Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике от 28 августа 2023 г. N ГК03-240
"Об утверждении Правил рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республике Башкортостан по конкурентной политике"
15 декабря 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее соответственно - Правила, Госкомитет).
2. Руководителям структурных подразделений Госкомитета организовать работу с обращениями граждан в соответствии с Правилами.
3. Государственным гражданским служащим Республики Башкортостан, замещающим должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Госкомитете, обеспечить выполнение требований законодательства Российской Федерации по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и прилагаемых Правил при осуществлении своих служебных обязанностей.
4. Ответственность за исполнение данного приказа возложить на заместителей председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель |
Г.М. Арсланова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 18 октября 2023 г.
Регистрационный N 20913
Утверждены
приказом Государственного
комитета Республики Башкортостан
по конкурентной политике
от 28 августа 2023 года N ГК03-240
Правила
рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по конкурентной политике
15 декабря 2023 г.
1. Общие положения
1. Правила рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее соответственно - Правила, Госкомитет) определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, а также требования к порядку их выполнения.
2. Настоящие Правила распространяются на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - заявители).
3. В Правилах используются следующие основные термины:
система электронного документооборота (далее - СЭД) - информационная система, обеспечивающая сбор документов (включение документов в систему), их обработку, управление документами и доступ к ним;
электронная (регистрационная) карточка - электронная форма, предназначенная для внесения сведений о документе в базу данных СЭД;
электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме без предварительного документирования на бумажном носителе;
электронный образ документа - электронная копия документа, полученная в результате сканирования документа, изготовленного на бумажном носителе, и хранящаяся в СЭД.
Иные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Федеральным законом 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан";
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 ноября 2010 года N 436 "Об утверждении правил делопроизводства в республиканских органах исполнительной власти";
Инструкцией по делопроизводству в Государственном комитете Республики Башкортостан по конкурентной политике, утвержденной приказом Госкомитета от 25 декабря 2020 года N 215 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Государственном комитете Республики Башкортостан по конкурентной политике" (далее - Инструкция по делопроизводству);
настоящими Правилами.
5. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.
6. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
2. Требования к письменному обращению
7. Заявитель в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает:
либо наименование Госкомитета, в которое направляется обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для граждан), наименование (для объединения граждан или юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись (для граждан), подпись руководителя или заместителя руководителя, иного представителя (для объединения граждан и юридического лица);
дату обращения.
8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
9. Обращение, поступившее в Госкомитет или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
3. Приём и первичная обработка письменных обращений
10. В Госкомитете предусмотрены следующие способы приёма различных форм обращений заявителей:
а) для обращений в письменной форме:
по почтовому адресу: 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13;
получение обращения, предоставленного лично;
б) для обращений в форме электронного документа:
через официальный сайт Госкомитета:
https://zakupki.bashkortostan.ru/ раздел "Гражданам", подраздел "Написать обращение";
электронная почта Госкомитета: gkmser@bashkortostan.ru;
через информационный ресурс "Электронная приёмная органов государственной власти Республики Башкортостан" по адресу: https://letters.openrepublic.ru;
через *;
в) для обращений в устной форме:
на личном приёме в соответствии с графиком приёма граждан в Госкомитете, размещенным на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://zalcupki.bashkortostan.ru, а также на информационных стендах в общедоступных помещениях Госкомитета.
11. По номеру телефона: 8 (347) 2808799 предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц Госкомитета;
график приёма граждан председателем, заместителями председателя Госкомитета.
12. Приём письменных обращений осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Госкомитета:
День недели |
Часы работы |
Обеденный перерыв |
понедельник |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
вторник |
9.00 - 18.00 |
13.00 -14.00 |
среда |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
четверг |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
пятница |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
13. При консультировании заявителей по телефону специалисты Госкомитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности принявшего звонок сотрудника Госкомитета самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
14. Приём и первичная обработка письменных обращений заявителей осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
15. При предъявлении письменного обращения непосредственно заявителем на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приёма обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
4. Регистрация обращений
16. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Госкомитет.
Письменные обращения, поступающие через информационный ресурс "Электронная приёмная органов государственной власти Республики Башкортостан", поступают в Госкомитета по СЭД и подлежат обязательной регистрации в день поступления в Госкомитет.
17. Регистрация осуществляется в СЭД путём создания электронной (регистрационной) карточки в группе документов "Обращения граждан" с прикреплением электронного образа обращения.
18. В случае поступления повторного обращения заявителя уполномоченный специалист Госкомитета подготавливает соответствующие материалы, связанные с рассмотрением первичного обращения.
Повторными считаются обращения, поступившие в Госкомитет от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению.
Не считаются повторными:
обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;
обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.
Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в регистрационной карточке делается отметка "Повторное".
19. Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация всех поступивших обращений, при этом в учетных формах в графе "Примечание" делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.
20. Уполномоченный специалист Госкомитета в день регистрации обращения заявителя в СЭД передает письменное обращение для резолюции председателю Госкомитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Госкомитета), а далее на основании его резолюции передает в соответствующие структурные подразделения Госкомитета для рассмотрения и подготовки ответа.
21. В случае, если в обращении заявителя затрагиваются вопросы, требующие рассмотрения в нескольких структурных подразделениях Госкомитета, основным исполнителем назначается структурное подразделение Госкомитета, которое обозначено в резолюции первым.
22. Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Госкомитета, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
5. Порядок и сроки рассмотрения поступивших обращений
23. Руководитель структурного подразделения Госкомитета, ответственный за исполнение поручения, в день получения обращения, передает его специалисту своего структурного подразделения (далее - ответственный исполнитель) с соответствующей резолюцией, указанием срока и порядка его рассмотрения.
24. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
вносит предложения о создании комиссии для проверки изложенных в обращении фактов, при необходимости с выездом на место;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При проверке фактов, изложенных в обращении, с выездом на место результаты проверки оформляются справкой.
25. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых входит в компетенцию Госкомитета, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
26. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ, председатель (лицо, исполняющее обязанности председателя) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
В этих целях руководитель структурного подразделения Госкомитета, ответственного за исполнение поручения, не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя председателя Госкомитета служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения.
27. В случае принятия председателем Госкомитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Госкомитета) решения о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление с указанием срока направления ответа на его обращение.
28. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
29. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета, направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о его переадресации, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
30. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или соответствующих должностных лиц, копии обращений в течение 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.
31. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
32. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
33. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не готовится, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение.
34. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в Госкомитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
35. В случае поступления в Госкомитет письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
36. В случае, если ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
37. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией не позднее двух дней со дня регистрации обращения.
38. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
39. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
40. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Госкомитет.
41. При поступлении по направленному в установленном порядке запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, Госкомитет обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
6. Подготовка и направление ответа на письменные обращения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
43. Специалист структурного подразделения Госкомитета, ответственный за рассмотрение обращения, подготавливает проект ответа на обращение, согласовывает его с руководителем структурного подразделения и передает его на подпись председателю Госкомитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Госкомитета), либо заместителю председателя Госкомитета в соответствии с распределением обязанностей.
44. Текст ответа составляется в официально-деловом стиле, излагается чётко, последовательно, с исчерпывающими пояснениями на все поставленные в обращении вопросы.
45. Ответ на обращение должен быть своевременным, полным, мотивированным, аргументированным, со ссылкой на нормы законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, с разъяснением всех затронутых в нем вопросов, а если в удовлетворении обращения отказано, - содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), которому может быть направлена жалоба.
46. Обращение считается рассмотренным, если на него дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
47. Ответственный исполнитель и должностное лицо, подписавшее ответ на обращение, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылок на нормативные правовые акты.
48. Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения должностного лица, подписавшего его, запрещается.
49. В случае, если обращение рассматривается по поручению Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Главы Республики Башкортостан, Аппарата Правительства Республики Башкортостан, Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан и других органов государственной власти, информация о рассмотрении обращения направляется с копией ответа заявителю и в указанные органы государственной власти.
50. Ответ на обращение на официальном бланке Госкомитета в двух экземплярах, подписанный председателем (лицом, исполняющим обязанности председателя Госкомитета), регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Госкомитета и отправляется адресату, второй экземпляр письма возвращается ответственному исполнителю и подшивается к оригиналу обращения.
51. Ответ на обращение, сопроводительное письмо о направлении обращения в соответствии с компетенцией подлежат отправке в день регистрации или на следующий рабочий день. Обработка ответа на обращение, сопроводительного письма о направлении обращения осуществляется в соответствии с компетенцией для отправки почтовой связью осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17 апреля 2023 года N 382.
52. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Госкомитет или должностному лицу в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на ** и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Госкомитет или должностному лицу в письменной форме.
Кроме того, на поступившее в Госкомитет или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
53. Уполномоченный специалист Госкомитета отдела кадровой и организационной работы формирует наряд по рассмотрению обращений граждан, в который сначала подшивается оригинал обращения, затем все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения заявителя в хронологической последовательности, и один экземпляр зарегистрированного ответа на обращение заявителя.
7. Личный приём граждан
54. Председатель, заместители председателя Госкомитета осуществляют личный приём граждан в соответствии с графиком приёма граждан в Госкомитете, актуальная информация размещается на официальном Интернет-сайте Госкомитета https://zakupki.bashkortostan.ru, а также на стенде в общедоступном помещении Госкомитета.
55. Запись граждан на личный приём к председателю, заместителям председателя Госкомитета осуществляется уполномоченным сотрудником Госкомитета.
56. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Гражданин, представляющий объединение граждан, также предъявляет документ, удостоверяющий право представительства (удостоверение, доверенность, иной документ).
57. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приёма граждан, оформленной согласно приложению к Правилам. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приёма граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
58. Письменные обращения, принятые в ходе личного приёма, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. О принятии письменного обращения производится запись в карточке личного приёма граждан.
59. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем производится запись в карточке личного приёма граждан.
60. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приёма граждан. При этом гражданину должно быть разъяснено, что причиной отказа является ранее данный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
61. Правом на личный приём в Госкомитете в первоочередном порядке пользуются категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также:
1) беременные женщины;
2) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
3) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний;
4) инвалиды I и II групп;
5) родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный приём с ребенком в возрасте до 1,5 лет;
6) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;
7) граждане, достигшие 75-летнего возраста;
Подпункт 8 изменен с 29 декабря 2023 г. - Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике от 15 декабря 2023 г. N ГК03-345
8) граждане, принимающие (принимавшие) участие в проведении специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, к которым относятся:
а) граждане, проходящие (проходившие) военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, граждане, находящиеся (находившиеся) на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне", при условии их участия в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области и (или) выполнения ими задач по отражению вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, в ходе вооруженной провокации на Государственной границе Российской Федерации и приграничных территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, находящиеся (находившиеся) на указанных территориях служащие (работники) правоохранительных органов Российской Федерации, граждане, выполняющие (выполнявшие) служебные и иные аналогичные функции на указанных территориях;
б) граждане, призванные на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, граждане, заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, при условии их участия в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области и (или) выполнения ими задач по отражению вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, в ходе вооруженной провокации на Государственной границе Российской Федерации и приграничных территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, граждане, заключившие контракт (имевшие иные правоотношения) с организацией, содействующей выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, при условии их участия в специальной военной операции на указанных территориях;
в) лица, принимавшие в соответствии с решениями органов государственной власти Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики участие в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Донецкой Народной Республики, Народной милиции Луганской Народной Республики, воинских формирований и органов Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики начиная с мая 2014 года;
г) члены семей граждан, указанных в подпункте 8 настоящего пункта, к которым относятся родители (усыновители), супруга (супруг), дети, в том числе усыновленные (удочеренные), приёмные и находящиеся под опекой (попечительством), а также лица, находящиеся на иждивении граждан, указанных в подпункте 8 настоящего пункта.
В случае, если правом на первоочередный личный приём одновременно обладают несколько граждан, то приём указанных граждан производится в порядке их явки на личный приём.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
60. При первоочередном личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ (удостоверение, справку, выписку, иной документ), подтверждающий его право на первоочередной личный приём.
8. Аналитическая работа
61. Систематизация, обобщение и анализ обращений осуществляется отделом кадровой и организационной работы Госкомитета с использованием тематического классификатора обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
62. Председатель, заместители председателя, руководители структурных подразделений, уполномоченные на рассмотрение обращений граждан в Госкомитете обязаны систематически, не менее одного раза в полугодие, соответственно до 1 февраля и 1 августа текущего года, отчитываться об итогах рассмотрения обращений граждан в соответствии с порядком предоставления отчетов, установленным соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан.
63. Отдел кадровой и организационной работы Госкомитета осуществляет анализ рассмотрения обращений за полугодие и истекший год.
Указанный анализ содержит информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях, и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе о принятых нормативных правовых и иных актах.
64. Анализ рассмотрения обращений граждан за полугодие и истекший год размещается соответственно не позднее 1 сентября и 1 марта текущего года на сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://zakupki.bashkortostan.ru/ в разделе "Документы", подраздел "Отчеты".
65. Отдел кадровой и организационной работы Госкомитета не позднее 1 марта текущего года направляет Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан анализ рассмотрения обращений за истекший год.
------------------------------
*, ** - обеспечение реализации положений Федерального закона (в редакции Федерального закона от 4 августа 2023 года N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") в отношении возможности направления в Государственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее - Госкомитет), его должностным лицам обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных документов с использованием Федерального закона от 4 августа 2023 года N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", осуществляется не позднее 1 января 2025 года.
------------------------------
Приложение
к Правилам рассмотрения
обращений граждан в Государственном
комитете Республики Башкортостан
по конкурентной политике
Карточка
личного приёма граждан N _____
Дата приёма "__" ______________ 20___ г. в _______ час. _______ мин.
Отметка о получении письменного обращения во время приёма _______________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес, телефон __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Содержание обращения ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отметка об ответе заявителю _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись лица, осуществившего приём) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике от 28 августа 2023 г. N ГК03-240 "Об утверждении Правил рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республике Башкортостан по конкурентной политике"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 18 октября 2023 г.
Регистрационный N 20913
Вступает в силу с 24 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 23 октября 2023 г. N 202310230012
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике от 11 ноября 2024 г. N ГК03-208
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2024 г.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике от 16 июля 2024 г. N ГК03-124
Изменения вступают в силу с 17 августа 2024 г.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике от 15 декабря 2023 г. N ГК03-345
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.