Приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 23 октября 2023 г. N 1-3.37-659/23
"О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 18.08.2022 N 3.37-13-п "Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи винодельческой продукции, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)"
1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 18.08.2022 N 3.37-13-п "Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи винодельческой продукции, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)", с учетом изменений, внесенных приказами министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 22.09.2022 N 3.37-17-п, от 30.03.2023 N 1-3.37-129/23 (далее - приказ), следующие изменения:
1.1. в наименовании приказа слова "(за исключением лицензирования розничной продажи винодельческой продукции, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)" заменить словами "(за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции (вино, игристое вино) в рамках осуществления деятельности по производству, хранению, поставке и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)";
1.2. в пункте 1 слова "(за исключением лицензирования розничной продажи винодельческой продукции, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)" заменить словами "(за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции (вино, игристое вино) в рамках осуществления деятельности по производству, хранению, поставке и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)".
2. Внести в административный регламент министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи винодельческой продукции, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 18.08.2022 N 3.37-13-п, с учетом изменений, внесенных приказами министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 22.09.2022 N 3.37-17-п, от 30.03.2023 N 13.37-129/23 (далее - административный регламент), следующие изменения:
2.1. в наименовании административного регламента слова "(за исключением лицензирования розничной продажи винодельческой продукции, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)" заменить словами "(за лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции (вино, игристое вино) в рамках осуществления деятельности по производству, хранению, поставке и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)";
2.2. в разделе 1:
2.2.1. в подразделе 1.1:
2.2.1.1. в пункте 1.1.1 слова "(за исключением лицензирования розничной продажи винодельческой продукции, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)" заменить словами "(за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции (вино, игристое вино) в рамках осуществления деятельности по производству, хранению, поставке и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)";
2.2.1.2. в пункте 1.1.3 слова "(за исключением лицензирования розничной продажи винодельческой продукции, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)" заменить словами "(за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции (вино, игристое вино) в рамках осуществления деятельности по производству, хранению, поставке и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)";
2.2.2. в подразделе 1.3:
2.2.2.1. абзацы тридцать третий - тридцать шестой пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в зависимости от способа обращения заявителя либо способом, выбранным заявителем при обращении.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста министерства.
Письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги рассматривается в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
2.2.2.2. пункт 1.3.3 подраздела 1.3 дополнить подпунктом 1.3.3.4 следующего содержания:
"1.3.3.4. Информирование заявителей специалистами МФЦ и размещение информации о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между лицензирующим органом и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2.3. в разделе 2:
2.3.1. в подразделе 2.1 слова "(за исключением лицензирования розничной продажи винодельческой продукции, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)" заменить словами "(за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции (вино, игристое вино) в рамках осуществления деятельности по производству, хранению, поставке и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)";
2.3.2. в подразделе 2.2:
2.3.2.1. абзац второй признать утратившим силу;
2.3.2.2. абзац третий изложить в новой редакции:
"В предоставлении государственной услуги участвуют: Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы, Федеральное казначейство и его территориальные органы, публично-правовая компания "Роскадастр" и ее территориальные органы, Федеральная таможенная служба и ее территориальные органы, Федеральная служба в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками и ее территориальные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области.";
2.3.3. подраздел 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) при положительном решении - решение о выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии, досрочном прекращении действия лицензии;
б) при отрицательном решении - решение об отказе в выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии.
2.3.2. Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25, 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
2) нарушение требований статьи 8 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукцию);
3) наличие у заявителя не погашенных на дату истечения срока, установленного абзацем седьмым пункта 3.2.2-1 подраздела 3.2 раздела 3, абзацем седьмым пункта 3.4.2-1 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента для устранения нарушений, недоимки налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) наличие на дату истечения срока, установленного абзацем седьмым пункта 3.2.2-1 подраздела 3.2 раздела 3, абзацем седьмым пункта 3.4.2-1 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента для устранения нарушений, в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25, 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи лицензии,
5) наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, задолженность по уплате которого не погашена на дату истечения срока, установленного абзацем седьмым пункта 3.2.2-1 подраздела 3.2 раздела 3, абзацем седьмым пункта 3.4.2.-1 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента для устранения нарушений,
6) непредставление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений в лицензирующий орган в срок, установленный абзацем седьмым пункта 3.2.2-1 подраздела 3.2 раздела 3, абзацем седьмым пункта 3.4.2-1 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
2.3.3. На основании части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.03.2022 N 74-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" действие подпунктов 3, 5 пункта 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего административного регламента приостановлено на период с 26.03.2022 по 31.12.2023.
2.3.4. Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - реестр лицензии) осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 г. N 723 "О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", а также в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный реестр услуг) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Информация, содержащаяся в реестре лицензий и в федеральном реестре услуг, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной, служебной или иной охраняемой законом тайны такой доступ должен быть ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
2.3.4. подраздел 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4 Срок предоставления государственной услуга, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуга, срок приостановления предоставления государственной услуга в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуга:
а) выдача или отказ в выдаче лицензия, переоформление лицензии или отказ в переоформлении лицензии, продление или отказ в продлении срока действия лицензии - 30 дней со дня получения от заявителя документов, представляемых для получения государственной услуги.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
В случае выявления нарушений в порядке, предусмотренном абзацами девятым - двенадцатым пункта 3.2.2-1 подраздела 3.2 раздела 3, абзацами девятым - двенадцатым пункта 3.4.2-1 подраздела 3.4 раздела 3, настоящего административного регламента, срок принятия лицензирующим органом решения о выдаче (продлении срока действия) лицензии или об отказе в ее выдаче (продлении срока действия) исчисляется со дня, следующего за днем получения лицензирующим органом от заявителя уведомления об устранении выявленных нарушений или за днем истечения срока, установленного для устранения выявленных нарушений, в случае неполучения лицензирующим органом от заявителя такого уведомления;
б) досрочное прекращение действия лицензии - 3 рабочих дня со дня принятия и регистрации заявления.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги приостанавливается в случаях, указанных в абзаце 3 подпункта "а" пункта 2.4.1, но не более чем на 30 дней.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе составляет не более 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, направляется для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, РПГУ посредством взаимодействия государственных информационных систем, содержащих такие сведения, информационных систем органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, МФЦ, предоставляющих услуги и (или) являющихся операторами информационных систем, и ЕПГУ, РПГУ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.";
2.3.5. в подразделе 2.6:
2.З.5.1. пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. При реорганизации организации переоформление лицензии продукции в связи реорганизацией организации заявитель должен представить в лицензирующий орган или МФЦ:
а) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
б) документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
в) документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, при переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в связи с реорганизацией организации в форме разделения или выделения.
При переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не представляются.";
2.3.5.2. пункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. При реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения.
Для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в связи с реорганизацией организации заявитель должен представить в лицензирующий орган или МФЦ:
а) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые вида деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности;
в заявлении о переоформлении лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств;
б) документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.5.1. Для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в связи реорганизацией организации заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.6.2.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.6.3. пункт 2.6.11 изложить в новой редакции:
"2.6.11. Копии документов, прилагаемые к заявлению, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются государственным гражданским служащим лицензирующего органа, ответственным за прием и регистрацию заявления, оригиналы документов возвращаются заявителю.
При подаче документов с использованием ЕПГУ, РПГУ заявителем направляются отсканированные оригиналы документов.";
2.3.6.4. в пункте 2.6.13 слова "пунктами 2.6.1 - 2.6.10" заменить словами "пунктами 2.6.1-2.6.8, 2.6.10";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.6.4. пункты 2.6.17, 2.6.18 признать утратившими силу;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.5. подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, личность представителя юридического лица или документов, подтверждающих его полномочия - при личном обращении в лицензирующий орган за предоставлением государственной услуги;
- несоблюдение установленных условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной - при обращении в лицензирующий орган за предоставлением государственной услуги в электронной форме;
- предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
2.3.7. в подразделе 2.8:
2.3.7.1. пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.";
2.3.7.2. пункт 2.8.3 признать утратившим силу;
2.3.8. в пункте 2.12.6 подраздела 2.12 слова "и в МФЦ определен пунктом 1.3.1" заменить словами "определен подпунктом 1.3.3.1 пункта 1.3.3";
2.3.9. в подразделе 2.13:
2.3.9.1. в абзаце третьем пункта 2.13.1 слова "заявителей," заменить словами "заявителей;";
2.3.9.2. дополнить пункт 2.13.1 абзацем следующего содержания:
"- соблюдение сроков предоставления государственной услуги.";
2.3.9.3. В абзаце четвертом пункта 2.13.2 слова "посредством запроса о предоставлении нескольких услуг (комплексный запрос)" исключить;
2.3.9.4. дополнить пунктом 2.13.5 следующего содержания:
"2.13.5. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги при подаче заявления и получении результата на бумажном носителе - не более 2. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами лицензирующего органа при подаче заявления - не более 10 минут, при получении результата - не более 5 минут.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги в электронном виде не требуется.";
2.3.10. в пункте 2.14.1 подраздела 2.14:
2.3.10.1. слова ", в том числе в рамках комплексного запроса," исключить;
2.3.10.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса не осуществляется.";
2.4. в разделе 3:
2.4.1. в подразделе 3.2:
2.4.1.1. абзац третий пункта З.2.2 изложить в следующей редакции: "При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, государственный гражданский служащий подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является руководитель лицензирующего органа, заместитель руководителя лицензирующего органа.";
2.4.1.2. в пункте 3.2.3:
2.4.1.2.1. абзацы шестнадцатый - восемнадцатый считать соответственно абзацами двадцать первым - двадцать третьим;
2.4.1.2.2. дополнить абзацами шестнадцатым - двадцатым следующего содержания:
"При принятии лицензирующим органом решения о проведении выездной оценки посредством использования дистанционных средств контроля заявитель представляет фотоснимки складских помещений (при наличии), стационарных торговых объектов (стационарных объектов общественного питания), технических средств, оборудования в следующем порядке:
- фотоснимок здания, где располагается обособленное подразделение организации (указатель с адресом), общий план фасада, вход в помещение, информационная табличка с режимом работы;
- снимки помещения торгового зала (зала обслуживания посетителей): две/четыре точки по периметру, включая входную зону в помещение, общий вид помещения;
- снимки складского помещения (при наличии): две/четыре точки по периметру, включая входную зону в помещение, общий вид помещения, стеллажи;
- фотоснимок контрольно-кассовой техники (место установки, общий вид, заводской номер).";
2.4.1.3. в абзаце четвертом пункта 3.2.6 слова "в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка" заменить словами "в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками";
2.4.1.4. в абзаце третьем пункта 3.2.8 слова "оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8" заменить словами "случаев для принятия отрицательного решения при предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.3.2 подраздела 2.3";
2.4.2. в подразделе 3.3:
2.4.2.1. абзац третий пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, государственный гражданский служащий лицензирующего органа подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является руководитель лицензирующего органа, заместитель руководителя лицензирующего органа.";
2.4.2.2. в пункте 3.3.3:
2.4.2.2.1. абзацы шестнадцатый - восемнадцатый считать соответственно абзацами двадцать первым - двадцать третьим;
2.4.2.2.2. дополнить абзацами шестнадцатым - двадцатым следующего содержания:
"При принятии лицензирующим органом решения о проведении выездной оценки посредством использования дистанционных средств контроля заявитель представляет фотоснимки складских помещений (при наличии), стационарных торговых объектов (стационарных объектов общественного питания), технических средств, оборудования в следующем порядке:
- фотоснимок здания, где располагается обособленное подразделение организации (указатель с адресом), общий план фасада, вход в помещение, информационная табличка с режимом работы;
- снимки помещения торгового зала (зала обслуживания посетителей): две/четыре точки по периметру, включая входную зону в помещение, общий вид помещения;
- снимки складского помещения (при наличии): две/четыре точки по периметру, включая входную зону в помещение, общий вид помещения, стеллажи;
- фотоснимок контрольно-кассовой техники (место установки, общий вид, заводской номер).";
2.4.2.3. в абзаце четвертом пункта 3.3.6 слова "в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка" заменить словами "в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками";
2.4.2.4. в абзаце третьем пункта 3.3.8 слова "оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 2.8.2 подраздела 2.8" заменить словами "случаев для принятия отрицательного решения при предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 2.3.2 подраздела 2.3";
2.4.3. в подразделе 3.4:
2.4.3.1. абзац третий пункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, государственный гражданский служащий лицензирующего органа подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является руководитель лицензирующего органа, заместитель руководителя лицензирующего органа.";
2.4.3.2. в пункте 3.4.3:
2.4.3.2.1. абзацы шестнадцатый - восемнадцатый считать соответственно абзацами двадцать первым - двадцать третьим;
2.4.3.2.2. дополнить абзацами шестнадцатым - двадцатым следующего содержания:
"При принятии лицензирующим органом решения о проведении выездной оценки посредством использования дистанционных средств контроля заявитель представляет фотоснимки складских помещений (при наличии), стационарных торговых объектов (стационарных объектов общественного питания), технических средств, оборудования в следующем порядке:
- фотоснимок здания, где располагается обособленное подразделение организации (указатель с адресом), общий план фасада, вход в помещение, информационная табличка с режимом работы;
- снимки помещения торгового зала (зала обслуживания посетителей): две/четыре точки по периметру, включая входную зону в помещение, общий вид помещения;
- снимки складского помещения (при наличии): две/четыре точки по периметру, включая входную зону в помещение, общий вид помещения, стеллажи;
- фотоснимок контрольно-кассовой техники (место установки, общий вид, заводской номер).";
2.4.3.3. в абзаце четвертом пункта 3.4.6 слова "в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка" заменить словами "в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками";
2.4.3.4. в абзаце третьем пункта 3.4.8 слова "оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8" заменить словами "случаев для принятия отрицательного решения при предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.3.2 подраздела 2.3";
2.4.4. в подразделе 3.5:
2.4.4.1. абзац третий пункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, государственный гражданский служащий лицензирующего органа подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является руководитель лицензирующего органа, заместитель руководителя лицензирующего органа.";
2.4.4.2. в абзаце четвертом пункта 3.5.5 слова "в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка" заменить словами "в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками";
2.4.5. в подразделе 3.6:
2.4.5.1. в пункте 3.6.2:
2.4.5.1.1. в абзаце восьмом слова "Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" " заменить словами "публично-правовой компании "Роскадастр" ";
2.4.5.1.2. в абзаце десятом слова "общественного питания)." заменить словами "общественного питания);
2.4.5.1.3. абзац одиннадцатый считать соответственно абзацем двенадцатым;
2.4.5.1.4. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками о предоставлении сведений о подключении государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.";
2.4.5.2. пункт 3.6.3 признать утратившим силу;
2.4.6. в подразделе 3.7:
2.4.6.1. в пункте 3.7.1:
2.4.6.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Запись на прием в лицензирующий орган производится посредством ЕПГУ, РПГУ. Запись на прием в МФЦ производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах графика приема заявителей, установленного лицензирующим органом либо МФЦ.";
2.4.6.3. в пункте 3.7.3:
2.4.6.3.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"1) при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срока предоставления государственной услуги, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является руководитель лицензирующего органа, заместитель руководителя лицензирующего органа;";
2.4.6.3.2. в абзаце четвертом слова "при отсутствии основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2" заменить словами "при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2";
2.4.6.4. абзац пятый пункта 3.7.6 признать утратившим силу;
2.4.7. подраздел 3.9 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.9.1. Состав административных действий, выполняемых МФЦ.
3.9.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала действия является обращение заявителя в МФЦ.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в МФЦ к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии между лицензирующим органом и МФЦ.
3.9.1.2. Прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя);
2) осуществляет прием заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя);
3) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного бланка заявления, заявление заполняется работником МФЦ, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ;
4) при отсутствии электронного документооборота с лицензирующим органом при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с лицензирующим органом осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) по желанию заявителя (представителя заявителя) работником МФЦ после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера.
Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляются в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.9.1.3. Направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из лицензирующего органа документа, являющегося результатом государственной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии между лицензирующим органом и МФЦ документа, являющегося результатом государственной услуги в электронном формате, осуществляет его печать;
2) информирует заявителя (представителя заявителя) о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса на предоставление государственной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), осуществляет выдачу документа, являющегося результатом государственной услуги.
Информирование заявителя (представителя заявителя) о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между лицензирующим органом и МФЦ.";
Нумерация приводится в соответствии с источником
в разделе 5:
2.4.8.1. в пункте 5.1.1 подраздела 5.1:
2.4.8.1.1. в подпункте д) слова "соответствующих государственных услуг" заменить словами "соответствующей государственной услуги";
2.4.8.1.2. в подпункте ж) слова "соответствующих государственных услуг" заменить словами "соответствующей государственной услуги";
2.4.8.1.3. в подпункте и) слова "соответствующих государственных услуг" заменить словами "соответствующей государственной услуги";
2.4.8.1.4. в подпункте к) слова "соответствующих государственных услуг" заменить словами "соответствующей государственной услуги";
2.4.8.2. в подразделе 5.5:
2.4.8.2.1. в пункте 5.5.1 слова ", в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг," исключить;
2.4.8.2.2. в пункте 5.5.2 слова ", в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг," исключить;
2.4.8.3. в пункте 5.11.1 подраздела 5.11 слова "организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг," исключить.
3. Внести изменения в приложения к административному регламенту:
3.1. приложения N 1-4, 10, 12, 13 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1-7 к настоящему приказу;
3.2. в нумерационных заголовках приложений N 5-9 слова "(за исключением лицензирования розничной продажи винодельческой продукции, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)" заменить словами "(за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукций (вино, игристое вино) в рамках осуществления деятельности по производству, хранению, поставке и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)";
3.3. в нумерационном заголовке и далее по тексту приложения N 11 слова "(за исключением лицензирования розничной продажи винодельческой продукции, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)" заменить словами "(за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции (вино, игристое вино) в рамках осуществления деятельности по производству, хранению, поставке и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр сельского |
И.В. Павленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 23 октября 2023 г. N 1-3.37-659/23 "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 18.08.2022 N 3.37-13-п "Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи винодельческой продукции, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)"
Вступает в силу с 24 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области (agrotrade.sakhalin.gov.ru) 24 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 25 октября 2023 г. N 6501202310250003