Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 24 октября 2023 г. N 3196-ПА
"Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов и оценки расходных полномочий Сысертского городского округа по вопросам местного значения для формирования проекта бюджета Сысертского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 05.10.2023 N 706-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, утвержденным решением Думы Сысертского городского округа от 27.04.2017 N 598, руководствуясь статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", постановляю:
1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов и оценки расходных полномочий Сысертского городского округа по вопросам местного значения для формирования проекта бюджета Сысертского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Сысертского городского округа от 09.11.2022 N 2883-ПА "Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов и оценки расходных полномочий Сысертского городского округа по вопросам местного значения для формирования проекта бюджета Сысертского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов".
3. Настоящее постановление опубликовать в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Сысертского городского округа" (сысерть-право.рф) в сети Интернет.
Глава Сысертского городского округа |
Д.А. Нисковских |
Утверждена
постановлением Администрации
Сысертского городского округа
от 24.10.2023 N 3196-ПА
"Об утверждении методики
прогнозирования налоговых и неналоговых
доходов и оценки расходных полномочий
Сысертского городского округа по
вопросам местного значения для
формирования проекта бюджета
Сысертского городского округа на 2024 год
и плановый период 2025 и 2026 годов"
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов и оценки расходных полномочий Сысертского городского округа по вопросам местного значения для формирования проекта бюджета Сысертского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Сысертского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Прогнозирование доходов местного бюджета основывается на прогнозе социально-экономического развития территории на день внесения проекта решения о бюджете в Думу Сысертского городского округа и законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации, законах субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актах Думы Сысертского городского округа, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.
Расчет налоговых и неналоговых доходов местного бюджета производится на основании базы прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Свердловской области с применением коэффициентов ожидаемого роста доходов бюджета.
База доходов прогноза и коэффициенты роста доходных источников определяются в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 05.10.2023 N 706-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов".
Прогноз по налоговым доходам на очередной финансовый год может быть скорректирован на фактические поступления налога по состоянию на 1 ноября текущего года.
Прогноз по неналоговым доходам может быть скорректирован на прогноз главного администратора доходов, рассчитанного в соответствии с утвержденной главным администратором доходов методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет, разработанной на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
Доходы бюджета Сысертского городского округа определяются с учетом нормативов зачисления налога (платежа), установленного законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
Оценка расходных полномочий Сысертского городского округа по вопросам местного значения
Оценка расходных полномочий городского округа - объем расходов для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского округа, определенный по показателям, учитывающим вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в рамках настоящей методики. Стоимость муниципальной услуги в расчете на одного жителя и стоимость полномочия определяются с учетом коэффициентов индексации расходов.
Индекс бюджетных расходов городского округа определяет насколько больше (меньше) средств бюджета городского округа в расчете на одного жителя по сравнению со средним уровнем по всем муниципальным районам (городским округам) Свердловской области необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского округа с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, полномочий по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя.
Индексация расходов - оценка расходных полномочий городского округа с учетом повышения оплаты труда, роста тарифов на коммунальные услуги.
Оценка расходных полномочий городского округа - объем расходов для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского округа, определенный по показателям в рамках настоящей методики.
Оценка расходных полномочий городского округа определяется с учетом следующих коэффициентов индексации:
1) фондов оплаты труда работников организаций, обеспечивающих реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере образования (за исключением инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством образования и молодежной политики Свердловской области), работников, обеспечивающих деятельность учреждений культуры, работников учреждений физической культуры и спорта и работников единых дежурно-диспетчерских служб с 01 октября 2024 года - 1,045, с 01 октября 2025 года - 1,04, с 01 октября 2026 года - 1,04 в связи с ростом потребительских цен;
2) фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления с 01 октября 2024 года - 1,045, с 01 октября 2025 года - 1,04, с 01 октября 2026 года - 1,04;
3) роста тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям, с 01.01.2023 - 1,09, с 01.07.2024 - 1,04, с 01.07.2025 - 1,04.
Коэффициенты индексации определены исходя из прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Оценка расходных полномочий в области культуры и архивной деятельности в части оплаты труда работников учреждений культуры и архивов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" определяется исходя из прогнозной оценки среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Свердловской области, по данным Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, в 2024 году - 56 947 рублей, в 2025 году - 60 933 рубля, в 2026 году - 64 955 рублей.
Оценка расходных полномочий в области образования в части оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования детей, в сфере физической культуры и спорта в части оплаты труда педагогических работников учреждений, осуществляющих реализацию дополнительных общеразвивающих программ в сфере физической культуры и спорта и дополнительных образовательных программ спортивной подготовки, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" определяется индивидуально по каждому муниципальному образованию исходя из прогнозного значения показателя средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования, рассчитанного Министерством образования и молодежной политики Свердловской области.
Прогноз по оценке расходных полномочий на плановый 2024 год может быть уточнен решением согласительной комиссии по подготовке проекта бюджета Сысертского городского округа на 2024 год в пределах оценки расходных полномочий городского округа по вопросам местного значения, согласованных с Министерством финансов Свердловской области, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 05.10.2023 N 706-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов". Показатели оценки расходных полномочий являются прогнозируемыми (рекомендуемыми) показателями расходной части местных бюджета городского округа.
По результатам расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей единой методики К суммарной оценке расходных полномочий городского округа может быть применен коэффициент оптимизации, устанавливаемый Министерством финансов Свердловской области исходя из прогноза доходов консолидированного бюджета Свердловской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период 2024 - 2026 годов.
Глава 1. Содержание органов местного самоуправления
Оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления Сысертского городского округа определяется исходя из нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на очередной финансовый год утверждаются постановлением Правительством Свердловской области на 2024 год.
Оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления городского округа определяется по формуле:
ОРомсго=ФОТгоКигф+(Чмд+Чомсго)
Vпр, где:
ФОТ го - годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления городского округа;
Кигф - коэффициент индексации годового фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления городского округа - 1,01;
Чмд - расчетная численность работников органов местного самоуправления, замещающих муниципальные должности, городского округа;
Чомс го - общая расчетная численность должностных лиц органов местного самоуправления городского округа;
Vпр - объем расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (прочие расходы) городского округа.
Годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления городского округа определяется по формуле:
ФОТго=ФОТ 1Чмд+ФОТ 2
(Чомс+Чэс)+ФОТ 3
Чтех, где:
ФОТ 1 - годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, Сысертского городского округа определяется в соответствии с решением Думы Сысертского городского округа от 29.03.2018 N 47 "Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности органов местного самоуправления Сысертского городского округа, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления Сысертского городского округа";
Чмд - расчетная численность работников органов местного самоуправления, замещающих муниципальные должности, Сысертского городского округа определяется как:
1) в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Устава Сысертского городского округа (далее - Устав) высшим должностным лицом городского округа является Глава Сысертского городского округа, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе;
2) Председатель Думы Сысертского городского округа, в случае осуществления своих полномочий на постоянной основе на основании решения Думы Сысертского городского округа в соответствии с абзацем 2 пункта 5 статьи 22 Устава;
3) Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа - одно должностное лицо на городской округ.
ФОТ 2 - годовой фонд оплаты труда муниципального служащего городского округа определяется по формуле:
ФОТ 2=До 2N 2
Кр
n, где:
До 2 - должностной оклад муниципального служащего округа, численность населения, которого находится в диапазоне: свыше 58,5 до 80 тысяч человек включительно - 11 207,0 рублей;
N 2 - количество должностных окладов муниципальных служащих городского округа (в расчете на год) - 46,5;
Кр - районный коэффициент городского округа, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации - 1,15;
Чомс - общая расчетная численность должностных лиц органов местного самоуправления Сысертского городского округа определяется по формуле:
Чомс=Ч 1+Ч 2+Ч 3+Ч 4Кдсн
Ккнп, где:
Ч 1 - расчетная численность депутатов Думы Сысертского городского округа, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, - 10% от общей численности депутатов представительного органа муниципального образования, утвержденной Уставом (полученная расчетная численность округляется до целого числа и уменьшается на одну единицу, в случае, если в соответствии с Уставом Председатель представительного органа городского округа избран представительным органом городского округа из своего состава, а также в случае, если Глава городского округа, избранный из состава представительного органа муниципального образования, исполняет полномочия председателя представительного органа);
Ч 2 - расчетная численность муниципальных служащих Думы Сысертского городского округа - один муниципальный служащий на двадцать тысяч избирателей, проживающих на территории городского округа, но не менее одного муниципального служащего;
Ч 3 - расчетная численность муниципальных служащих Контрольного органа Сысертского городского округа определяется по формуле:
Ч 3=Чмин+(К 1+К 2)Чмин-1, где:
Чмин - минимальная расчетная численность муниципальных служащих контрольно-счетного органа городского округа - 3 штатные единицы;
К 1 - коэффициент, установленный от объема произведенных расходов бюджета городского округа по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за 2022 год, значения которого приведены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Объем расходов бюджета городского округа за 2022 год (млн. руб.) |
Значение коэффициента |
1. |
Свыше 25 000 |
2,5 |
2. |
От 10 000 до 25 000 включительно |
1,0 |
3. |
От 5 000 до 10 000 включительно |
0,8 |
4. |
От 2 000 до 5 000 включительно |
0,6 |
5. |
От 1 000 до 2 000 включительно |
0,4 |
6. |
От 200 до 1 000 включительно |
0 |
7. |
До 200 включительно |
-0,2 |
К 2 - коэффициент, установленный от количества получателей бюджетных средств на территории городского округа на конец отчетного периода по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за 2022 год, значения которого приведены в таблице 2:
Таблица 2
N п/п |
Количество участников бюджетного процесса (муниципальных учреждений) в городском округе (ед.) |
Значение коэффициента |
1. |
Свыше 500 |
2,8 |
2. |
От 220 до 500 включительно |
1,2 |
3. |
От 100 до 220 включительно |
0,2 |
4. |
До 100 включительно |
0 |
1 - одна штатная единица, замещаемая руководителем Контрольного органа городского округа;
Ч 4 - расчетная численность муниципальных служащих исполнительно-распорядительного органа городского округа определяется по формуле:
Ч 4=ЧКмс, где:
Ч - численность постоянного населения городского округа по состоянию на 01.01.2023 по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
Кмс - коэффициент численности муниципальных служащих на одну тысячу жителей городского округа, значения которого приведены в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Численность населения городского округа (тыс. чел.) |
Размер коэффициента |
1. |
Свыше 500 |
0,65 |
2. |
От 200 до 500 включительно |
1,0 |
3. |
От 65,5 до 200 включительно |
1,1 |
4. |
От 50 до 65,5 включительно |
1,3 |
5. |
От 30 до 50 включительно |
1,5 |
6. |
От 19,8 до 30 включительно |
1,7 |
7. |
От 15,3 до 19.8 включительно |
2,0 |
8. |
От 10 до 15,3 включительно |
2,4 |
9. |
От 4,9 до 10 включительно |
3,0 |
10. |
До 4,9 |
5,0 |
Кдсн - коэффициент, установленный от доли сельского населения городского округа, значения которого приведены в таблице 4.
Таблица 4
Доля сельского населения городского округа (%) |
Размер коэффициента |
|
Для городских округов с численностью населения до 60 тыс. чел. включительно |
Для городских округов с численностью населения свыше 60 тыс. чел. |
|
Свыше 80 |
1,5 |
1,25 |
От 50 до 80 включительно |
1,3 |
1,15 |
От 30 до 50 включительно |
1,2 |
1,10 |
От 15 до 30 включительно |
1,1 |
1,05 |
До 15 включительно |
1,0 |
1,00 |
Ккнп - коэффициент, установленный от количества сельских населенных пунктов городского округа, значения которого приведены в таблице 5.
Таблица 5
Численность населения городского округа (тыс. чел.) |
Количество сельских населенных пунктов (ед.) |
Значение коэффициента |
Свыше 60 |
свыше 50 |
1,1 |
от 10 до 50 включительно |
1,05 |
|
до 10 включительно |
1,0 |
|
От 30 до 60 включительно |
свыше 50 |
1,2 |
от 10 до 50 включительно |
1,1 |
|
до 10 включительно |
1,0 |
|
От 5 до 30 включительно |
свыше 70 |
1,6 |
от 50 до 70 включительно |
1,4 |
|
от 10 до 50 включительно |
1,2 |
|
до 10 включительно |
1,0 |
|
До 5 включительно |
свыше 40 |
1,6 |
от 10 до 40 включительно |
1,4 |
|
до 10 включительно |
1,0 |
Чэс - расчетная численность муниципальных служащих городского округа, осуществляющих мероприятия по размещению участниками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, - 1,5 штатной единицы муниципальных служащих на городской округ;
ФОТ 3 - годовой фонд оплаты труда работника, замещающего должность, не отнесенную к должности муниципальной службы, и осуществляющего техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, младшего обслуживающего персонала, водителя (далее - технический работник) городского округа, определяется по формуле:
ФОТ 3=До 3N 3
Кр
n, где:
До 3 - должностной оклад технического работника городского округа численность населения, которого находится в диапазоне: свыше 60 до 80 тысяч человек включительно - 7 352,0 рубля;
N 3 - количество должностных окладов технических работников городского округа (в расчете на год) - 33;
Чтех - расчетная численность технических работников городского округа определяется по формуле:
Чтех=(Чмл+Чомс+Чэс)Ктех, где:
Ктех - коэффициент доли технических работников, - 0,2.
В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Федерального закона Российской Федерации от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и пунктом 3 статьи 14 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с федеральным законом самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления в соответствии с Федеральным законом устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области и в пределах утвержденных нормативов.
Согласно пункту 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5% доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
Глава 2. Подготовка и проведение муниципальных выборов
Оценка расходных полномочий по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов городского округа (ОРпв) определяется по формуле:
ОРпв=СпвтNт+Спво
Nо+Спву
Nу+Спвк
Nк, где:
Спвт - стоимость полномочия по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов на одну территориальную избирательную комиссию - 397 235,0 рублей;
Nт - количество территориальных избирательных комиссий на территории городского округа;
Спво - стоимость полномочия по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов на одну окружную избирательную комиссию - 330 110,0 рублей;
N о - количество окружных избирательных комиссий на территории городского округа;
Спву - стоимость полномочия по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов на одну участковую избирательную комиссию - 102 738,0 рублей;
Nу - количество участковых избирательных комиссий на территории городского округа;
Спвк - стоимость полномочия по использованию и эксплуатации одной единицы комплекса обработки избирательных бюллетеней (КОИБ-2010) - 20 691,0 рубля;
Nк - количество комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ -2010), используемых при проведении выборов на территории городского округа.
Глава 3. Формирование и содержание муниципального архива
Оцениваются расходы на формирование и содержание муниципального архива, расположенного в границах городского округа.
Оценка расходных полномочий по формированию и содержанию муниципального архива, расположенного в границах городского округа, определяется по формуле:
ОРма=СмаN
К, где:
ОРма - оценка расходных полномочий по формированию и содержанию муниципального архива городского округа;
Сма - стоимость муниципальной услуги по формированию и содержанию муниципального архива на одну единицу хранения, относящуюся к муниципальному архивному фонду, - 90,9 рубля;
N - количество единиц хранения, относящихся к муниципальному архивному фонду городского округа по состоянию на 01 января 2023 года по данным Управления архивами Свердловской области;
К - поправочный коэффициент городского округа, учитывающий особенности структуры сети муниципальных архивных учреждений, расположенных на территории городского округа - 2,346.
Глава 4. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона
Оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону городского округа определяется по формуле:
ОРгочсго=(СгочсгоЧго+Седдс
Чеддсго)
Кгочсго, где:
Сгочс го - стоимость полномочия на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону на одного жителя - 37,5 рубля;
Чго - численность постоянного населения городского округа по состоянию на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
Седдс - стоимость полномочия на содержание и обеспечение деятельности одной единицы работника Единой дежурно-диспетчерской службы - 559 300,0 рублей;
Чеддс го - количество единиц работников Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа, в том числе работников системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", определенное в соответствии с постановлениями Правительства Свердловской области от 13.06.2019 N 358-ПП "О порядке функционирования единых дежурно-диспетчерских служб в Свердловской области";
Кгочс го - поправочный коэффициент расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону городского округа - 1,0.
Глава 5. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
Оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского округа определяется по формуле:
ОРпмпбго=СпмпбЧго
Кпожго, где:
Спмпб - стоимость полномочия на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на одного жителя - 97,8 рубля;
Ч го - численность постоянного населения городского округа по состоянию на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
Кпож го - поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского округа, не обеспеченного в части организации пожаротушения, согласно требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", - 1,130.
Глава 6. Участие в профилактике терроризма и экстремизма
Оценка расходных полномочий на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа определяется по формуле:
ОРптэго=СптэгоЧго, где:
Сптэ го - стоимость расходных полномочий на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на одного жителя городского округа - 14,0 рублей;
Ч го - численность постоянного населения городского округа по состоянию на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области.
Глава 7. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка
Оценка расходных полномочий на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин городского округа определяется по формуле:
ОРоопго=СоопЧго, где:
ОРооп го - оценка расходных полномочий по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка городского округа;
Сооп - стоимость полномочия по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на одного жителя - 13,8 рубля;
Ч го - численность постоянного населения городского округа по состоянию на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области.
Глава 8. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства
Оценка расходных полномочий на создание условий для развития сельскохозяйственного производства на территории городского округа определяется по формуле:
ОРапк=СапкЧго, где:
Сапк - стоимость полномочия на создание условий для развития сельскохозяйственного производства на одного жителя - 4,4 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа по состоянию на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области.
Глава 9. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений и охрана водных объектов
Оценка расходных полномочий на обеспечение безопасности гидротехнических сооружений и охрану водных объектов городского округа в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, определяется по формуле:
ОРводго=СгтсNгтс
Кгтс, где:
Сгтс - стоимость полномочия на содержание одного напорного гидротехнического сооружения, находящегося в собственности городского округа в соответствии с правоустанавливающими документами, 163 441,5 рубля;
Nгтс - количество напорных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности городского округа по состоянию на 01 июля 2023 года в соответствии с правоустанавливающими документами по данным Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области;
Кгтс - поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение безопасности ГТС и охрану водных объектов городского округа, учитывающий содержание напорных гидротехнических сооружений городского округа, расположенных в каскаде, имеющих опасный уровень безопасности (II и III классов), а также требующих ремонта - 1,947.
Глава 10. Организация использования и охраны городских лесов
Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:
1) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов городского округа,
ОРлесго=СлесSлес+Слу
Sлу го, где:
Слес - стоимость полномочия по организации использования и охраны городских лесов на один гектар площади лесных участков, расположенных в границах населенных пунктов городского округа, - 216,6 рубля;
Sлес - площадь лесных участков, учтенных в государственном лесном реестре, по состоянию на 01 января 2023 года, скорректированные Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области по фактическим площадям лесных участков, расположенных в границах населенных пунктов, на основании данных муниципальных образований.
Слу - стоимость полномочия на осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов городского округа, - 260,0 рублей;
Sлу го - площадь лесов, расположенных на землях населенных пунктов городского округа, подлежащих лесоустройству, гектаров.
Глава 11. Организация транспортного обслуживания населения
Оценка расходных полномочий на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа определяется по формуле:
ОРтрансго=СтрансЧго+Рпртранс+Рмк+Рскк, где:
Странс - стоимость расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения на одного жителя - 68,3 рубля;
Ч го - численность постоянного населения городского округа по состоянию на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
Рпр транс - расходы на организацию транспортного обслуживания населения прочими видами транспорта городского округа, определенные путем индексации соответствующих расходов 2023 года в связи с ростом потребительских цен, - 5 062,0 тысячи рублей;
Рмк - расходы городского округа на организацию транспортного обслуживания населения, дополнительно предусматриваемые на оплату в 2024 году заключенных и (или) планируемых к заключению (исходя из фактических расходов 2023 года) муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, - 25 916,0 тысяч рублей;
Рскк - расходы городского округа, связанные с приобретением пассажирских автобусов в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2023 N 631-ПП "Об утверждении детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2023 N 525 "Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 12.1 Положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" - 23 111,0 тысяч рублей.
Глава 12. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения
Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:
1) содержание автомобильных дорог местного значения, в том числе на мероприятия по организации дорожного движения;
2) ремонт автомобильных дорог местного значения;
3) капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения;
4) обустройство транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных в собственность для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющих трех и более детей.
Содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения учитывают состав и работы в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа определяется по формуле:
ОРдорго=РддгоКддго+Ротрго, где:
Рдд го - расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;
Кдд го - поправочный коэффициент расходных полномочий на дорожную деятельность городского округа, учитывающий особенности по финансированию дорожной деятельности - 0,337.
Ротр го - расходы на обустройство транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных в собственность для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющих трех и более детей, городского округа.
Расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения городского округа, рассчитываемые аналогично в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и вне границ населенных пунктов в границах городского округа, определяются по формуле:
Рдд=(Рсод+Ркапр+Ррем)Кдд, где:
Рсод - расходы на содержание всех категорий автомобильных дорог местного значения городского округа;
Ркапр - расходы на капитальный ремонт всех категорий автомобильных дорог местного значения городского округа;
Ррем - расходы на ремонт всех категорий автомобильных дорог местного значения городского округа;
Кдд - поправочный коэффициент расходных полномочий на дорожную деятельность, учитывающий численность постоянного населения муниципальных образований: менее 1,0 млн. человек - 0,15, свыше 1,0 млн. человек - 0,2.
Расходы на содержание всех категорий автомобильных дорог местного значения городского округа определяются по формуле:
Рсод=ЗсодL, где:
Зсод - денежные затраты на работы по содержанию автомобильных дорог каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на содержание автомобильных дорог местного значения V категории текущего года - 739,12 тыс. рублей/километр на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по содержанию автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице 6.
Таблица 6
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Содержание |
2,03 |
1,28 |
1,14 |
1,05 |
1,00 |
L - протяженность автомобильных дорог местного значения в отношении автомобильных дорог местного значения городского округа на 01 января 2023 года (IV категория) по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области. Информация о категориях автомобильных дорог в муниципальные образования - по данным Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области;
Расходы на капитальный ремонт всех категорий автомобильных дорог местного значения городского округа определяются по формуле:
Ркапр=ЗкапрLкапр, где:
Зкапр - денежные затраты на работы по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения V категории текущего года - 11 3510 тысяч рублей/километр на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице 7.
Таблица 7
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Капитальный ремонт |
3,67 |
1,82 |
1,66 |
1,46 |
1,00 |
Lкапр - расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения городского округа определяется по формуле:
Lкапр=L/Ткапр, где:
Ткапр - нормативный межремонтный срок работ по капитальному ремонту автомобильных дорог в разрезе категории согласно таблице 8.
Таблица 8
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения (лет) |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Капитальный ремонт |
12 |
12 |
12 |
12 |
10 |
Расходы на ремонт всех категорий автомобильных дорог местного значения городского округа определяются по формуле:
Ррем=ЗремLрем, где:
Зрем - денежные затраты на работы по ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на ремонт автомобильных дорог местного значения V категории текущего года - 3 591,93 тысяч рублей/километр на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по ремонту автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице 9.
Таблица 9
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Ремонт |
2,91 |
1,52 |
1,46 |
1,37 |
1,00 |
Lрем - расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения городского округа определяется по формуле:
Lрем=L/Трем-Lкапр, где:
Трем - нормативный межремонтный срок работ по ремонту автомобильных дорог в разрезе категории согласно таблице 10:
Таблица 10
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения (лет) |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Ремонт |
4 |
4 |
6 |
6 |
5 |
Расходы на обустройство транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных в собственность для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющих трех и более детей, городского округа (Ротр) определяются по формуле
Ротрi=ЗобLтр, где:
Зоб - денежные затраты на обустройство автомобильных дорог исходя из стоимости работ с отсыпкой щебнем и скальным грунтом - 4 160,0 тысяч рублей/километр;
, где:
Lтр - протяженность автомобильных дорог для обустройства транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных в собственность для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющих трех и более детей, городского округа - 4,44 км;
В оценке расходных полномочий на 2023 год учитывается объем расходов на обустройство автомобильных дорог вблизи образовательных организаций Сысертского городского округа в соответствии с требованиями национальных стандартов. Данные расходы оцениваются на реализацию новых национальных стандартов по обустройству пешеходных переходов вблизи школ и других учебных заведений в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения от 20.02.2015 N Пр-287.
Рассчитанный размер оценки расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения подлежит сравнению с размером прогнозируемого объема доходов от акцизов на ГСМ на очередной финансовый год, подлежащих зачислению в бюджет городского округа.
В случае если рассчитанный размер оценки расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения ниже размера доходов от акцизов на ГСМ на очередной финансовый год, подлежащих зачислению в бюджет городского округа, оценка расходных полномочий принимается равной объему доходов от акцизов на ГСМ на очередной финансовый год, подлежащих зачислению в бюджет городского округа.
Глава 13. Деятельность в области земельных отношений
Оценка расходных полномочий на деятельность в области земельных отношений учитывает осуществление мероприятий по инженерному обустройству земель для ведения коллективного садоводства, формированию на проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, разработку и реализацию муниципальных программ по использованию и охране земель, а также иные установленные законодательством Российской Федерации полномочия на решение вопросов местного значения в области земельных отношений.
Оценка расходных полномочий на деятельность в области земельных отношений городского округа определяется по формуле:
ОРзем=СземЧго, где:
Сзем - стоимость полномочия в области земельных отношений на одного жителя городского округа - 90,6 рубля;
Чго - численность постоянного населения городского округа по состоянию на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области.
Глава 14. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства
Оценка расходных полномочий по содействию развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа определяется по формуле:
ОРсмп=СсмпЧго, где:
Ссмп - стоимость расходных полномочий по содействию развитию малого и среднего предпринимательства на одного жителя - 12,8 рубля;
Ч го - численность постоянного населения городского округа по состоянию на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области.
Глава 15. Осуществление мероприятий по оформлению права собственности на автомобильные дороги местного значения
Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:
1) постановка на кадастровый учет автомобильных дорог местного значения, занимаемых ими земельных участков;
2) регистрация прав собственности на автомобильные дороги местного значения, занимаемые ими земельные участки;
3) прочие мероприятия, связанные с оформлением права собственности на автомобильные дороги местного значения.
Оценка расходных полномочий на осуществление мероприятий по оформлению права собственности на автомобильные дороги местного значения определяется по формуле:
ОРопс=СопсLопс, где:
ОРопс - оценка расходных полномочий на осуществление мероприятий по оформлению права собственности на автомобильные дороги местного значения городского округа;
Сопс - стоимость полномочия на осуществление мероприятий по оформлению права собственности на автомобильные дороги местного значения - 32 319,0 рублей на один километр автомобильных дорог местного значения, в отношении которых необходимо осуществить мероприятия по оформлению права собственности;
Lопс - протяженность бесхозяйных автомобильных дорог, в отношении которых необходимо в 2024 году осуществление мероприятий по оформлению права муниципальной собственности, в городском округе по данным Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.
Глава 16. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
Оценка расходных полномочий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа определяется по формуле:
ОРкрмкдго=Рвзносго+Ркрмкдго, где:
Рвзнос го - расходы на уплату муниципальным образованием, являющимся собственником жилых помещений в многоквартирных домах, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа определяются по формуле:
Рвзносго=СвзносSжпмкд
12, где:
Свзнос - стоимость полномочия на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на один квадратный метр в месяц определена исходя из прогноза минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2023 год в размере 14,81 рубля, установленного постановлением Правительства Свердловской области от 17.08.2023 N 589-ПП "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2024 год";
Sжпмкд - площадь жилых помещений в многоквартирных домах муниципальной формы собственности по состоянию на 01 января 2023 по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
12 - количество месяцев в году;
Ркрмкд го - расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа определяются по формуле:
Ркрмкдго=СкрмкдSжпмкд
12, где:
Скрмкд - стоимость полномочия на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на один квадратный метр определена для осуществления муниципальной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе лифтового хозяйства, в размере 1,5 рубля.
Глава 17. Обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями и мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда
Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:
1) обеспечение малоимущих граждан, в том числе многодетных семей, жилыми помещениями;
2) переселение граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;
3) снос аварийного жилищного фонда в рамках жилищного законодательства Российской Федерации.
Оценка расходных полномочий на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями и на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда, городского округа определяется по формуле:
ОРсоцжильего=Робеспго+Рпереселго+Рснос, где:
Робесп го - расходы на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями городского округа определяются по формуле:
Робеспго=СобеспЧнужд, где:
Собесп - стоимость полномочия на обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на одну семью - 5 728,9 рубля;
Чнужд - число семей городского округа, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по состоянию на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
Рпересел го - расходы на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда, городского округа определяются по формуле:
, где:
Спересел - стоимость полномочия на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда, на один квадратный метр в размере 36 430,0 рубля;
Sавжф - площадь аварийного и ветхого жилищного фонда городского округа на 01 января 2023 года по данным Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;
0,01 - доля расходов бюджета на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда.
Рснос - расходы на снос аварийного жилищного фонда городского округа, определенные по данным Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области - 1 506,0 тыс. рублей.
Глава 18. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Оцениваются расходы на мероприятия:
1) по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
2) по реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3) по внедрению механизмов реализации энергосервисных контрактов;
4) по установке приборов учета потребления энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях в доле 1/3 от общей потребности, определенной на 2023 - 2025 годы.
Оценка расходных полномочий на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРэнергоэф го - оценка расходных полномочий на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с учетом мероприятий по газификации и мероприятий по внедрению механизмов реализации энергосервисных контрактов городского округа;
Ч го - численность постоянного населения городского округа на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
Ску - годовая расчетная величина стоимости коммунальных услуг, оплачиваемая населением в городском округе, рассчитанная Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области на 2024 год, как сумма доходов от населения, исходя из средних величин платежей граждан в ценах 2023 года по коммунальным услугам (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, газо- и электроснабжение, центральное отопление) - 70 748,0 рублей;
Кнагруз кх - коэффициент нагрузки на инженерную инфраструктуру в городском округе, определяемый как отношение численности городского округа к площади жилищного фонда городского округа на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
К го - поправочный коэффициент расходных полномочий на осуществление мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, учитывающий итоги реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за 2022 год; наличие действующей программы энергосбережения на 2023 год; долю фактических расходов муниципального образования на мероприятия по энергосбережению в 2022 году от аналогичных оценочных расходных полномочий на 2022 год, составляющую: более пятидесяти процентов - 0,18;
Сконтр - стоимость полномочия на мероприятия по внедрению механизмов реализации энергосервисных контрактов на территории городского округа на одного жителя - 80,0 рублей.
Рпу - расходы на установку приборов учета потребления энергетических ресурсов, подлежащих установке в 2024 году, в муниципальных учреждениях городского округа определяется по формуле:
, где
Nпу - общее количество приборов учета потребления энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях, подлежащих установке в 2024 году городского округа согласно таблице 11:
Таблица 11
Потребность в установке приборов учета в муниципальных учреждениях в 2024 году (штук) | ||||
теплоснабжение |
горячее водоснабжение |
холодное водоснабжение |
электроснабжение |
газоснабжение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
C n пу- стоимость одного прибора учета потребления энергетических ресурсов по видам: теплоснабжение - 200 тысяч рублей; горячее водоснабжение - 80 тысяч рублей; холодное водоснабжение - 60 тысяч рублей; электроснабжение - 30 тысяч рублей.
Глава 19. Мероприятия по благоустройству
Оценка расходных полномочий городского округа учитывает расходы по следующим мероприятиям:
1) организация и содержание объектов благоустройства;
2) содержание общественных территорий, благоустроенных в рамках национального проекта "Жилье и городская среда";
3) содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
4) создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в доле 1/3 от общей потребности, определенной на 2023 - 2025 годы по данным Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;
5) организация ритуальных услуг городского округа, содержание мест захоронения, на территории городского округа.
Оценка расходных полномочий на мероприятия по благоустройству городского округа определяется по формуле:
ОРблагоустго=Sзастр гоСсодерж+Sотнп
Ссодотнп+Рткого, где:
Sзастр го - общая площадь земель застройки в категории "земли населенных пунктов" городского округа по состоянию на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - 4 537 гектаров;
Ссодерж - стоимость полномочия на организацию и содержание объектов благоустройства на один гектар земель застройки населенных пунктов городского округа - 19 400,0 рублей;
Sотнп - общая площадь общественных территорий, благоустроенных в рамках национального проекта "Жилье и городская среда", 20,56 гектаров, по данным Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области согласно таблице 12:
Таблица 12
N п/п |
Наименование общественной территории |
Площадь (га) |
1. |
Парк культуры и отдыха в поселке Большой Исток |
16,2 |
2. |
Исторический центр города Сысерть |
3,09 |
3. |
Площадка по улице Восточная, 20, в поселке Первомайский Свердловской области |
0,46 |
4. |
Площадка около пешеходного мостика между улицами Энгельса и Ленина в селе Бородулино |
0,81 |
Ссодотнп - стоимость полномочия на содержание общественных территорий, благоустроенных в рамках национального проекта "Жилье и городская среда", на один гектар общественных территорий городского округа, - 464 000,0 рублей;
Ртко го - расходы на мероприятия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами городского округа определяются по формуле:
Рткого=Рсодго+Рсоз, где:
Рсод го - расходы на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов городского округа определяются по формуле:
Рсодго=ЧигоНн
Зсод, где:
Чи го - численность постоянного населения, проживающего в индивидуальных жилых домах, городского округа - 55 815 человек;
Нн - норматив накопления твердых коммунальных отходов на одного проживающего в индивидуальном жилом доме - 2,28 кубических метра в год утвержден постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 30.08.2017 N 78-ПК "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Свердловской области (за исключением муниципального образования "город Екатеринбург")";
Зсод - денежные затраты на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов - 112,3 рубля на один кубический метр накапливаемых твердых коммунальных отходов;
Рсоз - расходы на создание 23 мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов городского округа, определенные на 2024 год в доле 1/3 от общей потребности - 4 929,0 тысяч рублей.
Глава 20. Осуществление инвестиционной деятельности
Оценка расходных полномочий на осуществление инвестиционной деятельности учитывает подготовку инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, строительство объектов инженерной инфраструктуры, в том числе на принципах муниципального частного партнерства, строительство жилья для обеспечения жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, мероприятия по развитию газификации.
Оценка расходных полномочий на осуществление инвестиционной деятельности городского округа определяется по формуле:
ОРидго=СидЧго, где:
Сид - стоимость полномочия на осуществление инвестиционной деятельности на одного жителя - 245,1 рубля;
Ч го - численность населения городского округа на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области.
Глава 21. Охрана окружающей среды
Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:
1) на осуществление выявления и организацию ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и мероприятия на охрану окружающей среды и улучшение ее качества;
2) на ликвидацию несанкционированных свалок.
Оценка расходных полномочий на охрану окружающей среды определяется по формуле:
ОРос=Рвкос+Рлнс, где:
Рвкос - расходы на осуществление выявления и организацию ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и мероприятия на охрану окружающей среды и улучшение ее качества городского округа определяются по формуле:
Рвкос=СвкосЧго
Квкос, где:
Свкос - стоимость полномочия на осуществление выявления и организацию ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и мероприятия на охрану окружающей среды и улучшение ее качества на одного жителя - 91,2 рубля;
Ч го - численность постоянного населения городского округа на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
Квкос - поправочный коэффициент расходных полномочий на осуществление выявления и организацию ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и мероприятия на охрану окружающей среды и улучшение ее качества городского округа - 1,080;
Рлнс - расходы на ликвидацию несанкционированных свалок городского округа определяются по формуле:
Рлнс=Слнс(Vлнс
Клнс+Vлнсп
Клнсп), где:
Слнс - стоимость полномочия на ликвидацию несанкционированных свалок, на один кубический метр - 124,8 рубля;
Vлнс - объем несанкционированных свалок (за исключением промышленных отходов), планируемых к ликвидации в 2024 году, по состоянию на 01 июля 2023 года - по данным Свердловского областного кадастра отходов производства и потребления, согласованным Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области с муниципальными образованиями, 0,00 тысячи кубических метров;
Клнс - поправочный коэффициент расходных полномочий на ликвидацию несанкционированных свалок (за исключением наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде), планируемых к ликвидации в 2024 году, городского округа - 0,00;
Vлнсп - объем отходов несанкционированных свалок (промышленные отходы), планируемых к ликвидации в 2024 году, городского округа, по состоянию на 01 июля 2023 года - по данным Свердловского областного кадастра отходов производства и потребления, согласованным Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области с муниципальными образованиями, тысяч кубических метров;
Клнсп - поправочный коэффициент расходных полномочий на ликвидацию несанкционированных свалок (промышленные отходы), планируемых к ликвидации в 2024 году, городского округа - 0,0.
Рассчитанный размер оценки расходных полномочий на охрану окружающей среды подлежит сравнению с размером прогнозируемого объема доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования и платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (далее - экологические платежи), на очередной финансовый год, подлежащих зачислению в бюджет городского округа.
В случае если рассчитанный размер оценки расходных полномочий на охрану окружающей среды ниже размера доходов от экологических платежей на очередной финансовый год, подлежащих зачислению в бюджет городского округа, оценка расходных полномочий принимается равной объему доходов от экологических платежей на очередной финансовый год, подлежащих зачислению в бюджет городского округа.
Глава 22. Организация предоставления услуг в сфере образования и отдыха детей
Оцениваются расходы на выполнение функций и мероприятий следующих организаций:
1) дошкольные образовательные организации (за исключением расходов на оплату труда педагогических работников, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, а также расходов на приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек);
2) общеобразовательные организации (за исключением расходов на оплату труда педагогических работников, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, а также расходов на приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек);
3) организации дополнительного образования;
4) организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей и подростков;
5) иные организации и учреждения, обеспечивающие создание условий, необходимых для предоставления общедоступного и бесплатного образования, для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также для организации отдыха детей в каникулярное время.
Оценка расходных полномочий по организации предоставления услуг в сфере образования и отдыха детей определяется по формуле:
ОРо=(СоЧо
Ко
Кс+Зппр)
Кмтб+Рказ, где:
Со - стоимость бюджетной услуги по организации предоставления услуг в сфере образования и отдыха детей на одного ребенка в возрасте от 2 года (включительно) до 18 лет (включительно) - 21 344,0 рубля;
Чо - численность детей в возрасте от 2 лет (включительно) до 18 лет (включительно) городского округа по состоянию на 01.01.2022 по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
Ко - поправочный коэффициент расходных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования, созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, организации отдыха детей в каникулярное время городского округа, учитывающий особенности структуры сети муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории городского округа - 1,662;
Кс - коэффициент, корректирующий оценку расходных полномочий по организации предоставления услуг в сфере образования и отдыха детей, учитывающий специфику муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории сельской местности городского округа - 1,490;
Зппр - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда педагогических работников дополнительного образования за счет бюджетных средств 68 689,0;
Кмтб - коэффициент увеличения расходов на капитальный ремонт, приведение в соответствие требованиям пожарной, антитеррористической безопасности и санитарного законодательства зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные образовательные организации, на осуществление мероприятий по лицензированию образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, на реализацию мероприятий по охране труда - 1,06;
Рказ - расходы городского округа, осуществляемые за счет платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в муниципальных казенных дошкольных образовательных организациях, за оплату путевки в муниципальные казенные оздоровительные лагеря, за обучение ребенка по дополнительным общеобразовательным программам в муниципальных казенных организациях дополнительного образования, за питание детей в муниципальных казенных общеобразовательных организациях, согласованные органами местного самоуправления с Министерством финансов Свердловской области.
Глава 23. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью
Оцениваются расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, на финансовое обеспечение муниципального задания и обеспечение деятельности казенных муниципальных учреждений, на организацию и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.
Оценка расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе определяется по формуле:
ОРмго=СмЧд
Км+Смго
Чм
Кмго
Кмтб, где:
См - стоимость мероприятий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью на одного жителя в возрасте от 7 лет (включительно) до 35 лет (исключительно) - 17,5 рубля;
Чд - численность жителей в возрасте от 7 лет (включительно) до 35 лет (исключительно) городского округа по состоянию на 01.01.2022 по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
Км - поправочный коэффициент расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью городского округа, учитывающий специфику проводимых мероприятий - 1,802;
Смго - стоимость муниципальной услуги по работе с молодежью на одного жителя в возрасте от 14 лет (включительно) до 35 лет (исключительно) в муниципальных организациях - 53,6 рубля;
Чм - численность жителей в возрасте от 14 лет (включительно) до 35 лет (исключительно) городского округа по состоянию на 01.01.2022 по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
Кмго - поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение деятельности муниципальных организаций по работе с молодежью, учитывающий особенности структуры сети муниципальных организаций по работе с молодежью, расположенных на территории городского округа - 4,245;
Кмтб - коэффициент увеличения расходов на капитальный ремонт, приведение в соответствие с требованиями пожарной, антитеррористической безопасности и санитарного законодательства зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные организации по работе с молодежью, - 1,06.
Глава 24. Организация мероприятий и предоставление услуг в сфере культуры и искусства
Оцениваются расходы по следующим видам учреждений и мероприятий:
1) дворцы и дома культуры, культурно-досуговые учреждения, другие учреждения культуры;
2) библиотеки;
3) театры, концертные организации и другие организации исполнительских искусств;
4) иные организации и учреждения, обеспечивающие создание условий для досуга и организацию библиотечного обслуживания населения;
5) мероприятия в сфере культуры;
6) мероприятия по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек;
7) мероприятия по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры.
Оценка расходных полномочий по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия определяется по формуле:
ОРкнго=СкиЧго
Кки
Кс
Кмтб, где:
Ски - стоимость муниципальной услуги по организации мероприятий и предоставление услуг в сфере культуры и искусства на одного жителя городского округа - 1 104,3 рубля;
Ч го - численность постоянного населения городского округа на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
Кки - поправочный коэффициент расходных полномочий по организации мероприятий и предоставление услуг в сфере культуры и искусства городского округа, учитывающий особенности структуры сети муниципальных учреждений культуры, расположенных на территории городского округа - 2,626;
Кс - коэффициент, корректирующий оценку расходных полномочий по организации мероприятий и предоставлению услуг в сфере культуры и искусства городского округа, учитывающий специфику муниципальных учреждений культуры, расположенных на территории сельской местности - 1,539;
Кмтб - коэффициент увеличения расходов на капитальный ремонт, приведение в соответствие с требованиями пожарной, антитеррористической безопасности, санитарного законодательства зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные учреждения культуры городского округа, на оснащение учреждений культуры специальным музыкальным оборудованием, инвентарем и музыкальными инструментами - 1,06;
Кпдд - коэффициент, учитывающий долю средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы работников учреждений культуры городского округа - 0,997.
Глава 25. Сохранение объектов культурного наследия
Оценка расходных полномочий по сохранению объектов культурного наследия учитывает мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района (городского округа), и определяется по формуле:
ОРсо=СсозSз+Ссoнз
Кнз, где:
Ссоз - стоимость полномочия по сохранению объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в муниципальной собственности, являющихся зданиями, - 508,1 рубля на один квадратный метр площади соответствующего здания;
Sз - площадь помещений в объектах культурного наследия, являющихся зданиями, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в муниципальной собственности, за исключением площади помещений, объектов, переданных в хозяйственное ведение либо оперативное управление унитарному предприятию, а также в безвозмездное пользование немуниципальной организации, по состоянию на 1 января 2023 года - по данным муниципальных образований;
Ссонз - стоимость полномочия по сохранению объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в муниципальной собственности, не являющихся зданиями, - 499 928,0 рублей;
Кнз - количество объектов культурного наследия, не являющихся зданиями, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в муниципальной собственности, за исключением площади помещений, объектов, переданных в хозяйственное ведение либо оперативное управление унитарному предприятию, а также в безвозмездное пользование немуниципальной организации, по состоянию на 1 января 2023 года - по данным муниципальных образований.
Глава 26. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям
Оценка расходных полномочий на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, расположенным на территории городского округа, в том числе реализующим проекты, направленные на увековечивание памяти земляков, погибших в боевых действиях по защите Отечества, оказание благотворительной помощи участникам боевых действий по защите Отечества, сохранение исторического наследия России и исторической правды о боевых действиях по защите Отечества.
Оценка расходных полномочий на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям городского округа определяется по формуле:
ОРпного=СпногоЧго, где:
Спно го - стоимость полномочия на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на одного жителя - 9,8 рубля;
Ч го - численность постоянного населения городского округа на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области.
Глава 27. Реализация расходных полномочий в сфере физической культуры и спорта
Оцениваются расходы на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, на финансовое обеспечение муниципального задания и обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
Оценка расходных полномочий в сфере физической культуры и спорта городского округа определяется по формуле:
ОРфкго=(СфкЧ
Кфк+Зппрфк+Зпмрфк)
Кмбт+Сфк
Ч+СшсхЧо, где:
Сфк - стоимость муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта городского округа на одного жителя - 80,6 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
Кфк - поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа - 15,331;
Зппрфк - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда педагогических работников муниципальных учреждений, осуществляющих реализацию дополнительных общеразвивающих программ в сфере физической культуры, спорта и дополнительных образовательных программ спортивной подготовки за счет бюджетных средств - 20 596,0 тысяч рублей;
Зпмрфк - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда врачей и среднего медицинского персонала работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта за счет бюджетных средств исходя из размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Свердловской области - 2 440,0 тысяч рублей;
Кмтб - коэффициент увеличения расходов на капитальный ремонт, приведение в соответствие требованиям пожарной, антитеррористической безопасности и санитарного законодательства зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные учреждения физической культуры и спорта, - 1,024;
Сшс - стоимость муниципальной услуги на развитие школьного спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на одного обучающегося в общеобразовательных организациях - 27,0 рубля;
Чо - плановая численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по состоянию на 01 сентября 2023 года по данным Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
Глава 28. Мероприятия в сфере средств массовой информации
Оценка расходных полномочий на мероприятия в сфере средств массовой информации определяется по формуле:
ОРсми=СсмиЧго
Ксми, где:
Ссми - стоимость полномочия на мероприятия в сфере средств массовой информации на одного жителя области - 29,7 рубля;
Ч го - численность постоянного населения городского округа на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
Ксми - поправочный коэффициент расходных полномочий на мероприятия в сфере средств массовой информации по оказанию поддержки для печатных средств массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления, городского округа - 1,0.
Глава 29. Иные расходные полномочия по вопросам местного значения
К иным расходным полномочиям относятся расходы на:
1) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
2) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
3) выплату пенсионного обеспечения за выслугу лет и единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы;
4) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа;
5) внедрение информационных и телекоммуникационных технологий;
6) разработку и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Оценка иных расходных полномочий городского округа определяется по формуле:
ОРимго=ОРимго 2023Кинд+Рниу 2024+Рммсго-Гр, где:
ОРим го 2023 - базовая оценка расходных полномочий на иные мероприятия по вопросам местного значения городского округа на 2023 год - оценка без учета расходов, ежегодно пересчитываемых при определении оценки расходных полномочий на иные мероприятия по вопросам местного значения;
Кинд - коэффициент индексации в связи с ростом потребительских цен - 1,045;
Рниу 2024 - расходы, определенные исходя из прогноза по налогу на имущество организаций по имуществу, подлежащему налогообложению в 2024 году и учитываемому на балансе муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, не отраженные в других показателях настоящей методики, городского округа;
Рммс го - расходы на реализацию мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, городского округа определяются по формуле:
Рммсго=ЧгоНммсго, где:
Ч го - численность постоянного населения городского округа на 01 января 2023 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области;
Нммс го - норматив на реализацию мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия в городском округе, - 7,0 рубля;
Гр - грант (премия) городского округа, учитывающий:
1) результаты проведенного мониторинга управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях по итогам 2022 года: за I степень качества управления муниципальными финансами - десять процентов от базовой оценки расходных полномочий на 2023 год, за II степень - пять процентов от базовой оценки расходных полномочий на 2023 год;
2) результаты проведенного регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в 2023 году: за признание победителем - пять процентов от базовой оценки расходных полномочий на 2023 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 24 октября 2023 г. N 3196-ПА "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов и оценки расходных полномочий Сысертского городского округа по вопросам местного значения для формирования проекта бюджета Сысертского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Сысертского городского округа (http://www.сысерть-право.рф) 24 октября 2023 г.
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 12 ноября 2024 г. N 4179-ПА настоящий документ признан утратившим силу