Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
от 21 января 2016 г. N СД-05-2016
Положение
о Комиссии по противодействию коррупции в муниципальном округе Арбат
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности Комиссии по противодействию коррупции в муниципальном округе Арбат (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами города Москвы и настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации муниципального округа Арбат (далее - администрация) ограничений, запретов и исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иными федеральными законами;
3.2. Осуществление в администрации мер по предупреждению коррупции;
3.3. Анализ проектов муниципальных нормативных правовых актов;
3.4. Рассмотрение поступивших в адрес органов местного самоуправления муниципального округа Арбат заключений независимой антикоррупционной экспертизы по проектам муниципальных нормативных правовых актов, а также представлений (протестов) уполномоченных органов власти в связи с обнаружением в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов;
3.5. Организация работы по разъяснению требований действующего законодательства в области противодействия коррупции;
3.6. Иные функции, которые возлагаются на Комиссию в соответствии с действующим законодательством.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
6. В состав Комиссии входит не менее 5 (пяти) человек:
6.1. Председатель Комиссии.
6.2. Члены Комиссии.
6.3. Секретарь Комиссии.
7. Состав Комиссии утверждается и изменяется Решением Совета депутатов муниципального округа Арбат (далее - Совет депутатов).
8. Члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. При равенстве числа голосов, голос председателя Комиссии является решающим.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в Повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11. Основаниями для проведения заседания Комиссии является:
11.1. Представление главой администрации МО Арбат в соответствии с Положением о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими и соблюдения требований к служебному поведению муниципальными служащими администрации муниципального округа Арбат, утвержденного распоряжением администрации МО Арбат от 15 января 2014 года N Иа-р-01/14 материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими и соблюдения требований к служебному поведению муниципальными служащими администрации муниципального округа Арбат, утвержденного распоряжением администрации МО Арбат от 15 января 2014 года N Иа-р-01/14;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
11.2. Поступившее в кадровую службу администрации МО Арбат района либо определяемому главой администрации МО Арбат должностному лицу:
- обращение гражданина, замещавшего в администрации МО Арбат должность муниципальной службы, в соответствии с перечнем должностей, утвержденным муниципальным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
11.3. Представление главы администрации МО Арбат или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации МО Арбат мер по предупреждению коррупции.
11.4. Представление Главой администрации МО Арбат материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.
11.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию МО Арбат уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации МО Арбат, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации МО Арбат, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
11.6. Поступившее в адрес органов местного самоуправления муниципального округа Арбат заключение независимой антикоррупционной экспертизы по проектам муниципальных нормативных правовых актов, а также представлений (протестов) уполномоченных органов власти в связи с обнаружением в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов.
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 11.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими и соблюдения требований к служебному поведению муниципальными служащими администрации муниципального округа Арбат, утвержденного распоряжением администрации МО Арбат от 15 января 2014 года N Иа-р-01/14, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими и соблюдения требований к служебному поведению муниципальными служащими администрации муниципального округа Арбат, утвержденного распоряжением администрации МО Арбат от 15 января 2014 года N Иа-р-01/14, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации МО Арбат применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем пункта 11.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации МО Арбат указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 11.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем пункта 11.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.