В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма муниципального жилого помещения и соглашений о внесении изменений в договоры социального найма", утвержденный Постановлением администрации городского округа Люберцы Московской области от 28.11.2019 N 4627-ПА (далее - Регламент):
1.1. Пункт 12 Регламента изложить в следующей редакции:
"12. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является администрация городского округа Люберцы Московской области. Непосредственно за оказание услуги отвечает управление жилищной политики администрации городского округа Люберцы (далее - Управление).".
1.2. Пункт 24 Регламента изложить в следующей редакции:
"24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) справка-заявление гражданина на заключение договора социального найма жилого помещения (приложение 2 к настоящему регламенту) или соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения (приложение 3 к настоящему регламенту);
2) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением: договор социального найма жилого помещения, при отсутствии договора социального найма жилого помещения - ордер (указанные документы предоставляются в оригиналах и копиях, оригинал возвращается заявителю) или справка о том, что ордер не сохранился;
3) выписка из реестра муниципальной собственности;
4) документы, содержащие сведения о лицах, проживающих по месту жительства в жилом помещении, ранее проживавших членах семьи;
5) финансовый лицевой счет (лицевой счет) с места жительства заявителя и членов его семьи - срок действия не более 1 месяца;
6) документы, удостоверяющие личность гражданина, подавшего заявление, и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий - оригиналы и копии);
7) документы, подтверждающие родство членов семьи (при необходимости);
8) вступившее в законную силу решение суда (при наличии).".
1.3. В пункте 25 Регламента слова "в Комитете" заменить словами "в Управлении".
1.4. Приложение N 1 "Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления услуги" к Регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Малышева Э.В.
Глава городского округа |
В.М. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Люберцы Московской области от 24 июля 2023 г. N 3324-ПА "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма муниципального жилого помещения и соглашений о внесении изменений в договоры социального найма"
Вступает в силу с 9 сентября 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание (люберцы.рф)
Вестник официальных документов, 8 сентября 2023 г. N 32