В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики", Администрация муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" (прилагается).
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Кизнерский район" от 22.08.2017 г. N 661 (в редакции постановления от 22.03.2019 г. N 177) признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящий административный регламент на сайте муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" www.mykizner.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего административного регламента возложить на начальника отдела экономики, промышленности и торговли Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики".
Первый заместитель главы Администрации |
А.А. Чернышев |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Муниципальный округ Кизнерский район
Удмуртской Республики"
от 2 декабря 2022 г. N 1021
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее - регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур по предоставлению услуги, в том числе в электронном форме, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, либо его должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
1.2. Правовые основания принятия административного регламента.
Правовыми основаниями принятия административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) Постановление Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" от 09.03.2022 года N 149 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики".
3) Постановление Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" от 10.03.2022 года N 153 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики".
1.3. Разработчик административного регламента.
Разработчиком данного административного регламента является отдел экономики, промышленности и торговли Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики".
1.4. Принципы и цели разработки административного регламента.
Административный регламент разработан с целью повышения качества и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий заявителям услуги, определения сроков исполнения возложенных функций и последовательности действий при оказании услуги.
Основными принципами разработки административного регламента являются правомерность предоставления услуги, заявительный порядок обращения за предоставлением услуги, правомерность взимания государственной пошлины за предоставление услуги, открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, доступность обращения за предоставлением услуги (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья), возможность получения услуги в электронной форме.
1.5. Права заявителей при получении услуги.
Заявители услуги имеют право на:
1.5.1. Получение услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;
1.5.2. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
1.5.3. Получение услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление услуги осуществляется исключительно в электронной форме;
1.5.4. Досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения услуги;
1.5.5. Получение услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
1.6. Описание заявителей.
Заявителями услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение организовать розничный рынок на территории муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики", в соответствии с утвержденным Планом организации розничных рынков на территории Удмуртской Республики (далее - заявитель).
Заявителями услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, на основании разрешения, выданного в установленном порядке органом местного самоуправления (далее - заявитель).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее - представитель заявителя).
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получить информацию о предоставлении муниципальной услуги можно в отделе экономики, промышленности и торговли Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" по адресу: Удмуртская Республика, Кизнерский район, пос. Кизнер, ул. Красная,16, кабинет 25.
График приема заявителей:
понедельник с 08.00 час. до 17.00 час., вторник-пятница с 08.00 час. до 16.00 час., обеденный перерыв с 12.00 час. до 13-00 час. Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) на личном приеме у специалиста или по телефону 8(34154)31788;
2) при обращении по электронной почте (e-mail: kizner-adm@udm.net);
3) на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
4) через официальный сайт Администрации (далее - Сайт) www.mykizner.ru;
5) на информационном стенде отдела экономики, промышленности и торговли Администрации Кизнерского района.
Подать запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о выдаче документов в МФЦ Кизнерского района АУ "МФЦ УР", заявители-получатели муниципальной услуги (далее - заявители) могут по предварительной записи посредством личного обращения в офис МФЦ Кизнерского района АУ "МФЦ УР", находящийся по адресу: Удмуртская Республика, Кизнерский район, пос. Кизнер, ул. Карла Маркса,23. Официальный сайт МФЦ Кизнерского района АУ "МФЦ УР" https://mfcur.ru/filials/mfc-kiznerskogo-rayona, электронная почта: kizner-adm@udm.net.
График приема заявителей в МФЦ Кизнерского района АУ "МФЦ УР": https://mfcur.ru/filials/mfc-kiznerskogo-rayona.
Предварительная запись осуществляется:
1) при обращении по телефонам 8(34154)31794;
2) через официальный сайт муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" в разделе "Обращения" - "Написать обращение" - "Новое обращение" по адресу: http://www.mykizner.ru/feedback/new.php (далее по тексту - "сайт района"), с помощью специально разработанной формы, размещенной на сайте района;
3) через терминал, расположенный в офисе МФЦ Кизнерского района АУ "МФЦ УР";
4) через официальный сайт МФЦ Кизнерского района АУ "МФЦ УР" по адресу:
https://mfcur.ru/filials/mfc-kiznerskogo-rayona.
Предварительная запись на прием запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о выдаче документов (далее - предварительная запись), предоставляет заявителю право осуществить подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о выдаче документов, в дату, время и место, указанные в ответе на обращение.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" в виде разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
2.2. Муниципальная услуга, предоставляется Администрацией муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики".
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Кизнерским районным Советом депутатов.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" (приложение 2 к настоящему регламенту).
2) отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории МО "Кизнерский район" (приложение 3 к настоящему регламенту).
Процедура предоставления услуги завершается вручением (направлением) заявителю (представителю заявителя) разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомлением об отказе в выдаче разрешения.
Решение о выдаче разрешения принимается постановлением Администрации МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики".
2.4. Муниципальная услуга предоставляется постоянно в течение календарного года.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения, заявителю (представителю заявителя) вручается (направляется) уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
8) Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)";
9) Конституцией Удмуртской Республики;
10) Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике";
11) Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года N 42-РЗ "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике";
12) Законом Удмуртской Республики от 11 мая 2007 года N 23-РЗ "Об определении органов местного самоуправления, выдающих разрешение на право организации розничного рынка";
13) Указом Главы Удмуртской Республики от 13 октября 2020 года N 189 "О цифровой трансформации в Удмуртской Республике";
14) Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года N 48 "О требованиях к торговому месту на розничном рынке в Удмуртской Республике и Основных требованиях к розничным рынкам в Удмуртской Республике";
15) Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 марта 2014 года N 107 "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Удмуртской Республики";
16) Приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 22 марта 2007 года N 49 "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики и уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для подготовки и выдачи разрешения на право организации розничного рынка в муниципальном образовании "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" необходимо подать заявление (приложение 1 к регламенту) на имя Главы муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики", с приложением требуемых документов.
В заявлении указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать;
иная информация, указанная заявителем (представителем заявителя) по его желанию.
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.6.1. Заявителем (представителем заявителя) по желанию может быть представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия и нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Также, по своему желанию заявитель (представитель заявителя) дополнительно может представить иные документы, которые имеют значение при рассмотрении вопроса о выдаче разрешения, в том числе копию технического (кадастрового) паспорта на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги и представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении заявления на имя Главы муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" по электронной почте, направляются сканированные документы, указанные в пункте 2.6.
Процедура принятия, проверки документов, выдачи разрешения, указаны в пунктах 3.2, 3.3.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов может быть отказано в случае если:
1) уведомление написано неразборчиво;
2) уведомление написано карандашом;
3) имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно понять их содержание;
4) в представленных документах имеются недостоверные данные или искаженная информация;
5) не представлены документы, необходимые для предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается (направляется) заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае если:
1) заявление написано неразборчиво;
2) заявление написано карандашом;
3) имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно понять их содержание;
4) в представленных документах имеются недостоверные данные или искаженная информация;
5) не представлены один и более документы, необходимые для предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается (направляется) заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, указанному в статье 4 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
3) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных в пункте 2.6, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается (направляется) заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
2.10. Размер государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителя.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Помещениями, в которых предоставляется муниципальная услуга, являются Администрация МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики", находящаяся по адресу: Удмуртская Республика, Кизнерский район, пос. Кизнер, ул. Красная,16, кабинет 25 и МФЦ Кизнерского района АУ "МФЦ УР", находящийся по адресу: Удмуртская Республика, Кизнерский район, пос. Кизнер, ул. Карла Маркса,23.
2.13.1. Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.13.2. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.13.3. На территории, прилегающей к месту, где предоставляется услуга, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее одного места для инвалидов.
2.13.4. Вход в здание и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование отдела экономики, промышленности и торговли Администрации МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" и МФЦ Кизнерского района АУ "МФЦ УР", пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.13.5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.
2.13.6. Приём граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приёма граждан.
2.13.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе для инвалидов, использующим кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
2.13.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
2) стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.13.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.
2.13.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующим кресла-коляски.
2.13.11. Кабины для приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.13.12. Места для приёма граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.13. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры, отдел экономики, промышленности и торговли Администрации МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" и МФЦ Кизнерского района АУ "МФЦ УР" при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учётом ограничений их жизнедеятельности;
3) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
5) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.14. Приём граждан ведётся специалистами по приёму населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
2.13.15. Специалист по приёму населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.13.16. Специалист по приёму населения, а также иные должностные лица, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
2.13.17. Рабочее место специалиста по приёму населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.13.18. При организации рабочих мест должностных лиц и мест по приёму граждан предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.13.19. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону МФЦ Кизнерского района АУ "МФЦ УР" 8(34154)31794. При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приёму населения желаемое время приёма. При определении времени приёма по телефону специалист по приёму населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги считаются:
1) полнота, достоверность информации;
2) простота и ясность изложения информации на информационном стенде;
3) осуществление специалистом консультирования заявителей по вопросам заполнения уведомления, получения необходимых согласований и разъяснения нормативно-правовой базы предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги считаются:
1) уменьшение максимального срока ожидания при подаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2) уменьшение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) уменьшение срока рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и сообщения заявителю о результатах рассмотрения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) Оформление и передача результата принятого решения заявителю.
3.2. Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения разрешения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента или поступление этих документов по почте, электронной почте (в сканированном виде) в Администрацию муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" или в МФЦ Кизнерского района АУ "МФЦ УР".
Процедуру по предоставлению муниципальной услуги осуществляет специалист отдела экономики, промышленности и торговли Администрации МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики".
Основанием для начала оформления разрешения является поступление пакета документов с визой Главы муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" к специалисту отдела экономики, промышленности и торговли для:
1) Подготовки уведомления о выдаче разрешения и проекта постановления Администрации МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" о выдаче разрешения при отсутствии в представленных документах оснований для отказа в выдаче разрешения;
2) Подготовки уведомления об отказе в выдаче разрешения в случае наличия оснований, препятствующих выдаче разрешения в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9. настоящего регламента.
Специалист отдела экономики, промышленности и торговли готовит проект постановления о выдаче разрешения и передает для согласования начальнику правового отдела аппарата Главы района, районного Совета депутатов и Администрации района, после согласования проект постановления направляется на подпись Главе муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики", либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Принятое постановление Администрации МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" является решением о выдаче разрешения.
Разрешение, уведомление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения оформляются в соответствии с установленной формой (приложения 2 и 3 к настоящему регламенту), подписываются Главой муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики".
Разрешение, уведомление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр вручается (направляется) заявителю (представителю заявителя), второй экземпляр хранится в деле в отделе экономики, промышленности и торговли.
Заявитель, получивший разрешение, признается управляющей рынком компанией.
Дубликат и копии разрешения предоставляются управляющей рынком компании бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению.
Информация о принятом решении подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" в сети Интернет в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.3. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги направляются в программе "Директум".
Специалист отдела экономики, промышленности и торговли Администрации МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" запрашивает документы (сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
2) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Данные документы (сведения), заявитель (представитель заявителя) может представить лично по своему желанию.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги специалистами, принятием решений должностными лицами Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется Главой муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики", заместителем главы Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики", начальником отдела экономики, промышленности и торговли Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики", иными лицами по поручению Главы муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики") и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур (тематические проверки).
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики".
4.2.5. Результаты проведенных проверок оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. К акту прилагаются необходимые документы, в том числе объяснительные записки должностных лиц, сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченные должностные лица и специалисты в случае выявления нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений регламента.
4.4.3. Должностные лица, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики".
Уполномоченным лицом для рассмотрения жалобы и принятия решения по ней в Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" является Глава муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики", либо лицо его замещающее.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Удмуртской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ и настоящей статьи не применяются.
3.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
"Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
Заявление
для получения разрешения на право организации розничного рынка на территории МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики"
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и/или сокращенное
наименование
____________________________________________________________________
(в том числе фирменное наименование) юридического лица)
Местонахождение ____________________________________________________
(адрес юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
Контактный телефон _________________ ИНН ___________________________
Создание юридического лица _________________________________________
(дата регистрации, регистрационный номер,
____________________________________________________________________
наименование регистрирующего органа)
Свидетельство, подтверждающее факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц _______________
____________________________________________________________________
(ОГРН, дата внесения записи, наименование регистрирующего органа)
Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе
____________________________________________________________________
(дата постановки на учет, наименование налогового органа)
В лице _____________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица)
Просит выдать разрешение на право организации розничного рынка _____
____________________________________________________________________
(наименование, тип рынка)
На срок от "___" ___________ 20___ года до "___" _________ 20__ года
Место расположения розничного рынка ________________________________
(адрес розничного рынка, кадастровый
____________________________________________________________________
номер земельного участка)
Место нахождения объекта (объектов) недвижимости ___________________
____________________________________________________________________
(инвентарный N объекта (объектов), литера(ы))
Количество торговых мест: всего ___________________________________;
в том числе в объекте (объектах) _______; на территории ____________
Режим работы розничного рынка ______________________________________
Перечень прилагаемых документов ____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________________ М.П. ______________________________
Должность лица, представляющего подпись Ф.И.О. лица, представляющего
интересы юридического лица интересы юридического лица
Дата поступления заявления _______ Регистрационный N _______________
Материалы принял _________________ Дата регистрации ________________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
"Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
Форма
разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики"
(лицевая сторона)
Фирменный бланк Администрации МО "Муниципальный округ
Кизнерский район Удмуртской Республики"
____________________________________________________________________
(наименование Администрации)
Разрешение
N ____________ от "__" ________ 20__ года
На право организации розничного рынка на территории ________________
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Настоящее разрешение предоставлено _________________________________
____________________________________________________________________
(указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное
наименование, в том числе фирменное наименование, и
организационно-правовая форма юридического лица)
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Место нахождения юридического лица _________________________________
____________________________________________________________________
Место расположения розничного рынка ________________________________
____________________________________________________________________
Место расположения объекта (объектов) недвижимости _________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Тип рынка __________________________________________________________
Настоящее разрешение выдано на срок от "__" ______ 20__ года до "__"
_______ 20__ года на основании решения _____________________________
(Администрации МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской
Республики") от "__" _________ 20__ года N ____
________________________ _____________________ _____________________
(должность (подпись (Ф.И.О.
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
М.П.
Действие настоящего разрешения продлено на срок до "___" ______ 20__
года На основании решения __________________________________________
(Администрации МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской
Республики") от "___" _______ 20__ года N ____
Приложение 3
к административному регламенту
"Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
Форма
уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики"
(лицевая сторона)
Фирменный бланк Администрации МО "Муниципальный округ
Кизнерский район Удмуртской Республики"
____________________________________________________________________
(наименование Администрации)
________________________________
(руководителю юридического лица)
________________________________
(адрес местонахождения)
________________________________
Уведомление
о выдаче (об отказе в выдаче) <1> разрешения на право организации розничного рынка на территории МО "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики"
N _____ от "__" ___________ 20__ года
Уведомляем, что решением ___________________________________________
____________________________________________________________________
(Администрации МО "Муниципальный округ Кизнерский район
Удмуртской Республики")
от "___" ________ 20___ года N ________ принято решение о выдаче (об
отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на
территории
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Причины отказа в выдаче разрешения на право организации розничного
рынка на территории <2> ____________________________________________
(наименование муниципального образования)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________ ______________________ ____________________
(должность, подпись, Ф.И.О. уполномоченного лица)
-----------------------------
<1> Ненужное зачеркнуть.
<2> Указывается в случае отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" от 2 декабря 2022 г. N 1021 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков"
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Кизнерский район" http://www.mykizner.ru 5 декабря 2022 г.