Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
от 16.10.2023 N 2354
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением бескаркасного арочного сооружения предназначенного для хранения семенного картофеля (включая оснащение оборудованием и системами хранения)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением бескаркасного арочного сооружения предназначенного для хранения семенного картофеля (включая оснащение оборудованием и системами хранения) (далее - Порядок) определяет общие положения, условия, порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Цель предоставления субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением бескаркасного арочного сооружения предназначенного для хранения семенного картофеля (включая оснащение оборудованием и системами хранения) (далее - субсидия) - создание условий для увеличения объемов производства и расширения ассортимента продукции растениеводства сельскохозяйственными товаропроизводителями зарегистрированными и осуществляющими деятельность в Елизовском муниципальном районе.
Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия подпрограммы 3. "Развитие сельского хозяйства Елизовского муниципального района на 2020 - 2027 годы" муниципальной программы "Создание условий для развития отдельных направлений экономики Елизовского муниципального района на 2020 - 2027 годы", утверждённой постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 13.11.2019 N 1320 (с изменениями и дополнениями) (далее - Программа).
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
- сельскохозяйственный товаропроизводитель - организация, индивидуальный предприниматель, в значении Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- бескаркасное арочное сооружение - вид быстровозводимых зданий, которые представляют собой единую самонесущую конструкцию арочной формы из рулонной оцинкованной или окрашенной стали.
1.4. В соответствии с настоящим Порядком субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных с приобретением бескаркасного арочного сооружения предназначенного для хранения семенного картофеля с мощностью хранения от 500 до 800 тонн.
В затраты на приобретение бескаркасного арочного сооружения входят затраты на поставку модульного здания, его доставку и монтаж, затраты на оборудование и материалы для его монтажа, пусконаладочные работы, затраты на создание систем хранения.
Затраты должны быть произведены в год подачи Заявки и (или) последующие 24 месяца после подачи Заявки.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, а также для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения, возмещение части затрат, связанных с приобретением бескаркасного арочного сооружения предназначенного для хранения семенного картофеля, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета Елизовского муниципального района, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Елизовского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, является Управление экономического развития Администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение (далее - Уполномоченный орган).
1.6. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители Елизовского муниципального района, соответствующие требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющие производство продукции растениеводства и животноводства.
1.7. Отбор получателя субсидии осуществляется на основании конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее также - отбор, конкурс).
1.8. Конкурс проводится Уполномоченным органом по результатам оценки следующих критериев:
1) стоимость реализации проекта;
2) наличие 5-летнего опыта осуществления деятельности в сфере сельского хозяйства (ОКВЭД 01.1 - 01.4, основной вид деятельности);
3) наличие земельных участков для выращивания продукции растениеводства в собственности или на праве аренды;
4) наличие собственной материально-технической базы;
5) сроки реализации проекта;
6) окупаемость проекта.
1.9. Сведения о субсидии размещаются Управлением финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района - муниципальным учреждением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Решение о проведении отбора принимается Уполномоченным органом в форме приказа, которым:
- устанавливаются место, даты начала и окончания приема заявок на участие в отборе на участие в конкурсе;
- утверждается текст объявления о проведении отбора.
2.2. Способ проведения отбора - конкурс предложений (заявок), направляемых участниками отбора для участия в отборе, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия, а также соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка). На этапе подачи документов в Уполномоченный орган получатели субсидии являются участниками отбора (далее также - участник отбора, заявитель).
2.3. Уполномоченным органом обеспечивается размещение объявления о проведении отбора на участие в конкурсе в срок не позднее 3-х рабочих дней до начала проведения отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"), на официальном сайте Администрации Елизовского муниципального района по адресу: elizovomr.ru, вкладка "Администрация", вкладка "Управление экономического развития", вкладка "Деятельность", вкладка "Сельское хозяйство" вкладка "Информация для получателей субсидий".
Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) сроки проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) документов (не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления);
2) наименование, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
3) результат предоставления субсидии;
4) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов;
6) порядок отзыва, порядок возврата документов для участия в отборе, определяющего в том числе основания для возврата документов участников отбора, порядок внесения изменений в указанные документы;
7) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
8) правила рассмотрения и оценки заявок;
9) дату размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), на официальном сайте Администрации Елизовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
10) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
11) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения.
12) иная информация, определенная нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления Субсидии.
2.4. Участники отбора допускаются к конкурсу при соответствии на 1-е число месяца подачи заявки на участие в отборе, следующим требованиям:
1) осуществлять деятельность по ОКВЭД 01.1 - 01.4 (основной вид деятельности) на территории Елизовского муниципального района не менее 5-ти лет на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
2) иметь государственную регистрацию на территории Елизовского муниципального района;
3) иметь в наличии (собственности и (или) пользовании) земельный участок сельскохозяйственного назначения (сельскохозяйственного использования) площадью не менее 5 га, используемый для выращивания продукции растениеводства, вещные права на который, зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
6) не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные нормативным правовым актом.
2.5. Требования, предъявляемые к составу, форме и содержанию документов, подаваемых участниками отбора:
1) для участия в конкурсе участник отбора в установленные в объявлении сроки представляет в Уполномоченный орган заявку, состоящую из заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и следующих документов:
а) справки на 1-е число месяца, подачи заявки на участие в конкурсе, подписанной руководителем и главным бухгалтером заявителя, подтверждающей, что заявитель не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в п. 1.2. настоящего Порядка;
б) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с законодательством - в случае отсутствия таких данных в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц; в случае передачи прав иному лицу - дополнительной доверенности на право представления и подписи документов от имени заявителя;
в) финансово-экономического обоснования проекта приобретения бескаркасного арочного сооружения предназначенного для хранения семенного картофеля с обеспечением технической возможности хранения от 500 до 800 тонн семенного картофеля, с указанием экономической эффективности (суммы затрат на реализацию проекта, срока реализации проекта и периода его окупаемости);
г) плана-графика работ по реализации проекта;
д) документов о подтверждении наличия 5-летнего опыта осуществления деятельности в сфере сельского хозяйства (ОКВЭД 01.1 - 01.4, основной вид деятельности);
е) согласия обработку персональных данных, согласие на публикацию (размещение) на приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку;
ж) документов, подтверждающих наличие земельных участков для выращивания продукции растениеводства в собственности или на праве аренды;
з) документов, подтверждающих наличие собственной материально-технической базы;
и) участник отбора вправе по своей инициативе представить вместе с Заявкой выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
В случае непредставления участником отбора выписки по собственной инициативе, Уполномоченный орган самостоятельно формирует запрос сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде через официальный сайт Федеральной налоговой службы России;
к) иные дополнительные документы для оценки заявки и подтверждения данных по критериям, представленным в приложении 4 к настоящему Порядку, соответствующие указанным в этом приложении требованиям, а также любые иные документы, если заявитель полагает, что они могут иметь значение для положительного рассмотрения и оценки его заявки в соответствии с настоящим Порядком.
2.6. Один участник отбора может подать одну заявку. Заявка подается в письменном виде. Все документы, предоставляемые в ходе участия в отборе, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе представляются непосредственно в Уполномоченный орган.
Все копии представленных документов должны быть заверены руководителем организации - участником отбора или уполномоченным им сотрудником. Участник отбора несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых им в Уполномоченный орган.
2.7. Уполномоченный орган регистрирует заявки в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции. Порядковый номер заявкам присваивается согласно очередности подачи заявок в Уполномоченный орган.
2.8. При приеме заявления и документов, указанных в п. 2.5. настоящего Порядка, проверка их полноты и соответствия установленным требованиям не осуществляется.
2.9. Заявитель вправе отозвать представленную заявку до окончательного дня приема заявок путем письменного обращения в Уполномоченный орган. Повторное принятие заявки от участника отбора, отозвавшего свою заявку, осуществляется однократно в текущем отборе.
Уполномоченный орган обеспечивает возврат заявки на участие в конкурсном отборе в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления письма заявителя с требованием об отзыве заявки.
2.10. Заявитель вправе внести изменения в заявку по собственной инициативе не позднее даты и времени окончания срока подачи (приема) заявок путем направления в Уполномоченный орган заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
2.11. Документы, направленные в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсном отборе не допускаются.
2.12. Участник отбора с даты размещения объявления и не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе вправе направить в письменной форме запрос о даче разъяснений положений объявления.
В течение 2 рабочих дней с даты поступления указанного запроса Уполномоченным органом направляется ответ на запрос в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, поступившем в Уполномоченный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, поступившем в Уполномоченный орган в письменной форме, либо вручается лично получателю субсидии или его уполномоченному представителю по месту нахождения Уполномоченного органа.
Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Уполномоченным органом, о чем Уполномоченный орган уведомляет лицо, направившее запрос.
2.13. Рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсном отборе осуществляет Конкурсная комиссия по реализации мероприятий подпрограммы 3. "Развитие сельского хозяйства Елизовского муниципального района на 2020 - 2027 годы" муниципальной программы "Создание условий для развития отдельных направлений экономики Елизовского муниципального района на 2020 - 2027 годы", утверждённой постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 13.11.2019 N 1320 (с изменениями и дополнениями) (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрации Елизовского муниципального района.
Основной формой работы Конкурсной комиссии является заседание, которое считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины состава Комиссии.
Состав Конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Конкурсной комиссией решения.
Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель Конкурсной комиссии, а в отсутствие председателя Конкурсной комиссии - заместитель председателя Конкурсной комиссии. Заседания Конкурсной комиссии проводятся в очной форме. Организационное обеспечение работы Конкурсной комиссии осуществляет секретарь Конкурсной комиссии, который не является членом Конкурсной комиссии.
Решение Конкурсной комиссии принимается на основании открытого голосования большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании на основании рейтинга кандидатов. В случае равенства голосов членов Конкурсной комиссии решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
2.14. Все заявки передаются Уполномоченным органом в Конкурсную комиссию в течение 1 рабочего дня после окончания срока приема заявок.
2.15. Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки и направляет заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения, соответствующее уведомление с указанием причин отклонения в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Уполномоченный орган в письменной форме, либо вручается лично заявителю или его уполномоченному представителю в случаях:
2) несоответствия представленной заявителем заявки и документов требованиям, предусмотренным п. 2.5. настоящего Порядка, а также указанным в объявлении;
3) недостоверности представленной заявителем информации;
4) подачи заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных в объявлении для подачи заявки.
2.16. Оценка Конкурсной комиссией документов участников конкурсного отбора осуществляется в соответствии с балльной шкалой критериев конкурсного отбора согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с учетом требований, предъявляемых к заявителю, предусмотренных п. 1.6., 1.8., 2.4. настоящего Порядка.
2.17. Заявки ранжируются по количеству набранных баллов, причем первый номер получает заявка с наибольшим количеством баллов, далее порядковые номера выставляются по мере снижения количества баллов.
2.18. В случае равенства итогового количества баллов нескольких заявок победителем определяется участник отбора, подавший заявку раньше.
2.19. Победителем конкурса признается участник отбора, находящийся под первым номером в рейтинге.
2.20. В случае, если на конкурс подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, Конкурсная комиссия признает победителем конкурса единственного его участника.
2.21. Результаты заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Конкурсной комиссии либо его заместителем (в случае отсутствия председателя Конкурсной комиссии) и секретарем Конкурсной комиссии. Протокол заседания Конкурсной комиссии составляется в течение 3 (трех) рабочих дней после дня заседания Конкурсной комиссии.
2.22. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 календарных дней с даты подписания протокола уведомляет заявителей о результатах конкурса путем размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте Уполномоченного органа.
2.23. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола заседания Конкурсной комиссии направляет победителю конкурса проект Соглашения в двух экземплярах посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем конкурса.
2.24. Победитель конкурса в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и возвращает его в Уполномоченный орган в двух экземплярах.
2.25. В случае невыполнения победителем конкурса порядка подписания Соглашения, установленного п. 2.24., или в случае наличия недостоверных сведений в проекте Соглашения победитель конкурса признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.26. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны победителя отбора проекта Соглашения подписывает его и направляет один экземпляр Соглашения в адрес победителя конкурса посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем конкурса.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого между Уполномоченным органом и получателем субсидии в порядке и сроки, установленные п. 2.24. - 2.26. настоящего Порядка.
3.2. Обязательными условиями, подлежащими включению в Соглашение, являются:
1) достижение получателями субсидий результатов предоставления субсидий (иных показателей), устанавливаемых в соответствии с п. 3.6. настоящего Порядка;
2) обеспечение получателями субсидий реализации инвестиционных проектов и ввода объектов основных средств в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации без увеличения объема предоставляемых субсидий, в том числе в случае увеличения стоимости проекта;
3) согласие получателей субсидий на осуществление Уполномоченным органом контроля соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) обязательство получателя субсидии по поддержанию работоспособности вводимого в эксплуатацию объекта основных средств в течение не менее 10 лет после ввода в эксплуатацию;
5) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления Субсидий указанным юридическим лицам;
6) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.3. Соглашение заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района.
3.4. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения Соглашения право заключения Соглашения переходит к заявителю, следующему по счету в рейтинге.
3.5. Размер субсидии определяется на основании документов, предусмотренных символом "в" п.п. 1 п. 2.5. настоящего Порядка, по формуле:
V = S х 0,80, (1)
где:
V - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
S - затраты, указанные в части 3 настоящего Порядка, и понесенные получателем субсидии в связи с приобретением бескаркасного арочного сооружения предназначенного для хранения семенного картофеля.
Субсидия предоставляется в размере 80 процентов подтвержденных получателем субсидии затрат на цель, указанную в п. 1.2. настоящего Порядка, но не более 35,0 млн рублей (по годам: не более 15 млн рублей в 2023 году, не более 20 млн рублей в 2024 году).
3.6. Результатом предоставления субсидии является количество введенных в эксплуатацию объектов основных средств, предназначенных для хранения семенного картофеля с мощностью хранения от 500 до 800 тонн.
Значения результата предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в Соглашении.
3.7. В случае возникновения в течение 2023 года обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, Уполномоченный орган по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 12 месяцев) без изменения размера субсидии.
3.8. Получатель субсидии ежемесячно (дату определяет по мере возникновения потребности), представляет в Уполномоченный орган заявление о перечислении субсидии с указанием суммы фактически понесенных затрат и с приложением следующих документов:
1) отчета о достижении значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
2) реестра документов, подтверждающих понесенные затраты на реализацию проекта, с приложением:
а) копий платежных документов, подтверждающих оплату фактических затрат (платежных поручений с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа", приходных и расходных кассовых ордеров, квитанций (кассовых чеков) к кассовому ордеру, чеков, электронных платежных документов и иных документов). Платежные получения должны быть подвержены выпиской банка.
б) копий документов, подтверждающих затраты на приобретение бескаркасного арочного сооружения предназначенного для хранения семенного картофеля (договоров, товарной накладной, накладной, товарно-транспортной накладной, универсального передаточного документа, счета-фактуры (счета), актов выполненных работ (оказанных услуг), актов на списание материалов, актов приема-передачи материалов и оборудования в монтаж, иных документов, подтверждающих затраты на приобретение, доставку, монтаж и пусконаладочные работы.
Стоимость монтажных и пусконаладочных работ подтверждается локальными сметными расчетами, приемка работ по монтажу и пусконаладочным работам, связанным с установкой, настройкой и испытанием оборудования подтверждается актом о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справкой о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
д) копию акта о вводе в эксплуатацию объекта основных средств, инвентарную карточку, содержащую первоначальную стоимость объекта основных средств.
3.9. Уполномоченный орган, получив представленные получателем субсидии документы:
1) регистрирует их в день поступления;
2) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты, входящей регистрации, проверяет документы на их комплектность, на соответствие расходов цели предоставления субсидии, установленной п. 1.2 настоящего Порядка;
3) в срок, не превышающий 3 рабочих дней после проверки документов, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
4) осуществляет в установленном порядке перечисление субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетный счет или корреспондентский счет, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
3.10. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется в форме приказа руководителя Уполномоченного органа.
3.11. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов возлагается на получателя субсидии, за исключением документов, запрашиваемых Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным п. 3.8. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.13. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Уполномоченным органом в случае наличия любого из перечисленных оснований и направляется получателю субсидии в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Уполномоченный орган в письменной форме, либо вручается лично получателю субсидии или его уполномоченному представителю в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
3.14. В течение 10 рабочих дней с даты получения отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно направить в Уполномоченный орган документы, указанные в п. 3.8. настоящего Порядка, с учетом полученных замечаний.
4. Требование к отчётности
4.1. Получатель субсидии ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, установленным Соглашением, представляет в Уполномоченный орган отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по формам, установленным Соглашением.
4.2. Уполномоченный орган имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Уполномоченным органом путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соглашениях о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидий.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий настоящего Порядка осуществляется Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля.
5.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии путем проведения проверки отчетности (с предоставлением документов) об использовании средств Субсидии, указанной в соглашении и предоставляемой получателем субсидии. Проверка документов, осуществляется путем направления запросов.
5.4. Уполномоченный орган проводит выездные проверки получателя субсидии в установленные Соглашением сроки в целях осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
По результатам проверки Уполномоченный орган составляет акт по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа.
5.5. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий в отношении получателей субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.6. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов, установленных в Соглашении, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в местный бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами муниципального финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Уполномоченным органом - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Уполномоченного органа.
5.7. Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в местный бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения планового значения результата предоставления субсидии - в размере, рассчитанном по формуле:
Ув = (1 - F/P) х V, (2)
где:
Ув - сумма субсидии, подлежащая возврату;
F - фактическое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Р - плановое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
V - размер предоставленной субсидии.
5.8. Письменное требование о возврате субсидии в местный бюджет направляется Уполномоченным органом получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в п. 5.6 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
5.9. При невозврате субсидии в срок, предусмотренный п. 5.6 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает меры по взысканию денежных средств в местный бюджет в судебном порядке не позднее 60 рабочих дней со дня, когда Уполномоченному органу стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.