В целях реализации пункта 23 Плана мероприятий (дорожной карты) по переводу массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.04.2021 N 317-р, а также во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (в редакции распоряжений от 07.09.2010 N 1506-р, от 28.12.2011 N 2415-р), Закона Нижегородской области от 07.09.2007 N 121-З (в редакции Закона от 28.10.2016 N 139-З) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан", Закона Нижегородской области от 24 ноября 2004 года N 130-З (в ред. от 01.11.2018 N 119-З) "О мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей", руководствуясь Постановлением Правительства Нижегородской области от 01.07.2019 N 412 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области", а также распоряжением Правительства Нижегородской области от 06.09.2021 N 877-р "Об утверждении регионального перечня массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг Нижегородской области", руководствуясь Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также типовым административным регламентом по предоставлению государственной (муниципальной) услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время", утвержденным Протоколом президиума правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25.06.2021 N 19, решения Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области от 31.03.2016 N 119 "Об исполнении отдельных государственных полномочий", Уставом городского округа Навашинский Нижегородской области, Положением об Управлении образования Администрации городского округа Навашинский, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Навашинский от 29.12.2015 N 77, Администрация городского округа Навашинский постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" на территории городского округа Навашинский Нижегородской области.
2. Организационному отделу администрации городского округа Навашинский опубликовать настоящее постановление в официальном вестнике - приложении к газете "Приокская правда" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Навашинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Колпакову Е.В.
Глава местного самоуправления |
Т.А. Берсенева |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Навашинский
от 29.09.2023 N 867
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" на территории городского округа Навашинский Нижегородской области
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее предоставлению в городском округе Навашинский Нижегородской области.
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие между Администрацией городского округа Навашинский Нижегородской области, в лице Управления образования Администрации городского округа Навашинский, и заявителями на получение государственной услуги при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица (родители, законные представители детей), обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги, проживающие на территории городского округа Навашинский (далее - округ):
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети-инвалиды;
дети с ограниченными возможностями здоровья;
дети с отклонениями в поведении;
дети, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
дети, состоящие на учете в органах внутренних дел;
дети, проживающие в малоимущих семьях;
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
дети - жертвы насилия;
дети из семей, находящихся в социально опасном положении;
дети из семей лиц, погибших при исполнении служебных обязанностей;
дети, проживающие в многодетных семьях;
дети, проживающие в неполных семьях;
талантливые и одаренные дети - победители международных, всероссийских, городских олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, спартакиад, отличники учебы, лидеры детских общественных организаций, детские творческие коллективы и спортивные команды;
дети в возрасте от 6,6 до 17 лет;
дети в возрасте от 7 до 18 лет;
дети в возрасте от 7 до 15 лет (включительно) обучающиеся в общеобразовательных организациях округа;
дети работающих граждан;
дети школьного возраста работников бюджетной сферы;
дети из семей ветеранов боевых действий;
дети работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве;
дети из семей коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории округа;
дети из семей, в которых один из родителей является инвалидом;
дети из семей, где один из родителей является работником промышленного предприятия, строительной организации, организации транспорта, связи, коммунального комплекса;
дети, у которых один из родителей, проходивший военную службу, службу в органах внутренних дел, системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, погиб (пропал без вести) или стал инвалидом при исполнении служебных обязанностей;
дети из семей со среднедушевым доходом до 1,5 величин прожиточного минимума;
дети из семей, среднедушевой доход которых составляет до 2 величин прожиточного минимума;
дети из семей со среднедушевым доходом до 3 величин прожиточного минимума;
дети, проживающие на территории региона, родители (лица, их замещающие) которых работают в государственных (муниципальных) учреждениях (организациях) округа, органах государственной власти округа, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти в округе, органах местного самоуправления муниципальных образований округа и иных органах, организациях, наделенные государственными или иными публичными полномочиям;
дети работников агропромышленного комплекса и социальной сферы села;
дети, один из родителей (законных представителей), которых является добровольным пожарным, сведения о котором содержатся в реестре добровольных пожарных не менее 3 лет;
дети, находящиеся на воспитании в организациях социального обслуживания с круглосуточным пребыванием;
иные категории.
1.3. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме Заявителя в Управление образования Администрации городского округа Навашинский (далее - Уполномоченный орган) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
в региональной государственной информационной системе, обеспечивающей предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (при наличии) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://yonav.ucoz.ru (далее - официальный сайт);
посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);
документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению Заявителя должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
1.9. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.10. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.11. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время".
Государственная услуга "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" в рамках исполнения отдельных переданных государственных полномочий включает:
предоставление бесплатных путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в детский санаторий/санаторно-оздоровительный центр (лагерь) круглогодичного действия Нижегородской области);
предоставление компенсации части стоимости путевки в организации отдыха детей и их оздоровления (в детский санаторий/санаторно-оздоровительный центр (лагерь) круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации);
возмещение части расходов по приобретению путевки в организации отдыха детей и их оздоровления (в детский санаторий/санаторно-оздоровительный центр (лагерь) круглогодичного действия расположенные на территории Российской Федерации).
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом - Управлением образования Администрации городского округа Навашинский.
2.3. В предоставлении государственной услуги принимают участие: Управление образования Администрации городского округа Навашинский.
При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
- Министерством образования и науки Нижегородской области и санаторно-оздоровительные центры (лагеря) Нижегородской области и Российской Федерации;
- Территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в городском округе г. Выкса, Вознесенском районе, городском округе г. Кулебаки, городском округе Навашинский (далее - "Роспотребнадзор");
- Управлением финансов Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области;
- Государственным казенным учреждением Нижегородской области "Управление социальной защиты населения городского округа Навашинский";
- Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области "Навашинская центральная районная больница";
- Навашинским отделением Выксунского межмуниципального филиала государственного казенного учреждения Нижегородской области "Нижегородский центр занятости населения";
- Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации "Навашинский";
- Отделом надзорной деятельности и профилактической работы по городским округам город Кулебаки и Навашинский УНД и ПР ГУ МЧС России по Нижегородской области.
При оказании государственной услуги межведомственное взаимодействие через Федеральную государственную информационную систему "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) не предусмотрено.
2.4. При предоставлении государственной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.5.1. Решение о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в личный кабинет Заявителя, в случае подачи заявления через Приложению N 1.
2.5.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в личный кабинет Заявителя, в случае подачи заявления через Приложению N 2 или N 3.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются Уполномоченными органами в срок не более 6 рабочих дней со дня их получения, в течение которого:
регистрируется запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги;
запрос рассматривается организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги установлены в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
В срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Уполномоченный орган направляет Заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция ООН о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Закон Нижегородской области от 24 ноября 2004 года N 130-З "О мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей";
- Закон Нижегородской области от 05 марта 2009 года N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области";
- Закона Нижегородской области от 07.09.2007 N 121-З (в редакции Закона от 28.10.2016 N 139-З) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
- Постановление Правительства Нижегородской области от 01 июля 2019 года N 412 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области";
- Решение Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области от 31.03.2016 N 119 "Об исполнении отдельных государственных полномочий";
- Устав городского округа Навашинский Нижегородской области, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области от 28 января 2016 года N 79;
- Положение об Управлении образования Администрации городского округа Навашинский, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области от 29 декабря 2015 года N 77.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Для получения государственной услуги Заявитель представляет:
2.8.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно Приложению N 4 (N 4.1, N 4.2, N 4.3) к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ (РПГУ) формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ (РПГУ) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ); дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре (указывается в случае, если результат, согласно нормативному правовому акту, выдается исключительно на бумажном или ином носителе).
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Статус учетной записи должен быть "Подтвержденная". В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя.
2.9. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ).
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.10. Перечень документов, подтверждающих право Заявителя на получение государственной услуги, в том числе принадлежность ребенка к категориям, определенным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента:
документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выданный органами опеки и попечительства по месту жительства;
копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающего недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
копия документа, выданного территориальным органом внутренних дел, подтверждающего факт того, что ребенок стал жертвой вооруженного и межнационального конфликта, или копия документа, выданного территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подтверждающего факт того, что ребенок пострадал от экологической, техногенной катастрофы или стихийного бедствия;
копии документа, подтверждающего статус вынужденного переселенца, или документа, подтверждающего статус беженца, выданного территориальными органами Федеральной миграционной службы;
акт обследования жилищно-бытовых условий;
копия документа, выданного уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающего совершение в отношении ребенка насилия;
копия справки органа социальной защиты населения о признании семьи малоимущей;
справка о среднедушевом доходе;
справка с места работы родителя (законного представителя);
документ, подтверждающий обучение ребенка в общеобразовательной организации;
акт обследования жилищно-бытовых условий с подробным описанием трудной жизненной ситуации, которая объективно нарушила жизнедеятельность ребенка;
документ, подтверждающий факт проживания ребенка на территории субъекта РФ (в случае, если ребенок обучается в общеобразовательной организации, находящейся за пределами территории субъекта РФ);
документ, подтверждающий статус многодетной семьи;
справка о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (справка формы N 0-25);
свидетельство о смерти одного из родителей;
определение (постановление) суда о признании лица безвестно отсутствующим (умершим);
решение суда о лишении родительских прав (ограничении в родительских правах);
выписка о внесении сведений в реестр добровольных пожарных, выданная территориальными органами МЧС России;
справка о наличии у ребенка, не являющегося инвалидом, заболевания целиакия (форма, утвержденная распоряжением Комитета по здравоохранению от 12.05.2014 N 173-р), выданная учреждением здравоохранения;
сведения, подтверждающие факт гибели родителя (законного представителя) при исполнении служебных обязанностей;
заключение врачебной комиссии, подтверждающее статус детей, состоящих на диспансерном учете;
документ, подтверждающие нахождение ребенка на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
документ, подтверждающие нахождение ребенка на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних территориальных органов МВД;
удостоверения, дипломы, грамоты и другие документы, подтверждающие достижения ребенка, полученные за текущий учебный год. При наличии командного достижения к копиям документов, подтверждающих достижение, прилагается список детского творческого коллектива, спортивной команды и т.п.;
копию документа, оформленного по результатам расследования несчастного случая на производстве;
удостоверение ветерана боевых действий;
документ, подтверждающий национальную принадлежность к коренным малочисленным народам Российской Федерации;
справку, заключение или иной документ, подтверждающий инвалидность одного из родителей;
документ, подтверждающий гибель (смерть) родителя ребенка, проходившего военную службу, службу в органах внутренних дел, системе МЧС России, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, либо заключение военно-врачебной комиссии, подтверждающее, что смерть указанного гражданина, уволенного со службы, наступила вследствие травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей;
документ, подтверждающий в установленном порядке признание указанного гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим при выполнении служебных обязанностей;
документ, подтверждающий, что инвалидность наступила вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения службы;
справка о нахождении несовершеннолетних в стационарных организациях социального обслуживания населения;
иные документы, указанные в заявлении на предоставление муниципальной услуги.
2.11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.11.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.11.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Навашинский Нижегородской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.11.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.12.1. Представленные в электронной форме документы, которые подаются Заявителем вне рамок межведомственного электронного взаимодействия, содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
2.12.2. Представленные документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.12.3. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя:
в случае представления заявления в электронной форме, установление путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия отсутствие или несоответствие сведений подтверждающий полномочия представлять Заявителя;
в представленном заявлении, отсутствует документ, подтверждающий полномочия представлять Заявителя.
2.12.4. Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением государственной услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя).
2.12.5. Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении государственной услуги (недостоверное, неправильное).
2.12.6. Подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.12.7. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для предоставления государственной услуги;
- представление Заявителем недостоверных сведений и документов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги при выделении бесплатной путевки в детский санаторий/санаторно-оздоровительный центр (лагерь) круглогодичного действия:
- получение медицинской справки по форме N 070/У-04 из медицинской организации;
- предоставление справок с места работы родителя и с места учебы ребенка;
- характеристика на ребенка с места учебы и/или учреждений дополнительного образования, грамоты (дипломы).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.16. Государственная пошлина и иные платежи за предоставление государственной услуги с гражданина Российской Федерации не взимаются.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги подлежат регистрации в Уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.19. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ (РПГУ);
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.21. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.22. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ (РПГУ) и получения результата государственной услуги в многофункциональном центре.
2.23. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ (РПГУ).
В случае подачи заявления через ЕПГУ Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю, представителю в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.4 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего Регламента пункт 6.4 отсутствует
2.24. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка документов и регистрация заявления;
- получение сведений посредством СМЭВ;
- рассмотрение документов и сведений;
- принятие решения;
- выдача результата;
- внесение результата государственной услуги в реестр юридически значимых записей;
- предоставление заявителю бесплатной путевки на детский отдых и (или) организация выплаты компенсации стоимости путевки.
Описание административных процедур представлено в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего государственной услугу, либо муниципального служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.3. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ (РПГУ) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ (РПГУ) к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ (РПГУ).
3.4. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ (РПГУ), а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления государственной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ (РПГУ), с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента;
осуществляет в течение 1 дня административную процедуру формирования межведомственных запросов.
3.6. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ);
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
3.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ), при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.8. Оценка качества предоставления государственной услуги.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.9. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.10. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.11. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
3.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.12.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.12.2. Уполномоченный орган при получении заявлении о наличии опечаток и ошибок в документе, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
3.12.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.12.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней, с даты регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Нижегородской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Навашинский Нижегородской области;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Нижегородской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Навашинский Нижегородской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.6. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных (муниципальных) служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной (муниципальной) услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ (РПГУ) а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Администрации городского округа Навашинский от 09.04.2018 N 291 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрацию городского округа Навашинский Нижегородской области;
приказом Управления образования Администрации городского округа Навашинский от 27.04.2018 N 127-а "Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управление образования Администрации городского округа Навашинский.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Форма решения о предоставлении государственной услуги | ||
Управление образования Администрации городского округа Навашинский | ||
|
|
|
|
|
Кому: __________________ |
|
|
|
Решение
о предоставлении государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время"
от ___________ |
|
N ________ |
|
|
|
|
|
Рассмотрев Ваше заявление от ____________ N ______________ уполномоченным органом _____________________________________________________________ наименование уполномоченного органа | |||
принято решение о предоставлении Вам путевки/возмещению расходов по приобретению путевки и (или) компенсации стоимости путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления _________________________________________. | |||
| |||
Дополнительная информация: ______________________________. | |||
| |||
|
|
|
|
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
|
|
|
|
|
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Форма решения о предоставлении государственной услуги
Управление образования
Администрации городского округа Навашинский
Кому: ____________
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время"
от ____________ |
N _____________ |
Рассмотрев Ваше заявление от __________ N _______ и представленные Вами документы, руководствуясь ___________________________, уполномоченным органом
| |
| |
наименование уполномоченного органа
| |
принято решение об отказе в предоставлении Вам путевки/возмещению расходов по приобретению путевки и (или) компенсации стоимости путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления:
| |
, | |
указать ФИО и дату рождения заявителя, ребенка
|
|
по следующим основаниям: |
N |
Наименование основания для отказа |
Разъяснение причин отказа |
|
|
|
Дополнительная информация: _______________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной (муниципальной) услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_______________________________________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Форма решения об отказе в предоставлении
государственной услуги
Управление образования Администрации
городского округа Навашинский
Кому: ____________
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время"
от ____________ |
N _____________ |
Рассмотрев Ваше заявление от __________ N _______ и представленные Вами документы, руководствуясь ___________________________, уполномоченным органом __________________________________________________________________________________________ наименование уполномоченного органа
принято решение об отказе в предоставлении Вам путевки/возмещению расходов по приобретению путевки и (или) компенсации стоимости путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления:
|
, |
указать ФИО и дату рождения заявителя, ребенка
|
по следующим основаниям: |
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
2.13 |
отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
|
2.13 |
представление недостоверных сведений и документов |
|
Дополнительная информация: _______________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной (муниципальной) услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
______________________________________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Форма заявления о предоставлении государственной услуги
|
|
В Управление образования Администрации городского округа Навашинский от ____________________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________________ |
Заявление
Прошу предоставить мне путевку/возмещению расходов по приобретению путевки и (или) произвести компенсацию стоимости путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления для моего ребенка (Фамилия И.О.) _______________________________ _________________________________________________________________________ (описание ситуации, связанной с принадлежностью ребенка к той или иной категории) | |
Денежные средства прошу перечислить: на лицевой счет N __________________________, открытый в кредитной организации (в случае предоставления выплаты). С порядком предоставления путевки/возмещению расходов по приобретению путевки и (или) компенсации стоимости путевки в детский лагерь ознакомлен(а). | |
__________________ (подпись) | |
Результат государственной (муниципальной) услуги прошу выдать следующим способом:
| |
|
посредством личного обращения в Уполномоченный орган: |
|
|
|
в форме электронного документа; |
|
|
|
в форме документа на бумажном носителе; |
|
|
|
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе); |
| |
|
отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях, прямо |
предусмотренных в действующих нормативных правовых актах); | |
|
посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на |
бумажном носителе); | |
|
посредством направления через ЕПГУ (только в форме электронного документа); |
|
|
|
посредством направления через ЕПГУ (при наличии) (только в форме электронного документа). |
| |
|
__________________ (подпись) |
Даю согласие на обработку указанных выше моих персональных данных, а также персональных данных моего ребенка в объеме, необходимом для предоставления государственной услуги. | |
|
_______________ (подпись) |
"__" __________ 20__ г. Подпись ________ |
Приложение N 4.1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма заявления о выделении бесплатной путевки
|
В комиссию по распределению путевок в санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия, загородные детские оздоровительно-образовательные центры (лагеря) при Управлении образования Администрации городского округа Навашинский от _______________________________ (фамилия, имя, отчество) _________________________________ паспорт ________ N _______________ _________________________________ (кем и когда выдан) проживающей(го) по адресу: _________ __________________________________ работающей(му) в __________________ __________________________________ в должности ______________________ контактный телефон: дом. _____________________________ сот. ______________________________ |
Заявление
Прошу выделить бесплатную путевку в детский санаторий/санаторно-оздоровительный центр (лагерь) круглогодичного действия __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ | ||
в период с ____ по ____ 20 года моему ребенку |
__________________________________________, |
|
|
(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения) |
|
обучающемуся в |
_____________________________________________________________________. (школа, класс) |
|
К заявлению прилагаю следующие документы: 1. копия всех заполненных страниц паспорта; 2. копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка; 3. медицинская справка по форме N 070/У-04 из больницы; 4. справка из образовательного учреждения; 5. документы о трудовой деятельности заявителя: справка с места работы, справка из ЦЗН и копия трудовой книжки (для неработающих), ИНН и ОГРН (для ИП и работающих у ИП); 6. документ, подтверждающий льготу (при наличии). | ||
Я, законный представитель ребенка, согласен(а) на хранение и обработку моих и его персональных данных. Подпись заявителя Дата Заявление принято "__" ______ 20__ г. в _____ час. __________________________________________________ (должность, Ф.И.О. подпись лица, принявшего заявление) |
Приложение N 4.2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Форма заявления о предоставлении компенсации части стоимости путевки
|
|
В комиссию по распределению путевок в санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия, загородные детские оздоровительно-образовательные центры (лагеря) при Управлении образования Администрации городского округа Навашинский |
|
|
от ______________________________________ (фамилия, имя, отчество) ________________________________________ паспорт ___________ N ___________________ ________________________________________ (кем и когда выдан) проживающей(го) по адресу: _______________ ________________________________________ работающей(му) в ________________________ ________________________________________ в должности _____________________________ контактный телефон: дом. ___________________________________ сот. ___________________________________ |
|
|
|
Заявление
Прошу предоставить выплату компенсации части стоимости путевки в детский санаторий/санаторно-оздоровительный центр (лагерь) круглогодичного действия __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ | |||
в период с ___ по ____ 20__ года моему ребенку |
________________________________________, (фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения) |
||
обучающемуся в |
_______________________________________________________________________. (школа, класс) |
||
К заявлению прилагаю следующие документы: 1. копия всех заполненных страниц паспорта; 2. копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка; 3. медицинская справка по форме N 070/У-04 из больницы; 4. справка из образовательного учреждения; 5. документы о трудовой деятельности заявителя: справка с места работы, справка из ЦЗН и копия трудовой книжки (для неработающих), ИНН и ОГРН (для ИП и работающих у ИП); 6. документы на льготу (при наличии); 7. реквизиты расчетного счета банка для перечисления компенсации денежных средств; 8. обратный талон к путевке (по приезде из детского санатория/санаторно-оздоровительного центра (лагеря); 9. договор о приобретении путевки в детский санаторий/санаторно-оздоровительный центр (лагерь); 10. копия путевки в детский санаторий/санаторно-оздоровительный центр (лагерь); 11. копия платежного документа, подтверждающего оплату стоимости путевки в детский санаторий/санаторно-оздоровительный центр (лагерь). |
Я, законный представитель ребенка, согласен(а) на хранение и обработку моих и его персональных данных. Подпись заявителя Дата | |||
Заявление принято "__" _________ 20__ г. в ______ час. | |||
|
|
||
(должность, Ф.И.О. подпись лица, принявшего заявление) |
|
Приложение N 4.3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Форма заявления о возмещении расходов по приобретению путевки
|
|
В комиссию по распределению путевок в санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия, загородные детские оздоровительно-образовательные центры (лагеря) при Управлении образования Администрации городского округа Навашинский |
|
|
от ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) _____________________________________ паспорт ___________ N ________________ _____________________________________ (кем и когда выдан) проживающей(го) по адресу: ____________ _____________________________________ работающей(му) в _____________________ ____________________________________ в должности _________________________ контактный телефон: дом. ________________________________ сот. ________________________________ |
Заявление
Прошу возместить расходы по приобретению путевки в детский санаторий/санаторно-оздоровительный центр (лагерь) круглогодичного действия _________________________________________________________________________________________ | |||
в период с ____ по ___ 20__ года моему ребенку |
__________________________________________, (фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения) |
||
обучающемуся в |
_________________________________________________________. (школа, класс) |
||
К заявлению прилагаю следующие документы: 1. копия всех заполненных страниц паспорта; 2. копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка; 3. медицинская справка по форме N 070/У-04 из больницы; 4. справка из образовательного учреждения; 5. документы о трудовой деятельности заявителя: справка с места работы, справка из ЦЗН и копия трудовой книжки (для неработающих), ИНН и ОГРН (для ИП и работающих у ИП); 6. документы на льготу (при наличии); 7. реквизиты расчетного счета банка для перечисления компенсации денежных средств; 8. обратный талон к путевке (по приезду из детского санатория/санаторно-оздоровительного центра (лагеря); 9. договор о приобретении путевки в детский санаторий/санаторно-оздоровительный центр (лагерь); 10. копия путевки в детский санаторий/санаторно-оздоровительный центр (лагерь); 11. копия платежного документа, подтверждающего оплату стоимости путевки в детский санаторий/санаторно-оздоровительный центр (лагерь). | |||
Я, законный представитель ребенка, согласен(а) на хранение и обработку моих и его персональных данных. Подпись заявителя Дата | |||
| |||
Заявление принято "__" ________ 20__ г. в _____ час. | |||
|
|
||
(должность, Ф.И.О. подпись лица, принявшего заявление) |
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Управление образования
Администрации городского округа Навашинский
Кому: ____________________________
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время"
от ____________ |
N ____________ |
Рассмотрев Ваше заявление от _______ N _______, руководствуясь ___________________________ | |
___________________, уполномоченным органом |
________________________________________ |
|
наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления |
принято решение об отказе в приеме и регистрации документов по следующим основаниям: |
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги |
2.12.1 |
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме неполного комплекта документов использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для Оказания услуги |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
предоставления услуги | ||
2.12.2 |
Представленные документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих исправления |
2.12.3 |
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя |
Указываются основания такого вывода |
2.12.4 |
Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя) |
Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
2.12.5 |
Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное) |
Указываются основания такого вывода |
2.12.6 |
Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований |
Указываются основания такого вывода |
2.12.7 |
Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги |
Указываются основания такого вывода |
Дополнительная информация: ___________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
______________________________________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента |
1 рабочий день |
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на пунктом 2.12 Административного регламента либо о выявленных нарушениях |
1 рабочий день |
|||||
|
Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|||
|
Проверка заявления и документов представленных для получения государственной услуги |
|
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента (при необходимости) |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган)/ГИС |
основания отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента |
проект результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N к Административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления государственной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 и 3 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган)/ГИС |
- |
Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложениях к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
4. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган)/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган)/АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
Результат предоставления государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата государственной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.5Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Навашинский Нижегородской области от 29 сентября 2023 г. N 867 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" на территории городского округа Навашинский Нижегородской области"
Опубликование:
-