Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
природных ресурсов, экологии
и имущественных отношений
Оренбургской области
от 20 октября 2023 г. N 473
Административный регламент предоставления государственной услуги "Закрепление долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственной услуги по заключению договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, для осуществления промышленного рыболовства (далее - Административный регламент) является предоставление министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - министерство) государственной услуги по заключению договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, для осуществления промышленного рыболовства (далее - государственная услуга), в соответствии с которым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - заявитель) предоставляется право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов для осуществления рыболовства в отношении тех видов водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов.
1.2. Круг заявителей
2. За получением государственной услуги вправе обратиться юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявитель), которым предоставлен в пользование рыболовный участок (участки), расположенный на территории Оренбургской области. Юридические лица не должны находиться под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении таких юридических лиц установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
3. Действия, связанные с получением государственной услуги, осуществляются лично заявителями либо их представителями, наделенными полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, исходя из признаков заявителя, в зависимости от желаемого результата предоставления государственной услуги. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга и результат услуги, определяется путем анкетирования (профилирования) заявителя.
5. Заявителю предоставляется полная и достоверная информация о требованиях к заявителю и действиях, которые заявитель должен совершить для получения услуги.
6. Способ обращения за получением государственной услуги и результата предоставления государственной услуги выбирается заявителем самостоятельно.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена при личном приеме, посредством телефонной связи, почтовой связи, электронной почты, на официальном сайте министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области www.mpr.orb.ru.
8. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и органом исполнительной власти (далее - соглашение о взаимодействии), органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, а также в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: "Закрепление долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов".
2.2. Наименование органа государственной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
11. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), официальный сайт: http://www.orenmfc.ru/.
12. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Оренбургской области.
Возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в многофункциональный центр), отсутствует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод РФ, для осуществления промышленного рыболовства;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
14. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в форме, в которой была подана заявка.
В случае использования заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о принятом решении направляется заявителю с использованием указанной информационной системы.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления услуги не предусмотрено.
Информационная система, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Форма проекта результата предоставлении услуги утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2018 г. N 987 "О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с частью 12 статьи 31 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации".
2.4. Срок предоставления государственной услуги
15. Вне зависимости от способа подачи пакета документов, срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с вариантом предоставления:
1) Закрепление доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов - не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве;
2) Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
16. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Документы предоставляются в Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области. Для получения государственной услуги представляются документы, которые являются обязательными:
1) заявление на заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод РФ, для осуществления промышленного рыболовства согласно приложению N 1 настоящего Административного регламента;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для индивидуальных предпринимателей - в случае необходимости, для юридических лиц - при отсутствии указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя, в Едином государственном реестре юридических лиц).
18. При подаче заявления представителем заявителя предъявляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) почтовым отправлением;
3) в электронном виде.
19. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются заявителем посредством личного обращения в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу.
20. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются заявителем посредством личного обращения в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии).
21. Документы в электронной форме представляются заявителем с использованием Портала.
22. При направлении заявки и прилагаемых к ней документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:
1) заявление, направляемое от юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.
23. Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
24. При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев;
при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица.
25. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
26. Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП (указываются реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым требуется обязательное подписание квалифицированной ЭП).
г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
27. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства").
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
30. Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
31. Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
32. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
33. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги не установлены.
34. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) отзыв заявления;
3) представление неполных, недостоверных и/или заведомо ложных сведений, документов.
35. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
36. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.
37. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме через квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.
38. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
39. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
40. За предоставление государственной услуги взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
42. Запись на прием в МФЦ для подачи заявки заявителем может осуществляться с использованием Портала, при этом заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
43. При осуществлении записи на прием с использованием Портала МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
44. Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
45. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение суток с момента его поступления в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.
46. Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
47. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
48. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
49. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
50. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
51. Места для заполнения документов о предоставлении государственной услуги обеспечиваются информационными стендами с образцами заполнения документов, перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
52. Места предоставления государственной услуги должны быть:
оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
53. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования) к средствам связи и информации;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
54. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в сети Интернет;
2) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
4) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
5) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
6) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Портала;
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сети Интернет.
55. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного настоящим административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
4) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
5) компетентность уполномоченных должностных лиц министерства, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных административным регламентом.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
56. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и размер платы за их предоставление отсутствуют.
57. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не оказывается в связи с отсутствием территориальных подразделений министерства.
58. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на Портале.
59. Перечень информационных систем, используемых при предоставлении государственной услуги: автоматизированная система электронного документооборота (далее - АСЭД); Портал; ПГС 2.0; ИС СИР СОУ ОО.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
60. Предоставление государственной услуги осуществляется следующему кругу заявителей:
- юридическое лицо;
- представитель заявителя - юридического лица;
- индивидуальный предприниматель;
- представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.
61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты:
1) Закрепление доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
2) Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
62. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, исходя из признаков заявителя, в зависимости от желаемого результата предоставления государственной услуги. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга и результат услуги, определяется путем анкетирования (профилирования) заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков Заявителя, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание вариантов предоставления государственной услуги
3.3.1. Закрепление доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов
63. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о закреплении доли квоты добычи водных биологических ресурсов.
64. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) проверка соблюдения порядка подачи заявления в электронном виде;
3) межведомственное информационное взаимодействие;
4) рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
65. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление на заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод РФ, для осуществления промышленного рыболовства;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для индивидуальных предпринимателей - в случае необходимости, для юридических лиц - при отсутствии указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя, в Едином государственном реестре юридических лиц).
66. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства").
Требования к представлению указанных документов содержатся в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
Описание административных процедур приведено в подразделе 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
67. Результатом предоставления государственной услуги является исправление допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги документах.
68. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) проверка соблюдения порядка подачи заявления в электронном виде;
3) рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
69. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для индивидуальных предпринимателей - в случае необходимости, для юридических лиц - при отсутствии указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя, в Едином государственном реестре юридических лиц).
Требования к представлению указанных документов содержатся в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
70. Министерство в течение 30 дней со дня регистрации рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо органа исполнительной власти Оренбургской области, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.
71. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо органа исполнительной власти Оренбургской области, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Описание административных процедур приведено в подразделе 3.4 настоящего административного регламента.
3.4. Описание административных процедур предоставления государственной услуги
3.4.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ, в министерство заявления о предоставлении государственной услуги с приложением пакета документов согласно п. 2.6. административного регламента.
Подача заявления возможна заявителем, а также представителем заявителя.
Подача заявления в МФЦ возможна при наличии соглашения о взаимодействии.
Подача заявления в территориальный орган невозможна в связи с отсутствием территориальных подразделений министерства.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не оказывается (прием органом исполнительной власти или многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) не осуществляется).
73. При личном обращении лицо, подающее заявление о предоставлении государственной услуги, предъявляет специалисту отдела по управлению делами министерства, специалисту МФЦ документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом отдела по управлению делами министерства, специалистом МФЦ и приобщается к поданному заявлению.
Специалист отдела по управлению делами министерства, специалист МФЦ, сверяет подлинный экземпляр представленных заявителем документов с копией и возвращает оригинал документа заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
74. Мониторинг поступления заявлений через Портал осуществляется специалистом уполномоченного подразделения, определенным начальником уполномоченного подразделения. При поступлении нового заявления указанный специалист передает один экземпляр заявления в отдел по управлению делами министерства для регистрации в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области (в целях подтверждения факта поступления заявления и закрепления его за исполнителем), на второй экземпляр заявления накладываются соответствующие резолюции уполномоченного должностного лица, и передается в работу исполнителю.
После получения заявления в форме электронного документа через Портал с резолюцией уполномоченного должностного лица министерства исполнитель осуществляет действия, необходимые для направления заявителю информации о статусе заявления "Зарегистрировано".
При поступлении заявления в форме электронного документа через подразделе 2.5 административного регламента.
Заявление, направляемое через Портал, должно быть заполнено в электронной форме запроса, представленной на Портале.
Заявление в форме электронного документа и прилагаемые к нему электронные документы (электронные образы документов) формируются и подписываются в соответствии с особенностями, установленными разделом 2.6. административного регламента.
Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
75. Специалист МФЦ, ответственный за доставку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления в МФЦ, по описи передает документы в министерство для их рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
76. Поступившее заявление с приложенными к нему документами регистрируется отделом по управлению делами министерства в день поступления.
Регистрация заявления, поступившего в МФЦ, осуществляется в информационной системе многофункциональных центров Оренбургской области, а также в министерстве в день его поступления из МФЦ.
Регистрация заявления в форме электронного документа, поступившего через Портал, осуществляется в ГИС ОГД (ПГС 2.0), а также в системе электронного документооборота министерства.
Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается министерством путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения министерством указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом специалистом отдела по управлению делами (в отношении заявлений, поступивших на электронную почту) или через Портал (в отношении заявлений, поступивших на Портал) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в министерство.
77. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения руководителем уполномоченного подразделения заявления и пакета документов, он знакомится с его содержанием, анализирует, назначает ответственного специалиста (далее - исполнитель) и дает исполнителю в письменном виде поручения, рекомендации.
78. Критерием принятия решения является факт поступления заявления с приложенными к нему документами или личное обращение лица, подающего заявление с приложенными к нему документами.
79. Результатом настоящей административной процедуры является регистрация заявления в министерстве.
80. Способом фиксации административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему документу, внесение в регистрационно-контрольную форму базы электронного документооборота содержания резолюций, поступление документа исполнителю.
3.4.2. Проверка соблюдения порядка подачи заявления в электронном виде
81. Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнителю заявления в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги с приложением пакета документов.
82. Исполнитель осуществляет проверку соблюдения заявителем порядка подачи заявления в электронном виде и при выявлении нарушений осуществляет подготовку в адрес заявителя уведомления о том, что его заявление не будет рассматриваться министерством с указанием допущенных заявителем нарушений.
Уведомление о невозможности рассмотрения заявления направляется руководителем уполномоченного подразделения в форме электронного сообщения указанным заявителем в заявлении способом.
83. В случае если нарушения порядка подачи заявления в электронном виде не выявлены, исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
84. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет - не позднее рабочего дня, следующего за днем получения исполнителем заявления (в случае, если нарушения порядка подачи заявления в электронном виде не выявлены), или не более 2 рабочих дней (при наличии оснований для направления уведомления о невозможности рассмотрения заявления).
85. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) нарушений порядка подачи заявления в электронном виде.
86. Результатом настоящей административной процедуры является уведомление заявителя о невозможности рассмотрения заявления или обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
87. Способом фиксации административной процедуры является формирование и направление заявителю уведомления о невозможности рассмотрения заявления (при выявлении нарушений порядка подачи заявления в электронном виде).
3.4.3. Межведомственное информационное взаимодействие
88. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами, и могут быть получены посредством межведомственного информационного взаимодействия.
89. Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направляемые в межведомственном запросе сведения формируются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
90. Межведомственный запрос подписывается уполномоченным должностным лицом министерства.
91. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
92. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
93. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
94. Межведомственный запрос направляется в следующие органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы:
- Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области (запрашиваемые сведения - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
Федеральная налоговая служба в течение 1 рабочего дня со дня получения межведомственного запроса представляет в уполномоченный орган сведения, в отношении которых поступил запрос.
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (запрашиваемые сведения - сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства").
Федеральная антимонопольная служба в течение 1 рабочего дня со дня получения межведомственного запроса представляет в уполномоченный орган копию решения Федеральной антимонопольной службы, в отношении которого поступил запрос.
Максимальный срок выполнения данного действия - в течение 3 рабочих дней, следующего за днем получения заявления исполнителем.
95. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в представленном пакете документов тех, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия.
96. Результатом административной процедуры является получение из органов государственной власти, подведомственных государственным органам организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
97. Способом фиксации административной процедуры является регистрация в министерстве поступивших документов.
3.4.4. Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа
98. Основанием для начала административной процедуры является наличие у исполнителя заявления с комплектом поступивших документов.
99. Уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (данное решение утверждает министр), осуществляется подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
100. Время выполнения административной процедуры - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
101. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовленное письмо с мотивированным отказом.
102. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом.
103. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги Министерство в течение 10 календарных дней подготавливает и передает проект договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте в 2 экземплярах для подписания лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
104. Юридические лица и индивидуальные предприниматели в течение 10 календарных дней со дня получения проекта договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте в 2 экземплярах, подписывают их и представляют в Министерство лично или направляют заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
105. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня получения подписанного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте в 2 экземплярах подписывает его, регистрирует и передает 1 экземпляр указанного договора такому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5. Приостановление предоставления государственной услуги
106. Административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
3.6. Предоставление результата государственной услуги
107. Основанием для начала административной процедуры является наличие в министерстве подписанного и зарегистрированного договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод РФ, для осуществления промышленного рыболовства или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
108. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не оказывается (предоставление органом исполнительной власти или многофункциональным центром результата государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) не осуществляется).
109. Результатом административной процедуры является передача заявителю договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод РФ, для осуществления промышленного рыболовства или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги лично или направление заказным письмом с уведомлением о вручении.
110. Время выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации решения уполномоченным лицом Министерства о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7. Получение дополнительных сведений от заявителя
111. Получение дополнительных сведений от заявителя в процессе предоставления государственной услуги не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
112. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению услуги, определенной настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами министерства осуществляется заместителем министра, координирующим деятельность уполномоченного подразделения, руководителем уполномоченного подразделения.
113. Полномочия должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливаются локальными нормативными актами министерства, положениями об уполномоченных подразделениях, должностными регламентами специалистов министерства.
114. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
115. Руководитель Уполномоченного органа (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются Уполномоченным органом. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
116. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений административного регламента, виновные должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
117. Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Оренбургской области.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
118. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
119. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Портале, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
120. Формы и способы подачи заявителями жалобы:
1) в форме документа на бумажном носителе - представляется непосредственно либо направляется по почте в министерство, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ;
2) в форме электронного документа - направляется посредством Портала или официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через федеральную информационную систему досудебного (внесудебного) обжалования.
В предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" случаях жалоба на решения и (или) действия (бездействие) министерства и его должностных лиц может быть подана в антимонопольный орган в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.