В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 Порядка взаимодействия Министерства социального развития Московской области, подведомственных ему государственных казенных и бюджетных учреждений Московской области и государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области" при осуществлении закупок, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 13.12.2013 N 1046/53 "О создании государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социальной защиты населения Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия структурных и территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области и государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Регламент).
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства социального развития Московской области от 31.08.2022 N 20РВ-246 "Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области и государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области" при заключении и исполнении государственных контрактов для нужд территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области".
3. Управлению организации деятельности структурных подразделений Министерства социального развития Московской области обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области http://msr.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения:
в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 21.05.2021 N 163-РГ "Об организации представления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации";
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 N 255-РГ "О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов".
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Действие пункта 12 Регламента распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра социального развития Московской области Шустрова А.М.
Министр социального развития |
Л.C. Болатаева |
Утвержден
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 26.10.2023 N 20РВ-306
Регламент
взаимодействия структурных и территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области и государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
I. Общие положения
1. Настоящий регламент определяет порядок работы структурных и территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области (далее - Министерство), государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области" (далее - Дирекция) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области.
2. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
МСЭД - межведомственная система электронного документооборота Московской области;
Федеральный закон - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
ТСП - Территориальное структурное подразделение Министерства социального развития Московской области;
МВК - Межведомственная комиссия по оценке обоснованности закупок;
исполнитель - сотрудник соответствующего структурного подразделения Министерства, которому поручена подготовка заявки;
закупка - закупка товара, работы, услуги для обеспечения нужд Министерства и подведомственных ему бюджетных и казенных учреждений Московской области;
контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Московской области Дирекцией для Министерства или подведомственных ему бюджетных и казенных учреждений Московской области;
НМЦК - начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
ЭП - усиленная квалифицированная электронная подпись;
ГАСУ - Государственная автоматизированная система управления Московской области;
ПИК ЕАСУЗ - Портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками Московской области.
3. Осуществление закупок Дирекцией осуществляется на основании заявок Министерства (далее - Заявка).
II. Порядок подготовки, согласования и направления Заявки
4. Заявку готовит исполнитель по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
5. Заявка должна содержать следующую информацию:
1) предмет контракта;
2) срок исполнения обязательств по контракту 1;
3) описание объекта закупки 2;
4) критерии оценки заявок 3;
5) распределение товаров, работ, услуг по адресам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) иную информацию, необходимую для осуществления закупки.
------------------------------
1Указывается при необходимости.
2Может не указываться при осуществлении закупки по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 93 Федерального закона.
3Указывается при необходимости в случае проведения открытого конкурса в электронной форме.
------------------------------
6. Заявка оформляется исполнителем в электронной форме и направляется посредством МСЭД.
7. Заявка согласовывается руководителем структурного подразделения Министерства, подготовившим Заявку (далее - структурное подразделение), начальником управления бюджетного планирования Министерства, начальником управления исполнения и мониторинга государственного заказа Министерства, руководителем контрактной службы Министерства.
Заявка утверждается курирующим структурное подразделение Министерства первым заместителем министра социального развития Московской области (заместителем министра социального развития Московской области) путем ее подписания ЭП посредством МСЭД.
Заявка не может быть согласована в отсутствие у Дирекции лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации.
8. Срок рассмотрения Заявки руководителем структурного подразделения, начальником управления бюджетного планирования Министерства, начальником управления исполнения и мониторинга государственного заказа Министерства, руководителем контрактной службы Министерства не может превышать три рабочих дня со дня ее получения.
III. Исполнение Заявки
9. В течение десяти рабочих дней со дня направления Заявки Дирекция осуществляет расчет НМЦК.
10. Дирекция по запросу структурного подразделения Министерства обязана представить все документы и информацию, использованную и полученную Дирекцией при расчете НМЦК.
11. По результатам расчета НМЦК Дирекция в течение пяти рабочих дней со дня направления Заявки включает закупку в план-график и публикует извещение об осуществлении закупки.
В случае, если предмет закупки подлежит рассмотрению МВК, Дирекция в течение сорока рабочих дней со дня направления Заявки включает закупку в план-график и публикует извещение об осуществлении закупки.
Действие пункта 12 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
12. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и количество закупок определяется Дирекцией самостоятельно с учетом информации, содержащейся в Заявке, в том числе срока исполнения обязательств по контракту.
13. Дирекция направляет посредством МСЭД информацию исполнителю или руководителю структурного подразделения о наличии обстоятельств, препятствующих своевременному исполнению Заявки, в течение одного рабочего дня со дня наступления соответствующего события.
14. Дирекция информирует любым способом, позволяющим установить факт получения, исполнителя или руководителя структурного подразделения о плановой дате публикации извещения о проведении процедуры закупки.
15. Дирекция информирует любым способом, позволяющим установить факт получения, руководителя структурного подразделения об экономии, сложившейся по результатам определения поставщика, по закупкам товаров в течение двух рабочих дней со дня определения поставщика.
16. Дирекция незамедлительно информирует любым способом, позволяющим установить факт получения, руководителя структурного подразделения о поступлении от участника закупки жалобы в Федеральную антимонопольную службу или запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке.
17. Дирекция осуществляет контроль за исполнением контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и в случае необходимости предпринимает все необходимые меры по исполнению обязательств по контракту.
18. Информацию об изменении или о досрочном расторжении контракта Дирекция направляет исполнителю или руководителю соответствующего структурного подразделения любым способом, позволяющим установить факт ее получения, в течение трех рабочих дней со дня наступления соответствующего события.
19. Представители Министерства участвуют при приемке товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.
20. Контроль за исполнением контрактов, заключаемых в рамках осуществления закупок, соблюдением условий и сроков таких контрактов осуществляет Дирекция.
21. Информация о выполнении Заявки направляется Дирекцией посредством МСЭД лицу, утвердившему Заявку, не позднее пяти рабочих дней со дня подписания документов, подтверждающих выполнение Контракта. К информации о выполнении Заявки должны быть приложены документы, подтверждающие результат выполнения Заявки, в том числе акты приемки - передачи товаров (предоставленных услуг, выполненных работ), накладные на поставленные по заявке товары, выводы об экономии денежных средств по результатам закупки, а также другие документы, подтверждающие выполнение Заявки.
22. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта Дирекция обязана в течение пяти рабочих дней со дня установления соответствующего события проинформировать об этом Министерство посредством МСЭД.
IV. Особенности взаимодействия при осуществлении закупки социальных услуг
23. В целях исполнения контрактов по предоставлению социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании, имеющим место жительства в Московской области и признанными в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании, в учреждениях социального обслуживания, расположенных на территории Московской области и города Москвы (далее - социальные услуги), заказчиком по которым выступает Дирекция:
1) Дирекция в течение одного рабочего дня со дня получения от исполнителя по контракту акта оказанных услуг, предоставляет данный акт в управление по вопросам социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Министерства, посредством МСЭД;
2) Министерство осуществляет анализ представленной в акте оказанных услуг информации на предмет выполнения исполнителем условий контракта в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство акта оказанных услуг;
3) По результатам проведенного анализа в срок не позднее одного рабочего дня со дня его завершения оформляется заключение об оказании социальных услуг в рамках контракта;
4) Министерство направляет в Дирекцию посредством МСЭД заключение об оказании социальных услуг в рамках контракта в срок не позднее одного рабочего дня со дня его оформления;
5) Дирекция в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения такого заключения с учетом условий контракта и положений Федерального закона подписывает акт оказанных услуг или направляет мотивированный отказ от его подписания.
V. Особенности взаимодействия при осуществлении закупки услуг по организации и проведению праздничных мероприятий и мероприятий, проводимых в сфере социальной защиты населения
24. В целях исполнения контрактов на оказание услуг по организации и проведению праздничных мероприятий и мероприятий, проводимых в сфере социальной защиты населения Московской области (далее - мероприятие), заказчиком по которым выступает Дирекция:
1) Дирекция в течение одного рабочего дня со дня получения от исполнителя по контракту акта оказанных услуг предоставляет данный акт в структурное подразделение Министерства, координирующее проведение мероприятий: управление по вопросам социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Министерства, управление организации деятельности по опеке и попечительству Министерства, управление организации деятельности структурных подразделений Министерства, управление обеспечения социальных гарантий Министерства, управление по делам семьи, детей и демографического развития Министерства, управление усыновления детей Министерства посредством МСЭД;
2) Министерство осуществляет анализ представленной в акте оказанных услуг информации на предмет выполнения исполнителем условий контракта в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство акта оказанных услуг;
3) По результатам проведенного анализа в срок не позднее одного рабочего дня со дня его завершения оформляется заключение об оказании услуг по организации и проведению мероприятий в рамках контракта;
4) Министерство направляет в Дирекцию посредством МСЭД заключение об оказании по организации и проведению мероприятий в рамках контракта в срок не позднее одного рабочего дня со дня его оформления;
5) Дирекция в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения такого заключения с учетом условий контракта и положений Федерального закона подписывает акт оказанных услуг или направляет мотивированный отказ от его подписания.
VI. Особенности взаимодействия при осуществлении закупок для обеспечения деятельности ТСП
25. Осуществление закупок для обеспечения деятельности ТСП осуществляется Дирекцией на основании Заявок:
1) по закупкам услуг (товаров, работ), обеспечивающих охрану и пожарную безопасность (в том числе услуг по техническому обслуживанию охранной и пожарной сигнализации, техническому обслуживанию систем видеонаблюдения и техническому обслуживанию тревожной сигнализации, услуг по эксплуатации средств охранной и тревожной сигнализации, услуг по проверке технического состояния (технический осмотр, переосвидетельствование) и перезарядке огнетушителей, оказанию охранных услуг, услуг по техническому мониторингу и техническому обслуживанию систем передачи сигнала о пожаре на диспетчерский пульт пожарной части, оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на установку автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), услуг по монтажу системы охранной сигнализации, выполнению работ по демонтажу и монтажу систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, испытанию внутреннего пожарного водопровода, услуг по проверке качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения здания, услуг по обучению специалистов (сотрудников) по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности, услуг по замеру сопротивления изоляции и других измерительных работ внешнего энергоснабжения, услуг по обучению по электробезопасности, пожарно-техническому минимуму) - отдела обеспечения безопасности Министерства;
2) по закупкам коммунальных услуг, аренде зданий и помещений, комплексному техническому обслуживанию зданий и помещений, услуг по аварийно-техническому обслуживанию административного здания, замене осветительных приборов, выполнению работ по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, опрессовке, услуг по техническому обслуживанию кондиционеров и тепловых завес, услуг по энергоснабжению (в том числе возмещение затрат), услуг по техническому обслуживанию узла учета тепловой энергии, услуг по теплоснабжению (отоплению) (в том числе возмещение затрат), услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (в том числе возмещение затрат), услуг по горячему и холодному водоснабжению (в том числе возмещение затрат), услуг по водоотведению (в том числе возмещение затрат), услуг по уборке кровли (в том числе от снега и наледи), услуг по содержанию внутридомовых систем инженерного оборудования, помещений и придомовой территории, услуг и работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, услуг по уборке помещений и прилегающей территории, дезинсекции и дератизации - управления перспективного развития инфраструктуры Министерства;
3) по закупкам услуг связи (в том числе внутризоновой и междугородней), услуг по техническому обслуживанию мини-АТС (автоматической телефонной станции), телефонных аппаратов, иных товаров (работ, услуг), связанных с информационным и коммуникационным обеспечением деятельности ТСП, управления информационных ресурсов Министерства;
4) по закупкам услуг по формированию, упорядочению архива, а также по уничтожению документов с истекшим сроком хранения, услуг почтовой связи - управления по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства;
5) по закупкам услуг по изготовлению и установке надгробия на могилах Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, Героев Советского Союза, по проведению мероприятий, посвященных Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф, посвященных Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей, приобретение товаров, работ, услуг по реализации дополнительных мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, ежегодно устанавливаемых Законом Московской области, управления обеспечения социальных гарантий Министерства;
6) по закупкам мебели, канцелярских товаров, оборудования - управления исполнения и мониторинга государственного заказа Министерства.
26. Руководитель ТСП назначает ответственное лицо из числа сотрудников ТСП, которое осуществляет взаимодействие с Дирекцией и Министерством (далее - Ответственное лицо).
Руководитель ТСП обязан довести информацию об Ответственном лице (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности, рабочего номера телефона, адреса электронной почты) до Дирекции и структурных подразделений Министерства любым способом, позволяющим установить факт ее получения, в течение одного рабочего дня со дня его назначения.
Руководитель ТСП обязан довести информацию об Ответственном лице и лице, замещающего его, при его отсутствии (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности, рабочего номера телефона, адреса электронной почты) до Дирекции и структурных подразделений Министерства любым способом, позволяющим установить факт ее получения, в течение одного рабочего дня со дня его назначения.
Контроль за Ответственным лицом и соблюдением им установленных настоящим Регламентом сроков осуществляет руководитель ТСП.
27. Для заключения контракта с ресурсоснабжающей организацией на бумажном носителе:
1) управление перспективного развития инфраструктуры Министерства направляет Заявку в Дирекцию;
2) в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки Дирекция с использованием электронной почты или иным любым доступным способом направляет информацию поставщику для подготовки и согласования проекта контракта и приложений. После согласования документации включает закупку в план график и одновременно с этим уведомляет поставщика и ответственное лицо ТСП о планируемой дате публикации и необходимости направления в Дирекцию оригиналов документов для опубликования в ПИК;
3) в течение двух рабочих дней после получения от Дирекции информации о согласовании проекта контракта Ответственное лицо нарочным забирает в ресурсоснабжающей организации подписанный с ее стороны проект контракта на бумажном носителе и передает Дирекции для подписания;
4) после получения Дирекцией проекта контракта руководитель Дирекции или уполномоченное им лицо подписывает проект контракта на бумажном носителе и в течение двух рабочих дней передает Ответственному лицу один экземпляр контракта для передачи его в течение двух рабочих дней ресурсоснабжающей организации.
28. При исполнении контракта, в котором предусмотрена передача показаний приборов учета по объёму потребленных ресурсов, Ответственное лицо в пределах срока, установленного контрактом, формирует акт оказанных услуг по унифицированной форме на бумажном носителе и размещает в ПИК ЕАСУЗ, с указанием номера контракта, периода поставки ресурса, расчетных величин потребления и показаний приборов за предыдущий и текущий период нарастающим итогом.
29. При исполнении контракта, в котором поставка товара, выполнение (оказание) работ (услуг) осуществляется по заявкам, Ответственное лицо с учетом условий контракта (в том числе в части сроков и формы направления заявки) направляет с использованием МСЭД соответствующую заявку в Дирекцию не позднее трех рабочих дней до срока направления заявки, установленного Контрактом.
30. Порядок исполнения контракта:
1) После заключения контракта Дирекция направляет любым способом в соответствующее ТСП реестр заключенных контрактов с контактными данными исполнителей по контрактам и форму акта приемки-сдачи поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, формирует карточку контракта в ПИК ЕАСУЗ с включением ТСП в качестве согласующей стороны при приемке товара, выполнении работ, оказании услуг;
2) после выставления в ПИК ЕАСУЗ документов приемки поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту (далее - документ приемки) ТСП в течение трех рабочих дней с использованием ПИК ЕАСУЗ создает и подписывает акт оказанных услуг по унифицированной форме;
3) Дирекция в соответствии с условиями контракта подписывает документ приемки или направляет мотивированный отказ с использованием ПИК ЕАСУЗ;
4) Дирекция на основании подписанных документов приемки осуществляет оплату товаров, работ, услуг в сроки, установленные контрактом.
31. Внесение изменений в контракт осуществляется по инициативе Дирекции, поставщика (подрядчика, исполнителя) или на основании обращения ТСП, направленного в Дирекцию посредством МСЭД, согласованного руководителем структурного подразделения Министерства, подготовившим соответствующую Заявку, начальником управления бюджетного планирования Министерства, начальником управления исполнения и мониторинга государственного заказа Министерства, руководителем контрактной службы Министерства и первым заместителем министра социального развития Московской области (заместителем министра социального развития Московской области), курирующим структурное подразделение посредством МСЭД.
32. ТСП совместно с Дирекцией на постоянной основе проводят анализ потребностей ТСП, и в срок до 1 октября ТСП представляют информацию о результатах такого анализа в соответствующее структурное подразделение Министерства в целях подготовки Заявок для осуществления закупок на следующий календарный год.
Данная информация направляется посредством МСЭД в форме служебной записки. Она должна содержать, в том числе описание объекта закупки, информацию для расчета НМЦК.
По запросу соответствующего структурного подразделения Министерства, направленного любым доступным способом, в целях осуществления закупки в текущем году ТСП обязано представить информацию о наличии потребности ТСП в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.
33. Подготовка Заявок осуществляется структурным подразделением Министерства на основании информации, в том числе по ранее осуществленным закупкам, представленной Дирекцией, и обращений ТСП, направленных посредством МСЭД.
VII. Иные положения
34. В целях разработки прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период ТСП ежегодно в срок до 15 апреля направляет в Министерство прогноз расходов на обеспечение деятельности ТСП в разрезе каждого объекта недвижимого имущества с приложением тарифов, сведений о ценах на текущий финансовый год, подробных расшифровок обоснований (расчетов), плановых сметных показателей.
Для этих целей ТСП по запросу Министерства предоставляет соответствующую информацию в сроки и по форме, установленные Министерством.
35. Внесение изменений в контракт в связи с изменением потребности осуществляется на основании Заявки, за исключением случая, установленного пунктом 31 настоящего Регламента.
В иных случаях изменения в контракт могут вноситься по инициативе Дирекции с учетом положений Федерального закона.
Внесение изменений в контракт в связи с изменением цены контракта должно быть согласовано начальником управления бюджетного планирования и руководителем структурного подразделения путем направления письма посредством МСЭД.
36. Контроль за осуществлением Дирекцией закупок осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.
37. Действие настоящего Регламента не применяется при осуществлении закупок работ по текущему и капитальному ремонту, услуг по проведению авторского надзора за капитальным ремонтом объекта капитального строительства, выполнению проектных и (или) изыскательских работ и работ по благоустройству.
Приложение
к Регламенту взаимодействия структурных
и территориальных структурных подразделений
Министерства социального развития Московской
области и государственного казенного учреждения
Московской области "Дирекция единого заказчика
Министерства социального развития Московской
области" при осуществлении закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд,
утвержденному распоряжением
Министерства социального развития
Московской области
от 26.10.2023 N 20РВ-306
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель (заместитель)
министра социального развития
Московской области
________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
В связи с _______________________________________________________________
(указывается причина)
прошу осуществить следующую закупку:
или (прошу внести следующие изменения в закупку реестровый N торгов
(контракта) ______________ (1))
Предмет контракта (наименование закупки) |
|
|
|
Размер аванса (% и руб.) (2) |
|
Предельный объем средств |
|
Количество товара |
|
Описание объекта закупки (3) |
|
Планируемый срок размещения |
|
Срок исполнения обязательств по контракту (поставка товара, оказание услуг, выполнение работ) |
|
Место поставки товара, оказания услуг, выполнения работ |
|
Обоснование цены (4) |
|
Расчет цены |
|
Критерии оценки заявок |
|
Источник финансирования |
|
Закупка на сэкономленные средства |
|
Программа |
|
Подпрограмма |
|
Мероприятия |
|
|
|
Возможность Заказчика при заключении контракта по согласованию с участником закупки увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) |
|
Иная информация для осуществления закупки |
|
Руководитель контрактной службы __________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Начальник управления
бюджетного планирования ___________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Начальник управления исполнения и мониторинга
государственного заказа ___________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель структурного подразделения
_________________________________________ _________ __________________
(наименование структурного подразделения) (подпись) (фамилия, инициалы)
------------------------------
(1) Заполняются только позиции, подлежащие изменению.
(2) Заполняется при необходимости.
(3) Может быть приложено отдельным документом.
(4) Может быть приложено отдельным документом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 26 октября 2023 г. N 20РВ-306 "Об утверждении Регламента взаимодействия структурных и территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области и государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"
Вступает в силу с 26 октября 2023 г.
Действие пункта 12 Регламента, утвержденного настоящим распоряжением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
сайт Министерства социального развития Московской области (msr.mosreg.ru) 26 октября 2023 г.