Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 25 октября 2023 года
Регистрационный N 377
Приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии", утвержденный приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2020 года N 835.
Директор департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа |
М.В. Кравец |
Утверждены
приказом департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 октября 2023 года N 890
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии" (далее - департамент, автономный округ, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления муниципальных и городских округов в автономном округе (далее - уполномоченный орган) в сфере переданного отдельного государственного полномочия автономного округа по предоставлению государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями уполномоченного органа и их должностными лицами, между уполномоченным органом и заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").".
2. В пункте 2:
2.1. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Лица, чьи родители (законные представители) являются ветеранами боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", военнослужащими и сотрудниками федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, принимающими (принимавшими) участие в специальной военной операции, сотрудниками уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, выполняющими (выполнявшими) возложенные на них задачи в период проведения специальной военной операции, гражданами Российской Федерации, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные силы Российской Федерации, гражданами Российской Федерации, заключившими в добровольном порядке контракт о прохождении военной службы для участия в специальной военной операции, гражданами Российской Федерации, изъявившими добровольное желание принять участие в специальной военной операции в составе отрядов "БАРС".";
2.2. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- относящихся к категориям лиц, указанным в абзаце восьмом настоящего пункта.".
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ); справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа; адреса официального сайта уполномоченного органа, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются на сайте уполномоченного органа, на едином официальном интернет-портале сети МФЦ в автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт МФЦ), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" по адресу: http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).".
4. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Наименование исполнителя государственной услуги -органы местного самоуправления муниципальных и городских округов в автономном округе, осуществляющие управление в сфере образования.".
5. В пункте 14:
5.1. абзац второй признать утратившим силу;
5.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее - запрос) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на Региональном портале, официальном сайте уполномоченного органа, Портале образовательных услуг автономного округа по адресу: https://e-uslugi.yanao.ru/ (далее - Портал образовательных услуг), сайте МФЦ.".
6. В абзаце первом пункта 16 слова "получением заявителем" заменить словами "направлением заявителю".
7. Пункт 17 признать утратившим силу.
8. В пункте 18 слово "запроса" заменить словами "заявления о предоставлении государственной услуги".
9. В подпункте 4 пункта 20 слова "Региональном портале" заменить словами "Портале образовательных услуг (с момента реализации технической возможности)".
10. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 06 октября 2003 года, N 40, статья 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 года, "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 года);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (1 часть.), статья. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03 августа 2006 года);
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, статья 4179);
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее -Федеральный закон N 63 - ФЗ) ("Парламентская газета", N 17, 08-14 апреля 2011 года, "Российская газета", N 75, 08 апреля 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2011 года, N 15, статья 2036);
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 30 декабря 2012 года, "Российская газета", N 303, 31 декабря 2012 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 декабря 2012 года, N 53 (часть 1), статья 7598);
- Федеральный закон от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 21 декабря 2021 года, "Российская газета", N 294, 27 декабря 2021 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 27 декабря 2021 года, N 52 (часть I), статья 8973, "Парламентская газета", N 48, 28 декабря 2021 года);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 октября 2011 года, N 40, статья 5559, "Российская газета", N 222, 05 октября 2011 года);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 1376) ("Российская газета", N 303, 31 декабря 2012 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 декабря 2012 года, N 53 (часть 2), статья. 7932);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04 февраля 2013 года, N 5, статья 377);
- постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 марта 2015 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 30 марта 2015 года, N 13, статья 1936);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05 апреля 2016 года, "Российская газета", N 75, 08 апреля 2016 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2016 года, N 15, статья 2084);
- Закон автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", N 5-1, июнь, 2013 года, "Красный Север", спецвыпуск N 38/1, 05 июля 2013 года, официальный сайт Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://yanao.ru/, 01 июля 2013 года);
- постановление Правительства автономного округа от 10 июня 2014 года N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии" (официальный сайт Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://yanao.ru/, 17 июня 2014 года, "Красный Север", спецвыпуск N 37/1, 18 июня 2014 года).
- постановление Правительства автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (официальный сайт Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.yanao.ru, 01 ноября 2012 года, "Красный Север", спецвыпуск N 106/1, 03 ноября 2012 года, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05 ноября 2012 года).".
11. В пункте 24:
11.1. в подпункте 2 слова "являющихся военнослужащими и (или) сотрудниками, принимающими (принимавшими) участие в специальной военной операции" заменить словами "относящихся к категориям лиц, указанным в абзаце восьмом пункта 2 настоящего Административного регламента";
11.2. подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) для лиц, чьи родители (законные представители) являются ветеранами боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", - копию удостоверения ветерана боевых действий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 763;";
11.3. дополнить подпунктами 13-15 следующего содержания:
"13) для лиц, чьи родители (законные представители) являются, военнослужащими и сотрудниками федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, принимающими (принимавшими) участие в специальной военной операции, сотрудниками уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, выполняющими (выполнявшими) возложенные на них задачи в период проведения специальной военной операции, - документ федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, органа внутренних дел Российской Федерации, органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, подтверждающий командирование родителя (законного представителя) студента для участия в специальной военной операции;
14) для лиц, чьи родители (законные представители) являются гражданами Российской Федерации, изъявившими добровольное желание принять участие в специальной военной операции в составе отрядов "БАРС" - документ войсковой части, подтверждающий участие родителя (законного представителя) в специальной военной операции в составе отрядов "БАРС" (при наличии);
15) копию документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения через уполномоченного представителя)".
12. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Заявление и документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, могут быть представлены (направлены) в бумажном виде лично/через законного представителя или почтовым отправлением, а также с использованием электронных носителей и (или) информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ либо документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением реквизитов, при этом сканированный образ документа не требуется подписывать открепленной электронной подписью (далее - форма электронных образов документов) любым из следующих способов:
- непосредственно в уполномоченный орган;
- через МФЦ. В данном случае заявление заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ;
- почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;
- с использованием Единого портала или Портала образовательных услуг (с момента реализации технической возможности).
Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата государственной услуги:
- МФЦ;
- почтовое отправление;
- электронная почта;
- Единый портал (с момента реализации технической возможности);
- Портал образовательных услуг (с момента реализации технической возможности).
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на электронную почту заявителя, а с момента реализации технической возможности на Единый портал или Портал образовательных услуг в зависимости от способа подачи заявителем заявления.
При личном обращении заявителя за государственной услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
При подаче заявителем запроса посредством Единого портала или Портала образовательных услуг (с момента реализации технической возможности), фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации.
При обращении в уполномоченный органа посредством почтовой связи к заявлению должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.".
13. Пункт 28 дополнить подпунктами 5.1 - 5.3 следующего содержания:
"5.1) сведения военного комиссариата или военного комиссариата муниципального образования в автономном округе, подтверждающие убытие родителя (законного представителя) студента на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации (для лиц, чьи родители (законные представители) являются гражданами Российской Федерации, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные силы Российской Федерации);
5.2) сведения военного комиссариата автономного округа или военного комиссариата муниципального образования в автономном округе, подтверждающие заключение в добровольном порядке контракта о прохождении военной службы для участия в специальной военной операции (для лиц, чьи родители (законные представители) являются гражданами Российской Федерации, заключившими в добровольном порядке контракт о прохождении военной службы для участия в специальной военной операции);
5.3) сведения военного комиссариата автономного округа или военного комиссариата муниципального образования в автономном округе, подтверждающие направление родителя (законного представителя) студента для участия в специальной военной операции в составе отрядов "БАРС" (для лиц, чьи родители (законные представители) являются гражданами Российской Федерации, изъявившими добровольное желание принять участие в специальной военной операции в составе отрядов "БАРС")".
14. Подпункт 29.3 пункта 29 признать утратившим силу.
15. Дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:
"32-1. В случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомляет заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
16. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Заявителем заявление и документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, подаются через многофункциональный центр в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ N 1376.
Заявление, принятое при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, регистрируется уполномоченным органом, в день его приема.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр датой приема заявления считается дата его регистрации в многофункциональном центре.
Поступающие от заявителя посредством почтовой связи заявление и документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их получения уполномоченным органом.
Заявление и документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, направленные в виде запроса посредством Единого портала или Портала образовательных услуг (с момента реализации технической возможности), регистрируются в автоматическом режиме.".
17. Таблицу изложить в следующей редакции:
"Таблица N 1
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок, от общего количества заявителей |
% |
100 |
1.2. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги |
% |
100 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги |
||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте уполномоченного органа, на Едином портале и/или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.2. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
4. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг |
||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
||
5.1. |
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
- при получении результата предоставления государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
6.1. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
нет |
7. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
8. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип): |
да/нет |
да |
9. |
Иные показатели |
||
9.1. |
Наличие обратной связи о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
да |
9.2. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
штук |
0 |
9.3. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде, с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
".
18. Пункты 41 -43 изложить в следующей редакции:
"41. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителя есть возможность подачи заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
42. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление подавалось посредством Единого портала) (с момента реализации технической возможности);
- Портала образовательных услуг (при условии, если заявление подавалось посредством Портала образовательных услуг) (с момента реализации технической возможности);
- размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- обращения по адресу электронной почты уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
43. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
19. В разделе III:
19.1. в пункте 52 слова "либо работником МФЦ," исключить;
19.2. в абзаце первом пункта 53 слово "района" заменить словом "округа";
19.3. в пункте 57 слова "и заключения договора о предоставлении целевой образовательной субсидии" исключить;
19.4. пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Решение (письменного уведомления) о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги, передает (направляет) заявителю способом, указанным в заявлении.";
19.5. пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано заявителем в уполномоченный орган в бумажном виде лично/через законного представителя или почтовым отправлением, а также с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ либо в форме электронных образов документов любым из следующих способов:
- непосредственно в уполномоченный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, в том числе через официальную электронную почту;
- через МФЦ;
- почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала образовательных услуг (с момента реализации технической возможности).";
19.6. пункт 69 признать утратившим силу;
19.7. в подразделе "Порядок осуществления административных процедур действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала":
19.7.1. абзацы второй - тридцать девятый признать утратившими силу;
19.7.2. дополнить пунктами 72-1 - 72-5 следующего содержания:
"72-1. В целях предоставления государственной услуги прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Портал образовательных услуг (с момента реализации технической возможности).
При предварительной записи посредством Портала образовательных услуг заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе, графика приема заявителей.
В личный кабинет заявителя сообщается дата, время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
В многофункциональном центре предварительная запись осуществляется на сайте МФЦ.
72-2. Формирование запроса.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале или Портале образовательных услуг (с момента реализации технической возможности) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале и Портале образовательных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей запроса. При выявлении некорректно заполненного поля запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале или Портале образовательных услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и документы, представляемые заявителем, и документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, направляются в уполномоченный орган.
72-3. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства автономного округа.
Срок регистрации запроса -1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги запроса (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса (с момента реализации технической возможности) в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала или Портала образовательных услуг заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию указанного запроса.
При направлении документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, документы, представляемые заявителем, и документы (сведения), в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Единого портала или Портала образовательных услуг (с момента реализации технической возможности) должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию документов, не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также информацию об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, представляемые заявителем, должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах (сведениях), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые могут быть истребованы уполномоченным органом.
Регистрация запроса с документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, поступившего в уполномоченный орган в электронном виде, в том числе через Единый портал или Портал образовательных услуг в производится в автоматическом режиме.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом уполномоченного органа статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале или Портале образовательных услуг (с момента реализации технической возможности) обновляется до статуса "принято".
72-4. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги предоставляется с использованием Единого портала или Портала образовательных услуг (с момента реализации технической возможности).
72-5. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты, а с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале или Портале образовательных услуга в зависимости от способа подачи заявителем заявления.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в уполномоченный орган;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
4) уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
5) уведомление о результатах рассмотрения документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе;
6) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.".
20. Пункт 84 дополнить подпунктом 84.4 следующего содержания:
"84.4. портала образовательных услуг (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и их работников) (с момента реализации технической возможности)".
21. В пункте 90:
21.1. в подпункте 90.1 слова "запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словом "заявления";
21.2. подпункты 90.4, 90.9, 90.10 признать утратившими силу.
22. В пункте 91 слова ", 90.9, 90.10" исключить.
23. Приложения N 2, 3 изложить в следующей редакции:
"
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление целевой
образовательной субсидии"
(в редакции приказа департамента
образования Ямало-Ненецкого
автономного округа
от "24" октября 2023 года N 890)
Форма заявления на
предоставление государственной услуги
Руководителю уполномоченного органа
_____________________________________
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
(последнее - при наличии)
_____________________________________
_____________________________________
(адрес, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять мои документы для рассмотрения комиссией по
предоставлению целевой образовательной субсидии за счет средств окружного
бюджета для получения высшего образования и заключения договора о
предоставлении целевой образовательной субсидии студенту образовательной
организации высшего образования /моим сыном (дочерью)
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) студента)
обучающегося (щейся)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование вуза, курс, факультет)
_________________________________________________________________________
Отношусь к категории заявителей: (льготная категория, не льготная
категория)
________________________________________________________________________.
С условиями предоставления целевой образовательной субсидии за счет
средств окружного бюджета для получения высшего образования
ознакомлен (а).
К заявлению прилагаю:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Выбираю один из следующих способов получения результата государственной
услуги:
Способ получения результата предоставления государственной услуги |
Отметить нужное "V" |
Сведения об адресах направления информации |
Единый портал (при реализации технической возможности) |
|
Х |
Портал образовательных услуг (при реализации технической возможности) |
|
Х |
по электронной почте |
|
указать адрес электронной почты: |
в МФЦ |
|
Х |
почтовым отправлением |
|
указать почтовый адрес: |
____________________ _________________ _____________________
дата подпись расшифровка
<*> Отметить нужное.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление целевой
образовательной субсидии"
(в редакции приказа департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от "24" октября 2023 года N 890
Форма согласия на обработку персональных данных
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (при наличии) указывается полностью)
проживающий (зарегистрированный) по адресу: _____________________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность
_________________________________________________________________________
наименование документа, его номер, а также сведения о дате выдачи
документа и выдавшем его органе)
________________________________________________________________________,
в целях предоставления целевой образовательной субсидии за счет средств
окружного бюджета для получения высшего образования, в соответствии со
статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) даю
________________________________________________________________________,
указать орган местного самоуправления муниципального или городского
округа в Ямало-Ненецком автономном округе
находящемуся по адресу __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(далее - оператор), свое согласие на обработку моих персональных данных/
согласие на обработку персональных данных моего несовершеннолетнего
ребенка <*>:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
а именно: фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего
личность, ИНН, контактные данные (номер телефона, адрес электронной
почты, почтовый адрес).
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление следующих
действий: любое действие (операция) или совокупность действий (операций),
совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования
таких средств с персональными данными, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе N 152-ФЗ, а
также на передачу такой информации третьим лицам в случаях, установленных
законодательством.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме. Отзыв настоящего согласия оформляется в свободной форме
и направляется оператору почтовым отправлением по адресу:
_________________________________________________________________________
либо на адрес электронной почты: ________________________________________
Дата __________________ Подпись ________________
<*> Отметить нужное.
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2023 г. N 890 "О внесении изменений в Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 25 октября 2023 года
Регистрационный N 377
Вступает в силу с 25 октября 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 26 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2023 г. N 8901202310250003
газета "Красный Север" от 31 октября 2023 г. спецвыпуск N 87