В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг от 20.05.2022 N 658, руководствуясь Уставом городского округа Отрадный, Администрация городского округа Отрадный постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 29.04.2016 N 550 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочая трибуна" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Глава |
А.А. Мецкер |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Отрадный
Самарской области
от 06.10.2023 N 1539
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе установления сроков и последовательности выполнения действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги в городском округе Отрадный Самарской области (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Правительства РФ от 20 июля 2021 г. N 1228
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность взаимодействия между уполномоченным органом и их должностными лицами, заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется собственнику жилого помещения или нежилого помещения расположенного на территории городского округа Отрадный Самарской области, имеющему намерение согласовать переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.
Заявителями являются физические и юридические лица - собственники жилых (нежилых) помещений (далее - заявитель), расположенных на территории городского округа Отрадный Самарской области (далее - муниципальное образование).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее - представитель заявителя), который в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, прилагает к заявлению документ, подтверждающий его полномочия на обращение от лица доверителя (или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию).
1.3. Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Заявителю предоставляется муниципальная услуга в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования (далее - профилирование), проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Отрадный Самарской области (далее - Администрация), в лице структурного подразделения Комитета по управлению имуществом городского округа Отрадный Самарской области (далее - КУИ).
В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвуют:
- муниципальное казенное учреждение "Городское имущество" (далее - МКУ "Городское имущество"), в части обеспечения деятельности предоставления муниципальной услуги;
- муниципальное бюджетное учреждение городского округа Отрадный "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в части приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Наименование результата предоставления муниципальной услуги при положительном решении:
- принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
Наименование результата предоставления муниципальной услуги при отрицательном решении:
- принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
Решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, содержит наименование муниципальной услуги, номер, дату.
Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
2.3.2. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) одним из способов, указанным заявителем в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ, "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" (далее - РПГУ);
- в форме документа на бумажном носителе:
а) посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку;
б) посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- через МФЦ по месту представления заявления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в срок, не превышающий 45 рабочих дней с даты получения и регистрации в КУИ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства (далее - АИС ДД).
2.4.2. В случае предоставления заявления и приложенных документов посредством почтового отправления, срок предоставления муниципальной услуги 45 дней исчисляется со дня получения почтового отправления и его регистрации в АИС ДД в КУИ.
2.4.3. В случае предоставления заявления через ЕПГУ, РПГУ срок предоставления муниципальной услуги 45 дней исчисляется со дня регистрации заявления и приложенных документов в АИС ДД в КУИ.
2.4.4. В случае предоставления заявления и приложенных документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги 45 дней исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в КУИ и регистрации их в АИС ДД.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ размещены на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области (далее - официальный сайт ОМС) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) - http://www.otradny.org, ЕПГУ, РПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В соответствии со статьей 26 Жилищного Кодекса Российской Федерации исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для получения муниципальной услуги при личном посещении КУИ и МФЦ, требуются следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения по форме (Приложение 1 к Административному регламенту), подписанное заявителем, или законным представителем заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
5) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
6) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании выписки из ЕГРН;
7) в случае обращения представителя заявителя - доверенность, оформленную в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права от имени заявителя подавать соответствующее заявление, получать необходимые документы и выполнять иные действия, связанные с получением муниципальной услуги;
8) согласие на обработку персональных данных (Приложение 2 к Административному регламенту).
Текст документов должен быть написан четко и разборчиво. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и запрашиваются КУИ в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не предоставил такие документы и информацию самостоятельно:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- технический паспорт на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги по почте, по электронной почте (в форме электронных документов) требуются документы указанные в пункте 2.6.1. Административного регламента. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Заявление, направленное по электронной почте, должно быть подписано электронной подписью.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги в электронной форме через порталы ЕПГУ, РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы, которая может также включать в себя опросную форму для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления муниципальной услуги (далее - интерактивная форма), без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Паспортные сведения представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - (далее СМЭВ).
Копии документов, прилагаемые к заявлению должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
Документы, поступившие с нарушением требований, считаются не представленными.
КУИ, МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с подразделом 2.6.1 Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:
1) заявителем не представлены документы, определенные пунктом 2.6.1 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в КУИ ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган после получения ответа на межведомственный запрос уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента, и не получил такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента и запрошенных в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, не может являться основанием для отказа в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги через порталы ЕПГУ, РПГУ в случае, если:
- неполное заполнение полей в форме запроса, в интерактивной форме;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.
- наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено. Сведения о бесплатном предоставлении муниципальной услуги размещаются на ЕПГУ.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата данной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем лично либо представителем заявителя, регистрируется КУИ в течение 1 рабочего дня с даты поступления такого заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем либо представителем заявителя через МФЦ, регистрируется КУИ в день поступления от МФЦ.
Заявление, поступившее в электронной форме на ЕПГУ, РПГУ регистрируется КУИ в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на ЕПГУ, РПГУ.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется КУИ в первый рабочий день, следующий за днем его получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.
Рабочее место специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.
Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Места для ожидания и заполнения заявлений должны быть доступны для инвалидов. К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение для оказания муниципальной услуги, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- при наличии прилегающей к помещениям парковки оборудование на ней не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Основные показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
3) своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
4) удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
5) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
6) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках, ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Основные показатели качества предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие жалоб на действия (бездействия) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
2) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) КУИ, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.14.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента в МФЦ.
В МФЦ осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", то есть после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в КУИ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту КУИ под роспись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в КУИ и хранится как документ отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.
2.14.3. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, при наличии технической возможности в электронной форме через электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63 "Об электронной подписи". КУИ обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ. Обращение за услугой через ЕПГУ, РПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления.
Обращение заявителя в КУИ указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.14.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в КУИ для подачи заявления и документов;
- формирование запроса;
- прием и регистрация КУИ запроса и документов;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) КУИ, руководителя КУИ либо специалиста КУИ.
2.14.5. При формировании запроса в электронном виде заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе ЕСИА и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕПГУ, ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя установлена при активации учетной записи.
2.14.6. Уведомление о согласовании переустройства и (или) перепланировки выдается в форме электронного документа посредством электронной подписью направленном через ЕПГУ, РПГУ.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется КУИ в электронном виде заявителю только при условии сверки электронных образов документов, направленных заявителем посредством ЕПГУ, РПГУ с оригиналами при личном обращении заявителя в КУИ (при поступлении уведомления от уполномоченного органа о готовности результата в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ).
Электронные документы предоставляемые через "Личный кабинет" должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.14.7. Размер платы за предоставление услуг указанных в пункте 2.14.5. настоящего Административного регламента не предусмотрено.
2.14.8. Перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги:
- в федеральной государственной информационной системе - ЕПГУ: http://www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе - РПГУ: http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
- рассмотрение заявления на заседании межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах;
- принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя.
Профилирование заявителя включает в себя следующие этапы:
1) прохождение заявителем анкетирования;
2) определение индивидуальных признаков заявителя посредством получения необходимых данных из личного кабинета на ЕПГУ и результатов анкетирования;
3) получение заявителем персонифицированной информации о муниципальной услуге.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган, ЕПГУ, РПГУ либо через МФЦ.
3.2.1. При личном посещении КУИ:
- основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в КУИ с заявлением (Приложение 1 к Административному регламенту) о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктами 2.6.1. Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУИ, ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
3) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
4) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы после резолюции руководителя КУИ в течение рабочего дня направляются на исполнение специалисту МКУ "Городское имущество".
За получением муниципальной услуги от лица заявителя может обращаться его представитель, наделенный полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от его имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.2.2. При личном посещении МФЦ:
- основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением (Приложении 1 к Административному регламенту) о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктами 2.6.1. Административного регламента.
Специалист МФЦ, осуществляет аналогичные действия, указанные в пункте 3.2.1. Административного регламента и направляет документы в КУИ.
Поступившие документы в КУИ, специалист ответственный за прием, регистрирует их в системе АИС ДД и передает на исполнение специалисту в МКУ "Городское имущество".
Срок выполнения данной процедуры не более 2 рабочих дней.
За получением муниципальной услуги от лица заявителя может обращаться его представитель, наделенный полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от его имени при взаимодействии с КУИ при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. При письменном обращении в КУИ по почте, либо по электронной почте:
- основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов предусмотренными пунктами 2.6.1. Административного регламента в КУИ.
Специалист КУИ, ответственный за прием документов, осуществляет аналогичные действия, указанные в пункте 3.2.1. Административного регламента и направляет расписку в получении по указанному в заявлении почтовому адресу.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы после резолюции руководителя КУИ или его заместителя в течение рабочего дня направляются на исполнение специалисту МКУ "Городское имущество".
Срок выполнения данной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.2.4. Через личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ:
- заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1. Административного регламента, направляются (подаются) в КУИ в электронной форме путем заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в заявлении.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента;
б) возможность печати на бумажном носителе копии заявления;
в) сохранение ранее введенных в заявление значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в заявление;
г) заполнение полей заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в КУИ посредством простой электронной подписью заявителя, представителя.
КУИ обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день, прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уведомление заявителя об отказе в приеме документов или о регистрации запроса осуществляется в ходе автоматического режима посредством уведомления на Едином портале.
Срок выполнения данной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.3. Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в КУИ документов пункта 2.6.1 предусмотренных настоящим Административным регламентом, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации формируется и направляется специалистом ответственным за подготовку документов.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
При подготовке межведомственного запроса специалист, ответственный за подготовку документов, определяет государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области либо подведомственные государственным органам или муниципальным образованиям Самарской области организации, в распоряжении которых данные документы находятся.
Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю. Срок ожидания ответа на запрос, не более 5 дней.
Способом фиксации результата административной процедуры (действий) является приобщение документов (сведений), представленных по межведомственным запросам к поступившему заявлению и документам.
3.4. Рассмотрение заявления на заседании межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах.
3.4.1. Специалист МКУ "Городское имущество" проверяет заявление и документы, прилагаемые к нему, на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и выносит принятые документы на рассмотрение межведомственной комиссии по согласованию переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах городского округа Отрадный (далее - комиссия).
Комиссия собирается 1-2 раза в месяц.
3.4.2. Комиссия проводит анализ представленных документов на наличие оснований для принятия решения. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии.
3.5. Принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является комплектование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ "Городское имущество", ответственный за подготовку документов.
3.5.3. Специалист МКУ "Городское имущество" проверяет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие содержания и формы представленных документов требованиям действующего законодательства, а также требованиям, указанным в подразделе 2.6.1 Административного регламента.
3.5.4. Специалист, ответственный за прием и оформление документов в течение трех дней со дня поступления протокола заседания межведомственной комиссии осуществляет подготовку и передачу проекта постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения для согласования.
3.5.5. Проект постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки подписывается Главой городского округа Отрадный Самарской области в течение двух дней со дня представления на подпись.
3.5.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ "Городское имущество" готовит проект решения (письмо) об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием оснований за подписью руководителя КУИ.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке (Приложение 5 Административного регламента).
3.5.7. Способом фиксации результата является оформление на бумажном носителе постановления Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.8. В течение трех дней со дня утверждения постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки), форма решения утверждена Постановлением правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Приложение 4 к настоящему административному регламенту).
3.5.9. В случае обращения заявителя через МФЦ решение о переводе (об отказе в переводе) направляется заявителю через МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем. При обращении ЕПГУ электронный образ решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки (об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки) жилого помещения с приложением электронного образа, копии постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется заявителю с использование ЕПГУ.
3.5.10. Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения подтверждается актом приемочной комиссии.
3.5.11. Для организации работы приемочной комиссии собственник соответствующего помещения или представитель заявителя обращается в КУИ с заявлением о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
3.5.12. Члены приемочной комиссии производят осмотр помещения, по результатам которого составляется и подписывается акт, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме.
3.6. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) одним из способов, указанным заявителем в заявлении:
- в форме электронного документа с порталов ЕПГУ, РПГУ;
- в форме документа на бумажном носителе:
а) посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку;
б) посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- через МФЦ по месту представления заявления.
Специалист, ответственный за прием (выдачу) и регистрацию документов, в зависимости от способа получения результата услуги, указанного в заявлении, выполняет следующие административные действия:
- направляет через личный кабинет ЕПГУ, РПГУ заявителя уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения решения с последующей выдачей результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителя заявителя) при личном обращении;
- направляет результат предоставления муниципальной услуги почтой;
- направляет результат курьером в МФЦ.
Подписанный руководителем КУИ и зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) в срок:
- в форме электронного документа с использованием порталов ЕПГУ, РПГУ, не позднее 1 рабочего дня;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку, либо направления документа по почте или электронной почте, не позднее 2 рабочих дней.
Направление результата в МФЦ для выдачи заявителю не позднее 1 рабочего дня.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов полученных от КУИ, не позднее 2 дней с даты их получения, сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.
3.6. Получение дополнительных сведений от заявителя не требуется.
3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 45 дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель КУИ.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
При выявлении нарушений положений административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами КУИ, работниками МКУ "Городское имущество" положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации, утверждаемых Главой городского округа Отрадный.
Внеплановые проверки осуществляются по решению Администрации и Главы городского округа Отрадный на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) сотрудников КУИ и (или) решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица КУИ, ответственные за приём заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, их правовую оценку.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом органа местного самоуправления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы в устной форме, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба).
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа местного самоуправления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба заявителя может быть адресована:
- Руководителю Комитета по управлению имуществом городского округа Отрадный Самарской области;
- Главе городского округа Отрадный Самарской области.
Жалоба, поступившая в Администрацию, и (или) в КУИ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения обращения с жалобой Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5.9. Жалоба может быть подана в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства
и (или) перепланировки помещений
в многоквартирном доме"
Заявление
о согласовании произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
от _________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
____________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
____________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
____________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном
____________________________________________________________________
порядке представлять их интересы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем
и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя
физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер
телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять
интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: _________________________________
(указывается полный адрес:
____________________________________________________________________
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
____________________________________________________________________
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
____________________________________________________________________
Собственник (и) жилого помещения: __________________________________
____________________________________________________________________
Прошу согласовать самовольно произведенную
____________________________________________________________________
(переустройство и (или) перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании _________________________
____________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды -
нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено
от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма
от "____" __________________ г. N ________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Подписи ставятся в присутствии должностного лица,
принимающего документы. В ином случае представляется оформленное
в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально,
с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
на ___________ листах;
Подписи лиц, подавших заявление:
"____" __________ 20___ г. _________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"____" __________ 20___ г. _________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"____" __________ 20___ г. _________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"____" __________ 20___ г. _________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре
в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании
договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением
на праве собственности - собственником (собственниками).
Документы представлены на приеме
"___" __________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________________
Выдана расписка в получении
документов "___" __________ 20__ г.
N ________
Расписку получил "___" __________ 20__ г.
________________________
(подпись заявителя)
________________________________________________ ___________________
должность, Ф.И.О. должностного лица,
принявшего заявление) (подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства
и (или) перепланировки помещений
в многоквартирном доме"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность __________ серия ____ номер ______
выдан _____________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
проживающий (ая) по адресу: ________________________________________
даю свое согласие __________________________________________________
нераспространение (в том числе передачу) с использованием средств
автоматизации и/или без использования таких средств моих
персональных данных в ______________________________________________
___________________________________________________________________,
(Источник - третье лицо, которому могут быть
переданы персональные данные)
а также на систематизацию, накопление, хранение, использование,
обезличивание, блокирование, уничтожение с использованием
автоматических средства и/или без использования таких средств
полученных персональных данных.
Обработка персональных данных осуществляется с целью _______________
____________________________________________________________________
Согласие действует на период выполнения вышеуказанной муниципальной
услуги и период дальнейшего хранения документов на срок,
предусмотренный действующим законодательством.
__________________ _____________________
(Дата) (Подпись)
"___" _______ 20__ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства
и (или) перепланировки помещений
в многоквартирном доме"
Расписка
в получении документов
Расписка N
Выдана _____________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа) в получении документов,
приложенных к заявлению о переводе жилого помещения в нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение: ________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование, юр. адрес организации)
____________________________________________________________________
(адрес переводимого помещения) приняты следующие документы:
1) Заявление на ______________ листах;
2) _________________________________________________________________
_________________________________________________ на _______ листах;
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переводимое помещение (с отметкой: копия, заверенная заявителем, или
нотариально заверенная копия)
3) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого или нежилого помещения на _____ листах;
4) план переводимого нежилого помещения с его техническим описанием;
копия технического паспорта переводимого жилого помещения
на ____ листах;
5) копия поэтажного плана дома, в котором находится переводимое
помещение, на _____ листах;
6) иные документы: _________________________________________________
Документы представлены "___" ___________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________________
Расписку получил "___" ____________ 20___ г.
_____________________________________________________
(подпись заявителя) Расписку выдал
_____________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица, принявшего документы, подпись)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проведения переустройства
и (или) перепланировки помещений
в многоквартирном доме"
Форма
документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
помещений
_____________________________________________
(ненужное зачеркнута)
по адресу: _________________________________________________________
занимаемых,
(принадлежащих)
_______________________________________________, ___________________
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ______________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переустраиваемое и (или) перепланируемое
____________________________________________________________________
жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято
решение:
1. Дать согласие на ________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить *:
срок производства ремонтно-строительных работ с ____ __________ 20__
по ____ __________ 20__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по _______
часов в ____________ дни.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной
документацией) и с соблюдением требований
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
____________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок
____________________________________________________________________
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству
и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта
о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _________
(наименование структурного
____________________________________________________________________
подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
___________________________________________________________________.
осуществляющего согласование)
___________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: ____ _________ 202___ г. ___________________ (заполняется
(подпись заявителя в случае
или уполномоченного получения
лица заявителей) решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя (ей) "___" ___________ 20___ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)
___________________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя (ей)
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением.
В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные
в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в
решении излагаются мотивы принятия такого решения.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства
и (или) перепланировки помещений
в многоквартирном доме"
Форма
документа, подтверждающего принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
помещений _____________________________________
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: _________________________________________________________
занимаемых
(принадлежащих)
_____________________________________________, _____________________
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ______________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа
____________________________________________________________________
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято
решение об отказе в проведении ______________________ по основаниям:
По-видимому, в тексте абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 1-4 пункта 2.8.2
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
Не представлены документы, обязанность по представлению которых с возложена на заявителя |
Указывается исчерпывающий перечень непредставленных заявителем документов, обязанность по представлению которых с возложена на заявителя |
|
Поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 ЖК РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. |
Указывается исчерпывающий перечень отсутствующих документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 ЖК РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. |
|
Представления документов в ненадлежащий орган. |
Указывается уполномоченный орган, осуществляющий согласование, в который предоставляются документы |
|
Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства. |
Указывается исчерпывающий перечень оснований несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства. |
Дополнительная информация:
___________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением
о предоставлении государственной (муниципальной) услуги после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном
порядке.
Решение направлено в адрес заявителя (ей) "___" ___________ 20___ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)
___________________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя (ей)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 6 октября 2023 г. N 1539 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах"
Вступает в силу с 18 октября 2023 г.
Опубликование:
газета "Рабочая трибуна" от 18 октября 2023 г. N 42