Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок принятия заявления о приватизации служебных помещений
1. Основанием для рассмотрения вопроса о принятии решения о даче согласия на приватизацию служебного помещения является поданное гражданином в Управление имущественных и земельных отношений городского округа ЗАТО Фокино (далее - уполномоченный орган) письменного заявления в свободной форме о принятии администрацией городского округа ЗАТО Фокино решения о даче согласия на приватизацию служебного помещения с указанием всех совместно с ним проживающих членов его семьи (далее - заявление).
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность в отношении заявителя и совместно с ним проживающих членов его семьи:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
2) свидетельство о рождении ребенка (детей) в возрасте до 14 лет, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края (в случае, если в служебном помещении проживает несовершеннолетний гражданин в возрасте до 14 лет);
3) свидетельство о браке, о расторжении брака, о перемене имени и иные документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (в случае изменения персональных данных), выданные органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края в отношении заявителя и совместно с ним проживающих членов его семьи;
4) выписка из трудовой книжки заявителя (на бумажном носителе, заверенная надлежащим образом) или сведения о трудовой деятельности медицинского работника в медицинских организациях по форме СТД-Р, утвержденной Приказом Минтруда России от 20.01.2020 N 23н "Об утверждении формы сведений о трудовой деятельности, предоставляемой работнику работодателем, формы предоставления сведений о трудовой деятельности из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации и порядка их заполнения" (на бумажном носителе, заверенная подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации (при наличии) или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя)).
Для лиц, указанных в пункте 2 статьи 3 Положения, к заявлению дополнительно представляется копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, либо в случае утраты или порчи справки ее дубликат, выдаваемые по установленной форме (для дубликата - с учетом дополнительных требований, указанных в абзацах седьмом, восьмом, девятом пункта 9 Порядка составления формы справки, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 N 1031н).
Документы представляются в виде копий с одновременным представлением оригинала. Уполномоченный орган проводит проверку копий на соответствие оригиналу, заверяет копии своей подписью, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, скрепляет печатью, оригиналы возвращает заявителю в день приема заявления и документов.
3. К заявлению граждане вправе по собственной инициативе предоставить:
1) копию решения о предоставлении гражданину служебного помещения, договора найма служебного помещения;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и совместно с ним проживающих членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него и совместно с ним проживающих членов его семьи объекты недвижимости на территории Российской Федерации;
3) свидетельство о рождении ребенка (детей) в возрасте до 14 лет, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края (в случае, если в жилом помещении проживает несовершеннолетний гражданин в возрасте до 14 лет);
4) свидетельство о браке, о расторжении брака, о перемене имени и иные документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (в случае изменения персональных данных), выданные органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края;
5) справки о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости на территории городского округа ЗАТО Фокино у гражданина и членов его семьи, предоставленные краевым государственным казенным учреждением "Управление землями и имуществом на территории Приморского края".
4. В случае отсутствия документов, указанных в пункте 3 статьи 4 Положения, уполномоченный орган дополняет пакет документов копиями решения о предоставлении гражданину служебного помещения, договора найма служебного помещения и самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 5 пункта 3 статьи 4 настоящего Положения.
5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления в уполномоченный орган передает заявление с документами в комиссию для рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.