В соответствии со ст. 42 Устава округа администрация округа
постановляет:
1. Внести в Регламент администрации Усть-Кубинского муниципального округа, утвержденный постановлением администрации округа от 7 апреля 2023 года N 616 "Об утверждении Регламента администрации Усть-Кубинского муниципального округа Вологодской области", следующие изменения:
1.1. В пункте 2.3.3 слова "отделом по организационным вопросам" заменить словами "отделом организационной работы".
1.2. В пункте 9.3.6 слова "управлении делами" исключить.
1.3. Раздел ХI изложить в новой редакции:
"XI. Организация работы с обращениями граждан и личного приема граждан
11.1. Организация работы с обращениями граждан.
11.1.1. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (часть 1 статьи 1):
- регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления или должностным лицам;
- устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и их должностными лицами.
11.1.2. Организация работы по рассмотрению обращений граждан в администрации округа осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом Усть-Кубинского муниципального округа.
11.1.3. Рассмотрению подлежат обращения граждан (предложение, заявление или жалоба, а также устные обращения), направленные в администрацию округа или должностному лицу в письменной форме, в том числе, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
11.1.4. Рассмотрение обращений осуществляется главой округа. Организуют работу по обращениям граждан первый заместитель главы округа, заместители главы округа, управляющий делами, руководители органов и структурных подразделений администрации округа, а так же иные уполномоченные главой округа лица.
Ответы на обращения граждан подписывают глава округа, либо уполномоченные на то лица - первый заместитель главы округа, заместители главы округа, управляющий делами администрации округа в пределах своей компетенции.
В органах администрации округа организацию работы по рассмотрению обращений граждан осуществляют специалисты, ответственные за рассмотрение обращений граждан.
11.1.5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в нем, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
11.1.6. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в администрации округа;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети "Интернет".
11.1.7. Сведения о местонахождении администрации округа, полный почтовый адрес, сведения о днях личного приема граждан и часах, контактные телефоны, требования к обращению в письменной форме, в том числе направляемому по электронной почте, размещаются:
- на официальном сайте округа;
- на информационных стендах в администрации округа, административных зданиях территориальных отделов администрации округа.
11.1.8. При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании администрации округа. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время консультации по телефону составляет 10 минут.
11.1.9. Централизованный учет обращений граждан, поступивших в администрацию округа или должностному лицу, ведется специалистом отдела обеспечения деятельности и кадровой работы администрации округа в программе 1С Предприятие.
11.1.10. Обращения граждан, поступившие с контролем из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Правительства области, Законодательного Собрания области, от иных органов и должностных лиц, специалистом отдела обеспечения деятельности и кадровой работы администрации округа регистрируются и передаются главе округа.
Ответы на обращения граждан, поступившие с контролем из вышестоящих органов и от должностных лиц, направляются в органы и должностным лицам, направившим обращение.
11.1.11. Обращения граждан рассматриваются в срок не более 30 календарных дней, а не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления. Сроки исполнения обращений могут быть установлены в тексте резолюции главы округа.
Срок рассмотрения исчисляется со дня регистрации письма в отделе обеспечения деятельности и кадровой работы администрации округа.
11.1.12. Если в ответах заявителям сообщаются меры, которые будут приняты по решению их проблем, то такие обращения ставятся специалистом на дополнительный контроль.
Сроки дополнительного контроля согласовываются с руководителем, курирующим данные вопросы, но не более 30 календарных дней.
11.1.13. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, мониторинга поступающих обращений граждан.
11.1.14. Контроль за рассмотрением обращений граждан включает в себя контроль за:
а) полнотой и качеством рассмотрения обращений;
б) своевременностью исполнения;
в) выявлением и устранением нарушений прав и законных интересов граждан;
г) соблюдением порядка рассмотрения обращений в соответствии с действующим законодательством;
д) подготовкой ответов на поставленные в обращениях вопросы.
11.1.15. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется должностными лицами, на рассмотрении которых находятся обращения граждан. Специалист, ответственный за рассмотрение обращений граждан, напоминает ответственным лицам об истечении сроков их рассмотрения.
11.1.16. Ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений возлагается на должностных лиц администрации округа, руководителей органов и структурных подразделений администрации округа, которым было поручено рассмотрение обращения.
11.1.17. Ответы на обращения граждан направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию округа или должностному лицу в форме электронного документа или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию округа или должностному лицу в письменной форме.
11.1.18. Специалист отдел обеспечения деятельности и кадровой работы администрации округа ежеквартально представляет сведения о работе с обращениями граждан в Правительство области и для размещения данной информации на официальном сайте Усть-Кубинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11.2. Организация личного приема граждан.
11.2.1 Организацию личного приема граждан главой округа осуществляет специалист приемной.
Организацию личного приема граждан первым заместителем главы округа, заместителями главы округа, руководителями структурных подразделений администрации округа осуществляют специалисты администрации округа.
11.2.2. Прием граждан ведёт глава округа, первый заместитель главы округа, заместители главы округа, администрации округа.
11.2.3. Запись на личный прием осуществляется ежедневно с 8 часов 30 мин. до 12 часов 30 часов и с 13 часов 30 мин. до 16 часов 00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
11.2.4. На каждого гражданина оформляется карточка личного приема.
11.2.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11.2.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
11.2.7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации округа или должностных лиц администрации округа, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11.2.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11.2.9. С графиком приема посетители могут ознакомиться через информационный стенд в администрации округа и на сайте администрации округа.
11.2.10. Глава округа, первый заместитель главы округа, заместители главы округа, управляющий делами, руководители органов и структурных подразделений администрации округа при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции могут:
- приглашать на прием специалистов администрации округа, руководителей учреждений или предприятий, расположенных на территории администрации округа;
- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях;
- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
- принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.
11.2.11. После завершения личного приема специалист оформляет рассылку документов с приема, если по итогам приема будут выданы поручения.
11.2.12. Контроль за сроками исполнения поручений по устному обращению с личного приема главой округа осуществляет управляющий делами, заместителями главы округа, руководителями структурных подразделений администрации округа - специалистом, который организует личный прием.
11.2.13. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава округа |
И.В. Быков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального округа Вологодской области от 27 сентября 2023 г. N 1489 "О внесении изменений в постановление администрации округа от 7 апреля 2023 года N 616 "Об утверждении Регламента администрации Усть-Кубинского муниципального округа Вологодской области"
Вступает в силу с 27 сентября 2023 г.
Опубликование:
-