.
Факт передачи технической документации подтвержден актом приема-передачи от 20.03.2019, подписанным сторонами.
Как видно из материалов дела, на всех актах приема-передачи представитель заявителя написал возражения, следующего содержания: "Техническая документация передана не в полном объеме, особо хочется отметить, что нет карточек паспортного учета, реестра собственников и показаний ИПУ собственников, в связи с чем, нет возможности правильного выставления квитанций и управления МКД".
В отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул. Солидарности, 116/26, были переданы следующие документы: оригинал руководства по эксплуатации на счетчик электрической энергии трехфазный "Меркурий 230" на 39 страницах; оригинал паспорта на счетчик электрической энергии трехфазный "Меркурий230" на 1 листе; оригинал сертификата соответствия N РОС RUAT25.H03282 зав. N 1201748 на 4-х листах; паспорт на трансформаторы тока Т-0,66 зав. N 01004882 на 1 листе; акт приема-передачи технической документации от 15.05.2014 N 170 на 1 листе.
Из пояснений конкурсного управляющего, данных представителю общества, следует, что о том, что проект на многоквартирный дом находится у застройщика, и не был передан управляющей компании, технический паспорт и иная техническая документация находятся у собственников многоквартирного дома (совета дома) и не предавалась должнику при заключении договора управления.
Также представителю общества разъяснено, что в связи с отсутствием у должника инспекторов регистрации граждан, для передачи поквартирных карточек о регистрации граждан, обществу необходимо направить в адрес должника своего представителя, который в дальнейшем будет вести регистрационный учет граждан (паспортиста), для самостоятельно выбора действующих карточек, и подписания акта приема-передачи, так как технические специалисты, оставшиеся работники должника (учитывая, что должник находится в процедуре банкротства), не могут самостоятельно в картотеке выбрать необходимую документацию в отделе регистрации граждан.
Однако общество не направило в адрес должника своего инспектора регистрации граждан или иного представителя.
Кроме того, суды приняли во внимание, что до 17.04.2018 действовал Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденный приказом Федеральной миграционной службы от 11.09.2012 N 288 (далее - Регламент N 288).
Регламент N 288 содержал порядок передачи управляющими организациями и ТСЖ в органы регистрационного учета данных по регистрационному учету граждан. Так, в частности, согласно пункту 57 Регламента N 288 при поступлении в управляющую организацию (ТСЖ) заявления о регистрации по месту пребывания, последняя должна была проверить комплектность представленных гражданином документов и в трехдневный срок передать в орган регистрационного учета: заявление о регистрации по месту пребывания; адресные листки прибытия, составленные в 2-х экземплярах; поквартирную карточку или домовую (поквартирную) книгу.
Обязанность хранения карточек регистрации и поквартирных карточек пунктом 84 Регламента N 288 возлагалась на лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, которыми являлись управляющие организации и ТСЖ.
Согласно решению Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2018 N АКПИ 17-1007, положение пункта 84 Регламента N 288, которое возлагало на управляющие организации и ТСЖ обязанность хранить карточки регистрации и поквартирные карточки, признано недействующим. С 17.04.2018 Регламент N 288 утратил силу.
В настоящее время действует Регламент N 984, вступивший в силу 17.04.2018.
Поскольку Регламент N 288 был отменен, утратили силу и следующие поименованные в нем формы документов: поквартирная карточка (форма N 10); домовая (поквартирная) книга (форма N 11); карточка регистрации (форма N 9).
Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации - это государственная услуга, которая предоставляется территориальными органами МВД РФ (пункт 23 Регламента N 984).
В предоставлении государственной услуги принимают участие лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии и организации федеральной почтовой связи (пункт 24 Регламента N 984). Управляющие организации и ТСЖ не являются организациями, которые оказывают государственные услуги.
Роль управляющей организации в оказании гражданам услуги регистрационного учета сводится лишь к приему документов от граждан и последующей передаче в орган регистрационного учета. При этом, если в ранее действующем регламенте N 288 содержались положения об обязанности лиц, ответственных за прием и передачу документов в МВД РФ, о заполнении и внесении изменений в установленные формы документов по жилищному учету, а также хранении таких документов, то действующая редакция регламента таких норм не содержит.
Согласно пункту 90 Регламента N 984 основанием для начала административной процедуры является подача лично заявителем заявления о регистрации, снятии с регистрационного учета и прилагаемых документов, поименованных в пунктах 40, 41, 44 - 50 Регламента. Новый список документов, необходимых для регистрации по месту пребывания, не содержит поквартирных карточек и домовых книг.
Таким образом, в настоящее время в обязанности управляющей организации не входит выдача поквартирных карточек, справок о составе семьи и других документов собственникам.
В отношении возражений заявителя, указанных в акте приема-передачи технической документации, об отсутствии актуальных показаний индивидуальных приборов учета собственников, конкурсный управляющий пояснил, что в связи тем, что все собственники многоквартирных домов, находившихся в управлении должника, перешли на прямые расчеты с поставщиками ресурсов (электроэнергия, водоснабжение и водоотведение, тепловая энергия), собственники не передавали в управляющую компанию показания ИПУ, а направляли их напрямую в ресурсоснабжающие организации. При необходимости заявитель не лишен возможности затребовать последние показания ИПУ у ресурсоснабжающих организаций, или произвести контрольный съем показаний ИПУ самостоятельно.
Суды отметили, что акты выполненных работ, весенне-осенних осмотров многоквартирных домов, не были переданы конкурсному управляющему; доказательства обратного в материалах дела отсутствуют. Между тем, на сайте реформа ЖКХ и ГИС ЖКХ в свободном доступе находятся ежегодные отчеты должника о проделанной работе по всем многоквартирным домам за период с 2015 по 2018 год. Акты весенне-осеннего осмотра составляются дважды в год после окончания отопительного сезона и перед началом нового; при включении многоквартирного дома в реестр лицензии заявителя, он самостоятельно должен был произвести обследования домов и составить соответствующий акт.
Суды также приняли во внимание, что надлежащие доказательства, подтверждающие нахождение истребуемых документов у конкурсного управляющего, помимо тех, которые были переданы, заявитель не представил.
При таких обстоятельствах, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения общества об истребовании документов.
Доводы кассационной жалобы не опровергают выводы судов, по существу направлены на переоценку доказательств, которые суды оценили с соблюдением норм главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Между тем пределы рассмотрения дела в арбитражном суде кассационной инстанции установлены положениями статьи 286 данного Кодекса. Арбитражный суд кассационной инстанции не наделен полномочиями по оценке (переоценке) и исследованию фактических обстоятельств дела, выявленных в ходе его рассмотрения по существу.
Нормы права при рассмотрении дела применены судебными инстанциями правильно. Нарушения процессуальных норм, влекущие отмену решения суда и постановления суда апелляционной инстанции (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 12.03.2020 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.05.2020 по делу N А53-14100/2018 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Н. Герасименко |
Судьи |
И.М. Денека |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации - это государственная услуга, которая предоставляется территориальными органами МВД РФ (пункт 23 Регламента N 984).
В предоставлении государственной услуги принимают участие лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии и организации федеральной почтовой связи (пункт 24 Регламента N 984). Управляющие организации и ТСЖ не являются организациями, которые оказывают государственные услуги.
...
Согласно пункту 90 Регламента N 984 основанием для начала административной процедуры является подача лично заявителем заявления о регистрации, снятии с регистрационного учета и прилагаемых документов, поименованных в пунктах 40, 41, 44 - 50 Регламента. Новый список документов, необходимых для регистрации по месту пребывания, не содержит поквартирных карточек и домовых книг."
Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 7 августа 2020 г. N Ф08-5895/20 по делу N А53-14100/2018
Хронология рассмотрения дела:
20.06.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-3779/2023
14.06.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-7576/2023
23.02.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-1427/2023
12.10.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-10582/2022
21.07.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-10627/2022
23.10.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8724/20
31.08.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-10781/20
13.08.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-5607/20
07.08.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-5895/20
01.07.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-1870/20
21.05.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-6087/20
21.10.2019 Определение Арбитражного суда Ростовской области N А53-14100/18
17.10.2019 Определение Арбитражного суда Ростовской области N А53-14100/18
14.10.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-16846/19
23.09.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-6808/19
19.09.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-6775/19
30.08.2019 Определение Арбитражного суда Ростовской области N А53-14100/18
29.08.2019 Определение Арбитражного суда Ростовской области N А53-14100/18
19.06.2019 Решение Арбитражного суда Ростовской области N А53-14100/18
28.05.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-7145/19
28.05.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-7144/19
24.05.2019 Определение Арбитражного суда Ростовской области N А53-14100/18
20.05.2019 Определение Арбитражного суда Ростовской области N А53-14100/18
05.12.2018 Определение Арбитражного суда Ростовской области N А53-14100/18