В рамках реализации перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 2816-р, в целях реализации федерального проекта "Государство для людей", организации работы по внедрению клиентоцентричного подхода в деятельность министерства здравоохранения Нижегородской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожная карта") министерства здравоохранения Нижегородской области (далее - министерство) по внедрению Стандартов клиентоцентричности (далее - дорожная карта).
2. Руководителям структурных подразделений министерства, руководителям учреждений, подведомственных министерству, осуществить реализацию мероприятий дорожной карты в соответствии с установленными сроками.
3. Директору ГБУЗ НО "Медицинский информационно-аналитический центр" (Шафета Д.С.) довести приказ до руководителей учреждений, подведомственных министерству.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Г.В. Михайлова |
Утвержден
приказом министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 27.09.2023 N 315-814/23П/од
План мероприятий ("дорожная карта")
министерства здравоохранения Нижегородской области по внедрению Стандартов клиентоцентричности
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
1. |
Общеорганизационные мероприятия |
|||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в должности не ниже заместителя руководителя министерства здравоохранения Нижегородской области (далее - МЗ НО) |
30.09.2023 |
Заместитель министра кадровой политики Нижегородской области, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Распоряжение Губернатора Нижегородской области о назначении ответственных за внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в органах исполнительной власти Нижегородской области |
1.2. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в (МЗ НО) |
31.10.2023 |
Заместитель министра здравоохранения Нижегородской области, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ МЗ НО об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности |
1.3. |
Назначены заместители руководителей, ответственные за внедрение клиентоцентричности в подведомственных учреждениях МЗ НО |
30.11.2023 |
Заместитель министра здравоохранения Нижегородской области, ответственный за внедрение клиентоцентричности; Главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Приказ учреждения, подведомственного МЗ НО, о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в подведомственных учреждениях МЗ НО |
1.4. |
Направлены предложения в региональную рабочую группу о порядке ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в ОИВ НО |
20.12.2023 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Письмо в министерство кадровой политики Нижегородской области о направлении предложений о порядке ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в ОИВ НО |
1.5. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов МЗ НО |
22.12.2023 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Приказ МЗ НО о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных процессов МЗ НО |
1.6. |
Сформированы карты клиентских путей по всем услугам (сервисам) МЗ НО |
22.12.2023 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт |
1.7. |
Направлены предложения в региональную рабочую группу о порядке регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
29.12.2023 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Письмо в министерство кадровой политики Нижегородской области о направлении предложений о порядке регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
1.8. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
30.04.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
1.9. |
Сформированы планы оптимизации государственных услуг МЗ НО, которые получили оценку "В" и/или "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки |
07.12.2023 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Приказ МЗ НО об утверждении планов оптимизации услуг |
2. |
Кадровый блок |
|||
Данный пункт "дорожной карты" не реализуется. Кадровое обеспечение деятельности министерства здравоохранения Нижегородской области осуществляется министерством кадровой политики Нижегородской области | ||||
3. |
Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента |
|||
3.1. |
Процессы предоставления услуг (сервисов) |
|||
3.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утвержден порядок его ведения |
31.01.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) | ||||
3.1.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
31.01.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
3.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
30.04.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
3.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
31.08.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
3.1.5. |
Разработано описание целевого состояния предоставления услуг (сервисов) |
02.07.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний |
3.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
31.08.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Приказ МЗ НО об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления услуг (сервисов) |
31.12.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.2. |
Процессы предоставления мер государственной поддержки |
|||
Данный пункт "дорожной карты" не реализуется. Министерство здравоохранения Нижегородской области не осуществляет меры государственной поддержки | ||||
3.3. |
Процессы осуществления государственного контроля (надзора) |
|||
Данный пункт "дорожной карты" не реализуется. Министерство здравоохранения Нижегородской области не осуществляет государственный контроль (надзор) | ||||
3.4. |
Процессы рассмотрения обращений и запросов |
|||
3.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
31.01.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов | ||||
3.4.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.01.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
3.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.04.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
3.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
30.06.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
02.07.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
3.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.08.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Приказ МЗ НО об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.4.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.12.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.5. |
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности министерства здравоохранения Нижегородской области |
|||
3.5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности МЗ НО |
31.01.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности МЗ НО |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности МЗ НО | ||||
3.5.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности МЗ НО |
31.01.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности МЗ НО |
3.5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности МЗ НО |
30.04.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности МЗ НО |
3.5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности МЗ НО |
30.06.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности МЗ НО |
3.5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности МЗ НО |
02.07.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности МЗ НО |
3.5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности МЗ НО |
31.08.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО |
Приказ МЗ НО об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности МЗ НО |
3.5.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности МЗ НО |
31.12.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности МЗ НО |
3.6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом |
|||
3.6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом |
31.01.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом | ||||
3.6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов |
31.01.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
3.6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
30.04.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
3.6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
30.06.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
02.07.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
31.08.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО |
Приказ МЗ НО об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
31.12.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|||
3.7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.01.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, директор ГБУЗ НО "Медицинский информационно-аналитический центр", руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | ||||
3.7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.01.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, директор ГБУЗ НО "Медицинский информационно-аналитический центр", руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.04.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, директор ГБУЗ НО "Медицинский информационно-аналитический центр" |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.08.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, директор ГБУЗ НО "Медицинский информационно-аналитический центр" |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
02.07.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, директор ГБУЗ НО "Медицинский информационно-аналитический центр" |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.08.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, директор ГБУЗ НО "Медицинский информационно-аналитический центр" |
Приказ МЗ НО об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, директор ГБУЗ НО "Медицинский информационно-аналитический центр" |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.8. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
3.8.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.01.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета | ||||
3.8.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.01.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.04.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.08.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
02.07.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.08.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Приказ МЗ НО об утверждении плана мероприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.12.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.9. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
3.9.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности (далее - АХД) |
31.01.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления АХД |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления АХД | ||||
3.9.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления АХД |
31.01.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления АХД |
3.9.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления АХД |
30.04.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления АХД |
3.9.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления АХД |
31.08.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления АХД |
3.9.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления АХД |
02.07.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления АХД |
3.9.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления АХД |
31.08.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Приказ МЗ НО об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления АХД |
3.9.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления АХД |
31.12.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления АХД |
3.10. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
|||
3.10.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.01.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО, начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
3.10.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.01.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО, начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом |
3.10.3. |
Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.04.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
3.10.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.08.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Приказ МЗ НО об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
3.10.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
02.07.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
3.10.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.08.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО |
Приказ МЗ НО об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
3.10.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.12.2024 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности МЗ НО, начальник отдела по правовой и кадровой работе МЗ НО, руководители структурных подразделений МЗ НО, главные врачи, директора подведомственных учреждений |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 27 сентября 2023 г. N 315-814/23П/од "Об организации работы по внедрению стандартов клиентоцентричности в деятельность министерства здравоохранения Нижегородской области"
Опубликование:
-