В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10 июля 2023 года N 286-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", Законом Ставропольского края от 02 марта 2005 N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", Уставом муниципального образования городского округа города Лермонтова Ставропольского края, Совет города Лермонтова решил:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о контрольно-счетной палате города Лермонтова;
2) Структуру контрольно-счетной палаты города Лермонтова.
2. Установить штатную численность контрольно-счетной палаты города Лермонтова в размере четырех единиц.
3. Признать утратившими силу следующие решения Совета города Лермонтова:
- от 26 октября 2021 года N 59 "О контрольно-счетной палате города Лермонтова";
- от 31 мая 2022 года N 25 "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате города Лермонтова, утвержденное решением Совета города Лермонтова от 26 октября 2021 года N 59 "О контрольно-счетной палате города Лермонтова";
- от 26 апреля 2023 года N 14 "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате города Лермонтова, утвержденное решением Совета города Лермонтова от 26 октября 2021 года N 59 "О контрольно-счетной палате города Лермонтова".
4. Направить настоящее решение исполняющему полномочия главы города Лермонтова, первому заместителю главы администрации города Лермонтова (Кобзевой Е.Н.) для подписания, официального опубликования (обнародования) в еженедельной региональной общественно-политической газете города Лермонтова "Лермонтовские известия" и на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета города Лермонтова по законодательству, правопорядку, местному самоуправлению и экологии.
6. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).
Председатель Совета города Лермонтова |
А.М. Карибов |
Исполняющий полномочия главы города |
Е.Н. Кобзева |
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета города Лермонтова
от 26 сентября 2023 года N 39
Положение
о контрольно-счетной палате города Лермонтова
I. Основы статуса, принципы деятельности, состав и структура контрольно-счетной палаты города Лермонтова
Статья 1. Общие положения
1. Контрольно-счетным органом муниципального образования городского округа города Лермонтова Ставропольского края является контрольно-счетная палата города Лермонтова.
2. Настоящее Положение о контрольно-счетной палате города Лермонтова (далее по тексту - Положение) устанавливает общие принципы организации деятельности, состав, основные полномочия и гарантии статуса должных лиц контрольно-счетной палаты города Лермонтова.
3. Полное наименование - контрольно-счетная палата города Лермонтова.
4. Сокращенное наименование - КСП города Лермонтова.
5. Юридический адрес: 357342, Ставропольский край, город Лермонтов, улица Решетника, 1.
6. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных законодательством и правовыми актами Российской Федерации, законодательством и правовыми актами Ставропольского края, Уставом муниципального образования городского округа города Лермонтова Ставропольского края и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Лермонтова.
Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований" (далее по тексту - Федеральный закон N 6-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 02 марта 2005 года N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае" (далее по тексту - Закон Ставропольского края N 12-кз), иными законами и нормативными правовыми актами Ставропольского края, Уставом муниципального образования городского округа города Лермонтова Ставропольского края, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Лермонтова.
Статья 3. Основы статуса контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Контрольно-счетная палата города Лермонтова является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом города Лермонтова.
2. Контрольно-счетная палата города Лермонтова подотчетна Совету города Лермонтова.
3. Контрольно-счетная палата города Лермонтова обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты города Лермонтова не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета города Лермонтова.
5. Контрольно-счетная палата города Лермонтова обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная палата города Лермонтова имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Лермонтова.
7. Контрольно-счетная палата города Лермонтова может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
Статья 4. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова
Деятельность контрольно-счетной палаты города Лермонтова основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
Статья 5. Состав и структура контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Контрольно-счетная палата города Лермонтова образуется в составе председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова и аппарата контрольно-счетной палаты города Лермонтова. В составе контрольно-счетной палаты города Лермонтова может быть предусмотрена одна должность заместителя контрольно-счетной палаты города Лермонтова, а также должности аудиторов контрольно-счетной палаты города Лермонтова.
2. Должности председателя, аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтова относятся к муниципальным должностям. Должность инспектора контрольно-счетной палаты города Лермонтова относится к должностям муниципальной службы.
3. Срок полномочий председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты города Лермонтова составляет шесть лет.
4. Структура контрольно-счетной палаты города Лермонтова в новой редакции утверждается нормативным правовым актом Совета города Лермонтова по представлению председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной палаты города Лермонтова.
5. В состав аппарата контрольно-счетной палаты города Лермонтова входят инспекторы контрольно-счетной палаты города Лермонтова и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетной палаты города Лермонтова возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты города Лермонтова.
6. Штатная численность контрольно-счетной палаты города Лермонтова определяется правовым актом Совета города Лермонтова по представлению председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной палаты города Лермонтова.
7. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты города Лермонтова определяются Федеральным законом N 6-ФЗ, законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права и регламентом контрольно-счетной палаты города Лермонтова.
8. В контрольно-счётной палате города Лермонтова может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счётной палаты города Лермонтова, включая вопросы планирования и организации её деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция коллегиального органа (коллегии) настоящим Положением, порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяется регламентом контрольно-счётной палаты города Лермонтова.
II. Порядок назначения, полномочия и гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты города Лермонтова
Статья 6. Порядок назначения на должность председателя, аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Председатель, аудитор контрольно-счетной палаты города Лермонтова назначаются на должность Советом города Лермонтова.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова вносятся в Совет города Лермонтова:
1) председателем Совета города Лермонтова;
2) депутатами Совета города Лермонтова - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета города Лермонтова;
3) главой города Лермонтова.
3. Предложения о кандидатурах на должность аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтова вносятся в Совет города Лермонтова председателем контрольно-счетной палаты города Лермонтова.
4. Предложения о кандидатурах на должности председателя, аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтова (далее по тексту - предложения) вносятся в Совет города Лермонтова субъектами, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи, в письменной форме:
1) не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя, аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
2) не позднее, чем за семь дней до дня принятия Советом города Лермонтова решения о досрочном освобождении от должности действующего председателя, аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтова в случае подачи соответствующим должностным лицом письменного заявления об отставке;
3) в течение месяца со дня досрочного освобождения от должности председателя, аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтова на основании решения Совета города Лермонтова.
5. К предложению прилагаются документы лица, указанного в качестве кандидатуры, на должность председателя, аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтова:
1) письменное заявление, содержащее согласие на рассмотрение его кандидатуры для назначения на соответствующую должность и обязательство о прекращении деятельности, несовместимой со статусом председателя, аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтова, в случае его назначения на соответствующую должность;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) анкета, содержащая биографические сведения;
4) копия документа, подтверждающего наличие высшего образования;
5) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, или копии иных документов, подтверждающих его соответствие требованиям к опыту работы, указанным в статье 7 настоящего Положения;
6) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) характеристика с последнего места работы;
10) две цветные фотографии размером 3x4 см без уголка;
11) медицинская справка по форме N 086/у;
12) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную кандидату по форме, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
13) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в том числе сведения, предусмотренные частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и частями 1, 2 статьи 4 Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
14) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
6. Кандидатуры на должность председателя, аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтова (далее по тексту - кандидатуры), представленные в предложениях, внесенных в установленном настоящей статьей порядке, подлежат рассмотрению на заседании Совета города Лермонтова. Предложения до проведения заседания могут быть сняты с рассмотрения на основании представленного в Совет города Лермонтова в письменной форме:
1) заявления соответствующего субъекта, указанного в частях 2 и 3 настоящей статьи, об отзыве внесенного им предложения;
2) заявления лица, указанного в качестве кандидатуры, о самоотводе.
7. Кандидатуры рассматриваются на заседании Совета города Лермонтова путем проведения открытого голосования депутатов Совета города Лермонтова по принятию решения о назначении на должность председателя, аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтова (далее по тексту - решение о назначении).
8. При рассмотрении Советом города Лермонтова одной кандидатуры для назначения на должность председателя, аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтова решение о назначении принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета города Лермонтова. При рассмотрении Советом города Лермонтова нескольких кандидатур на должность председателя, аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтов назначается кандидатура, получившая большинство голосов от установленного числа депутатов Совета города Лермонтова. При равенстве голосов голос председателя Совета города Лермонтова является решающим.
9. В случае если Советом города Лермонтова не принято решение о назначении на должность председателя, аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтова, в том числе в связи с отсутствием предложений, внесенных в установленном частью 4 настоящей статьи порядке, председатель Совета города Лермонтова предоставляет право внесения указанных предложений комитетам, комиссиям Совета города Лермонтова и устанавливает срок их внесения в Совет города Лермонтова. При этом субъекты, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе внести свои предложения в срок, установленный председателем Совета города Лермонтова.
10. До назначения на должность председателя, аудитора контрольно-счетной палаты города Лермонтова полномочия по соответствующей должности продолжают исполнять действующий председатель, аудитор контрольно-счетной палаты города Лермонтова.
11. Совет города Лермонтова вправе обратиться Контрольно-счетную палату Ставропольского края за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом N 6-ФЗ.
Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. На должности председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты города Лермонтова назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом N 6-ФЗ.
2. Законом Ставропольского края, нормативным правовым актом Совета города Лермонтова для должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.
Статья 8. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Председатель контрольно-счетной палаты города Лермонтова:
1) без доверенности представляет контрольно-счетную палату города Лермонтова в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
2) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты города Лермонтова и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города Лермонтова, настоящим Положением и регламентом контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
3) издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении органа местного самоуправления, учреждения, организации города Лермонтова;
4) утверждает регламент контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
5) утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
6) осуществляет прием на работу, назначение на должность, освобождение от должности, увольнение инспекторов и иных штатных работников аппарата контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
7) утверждает должностные инструкции работников аппарата контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
8) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
9) утверждает и подписывает представления, предписания и заключения контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
10) представляет Совету города Лермонтова ежегодные отчеты о результатах деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
11) направляет информацию о результатах контрольного мероприятия, проведенного контрольно-счетной палатой города Лермонтова в соответствии с действующим законодательством;
12) принимает участие в заседаниях Совета города Лермонтова, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации города Лермонтова, заседаниях координационных и совещательных органов, созданных при администрации города Лермонтова и главе города Лермонтова, других органов местного самоуправления города Лермонтова;
13) контролирует исполнение должностными лицами контрольно-счетной палаты поручений Совета города Лермонтова;
14) обладает правом внесения в Совет города Лермонтова проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом N 6-ФЗ, иным действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом муниципального образования городского округа города Лермонтова Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Совета города Лермонтова, регламентом контрольно-счетной палаты города Лермонтова и настоящим Положением.
Статья 9. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Председатель, аудиторы, инспекторы и иные штатные работники контрольно-счетной палаты города Лермонтова являются должностными лицами контрольно-счетной палаты города Лермонтова, на которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом муниципального образования городского округа города Лермонтова Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Совета города Лермонтова возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах ее компетенции.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты города Лермонтова в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты города Лермонтова либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Лермонтова подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Лермонтова обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо контрольно-счетной палаты города Лермонтова, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета города Лермонтова в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 6-ФЗ.
6. Должностное лицо контрольно-счетной палаты города Лермонтова, замещающее муниципальную должность, освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом N 6-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
III. Основные полномочия и организация деятельности контрольно-счетной палатой города Лермонтова
Статья 10. Основные полномочия контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Контрольно-счетной палаты города Лермонтова осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет города Лермонтова и главе города Лермонтова;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом муниципального образования городского округа города Лермонтова Ставропольского края и нормативными правовыми актами Совета города Лермонтова.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой города Лермонтова:
1) в отношении органов местного самоуправления города Лермонтова и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Статья 11. Формы осуществления контрольно-счетной палатой города Лермонтова муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой города Лермонтова в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой города Лермонтова составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой города Лермонтова составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой города Лермонтова составляются отчет или заключение.
Статья 12. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата города Лермонтова при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой города Лермонтова в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты города Лермонтова не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ставропольского края.
Статья 13. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Контрольно-счетная палата города Лермонтова осуществляет свою деятельность на основе самостоятельно разработанных и утверждённых планов работы.
2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета города Лермонтова, предложений главы города Лермонтова.
3. План работы контрольно-счетной палаты города Лермонтова утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Поручения Совета города Лермонтова, предложения главы города Лермонтова, направленные в контрольно-счетную палату города Лермонтова до 15 декабря года, предшествующего планируемому, подлежат обязательному включению в план работы контрольно-счетной палаты города Лермонтова на планируемый год.
5. Поручения Совета города Лермонтова, предложения главы города Лермонтова по внесению изменений в план работы контрольно-счетной палаты города Лермонтова рассматриваются председателем контрольно-счетной палаты города Лермонтова в течение 10 дней со дня их поступления в контрольно-счетную палату города Лермонтова. По каждому предложению принимается решение, о котором инициатор внесения изменений в план работы контрольно-счетной палаты города Лермонтова уведомляется письменно.
Статья 14. Регламент контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты определяются регламентом контрольно-счетной палаты города Лермонтова:
2. Регламент контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова и определяет.
1) содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
2) распределение обязанностей между инспекторами контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
3) вопросы подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) порядок ведения делопроизводства в контрольно-счетной палате города Лермонтова;
5) порядок направления запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) процедуру официального опубликования (обнародования) в средствах массовой информации или размещения информации о деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова;
7) иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова.
Статья 15. Коллегиальный орган (коллегия) контрольно-счётной палаты города Лермонтова
1. Коллегиальный орган (коллегия) контрольно-счётной палаты города Лермонтова (далее по тексту - коллегиальный орган (коллегия)) образуется правовым актом контрольно-счётной палаты города Лермонтова.
2. В состав коллегиального органа (коллегии) входят:
1) председатель контрольно-счётной палаты города Лермонтова;
2) аудиторы контрольно-счётной палаты города Лермонтова;
3) инспекторы контрольно-счётной палаты города Лермонтова.
3. В исключительной компетенции коллегиального органа (коллегии) находятся:
1) рассмотрение и внесение на утверждение председателю контрольно-счётной палаты города Лермонтова планов работы контрольно-счётной палаты города Лермонтова;
2) утверждение программы контрольных мероприятий, проводимых на основании поручений Совета города Лермонтова, предложений и запросов главы города Лермонтова, депутатов Совета города Лермонтова;
3) разработка и внесение на утверждение председателю контрольно-счётной палаты города Лермонтова стандартов внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Ставропольского края;
4) рассмотрение годовых отчетов о деятельности контрольно-счётной палаты города Лермонтова, итогов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иных вопросов, предусмотренных регламентом контрольно-счётной палаты города Лермонтова.
4. Порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяется регламентом контрольно-счётной палаты города Лермонтова.
Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты города Лермонтова, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами Совета города Лермонтова, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города Лермонтова и органами администрации города Лермонтова, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее по тексту - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты города Лермонтова, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Статья 17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Лермонтова при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления города Лермонтова и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Лермонтова в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона N 6-ФЗ, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова. Порядок и форма уведомления определяются Законом Ставропольского края N 12-кз.
3. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц контрольно-счетной палаты города Лермонтова, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Лермонтова не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
5. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Лермонтова обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетной палаты города Лермонтова.
6. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Лермонтова обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
7. Должностные лица контрольно-счетной палаты города Лермонтова несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
8. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты города Лермонтова вправе участвовать в заседаниях Совета города Лермонтова и в заседаниях иных органов местного самоуправления города Лермонтова. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом города Лермонтова.
Статья 18. Представление информации контрольно-счетной палате города Лермонтова
1. Проверяемые органы и организации, в отношении которых контрольно-счетная палата города Лермонтова вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также их структурные подразделения в установленный Законом Ставропольского края N 12-кз срок обязаны представлять в контрольно-счетную палату города Лермонтова по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Контрольно-счетная палата города Лермонтова направляет запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по формам, установленным в приложениях 1 и 2 к настоящему Положению.
2. Порядок направления контрольно-счетной палатой города Лермонтова запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Законом Ставропольского края N 12-кз, настоящим Положением и регламентом контрольно-счетной палаты города Лермонтова.
3. Контрольно-счетная палата города Лермонтова не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями в контрольно-счетную палату города Лермонтова по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
5. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палате города Лермонтова предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Статья 19. Представления и предписания контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Контрольно-счетная палата города Лермонтова по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Лермонтова и органы администрации города Лермонтова, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной палаты города Лермонтова подписывается председателем, аудитором контрольно-счетной палаты города Лермонтова.
3. Органы местного самоуправления города Лермонтова и органы администрации города Лермонтова, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату города Лермонтова о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
4. Срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетной палаты города Лермонтова, но не более одного раза.
5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений контрольно-счетной палаты города Лермонтова, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты города Лермонтова контрольных мероприятий контрольно-счетная палата города Лермонтова направляет в органы местного самоуправления города Лермонтова и органы администрации города Лермонтова, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
6. Предписание контрольно-счетной палаты города Лермонтова должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной палаты города Лермонтова подписывается председателем, аудитором контрольно-счетной палаты города Лермонтова.
7. Предписание контрольно-счетной палаты города Лермонтова должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетной палаты города Лермонтова, но не более одного раза.
8. Невыполнение представления или предписания контрольно-счетной палаты города Лермонтова влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата города Лермонтова в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять контрольно-счетной палате города Лермонтова информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным контрольно-счетной палатой города Лермонтова материалам.
Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой города Лермонтова при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный Законом Ставропольского края N 12-кз, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты города Лермонтова в Совет города Лермонтова.
Статья 21. Взаимодействие контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Контрольно-счётная палата города Лермонтова при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Ставропольского края, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований. Контрольно-счётная палата города Лермонтова вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счётная палата города Лермонтова вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
3. Контрольно-счётная палата города Лермонтова вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ставропольского края.
4. В целях координации своей деятельности контрольно-счётная палата города Лермонтова и иные органы местного самоуправления города Лермонтова могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счётная палата города Лермонтова по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Ставропольского края, контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счётная палата города Лермонтова, органы местного самоуправления города Лермонтова вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.
Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Контрольно-счётная палата города Лермонтова в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывает в средствах массовой информации сведения о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счётная палата города Лермонтова ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет города Лермонтова. Указанные отчеты контрольно-счётной палаты города Лермонтова опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" только после их рассмотрения Советом города Лермонтова.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности контрольно-счётной палаты города Лермонтова осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Совета города Лермонтова и регламентом контрольно-счётной палаты города Лермонтова.
Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты города Лермонтова предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой города Лермонтова бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета города Лермонтова.
Статья 24. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц контрольно-счетной палаты города Лермонтова
1. Должностным лицам контрольно-счетной палаты города Лермонтова гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата контрольно-счетной палаты города Лермонтова устанавливаются муниципальными правовыми актами Совета города Лермонтова в соответствии с Федеральным законом N 6-ФЗ, другими федеральными законами и законами Ставропольского края.
3. Председателю, заместителю председателя, аудитору контрольно-счетной палаты города Лермонтова устанавливаются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные статьёй 30.1 Закона Ставропольского края N 12-кз.
4. Инспекторам и иным работникам аппарата контрольно-счетной палаты города Лермонтова, в зависимости от замещаемой (занимаемой) должности, устанавливаются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ставропольского края о муниципальной службе, нормативными правовыми актами Совета города Лермонтова, иными муниципальными правовыми актами.
Приложение 1
к Положению о контрольно-счетной
палате города Лермонтова
Форма
Бланк контрольно-счетной палаты города Лермонтова |
|
Должность руководителя объекта контрольного мероприятия, органа местного самоуправления или иного органа (организации), которым планируется направление запросов о представлении информации, необходимой для проведения контрольного мероприятия |
"__" __________ 20__ г. N ____ |
|
_____________________________ (фамилия и инициалы) |
Запрос
о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия
Уважаемый ______________________________________________!
(имя и отчество)
В соответствии с Планом работы контрольно-счетной палаты города Лермонтова на 20___ год (пункт ____) проводится контрольное мероприятие "__________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
в ____________________________________________________________.
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", Законом Ставропольского края от 02 марта 2005 года N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае" прошу в срок до "____" __________ 20____ года представить (поручить представить)
______________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия должностного лица контрольно-счетной палаты города Лермонтова, ответственного за проведение контрольного мероприятия) следующую(-ие) информацию (документы, материалы):
______________________________________________________________;
(указываются наименования и статус документов: подлинники документов, заверенные копии документов на бумажном носителе, электронные документы, или формулируются вопросы, по которым необходимо представить соответствующую информацию)
Непредставление или несвоевременное представление в контрольно-счётную палату города Лермонтова информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
____________________ _________________ ____________________
(должность, ответственного подпись (инициалы, фамилия)
за проведение
контрольного мероприятия,
должностного лица
контрольно-счетной палаты
города Лермонтова)
Приложение 2
к Положению о контрольно-счетной
палате города Лермонтова
Форма
Бланк контрольно-счетной палаты города Лермонтова |
|
Должность руководителя объекта экспертно-аналитического мероприятия, органа местного самоуправления или иного органа (организации), которым планируется направление запросов о представлении информации, необходимой для проведения мероприятия |
"__" __________ 20__ г. N ____ |
|
_____________________________ (фамилия и инициалы) |
Запрос
о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения экспертно-аналитического мероприятия
Уважаемый ____________________________________________!
(имя и отчество)
В соответствии с Планом работы контрольно-счетной палаты города Лермонтова на 20___ год (пункт ____) проводится экспертно-аналитическое мероприятие "__________________________________________________________"
(наименование экспертно-аналитического мероприятия)
В соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", Законом Ставропольского края от 02 марта 2005 года N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае" прошу в срок до "____" __________ 20____ года представить (поручить представить)
______________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия должностного лица контрольно-счетной палаты города Лермонтова, ответственного за проведение экспертно-аналитического мероприятия)
следующую(-ие) информацию (документы, материалы):
______________________________________________________________;
(указываются наименования и статус документов: подлинники документов, заверенные копии документов на бумажном носителе, электронные документы, или формулируются вопросы, по которым необходимо представить соответствующую информацию)
Непредставление или несвоевременное представление в контрольно-счётную палату города Лермонтова информации, документов и материалов, необходимых для проведения экспертно-аналитического мероприятия, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
____________________ _________________ ____________________
(должность, ответственного подпись (инициалы, фамилия)
за проведение мероприятия,
должностного лица
контрольно-счетной палаты
города Лермонтова)
УТВЕРЖДЕНА
решением Совета города Лермонтова
от 26 сентября 2023 года N 39
Структура
контрольно-счетной палаты города Лермонтова
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 26 сентября 2023 г. N 39 "О контрольно-счетной палате города Лермонтова"
Вступает в силу с 30 сентября 2023 г.
Опубликование:
- в газете "Лермонтовские известия" от 29 сентября 2023 г. N 32 (888)
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Лермонтова (www.lermsk.ru) 29 сентября 2023 г.