В связи с кадровыми изменениями, руководствуясь ст. 28 Устава города Кузнецка Пензенской области, администрация города Кузнецка постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Кузнецка от 20.12.2022 N 2598 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. в приложениях к постановлению слова "Глава администрации" заменить словами "Глава города Кузнецка" в соответствующем падеже.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "Глава администрации" пропущены слова "Глава администрации города Кузнецка"
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в издании "Вестник администрации города Кузнецка" и разместить на официальном сайте администрации города Кузнецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кузнецка Пастушкову Л.Н.
Глава города Кузнецка |
С.А. Златогорский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 11 октября 2023 г. N 1805 "О внесении изменений в постановление администрации города Кузнецка от 20.12.2022 N 2598 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов"
Вступает в силу с 14 октября 2023 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Вестник администрации города Кузнецка Пензенской области" N 18 (261) от 13 октября 2023 г.