Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ржевского
муниципального округа
Тверской области
от 18.10.2023 N 1083
Административный регламент
предоставления Муниципальным учреждением культуры "Ржевская централизованная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
I. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления Муниципальным учреждением культуры "Ржевская централизованная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках Ржевского муниципального округа Тверской области, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга) Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области.
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, гражданства, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, а также юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, заинтересованные в получении услуги (далее - заявители).
1.3. Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.1. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения 1 признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Администрация Ржевского муниципального округа Тверской области (далее - Администрация).
Отраслевым (функциональным) органом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление культуры Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное учреждение культуры "Ржевская централизованная библиотечная система". Предоставление муниципальной услуги оказывается всеми библиотеками, входящими в состав МУК "Ржевская ЦБС" и имеющие техническое оснащение.
2.3. Результат муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется немедленно после регистрации (перерегистрации) заявителя, которая занимает не более 10 минут, в помещении библиотеки.
2.4.2. Время вывода необходимого издания в электронном виде на монитор компьютера библиотеки или на компьютер заявителя в случае обращения посредством официального интернет-сайта зависит от технической возможности пропускного канала сети "Интернет" в той точке доступа, откуда осуществляется подключение к серверу МУК "Ржевская ЦБС", или загруженности сервера.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на сайте муниципального образования Ржевский муниципальный округ Тверской области www.городржев.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", МУК "Ржевская ЦБС", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть четвертая от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации;
- Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Уставом Ржевского муниципального округа Тверской области;
- Уставом Муниципального учреждения культуры "Ржевская централизованная библиотечная система".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе редких книг:
- письменный запрос по теме (образец представлен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту);
- при обращении в библиотеку физических лиц: для лиц, достигших совершеннолетнего возраста - любой документ, удостоверяющий личность; несовершеннолетние граждане в возрасте до 14 лет предъявляют документы, удостоверяющие личность их родителей или законных представителей;
- при обращении в библиотеку юридических лиц - надлежащим образом оформленные полномочия (доверенность);
- при обращении заявителя посредством официального сайта МУК "Ржевская ЦБС" доступ к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках на сайте МУК "Ржевская ЦБС";
- в случае направления заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем - заполнение заявления в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, находящихся в распоряжении МУК "Ржевская ЦБС":
- формуляр читателя - документ, заполняемый специалистом библиотеки, предназначенный для учета пользователей (заявителей), содержащий информацию о пользователе, о выданных и возвращенных им документах, на котором после его заполнения ставится личная подпись заявителя.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: отсутствует.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги: отсутствует.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отказ заявителя от прохождения процедуры регистрации;
- не предъявление заявителем (его законным представителем) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- нарушение Правил пользования библиотекой, утвержденных директором учреждения;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- отсутствие в фонде библиотеки запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид;
- несанкционированное копирование электронных ресурсов на носители заявителя;
- изменение, удаление любых настроек в программах, установленных на компьютерах, запуск каких-либо программ с внешних носителей;
- технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью "Интернет".
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.13. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.14. Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать:
- при первичном обращении заявителя (включая регистрацию заявителя в библиотеке) - 15 минут;
- при перерегистрации - 10 минут;
- при последующем обращении (при котором не требуется регистрация или перерегистрация заявителя) - 5 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в случае обращения посредством официального интернет-сайта зависит от технической возможности пропускного канала сети "Интернет".
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя при личном обращении осуществляется должностным лицом МУК "Ржевская ЦБС" немедленно в момент обращения в течение не более 10 минут в тетради учета библиографических справок.
Регистрация запроса заявителя в случае обращения с использованием информационно-телекоммуникационных систем осуществляется в электронном виде автоматически, при этом заявителю после верного заполнения заявления направляется уведомление на e-mail, который он указал в электронной форме заявления, о подтверждении регистрации.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения.
2.16.1. Для обслуживания пользователей в помещении библиотеки место предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано с учетом комфортности предоставления муниципальной услуги и требований СанПиН, соблюдены меры пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности, оснащено персональными компьютерами с возможностью доступа к сети "Интернет", справочно-поисковому аппарату и базам данных.
Центральный вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы библиотек, предоставляющих муниципальную услугу, перечень НПА, регламентирующих предоставление услуги.
Для удобной работы с документами должны быть организованы читальные залы, или места, оборудованные столами и стульями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся пользователей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
Места информирования расположены на видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы библиотеки, правилах пользования библиотекой телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
Доступ заявителей к местам предоставления муниципальной услуги должен быть беспрепятственным.
Предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
2.16.2. Для предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью подключения к сети "Интернет", с возможностью доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, печатающим и сканирующим устройствам.
2.16.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16.4. Официальный сайт МУК "Ржевская ЦБС", с которого производится переадресация к изданиям, переведенным в электронный вид, должен содержать удобную структуру навигации и поиска по сайту. Ссылка для перехода к изданиям должна находиться в удобном месте на главной странице сайта. Информация о текстовых ресурсах предоставляется заявителю в виде электронной копии в графическом формате (в отдельных случаях с гиперссылками по оглавлению), что обеспечивает возможность контекстного поиска по всему произведению.
Для предоставления муниципальной услуги используется любое рабочее место, оборудованное доступом к сети Интернет и компьютером, отвечающим минимальным системным требованиям, в любое удобное для заявителя время, в рамках режима рабочего времени МУК "Ржевская ЦБС".
Предоставление муниципальной услуги через сайт библиотеки обеспечивается круглосуточно в момент обращения.
2.16.5. Места ожидания и приема заявителей оборудуются:
- информационными стендами;
- расходными материалами, канцелярскими товарами;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов;
- компьютерами для заявителей с доступом в сеть "Интернет" (при наличии технической оснащенности библиотеки);
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
2.16.6. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, на видном месте в общедоступной зоне:
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема, наглядно отражающая алгоритм прохождения административной процедуры;
- контактная информация о руководителе МУК "Ржевская ЦБС" с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и месте приема посетителей;
- сведения о местонахождении, контактная информация, телефоны/факс, адреса электронной почты, сайта и режим работы библиотек МУК "Ржевская ЦБС", непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.17.1. Показателями доступности являются:
1) широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
2) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
3) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
5) возможность подачи документов непосредственно в МУК "Ржевская ЦБС" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), по почте.
2.17.2. Показателями качества являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) возможность выбора способа предоставления муниципальной услуги и информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) комфортность ожидания результата предоставления муниципальной услуги;
4) информация предоставляется в полном объеме или дается мотивированный ответ о невозможности предоставления муниципальной услуги;
5) корректность и компетентность специалиста, взаимодействующего с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
6) отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
7) внеочередное обслуживание участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, зрения;
8) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги;
9) отсутствие жалоб со стороны потребителей муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении информации, заявлением об исправлении опечаток или ошибок любыми способами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
2.18.2. Заявитель может направить заявление о предоставлении информации в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая простой электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Средства электронной подписи, применяемые заявителем при направлении заявления о предоставлении информации и прилагаемых документов в электронной форме, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.18.3. При направлении заявления о предоставлении информации и прилагаемых документов в электронной форме с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) представление документа, удостоверяющего личность, не требуется за исключением случаев, когда такой документ является необходимым документом для предоставления услуги.
2.18.4. Электронные документы предоставляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включая изображение.
3) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающие формулы;
4) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты.
2.18.5. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
4) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
5) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.18.6. Электронные документы должны обеспечивать:
1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
2) содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию.
2.18.7. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 Гб.
2.18.8. Прием заявления и прилагаемых документов осуществляются в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Административного регламента.
2.18.9. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При этом по желанию заявителя информирование о ходе предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя либо на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи заявителя.
2.19. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.19.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг заинтересованные лица вправе обратиться в Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ржевская централизованная библиотечная система" (далее - МУК "Ржевская ЦБС") любыми указанными способами: лично, по телефону либо в письменном виде.
При личном обращении заинтересованного лица специалист МУК "Ржевская ЦБС" подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся заинтересованных лиц по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении гражданина не должно превышать 15 минут. Время информирования одного гражданина составляет не более 15 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Ответ на поступившее обращение направляется специалистом МУК "Ржевская ЦБС" по адресу, указанному на почтовом конверте, или электронному адресу.
Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления и рассматриваются специалистом МУК "Ржевская ЦБС" с учетом времени подготовки ответа заинтересованному лицу в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки заинтересованных лиц специалист МУК "Ржевская ЦБС" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения МУК "Ржевская ЦБС", в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время информирования одного заинтересованного лица по телефону составляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время МУК "Ржевская ЦБС", осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте либо согласовать другое время устного информирования.
Специалист МУК "Ржевская ЦБС" не вправе осуществлять информирование по вопросам, не указанным в абзаце первом настоящего подпункта.
Информирование по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, осуществляется также в форме письменного информирования путем размещения информации в печатной форме на информационных стендах структурных подразделений МУК "Ржевская ЦБС", публикации информационных материалов о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Ржевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://городржев.рф/ (далее - официальный сайт Ржевского муниципального округа), на официальном сайте МУК "Ржевская ЦБС" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://rzhev.tverlib.ru/ (далее - официальный сайт МУК "Ржевская ЦБС"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется бесплатно.
2.19.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы МУК "Ржевская ЦБС" и его структурных подразделений, адресе www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), а также печатной форме на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2.19.3. На стенде МУК "Ржевская ЦБС" и на официальном сайте МУК "Ржевская ЦБС" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://rzhev.tverlib.ru/);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- место расположения, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты МУК "Ржевская ЦБС" и его структурных подразделений, оказывающих муниципальную услугу;
- справочная информация о должностных лицах МУК "Ржевская ЦБС", предоставляющих муниципальную услугу: Ф.И.О., место размещения, часы приема;
- форма заявлений, уведомлений, используемых при предоставлении муниципальной услуги, а также предъявляемые к ним требования;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2.19.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), размещается следующая информация:
- исче
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.