На основании Федеральных законов от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" в новой редакции", утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда от 30.08.2023 N 2289 следующие изменения и дополнения:
1.1. Абзац первый (часть первую) пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления".
1.2. Пункт 2.9. дополнить подпунктами следующего содержания:
"2.9.5. Документ (сведения) об отнесении гражданина к отдельной категории.
2.9.6. Документ (сведения) о факте обучения по очной форме в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования - для детей, достигших 18-летнего возраста, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.
2.9.7. Сведения о начислениях, о произведенных платежах и характеристиках объектов жилищного фонда.
2.9.8. Документ иностранного государства о рождении (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства).
2.9.9. Документ иностранного государства о смерти (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства).
2.9.10. Документ иностранного государства о заключении (расторжении) брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства).
2.9.11. Решение суда о нахождении на иждивении погибшего (умершего), за исключением нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) из числа детей в возрасте до 18 лет".
1.3. Абзац третий (часть третью) пункта 2.10. исключить.
1.4. Подпункты 8, 9 пункта 2.13. исключить.
1.5. Подпункт 1 пункта 2.14. после слов "электронного взаимодействия" дополнить словами "в течение 48 часов с момента подтверждения размещения запроса в единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
1.6. Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) предоставление заявителем документов (сведений) в соответствии с пунктами 1, 3, 6, 9 - 24 перечня, указанного в приложении 4 настоящего Административного регламента, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
2) несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
3) предоставление заявителем неполного комплекта документов (сведений), обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в соответствии с перечнем, указанным в приложении 4 настоящего Административного регламента, в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации, по истечении срока, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.14. настоящего Административного регламента;
4) наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года;
5) на день подачи заявления заявитель уже является получателем услуги".
1.7. Пункт 3.1.3. изложить в новой редакции:
"3.1.3. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Уполномоченном органе заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе, полученные в порядке межведомственного взаимодействия.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", определяется в соответствии с должностным регламентом.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
1) проверяет соответствие представленных заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства о порядке предоставления государственной услуги;
2) проверяет факт поступления ответов на все направленные межведомственные запросы и наличие в них необходимых для предоставления государственной услуги сведений;
3) в случае неполучения необходимых документов (сведений), запрашиваемых по средством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, вносит в программный комплекс по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг информацию о документах, обязанность по представлению которых возникла у заявителя, и направляет заявителю способом, указанным им в заявлении, уведомление о необходимости представления недостающих документов (сведений) самостоятельно.
4) проверяет документы и сведения на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.15. настоящего Административного регламента;
5) готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
6) передает подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги для проверки должностному лицу Уполномоченного органа, осуществляющему контрольные функции;
7) передает документы, по которым осуществлялся контроль, на рассмотрение руководителю Уполномоченного органа или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за выполнение административного действия "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги", является руководитель Уполномоченного органа.
Руководитель Уполномоченного органа:
принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, что свидетельствуется его подписью в решении и заверяется печатью Уполномоченного органа.
Критерием рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги являются зарегистрированные в уполномоченном органе заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, или документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, полученные в порядке межведомственного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является принятие руководителем уполномоченного органа решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия решения или уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти дней со дня принятия решения направляется заявителю способом, указанным в заявлении о компенсации расходов.
Независимо от способа подачи заявления заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется информация о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в день подписания решения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о принятом решении в Журнал.
Продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. В указанный срок не включаются дни, когда рассмотрение заявления было приостановлено в соответствии с пунктом 2.14. настоящего Административного регламента".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Первый заместитель главы администрации городского округа Ревда |
О.Н. Клочков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 18 октября 2023 г. N 3006 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа Ревда от 30.08.2023 N 2289 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" в новой редакции"
Опубликование:
бюллетень "Муниципальные ведомости" от 20 октября 2023 г. N 41