Решение Серафимовичского городского Совета Волгоградской области от 10 октября 2023 г. N 55
"Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском поселении город Серафимович Серафимовичского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения г. Серафимович Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, Серафимовичский городской Совет Волгоградской области решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в городском поселении город Серафимович Серафимовичского муниципального района Волгоградской области".
2. Признать утратившими силу решение Серафимовичского городского Совета Волгоградской области от 13 ноября 2015 г. N 57 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении город Серафимович Волгоградской области".
3. Направить настоящее Решение главе городского поселения г. Серафимович для подписания и официального обнародования в установленном порядке.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.
Председатель Серафимовичского городского Совета |
Н.В. Кичапова |
Глава городского поселения город Серафимович |
Т.Н. Ильина |
Утверждено
решением Серафимовичского
городского Совета
Волгоградской области
от 10 октября 2023 N 55
Положение
о бюджетном процессе в городском поселении город Серафимович Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о бюджетном процессе в городском поселении город Серафимович Волгоградской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского поселения город Серафимович (далее - городское поселение город Серафимович) по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского поселения город Серафимович, утверждению и исполнению бюджета городского поселения город Серафимович, по осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович.
1.2. Бюджетный процесс в городском поселении город Серафимович регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского поселения г. Серафимович Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, настоящим Положением, муниципальными нормативными правовыми актами Серафимовичского городского Совета Волгоградской области (далее - Серафимовичский городской Совет), иными издаваемыми в соответствии с Уставом городского поселения город Серафимович и настоящим Положением муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Глава муниципального образования, местная администрация и иные органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, предусмотренные Уставом городского поселения город Серафимович, издают муниципальные правовые акты, регулирующие правоотношения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, в случаях предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения город Серафимович и настоящим Положением.
1.3. Муниципальные правовые акты городского поселения город Серафимович, принимаемые на основании и во исполнение настоящего Положения, не могут противоречить нормам (положениям) настоящего Положения.
В случае противоречий между нормами (положениями) настоящего Положения и нормами (положениями) других муниципальных правовых актов городского поселения город Серафимович, регулирующими бюджетные правоотношения, применяются нормы (положения) настоящего Положения.
1.4. Внесение изменений в настоящее Положение, а также приостановление его положений или признание таких положений утратившими силу осуществляются отдельными решениями Серафимовичского городского Совета, не могут быть включены в тексты решений Серафимовичского городского Совета, изменяющих (приостанавливающих, признающих утратившими силу) другие муниципальные правовые акты городского поселения город Серафимович или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Участники бюджетного процесса в городском поселении город Серафимович
2.1. Участниками бюджетного процесса в городском поселении город Серафимович являются:
глава городского поселения город Серафимович Волгоградской области;
Серафимовичский городской Совет Волгоградской области;
администрация городского поселения город Серафимович Волгоградской области;
орган, исполняющий бюджет городского поселения город
Серафимович - Финансовый отдел администрации Серафимовичского
муниципального района;
контрольно-счетная палата Серафимовичского муниципального района;
главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета
городского поселения город Серафимович;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета
городского поселения город Серафимович;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования
дефицита бюджета городского поселения город Серафимович;
2.2. Глава городского поселения город Серафимович обладает следующими бюджетными полномочиями:
подписывает и направляет для официального опубликования принятые Серафимовичским городским Советом решения о бюджете городского поселения город Серафимович, об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского поселения город Серафимович и настоящим Положением.
2.3. Серафимовичский городской Совет Волгоградской области обладает следующими бюджетными полномочиями:
рассматривает и утверждает бюджет городского поселения город Серафимович годовой отчет об исполнении бюджета;
осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского поселения город Серафимович на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Серафимовичского городского Совета в ходе проводимых Серафимовичским городским Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами;
формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля городского поселения город Серафимович;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 07.05.2013 N 77-ФЗ "О парламентском контроле", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского поселения город Серафимович и настоящим Положением.
2.4. Администрация городского поселения город Серафимович обладает следующими бюджетными полномочиями:
устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения город Серафимович с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Серафимовичского городского Совета;
обеспечивает составление проекта бюджета городского поселения город Серафимович,
вносит проект бюджета городского поселения город Серафимович с необходимыми документами и материалами на утверждение Серафимовичского городского Совета;
разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
составляет бюджетную отчетность городского поселения город Серафимович;
представляет отчет об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович на утверждение Серафимовичского городского Совета;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета городского поселения город Серафимович;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского поселения город Серафимович;
устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения город Серафимович, предусмотренных в составе бюджета городского поселения город Серафимович;
осуществляет муниципальные заимствования от имени городского поселения город Серафимович в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского поселения город Серафимович;
от имени городского поселения город Серафимович предоставляет муниципальные гарантии, заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии и выдает муниципальные гарантии;
устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также порядок проведения мониторинга финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
устанавливает порядок определения при предоставлении муниципальной гарантии минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;
выступает эмитентом муниципальных ценных бумаг, утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;
утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения город Серафимович в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения город Серафимович в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского поселения город Серафимович на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения город Серафимович;
одобряет прогноз социально-экономического развития городского поселения город Серафимович;
устанавливает с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана городского поселения город Серафимович;
устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов городского поселения город Серафимович;
обеспечивает исполнение бюджета городского поселения город Серафимович;
утверждает отчет об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского поселения город Серафимович и настоящим Положением.
2.5. Финансовый орган городского поселения город Серафимович обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет проект бюджета городского поселения город Серафимович;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета городского поселения город Серафимович, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского поселения город Серафимович и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета городского поселения город Серафимович, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского поселения город Серафимович и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
осуществляет ведение реестра источников доходов бюджета городского поселения город Серафимович;
осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии городского поселения город Серафимович, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
ведет муниципальную долговую книгу;
организует исполнение бюджета городского поселения город Серафимович;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского поселения город Серафимович и настоящим Положением.
2.6. Руководитель финансового органа обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет утверждение сводной бюджетной росписи;
- осуществляет внесение изменений в сводную бюджетную роспись;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского поселения город Серафимович и настоящим Положением.
2.7. Контрольно-счетный орган городского поселения город Серафимович обладает бюджетными полномочиями, установленными Уставом городского поселения город Серафимович и (или) нормативным правовым актом Серафимовичского городского Совета в соответствии с федеральными законами от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.7. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского поселения город Серафимович и настоящим Положением.
3. Составление проекта бюджета городского поселения город Серафимович
3.1. Проект бюджета городского поселения город Серафимович составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Составление проекта бюджета городского поселения город Серафимович на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией городского поселения город Серафимович в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения город Серафимович, настоящим Положением и основывается на:
основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения город Серафимович;
прогнозе социально-экономического развития городского поселения город Серафимович на очередной финансовый год и плановый период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).
3.3. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Серафимович (далее - муниципальные программы) определяется администрацией городского поселения город Серафимович.
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ определяется администрацией городского поселения город Серафимович.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ утверждается решением Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальных программ должна указываться в муниципальных программах по источникам финансирования (средства федерального бюджета, средства бюджета Волгоградской области, средства бюджета городского поселения город Серафимович, внебюджетные источники), по главным распорядителям, подпрограммам (при наличии в муниципальных программах подпрограмм), основным мероприятиям муниципальных программ, по годам реализации муниципальных программ.
В проектах изменений муниципальных программ объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ должны предусматриваться в соответствии с решением Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович.
3.4. Перечень налоговых расходов городского поселения город Серафимович формируется в порядке, установленном администрацией городского поселения город Серафимович, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
Оценка налоговых расходов городского поселения город Серафимович осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией городского поселения город Серафимович, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения город Серафимович, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
3.5. Решением Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович утверждаются:
основные характеристики бюджета городского поселения город Серафимович на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета городского поселения город Серафимович, общий объем расходов бюджета городского поселения город Серафимович, дефицит (профицит) бюджета городского поселения город Серафимович;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского поселения город Серафимович (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения город Серафимович (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
верхние пределы муниципального внутреннего долга городского поселения город Серафимович, муниципального внешнего долга городского поселения город Серафимович (при наличии у городского поселения город Серафимович обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
прогноз поступлений по налогам, сборам, платежам и поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения город Серафимович в очередном финансовом году и плановом периоде;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
ведомственная структура расходов бюджета городского поселения город Серафимович на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа городского поселения город Серафимович;
программы внутренних и внешних муниципальных заимствований городского поселения город Серафимович на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита бюджета городского поселения город Серафимович на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий городского поселения город Серафимович на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели местного бюджета, установленные муниципальным правовым актом представительного органа городского поселения город Серафимович.
3.6. Не позднее, чем за 5 дней до установленного настоящим Положением срока внесения администрацией городского поселения город Серафимович на рассмотрение Серафимовичским городским Советом проекта решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович на заседании администрации городского поселения город Серафимович рассматриваются:
проект бюджета городского поселения город Серафимович на очередной финансовый год и плановый период, представленный финансовым органом городского поселения город Серафимович;
прогноз социально-экономического развития городского поселения город Серафимович на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. По проекту бюджета городского поселения город Серафимович и годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович до их внесения в Серафимовичский городской Совет проводятся публичные слушания в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения город Серафимович, решением Серафимовичского городского Совета "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в городском поселении город Серафимович и настоящим Положением.
4. Внесение проекта решения о бюджете городского поселения город Серафимович на рассмотрение Серафимовичским городским Советом
4.1. Администрация городского поселения город Серафимович не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Серафимовичским городским Советом проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович вносится в Серафимовичский городской Совет с материалами, указанными в пункте 3.5 настоящего Положения, и документами и материалами, состав и вид которых определен пунктом 4.6 настоящего Положения.
4.2. Проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович уточняет показатели утвержденного бюджета городского поселения город Серафимович планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета городского поселения город Серафимович.
4.3. В случае признания утратившими силу положений решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Положения, проектом решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета городского поселения город Серафимович.
4.4. Администрация городского поселения город Серафимович одновременно с представлением в Серафимовичский городской Совет проекта решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович размещает на официальном сайте администрации городского поселения город Серафимович в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович.
4.5. Если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения город Серафимович расходных обязательств городского поселения город Серафимович, администрация городского поселения город Серафимович вносит в Серафимовичский городской Совет проекты решений Серафимовичского городского Совета об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Серафимовичского городского Совета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
4.6. Проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович вносится в Серафимовичский городской Совет со следующими документами и материалами:
основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения город Серафимович;
прогноз социально-экономического развития городского поселения город Серафимович на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович.
Одновременно с проектом решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович в Серафимовичский городской Совет представляются, в том числе в электронном виде (при наличии технической возможности), следующие документы и материалы:
предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения город Серафимович за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения город Серафимович за текущий финансовый год;
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения город Серафимович на текущий финансовый год;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета территории городского поселения город Серафимович на очередной финансовый год и плановый период;
верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у городского поселения город Серафимович обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского поселения город Серафимович в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям городского поселения город Серафимович в иностранной валюте (при наличии у городского поселения город Серафимович по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);
предложенные Серафимовичским городским Советом, контрольно-счетным органом городского поселения город Серафимович проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом городского поселения город Серафимович в отношении указанных бюджетных смет;
5. Рассмотрение и утверждение проекта решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович
5.1. Серафимовичский городской совет рассматривает проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович в двух чтениях.
5.2. Председатель Серафимовичского городского Совета в течение 1 рабочего дня со дня внесения на рассмотрение Серафимовичского городского Совета проекта решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович направляет его в постоянную комиссию по бюджету, налогам и экономике Серафимовичского городского Совета (далее - комиссия по бюджету) которая проводит в течение 3 рабочих дней экспертизу представленных документов и готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 4.1 настоящего Положения.
Председатель Серафимовичского городского Совета на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Серафимовичским городским Советом проекта решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович, либо о возвращении его в администрацию городского поселения город Серафимович на доработку.
Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 4.1 настоящего Положения, проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович не позднее 7 рабочих дней с момента внесения в Серафимовичский городской Совет подлежит возврату на доработку в администрацию городского поселения город Серафимович.
Доработанный проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Серафимовичский городской Совет администрацией городского поселения город Серафимович в течение 10 календарных дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен председателем Серафимовичского городского Совета в установленном настоящим Положением порядке.
5.3. Проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению направляется председателем Серафимовичского городского Совета в комиссии Серафимовичского городского Совета, субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счётный орган городского поселения город Серафимович для проведения экспертизы проекта бюджета городского поселения город Серафимович, проверки и анализа обоснованности его показателей.
Заключение контрольно-счетного органа городского поселения город Серафимович учитывается депутатами Серафимовичского городского Совета при рассмотрении проекта решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович, подготовке поправок к проекту решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович.
Ответственным за рассмотрение концепции решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович в целом является комиссия по бюджету.
5.4. Проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович рассматривается Серафимовичским городским Советом во внеочередном порядке.
5.5. Серафимовичский городской Совет рассматривает проект решения о бюджете городского поселения город Серафимович в первом чтении не позднее 20 календарных дней со дня принятия его к рассмотрению.
5.6. При рассмотрении Серафимовичским городским Советом проекта решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского поселения город Серафимович на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения город Серафимович.
Предметом рассмотрения решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович в первом чтении являются показатели бюджета городского поселения город Серафимович, установленные абзацами вторым - пятым пункта 3.5 настоящего Положения.
5.7. В течение 10 календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович комиссии Серафимовичского городского Совета и депутаты Серафимовичского городского Совета представляют в комиссию по бюджету предложения со сбалансированными поправками (в том числе поправками, содержащими изменения текстовой части) к проекту решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович в первом чтении.
Поправки, предлагаемые в проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович в первом чтении, предусматривающие увеличение общей суммы расходов, должны содержать предложения, указывающие дополнительный источник доходов.
Поправки, предлагаемые в проект решения о бюджете городского поселения город Серафимович в первом чтении, предусматривающие увеличение общей суммы расходов, но не содержащие предложения, указывающие дополнительный источник доходов, комиссией по бюджету к рассмотрению не принимаются.
В течение 1 календарного дня по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 5.7 настоящего Положения, комиссия по бюджету готовит таблицу поправок к проекту решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович в первом чтении (далее - таблица поправок к проекту решения в первом чтении) и направляет ее для согласования в администрацию городского поселения город Серафимович.
Администрация городского поселения город Серафимович в течение 3 календарных дней со дня поступления в администрацию городского поселения город Серафимович таблицы поправок к проекту решения в первом чтении рассматривает таблицу поправок к проекту решения в первом чтении и направляет в комиссию по бюджету информацию о поддержании или отклонении по каждой из поправок к проекту решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович в первом чтении, содержащейся в поступившей таблице поправок к проекту решения в первом чтении.
Комиссия по бюджету в течение 3 календарных дней со дня получения информации администрации городского поселения город Серафимович, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта Положения, готовит сводную таблицу поправок к проекту решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович в первом чтении.
На заседании Серафимовичского городского Совета при рассмотрении проекта решения Серафимовичского городского Совета городского поселения город Серафимович о бюджете городского поселения город Серафимович в первом чтении рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:
поправки, поддержанные комиссией по бюджету и администрацией городского поселения город Серафимович;
поправки, не поддержанные либо комиссией по бюджету, либо администрацией городского поселения город Серафимович. В данном случае до проведения голосования по блоку неподдержанных поправок автор поправки вправе вынести на отдельное голосование любую из своих поправок.
После рассмотрения поправок проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович в первом чтении выносится на голосование в целом.
5.8. В случае отклонения проекта решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович при его рассмотрении в первом чтении Серафимовичским городским Советом может:
передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению показателей бюджета городского поселения город Серафимович, определенных пунктом 5.6 настоящего Положения (далее - согласительная комиссия) для разработки согласованного варианта в соответствии с рекомендациями, изложенными в постановлении Серафимовичского городского Совета о проекте решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович и об основных характеристиках бюджета городского поселения город Серафимович на очередной финансовый год и плановый период;
вернуть указанный проект решения в администрацию городского поселения город Серафимович на доработку.
5.9. В случае отклонения Серафимовичским городским Советом проекта решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию, согласительная комиссия в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем рассмотрения Серафимовичским городским Советом указанного проекта решения в первом чтении, разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета городского поселения город Серафимович.
Согласительная комиссия формируется Серафимовичским городским Советом по согласованию с администрацией городского поселения город Серафимович. Согласительная комиссия состоит из равного количества представителей Серафимовичского городского Совета и администрации городского поселения город Серафимович. Положение о согласительной комиссия утверждается Решением Серафимовичского городского Совета.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Серафимовичского городского Совета и от администрации городского поселения город Серафимович (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. По окончании работы согласительной комиссии администрация городского поселения город Серафимович вносит на рассмотрение Серафимовичского городского Совета согласованные основные характеристики бюджета городского поселения город Серафимович. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Серафимовичского городского Совета.
5.10. В случае если Серафимовичский городской Совет не принимает решение по основным характеристикам бюджета городского поселения город Серафимович по итогам работы согласительной комиссии, проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович считается повторно отклоненным в первом чтении и Серафимовичский городской Совет принимает одно из решений, определенных пунктом 5.8 настоящего Положения.
В случае отклонения Серафимовичским городским Советом проекта решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович в первом чтении и возвращения его на доработку в администрацию городского поселения город Серафимович, администрация городского поселения город Серафимович в течение 10 календарных дней дорабатывает указанный проект решения и вносит доработанный проект указанного решения на рассмотрение Серафимовичского городского Совета повторно.
При повторном внесении на рассмотрение Серафимовичским городским Советом указанного проекта решения, Серафимовичский городской Совет рассматривает его в первом чтении в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем его повторного внесения.
5.11. Серафимовичский городской Совет рассматривает проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович во втором (окончательном) чтении в течение 15 календарных дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
Предметом рассмотрения проекта решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области и показатели, установленные пунктом 3.5 настоящего Положения, за исключением показателей, установленных пунктом 5.6 настоящего Положения.
5.12. В течение 6 календарных дней со дня, следующего за днем принятия решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области в первом чтении, комиссии Серафимовичского городского Совета и депутаты Серафимовичского городского Совета представляют в бюджетную комиссию Серафимовичского городского Совета предложения со сбалансированными поправками (в том числе поправками, содержащими изменения текстовой части) к проекту решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области во втором чтении.
Поправки, внесенные депутатами и комиссией по бюджету в проект решения о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области, предусматривающие увеличение расходов, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета городского поселения город Серафимович Волгоградской области.
Поправки, внесенные в проект решения о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области, предусматривающие увеличение расходов, в которых не указаны предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета к рассмотрению не принимаются.
В течение 1 календарного дня по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта Положения, комиссия по бюджету готовит таблицу поправок к проекту решения о бюджете городского поселения город Серафимович во втором чтении (далее - таблица поправок к проекту решения во втором чтении) и направляет ее для согласования в администрацию городского поселения город Серафимович Волгоградской области.
Администрация городского поселения город Серафимович Волгоградской области в течение 3 календарных дней со дня поступления в администрацию городского поселения город Серафимович таблицы поправок к проекту решения во втором чтении рассматривает таблицу поправок к проекту решения во втором чтении и направляет в комиссию по бюджету информацию о поддержании или отклонении по каждой из поправок к проекту решения о бюджете во втором чтении, содержащейся в поступившей таблице поправок к проекту решения во втором чтении.
На заседании Серафимовичского городского Совета при рассмотрении проекта решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области во втором чтении рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:
поправки, поддержанные комиссий по бюджету и администрацией городского поселения город Серафимович Волгоградской области;
поправки, не поддержанные либо комиссией по бюджету, либо администрацией городского поселения.
В данном случае до проведения голосования по блоку не поддержанных поправок автор поправки вправе вынести на отдельное голосование любую из своих поправок.
После рассмотрения поправок проект решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области во втором чтении выносится на голосование в целом.
5.13. В случае отклонения проекта решения о бюджете во втором чтении, Серафимовичский городской Совет рассматривает указанный проект решения в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Положения.
Решение Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области во втором (окончательном) чтении должно быть принято Серафимовичским городским Советом не позднее 25 декабря текущего года.
5.14. Принятое Серафимовичским городским Советом во втором чтении решение о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области подписывается председателем Серафимовичского городского Совета и направляется главе городского поселения город Серафимович для подписания и опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Решение Серафимовичского городского Совета о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
6. Внесение изменений в решение Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области
6.1. Выделение ассигнований из бюджета городского поселения город Серафимович осуществляется только на основании решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области.
Изменение порядка расходования средств бюджета городского поселения город Серафимович Волгоградской области осуществляется путем внесения изменений в решение Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области.
Проекты решений Серафимовичского городского Совета Волгоградской области и проекты муниципальных правовых актов администрации городского поселения город Серафимович Волгоградской области, регулирующие отношения, не связанные в целом с вопросами бюджета, не должны содержать положения (нормы), устанавливающие на текущий финансовый год особый порядок расходования средств бюджета городского поселения город Серафимович Волгоградской области, в том числе предусматривать выделение бюджетных ассигнований на цели, не предусмотренные решением о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области.
До рассмотрения Серафимовичским городским Советом, указанных проектов решений администрация городского поселения город Серафимович проводит анализ последствий их принятия в части воздействия на бюджет поселения.
В случае нарушения установленного в настоящем пункте Положения порядка проект муниципального правового акта не может быть зарегистрирован и не подлежит рассмотрению на заседании Серафимовичского городского Совета, а также рассмотрению администрацией городского поселения город Серафимович.
6.2. Администрация городского поселения город Серафимович Волгоградской области представляет в Серафимовичский городской Совет проекты решений Серафимовичского городского Совета о внесении изменений в решение Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области (далее - проект решения о внесении изменений в бюджет) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области.
Администрация городского поселения город Серафимович вносит в Серафимовичский городской Совет проект решения о внесении изменений в бюджет поселения одновременно с пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович.
6.3. Председатель Серафимовичского городского Совета в течение суток со дня внесения на рассмотрение проекта решения о внесении изменений в бюджет направляет его в комиссию по бюджету, которая проводит в течение 3 рабочих дней экспертизу представленных документов и готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 6.2 настоящего Положения.
Председатель Серафимовичского городского Совета на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о внесении изменений в бюджет либо о возвращении его в администрацию городского поселения город Серафимович Волгоградской области на доработку.
Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 6.2 настоящего Положения, проект решения о внесении изменений в бюджет не позднее 3 рабочих дней с момента внесения в Серафимовичский городской Совет подлежит возврату на доработку в администрацию городского поселения город Серафимович.
Доработанный проект решения о внесении изменений в бюджет со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Серафимовичский городской Совет администрацией городского поселения город Серафимович в течение 7 календарных дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен председателем Серафимовичского городского Совета в установленном настоящим Положением порядке.
6.4. Проект решения о внесении изменений в бюджет рассматривается Серафимовичским городским Советом во внеочередном порядке.
Серафимовичский городской Совет рассматривает проект решения о внесении изменений в бюджет не позднее 20 календарных дней со дня принятия его к рассмотрению.
6.5. В течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем принятия Серафимовичским городским советом проекта решения о внесении изменений в бюджет к рассмотрению, комиссия по бюджету и депутаты Серафимовичского городского Совета представляют в комиссию по бюджету предложения со сбалансированными поправками (в том числе поправками, содержащими изменения текстовой части) к проекту решения о внесении изменений в бюджет.
Поправки, внесенные депутатами и комиссией по бюджету в проект решения о внесении изменений в бюджет предусматривающие увеличение расходов, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета, либо указание на дополнительный источник доходов.
Поправки, внесенные депутатами и комиссией по бюджету в проект решения о внесении изменений в бюджет, предусматривающие увеличение расходов, в которых не указаны предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета, либо не указан дополнительный источник доходов, к рассмотрению не принимаются.
В течение 1 календарного дня по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта Положения, комиссия по бюджету готовит таблицу поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет (далее - таблица поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет) и направляет ее для согласования в администрацию городского поселения город Серафимович.
Администрация городского поселения город Серафимович в течение 3 календарных дней со дня поступления таблицы поправок к проекту решения рассматривает таблицу поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет и направляет в комиссию по бюджету информацию о поддержании или отклонении по каждой из поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет, содержащейся в поступившей таблице поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет.
На заседании Серафимовичского городского Совета при рассмотрении проекта решения о внесении изменений в бюджет рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:
поправки, поддержанные комиссией по бюджету и администрацией городского поселения город Серафимович Волгоградской области;
поправки, не поддержанные либо комиссией по бюджету, либо администрацией городского поселения город Серафимович Волгоградской области. В данном случае до проведения голосования по блоку не поддержанных поправок автор поправки вправе вынести на отдельное голосование любую из своих поправок.
После рассмотрения поправок проект решения Серафимовичского городского Совета о внесении изменений в решение Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области выносится на голосование.
6.6. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития городского поселения город Серафимович в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета городского поселения город Серафимович более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
6.7. Принятое Серафимовичским городским Советом решение о внесении изменений в решение Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович волгоградской области направляется главе городского поселения город Серафимович для подписания и опубликования (обнародования) в установленном порядке.
7. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
7.1. В соответствии с частью 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения город Серафимович Волгоградской области вносятся изменения без внесения изменений в решение Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области:
- в связи с перераспределением бюджетных ассигнований для уплаты налогов, сборов, штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов) и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации органами муниципальной власти и казенными учреждениями - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения;
- в случае заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету городского поселения город Серафимович Волгоградской области сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований на оплату расходов на оплату труда и расходов, связанных с начислениями на выплаты по оплате труда - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом Положения, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского поселения город Серафимович Волгоградской области в текущем финансовом году, если иное не предусмотрено положениями настоящего пункта Положения.
Перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по основаниям, установленным настоящим пунктом Положения, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году решением Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области, если иное не предусмотрено положениями настоящего пункта Положения.
7.2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области могут быть установлены решением Серафимовичского городского Совета о бюджете городского поселения город Серафимович Волгоградской области.
8. Исполнение бюджета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
8.1. Исполнение бюджета городского поселения город Серафимович обеспечивается администрацией городского поселения город Серафимович.
Организация исполнения бюджета городского поселения город Серафимович возлагается на финансовый орган городского поселения город Серафимович.
Исполнение бюджета городского поселения город Серафимович организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет городского поселения город Серафимович исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Казначейское обслуживание исполнения бюджета городского поселения город Серафимович осуществляется Федеральным казначейством.
8.2. Финансовый орган городского поселения город Серафимович составляет и представляет администрации городского поселения город Серафимович бюджетную отчетность городского поселения город Серафимович.
Бюджетная отчетность городского поселения город Серафимович является годовой.
Отчет об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации городского поселения город Серафимович и направляется в Серафимовичский городской Совет и контрольно-счетный орган городского поселения город Серафимович в срок не позднее 2 календарных дней со дня его утверждения постановлением администрации городского поселения город Серафимович.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович подлежит рассмотрению и утверждению решением Серафимовичского городского Совета.
8.3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович до его рассмотрения в Серафимовичский городской Совет подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович осуществляется контрольно-счетным органом городского поселения город Серафимович в порядке, установленном настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Серафимовичского городского Совета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация городского поселения город Серафимович представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счетный орган городского поселения город Серафимович готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и не позднее 1 мая текущего года направляет его в Серафимовичский городской Совет и администрацию городского поселения город Серафимович.
8.4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович представляется администрацией городского поселения город Серафимович в Серафимовичский городской Совет не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович администрацией городского поселения город Серафимович представляются:
проект решения Серафимовичского городского Совета об утверждении исполнения бюджета городского поселения город Серафимович;
баланс исполнения бюджета городского поселения город Серафимович за отчетный финансовый год;
отчет о финансовых результатах деятельности за отчетный финансовый год;
отчет о движении денежных средств за отчетный финансовый год;
пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович;
отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации городского поселения город Серафимович, о состоянии муниципального долга городского поселения город Серафимович на начало и конец отчетного финансового года;
информация об использовании ассигнований дорожного фонда городского поселения город Серафимович в прошедшем финансовом году;
отчет о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий городского поселения город Серафимович;
реестр объектов муниципальной собственности городского поселения город Серафимович на первый и последний день отчетного финансового года;
отчет об исполнении муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации;
отчет о результатах приватизации муниципальной собственности;
информация о доходах муниципальных учреждений (за исключением казенных муниципальных учреждений) в виде поступлений от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами учреждений к основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
8.5. Решением Серафимовичского городского Совета об утверждении исполнения бюджета городского поселения город Серафимович утверждается отчет об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского поселения город Серафимович.
Отдельными приложениями к решению Серафимовичского городского Совета об утверждении исполнения бюджета городского поселения город Серафимович за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета городского поселения город Серафимович по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета городского поселения город Серафимович по ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения город Серафимович;
расходов бюджета городского поселения город Серафимович, подразделам классификации расходов бюджета городского поселения город Серафимович;
источников финансирования дефицита бюджета городского поселения город Серафимович по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета городского поселения город Серафимович.
8.6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович принимает решение об утверждении либо отклонении решения Серафимовичского городского Совета об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович.
В случае отклонения Серафимовичским городским Советом отчета об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович он возвращается администрации городского поселения город Серафимович для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня его отклонения Серафимовичским городским Советом.
Рассмотрение повторно представленного администрацией городского поселения город Серафимович проекта решения об утверждении исполнения бюджета городского поселения город Серафимович производится Серафимовичским городским Советом в порядке, предусмотренном для его первичного рассмотрения.
Решение Серафимовичского городского Совета об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения город Серафимович официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Серафимовичского городского Совета Волгоградской области от 10 октября 2023 г. N 55 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском поселении город Серафимович Серафимовичского муниципального района Волгоградской области"
Вступает в силу с 10 октября 2023 г.
Опубликование:
информационный стенд от 10 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Серафимовичского городского Совета Волгоградской области от 9 декабря 2024 г. N 79
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2024 г.